Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Авто уголок  (Прочитано 456842 раз)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #3120 : 22 Ноября 2016, 15:01:09 »

Тока не едет совсем и на гололёде её вождение увлекательный аттракцион  *fair*
Это маленький внедорожник, при том вполне настоящий, ну нахрена он в городе женщине  ???
Не едет - так это же плюс.  ;)
Льда в МСК еще поискать, говна навалом, а льда нет особо.
Ей в городе будет удобно, короче соляриса намного, а я в лесу катать буду. Так-то ей вообще не нужна машина.  :D
Записан
Снова в деле :)

Барсук

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1650
  • Skype: blackbarsuk
    • Honda CB400 Four NC36, Yamaha XJR1300 '01
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #3121 : 22 Ноября 2016, 15:28:51 »

привод - полнее не бывает, короче мне нравиться.
Как раз таки привод там парт-тайм. Что создает неудобства по нашей зиме, когда под колесами то асфальт, то снег, то лед...

Полнее не бывает - это когда фултайм с возможностью блокировки. Из недорогих - Нива, Дайхацу Териос, Сузуки Г. витара...
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #3122 : 22 Ноября 2016, 16:42:50 »

Как раз таки привод там парт-тайм. Что создает неудобства по нашей зиме, когда под колесами то асфальт, то снег, то лед...
Полнее не бывает - это когда фултайм с возможностью блокировки. Из недорогих - Нива, Дайхацу Териос, Сузуки Г. витара...
Это философский вопрос. На асфальте, на клопе с 80 л.с. лучше не гонять вовсе, а если совсем снег, можно и парттайм врубить. А в остальное время, ты не жрешь топливо ведрами. В лесу же, у тебя сразу центральная блокировка есть. Т.е. тут из плюсов экономия и проходимость (по дефолту блокировка), из минусов - управляемость, разгон по скользкому покрытию. Каждому свое. ИМХО, для фуллтайм на нормальной дороге, желательно иметь и мотор, который его потянет, и распределения всякие, которые управлять им будут, а еще торсоны для подблокирования.
Записан
Снова в деле :)

Барсук

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1650
  • Skype: blackbarsuk
    • Honda CB400 Four NC36, Yamaha XJR1300 '01
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #3123 : 22 Ноября 2016, 17:57:16 »

Это философский вопрос. На асфальте, на клопе с 80 л.с. лучше не гонять вовсе, а если совсем снег, можно и парттайм врубить. А в остальное время, ты не жрешь топливо ведрами. В лесу же, у тебя сразу центральная блокировка есть. Т.е. тут из плюсов экономия и проходимость (по дефолту блокировка), из минусов - управляемость, разгон по скользкому покрытию. Каждому свое. ИМХО, для фуллтайм на нормальной дороге, желательно иметь и мотор, который его потянет, и распределения всякие, которые управлять им будут, а еще торсоны для подблокирования.
Да ну, ничего лучше фултайма еще просто не придумали. Тот же Терик 86 л.с. и расход 10-ка, это стоит того, чтоб не заморачиваться что у тебя под колесами, тем более у джимни меньше 9 тоже не бывает, плюс с хабами морока (даже если автоматические, лишний узел, а у джимника вообще вроде вакуумные.. ) А без хабов плюсы в виде чуть меньшего расхода вообще нивелируются.

Вот че нарыл:
Цитировать
При включении полного привода (рычагом раздаточной коробки в машинах до 2004 года выпуска, либо кнопкой 4WD в машинах после 2004 года выпуска), блок управления ПП включает вакуумный насос, который берёт разряжение из входного коллектора и по системе трубок отсасывает воздух из хаба. За счёт разряжения в хабе срабатывает механизм, соединяющий ступицу и ШРУС.
При отключении полного привода происходит обратный процесс — в хабы подается воздух, механизм хаба размыкает соединение ступицы и ШРУС.
Работоспособность системы вакуумных хабов зависит от герметичности трубок вакуумной системы и сальников ступицы. В случае износа сальников или разрыва трубки в систему попадает воздух, вода и грязь, что приводит к частичной или полной неработоспособности вакуумных хабов. Помимо этого, существует вероятность самопроизвольного отключения вакуумных хабов при попытке выехать из грязи "враскачку".
Единственным огромным плюсом вакуумных хабов является удобство использования – управление полным приводом осуществляется из салона автомобиля.
К чему я всё это? Да к тому, что на машине, сошедшей с конвейера в начале тысячелетия, вакуумная система хабов перестала отвечать моим высоким требованиям надежности. Хабы не включались на холодном двигателе, плохо срабатывали в мороз. Даже были такие случаи, когда я включив ПП, уверенно заезжал в грязь… и тупо "маслал" задними колесами. При этом передние колеса всем видом показывали свою непричастность к происходящему.
Вопроса о починке вакуумной системы даже не поднималось – глупо и не бюджетно.
Только ручные хабы, только хард-кор!https://www.drive2.ru/l/7818345/
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #3124 : 22 Ноября 2016, 19:07:16 »

Да, пожалуй дайхацу тоже прикольная. А кузовня у нее дорогая?
Записан
Снова в деле :)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Авто уголок
« Ответ #3125 : 22 Ноября 2016, 19:42:22 »

Всю ясно-Джонни хочет прикупить для себя жене ещё одну машинку  ;)
И при этом всячески распространяет дезу что он подкаблучник и во всём советуется с тёщей :D
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #3126 : 22 Ноября 2016, 19:58:04 »

