А я выхлоп нексии починил, вварил гофру новую длиннее и резонатор поставил с трубой вместо катализатора второго. То ли я дурак, то ли выхлоп кривой, но трубу от резонатора к глушителю пришлось резать и приваривать под чуть другим углом, иначе глушитель упирался в кузов.
По-прежнему сифонит вставное соединение глушитель-резонатор, система как на уазе блин, и я хз как это поправить. Пока забил. Главное что вертолетный звук от пробитой гофры пропал.
Поменял топливный фильтр, на нексии это блин целая эпопея, мало того что в него входят два резьбовых штуцера (которые закисают после первой тыщи км), так фильтр еще и хомутом крепится, который тоже закис в хлам. Выдрал все нахрен с куском магистрали и повесил на хомутах жигулевский инжекторный фильтр. Работает пока.
Из проблем осталось шрусы или пыльники (дырку в рваном я залепил автоклеем), и шумящий выжимной. Неохота кпп снимать, блин(