Я приводил не для того, чтобы ты поменял свое мнение и стал бить свою бедную ебалайку кувалдой, а потому что ты сам просил привести пример, утверждая, что такого не может быть. Поменять свое мнение в данном случае это признать, что был неправ на этот счет, а не орать "да кто это такие", "да какой это год", "да это не военное руководство"! Причем, я думаю если порыться можно и других найти, я привел просто то, что ближе лежало.
Ещё раз.
Два мнения: сплющится или нет.
Я говорю, что сплющится, опираясь на опыт. И на книги, которые говорят про съёмники.
Ты говоришь, что нет, опираясь на опыт (?) и на книги, которые говорят "можно кувалдой".
Кто прав?
Так может в этом и дело, а не в том, что съемниками не пользуются? Ты проедь на своей пузотерке по дороге Любим-Буй, я тоже посмотрю.
Любите что, простите?
Я ж не дурак на пузотёрке люки ловить.
И если ты не представляешь себе работу уазовской подвески и рулевого - рулевые пальцы нагрузок от плохой дороги почти не испытывают. Так что можно ехать по любой дороге на уазе, а если палец выпал - это следствие не больших колёс и не плохой дороги, а разъебайства хозяина, который бил кувалдой там, где надо было пользовать специнструмент.
И ты сам начал сравнение "на запоре не выпадает, на уазе выпадает". Я и говорю, на своём запоре поезди так, как люди на уазах ездят (т.е. не разбирая дороги), тогда посмотрим, чего у тебя выпадет и куда.
http://thedifference.ru/chem-otlichaetsya-znanie-ot-informacii/
Опять же, это чьё-то мнение, я оперирую определением из стандарта ISO/IEC 10746.
А что, собственно, мне надо ответить? Это мое субъективное мнение и только.
Ты на улице тоже всем субъективное мнение в таком духе высказываешь? Морда цела, или у тебя абонемент к травматологу? Может, не мешало бы повежливее быть?
Да я изначально троллил тебя нексией и не скрывал этого, потому что таково мое отношение к этой машине.
Твоё отношение к этой машине (конкретно к моей) не обосновано ничем, кроме собственных стереотипов в твоей, по всей видимости, не особо далёкой башке.
Не знаю, отчего мне должно быть легче, потому что мне и щас не тяжело. Я вроде с этим не спорил.
Тогда в каком месте я мешаю твой запорожец с говном, будь добр, ссылку на мои слова.
Ну, как там... через плечо? Времени много у тебя свободного на работе как я посмотрю.
Да, времени хватает.
Ну да, ну да, только до смотры... только не понимаю, почему нужно обязательно стрелки именно на заз переводить?
Потому что ты о нём разговор изначально начал.
Еще чего. Я не пойму, какое это имеет отношение к вопросу. Или просто к любой теме для поддержки своей шатающейся позиции надо приплести свои пробеги? Уместно или нет - неважно, главное любой ценой набить себе авторитет. Только это не так делается.
Какая шатающаяся позиция? Шатающаяся она была бы, если бы я своё мнение поменял под давлением твоего неумелого троллинга. А так моя позиция крепче железобетона, я по-прежнему считаю, что автомобиль нужно ремонтировать прямыми руками и специальным инструментом, соблюдая технологические карты по ремонту узлов и агрегатов. А не читать, что написали в инструкции к другому автомобилю, и не принимать это за непреложную истину. И я тебя ещё раз призываю, не учи меня слесарничать, я уже сказал, я буду поступать так, как считаю правильным, а словами "а я на запорожце кувалдой бью и всё ок" меня ты точно не переубедишь, и уж тем более, упаси Б-же, не "посрамишь". Тьфу ты, аж смешно.
А почему я приплетаю пробеги - так ведь главный показатель того, что "всё ок" с машиной - это пробег. Сколько ты на запорожце проехал? Тыщу км? Десять? Двадцать? Конкретная цифра будет, или "всё ок"?
Авторитет у кого надо я уже набил, не беспокойся. Езжу-то я не ради авторитета, а ради удовольствия.