Всю ясно-Джонни хочет прикупить для себя жене ещё одну машинку  ;)
И при этом всячески распространяет дезу что он подкаблучник и во всём советуется с тёщей :D
:D раскусил.  :D
Записан
Снова в деле :)

Барсук

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1650
  • Skype: blackbarsuk
    • Honda CB400 Four NC36, Yamaha XJR1300 '01
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #3127 : 23 Ноября 2016, 13:18:17 »

Да, пожалуй дайхацу тоже прикольная. А кузовня у нее дорогая?
Да не сказать что дорогая, но и прям дешевой не назовешь... но т.к. териос у нас на дальнем востоке распостранен в праворуком варианте Daihatsu Be-go и Toyota Rush (кстати, и леворукий и праворукий производятся в Японии) то на дроме на разоборках торгуют всяким... на старый териос (который у меня) так вообще дешево все.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #3128 : 23 Ноября 2016, 14:48:50 »

Стал смотреть как лобовое на нексии менять, всё просто, надо струну, присоски для стекла, герметик и активатор. Всё это в сборе будет стоить тыщи три, так бы не раздумывая купил и заменил всё сам (опыта и инструмента много не бывает), но с баблом сейчас совсем туго, поэтому позвонил в первый попавшийся сервис и там назвали 5500 за замену с установкой.

Лобовуха будет российская (г. Бор), говорят она прочней оригинальной. Посмотрел по интернетам, она стоит от 2800 рублей, плюс затраты на купи-привези (в руках не попрёшь такую дуру), в итоге установить в сервисе выйдет дешевле, чем самому купить стекло и инструмент. Хер с ним, придётся довериться рукожопым сервисменам... говорят за 2 часа поменяют, все интернеты пишут что тачка должна стоять пока клей не застынет, я хз как он за два часа успеет застыть.

Жаль что все современные тачки с клееными стёклами, на волге помню менял за час с перекурами, из специнструмента леска рыболовная и всё, уплотнитель-резинка и стекло есть в любом магазине. На тазы поди так же.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Авто уголок
« Ответ #3129 : 23 Ноября 2016, 14:53:27 »

Ко мне чуваки сами в ремзону приезжали стекло менять, 2 000 и час времени  :)
Может и в Москве такие водятся?
Записан
Мапеды починяю

Барсук

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1650
  • Skype: blackbarsuk
    • Honda CB400 Four NC36, Yamaha XJR1300 '01
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #3130 : 23 Ноября 2016, 14:54:51 »

Жаль что все современные тачки с клееными стёклами
И с разрезными мостами ) И с инжекторами вместо карба ))
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #3131 : 23 Ноября 2016, 15:04:45 »

И с разрезными мостами ) И с инжекторами вместо карба )) двигателем вместо лошадей
*chees*
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #3132 : 23 Ноября 2016, 15:10:28 »

И с разрезными мостами ) И с инжекторами вместо карба ))
Какие разрезные мосты? Вообще без мостов :D
Ко мне чуваки сами в ремзону приезжали стекло менять, 2 000 и час времени  :)
Может и в Москве такие водятся?
Вот это похоже и есть такие гаражного пошиба хлопцы. Сайт с лютыми грамматическими ошибками и ремзона типа гараж дяди васи прилагаются :D http://glassmsk.ru/
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #3133 : 23 Ноября 2016, 15:13:56 »

Стал смотреть как лобовое на нексии менять, всё просто, надо струну, присоски для стекла, герметик и активатор. Всё это в сборе будет стоить тыщи три, так бы не раздумывая купил и заменил всё сам (опыта и инструмента много не бывает), но с баблом сейчас совсем туго, поэтому позвонил в первый попавшийся сервис и там назвали 5500 за замену с установкой.

Лобовуха будет российская (г. Бор), говорят она прочней оригинальной. Посмотрел по интернетам, она стоит от 2800 рублей, плюс затраты на купи-привези (в руках не попрёшь такую дуру), в итоге установить в сервисе выйдет дешевле, чем самому купить стекло и инструмент. Хер с ним, придётся довериться рукожопым сервисменам... говорят за 2 часа поменяют, все интернеты пишут что тачка должна стоять пока клей не застынет, я хз как он за два часа успеет застыть.

Жаль что все современные тачки с клееными стёклами, на волге помню менял за час с перекурами, из специнструмента леска рыболовная и всё, уплотнитель-резинка и стекло есть в любом магазине. На тазы поди так же.

Наколесах делают эту операцию достаточно хорошо
А насчет вклюйки и уплотнитель резинка - как сказать. с вклееными стеклами в машине тише, шумка лучше. Вообще кстати трещины эти клеются, причем так, что трещины и не видно
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Авто уголок
« Ответ #3134 : 23 Ноября 2016, 15:28:35 »

И с разрезными мостами ) И с инжекторами вместо карба ))
Какие разрезные мосты? Вообще без мостов :D
Ко мне чуваки сами в ремзону приезжали стекло менять, 2 000 и час времени  :)
Может и в Москве такие водятся?
Вот это похоже и есть такие гаражного пошиба хлопцы. Сайт с лютыми грамматическими ошибками и ремзона типа гараж дяди васи прилагаются :D http://glassmsk.ru/
А тебе шашечки или ехать  ??? ;)
Мне в одной конторе с кучей положительных отзывов трещину "остановили", там всё красиво, шоурум с сиськми и судя по цене вклейку производят французские девственницы-гастарбайтерши, заплатил 2 500 аж, а трещина спокойно поползла дальше.
Видимо девственницы поддельные  :D
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE