Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Авто уголок  (Прочитано 456371 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #3435 : 07 Декабря 2016, 20:14:20 »

Ну да, Ниву-то он не купил в итоге. Потому что она стоит 400 кусков, а стоила бы она не 400, а 150 или хотя бы 200, то на дальнем востоке ездили бы не на б/у прулях, проперженных десятками жоп и сданных в утиль ещё в японии, а на новых нивах, на которые запчасти не надо по помойкам искать хотя бы.

У нас зарплаты по стране и ценники на новые машины не соразмерны, чтобы купить новую тачку, работяге с з/п 20 тыщ надо пахать всю жизнь, по-моему хуже в этом плане только Беларусь (где на немецком утиле конца 80-х катают, даже у нас такого нет), ну и африки всякие, и то не все. В индии хотя бы нано сделали для самых нищебродов (коих там вся страна), а у нас нищеброды как в индии, только машина самая дешёвая 10 месячных зп стоит.
Вот только ниву он не купил не из-за цены, а потому, что машина ему не подходит, от слова совсем. Сэкономив (а от б.у. мегана не сэкономив) о не не получил бы автомат, а пробки сейчас во всех городах, не получил бы авто для трассы (для справки, у мегана 18 см просвета, если не путаю, и супермягкая подвеска), получил бы больший расходы и более дорогое содержание + риски улететь без абс (лишние напряги на ровном месте) в твоем варианте. Потому, даже с небольшими ресурсами он не купил ниву, продал пятнашку и сделал все так, как ты считаешь не правильным. И так делает почти все население. Просто посмотри на ту машину, которая утопила ниву (шниву), это дастер. Для рынка не важно, сколько зарабатывает человек или страна, важно как он расставит приоритеты при выборе авто. Это же рынок. Посему есть мифы и реальность http://www.allcarz.ru/prodazhi-tata-nano-stremitelno-padayut/ Люди не хотят покупать говно даже за небольшие бабки. Смысла нет, проще взять нормальное авто немного б.у. И поверь, за попытку пересадить с пруля на ниву/уаз на востоке можно и словить леща, потому как человек будет обижен и подумает, что ты его унижаешь.  ;)
Записан
Снова в деле :)

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Авто уголок
« Ответ #3436 : 07 Декабря 2016, 20:14:32 »

Для души как машина нищеброда - классические вольво есть, 940, 240 740 и чуть более сложная 960. В простых модификациях вообще ничего лишнего, мотор неубиваемый ничем и реально ходит миллион километров, кузов оцинкован и поэтому можно найти не гнилую, неразрезной мост и неубиваемая простая подвеска со всеми сменными элементами, плюсом для рф - атомная печка и подогревы всего что можно. Зачем нужен таз или нексия, если есть этот танк. И для любителей новомодной фольги - безопасность на высоком уровне, даже гнилые при авариях спасают людей в тех дтп, где от современных ведер остается куча фольги с консервами.
Записан
Практикующий некромант

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #3437 : 07 Декабря 2016, 20:17:48 »

Ну да, Ниву-то он не купил в итоге. Потому что она стоит 400 кусков, а стоила бы она не 400, а 150 или хотя бы 200, то на дальнем востоке ездили бы не на б/у прулях, проперженных десятками жоп и сданных в утиль ещё в японии, а на новых нивах, на которые запчасти не надо по помойкам искать хотя бы.

У нас зарплаты по стране и ценники на новые машины не соразмерны, чтобы купить новую тачку, работяге с з/п 20 тыщ надо пахать всю жизнь, по-моему хуже в этом плане только Беларусь (где на немецком утиле конца 80-х катают, даже у нас такого нет), ну и африки всякие, и то не все. В индии хотя бы нано сделали для самых нищебродов (коих там вся страна), а у нас нищеброды как в индии, только машина самая дешёвая 10 месячных зп стоит.
Вот только ниву он не купил не из-за цены, а потому, что машина ему не подходит, от слова совсем. Сэкономив (а от б.у. мегана не сэкономив) о не не получил бы автомат, а пробки сейчас во всех городах, не получил бы авто для трассы (для справки, у мегана 18 см просвета, если не путаю, и супермягкая подвеска), получил бы больший расходы и более дорогое содержание + риски улететь без абс (лишние напряги на ровном месте) в твоем варианте. Потому, даже с небольшими ресурсами он не купил ниву, продал пятнашку и сделал все так, как ты считаешь не правильным. И так делает почти все население. Просто посмотри на ту машину, которая утопила ниву (шниву), это дастер. Для рынка не важно, сколько зарабатывает человек или страна, важно как он расставит приоритеты при выборе авто. Это же рынок. Посему есть мифы и реальность http://www.allcarz.ru/prodazhi-tata-nano-stremitelno-padayut/ Люди не хотят покупать говно даже за небольшие бабки. Смысла нет, проще взять нормальное авто немного б.у. И поверь, за попытку пересадить с пруля на ниву/уаз на востоке можно и словить леща, потому как человек будет обижен и подумает, что ты его унижаешь.  ;)
Я понимаю что ты хочешь сказать, лучше ездить на крутом авто после первого хозяина, чем на новой ниве или на новом уазе, но вот лично я не люблю покупать мотоциклы или машины, на которых до меня кто-то ездил, купив этот авто или мото новым, это как шубу с барского плеча донашивать, барин купил, попользовал и холопам отдал задёшево, а те и рады, гогочут, барин расщедрился. Это сильно вредит моей самооценке, я нищеброд, но вещи стараюсь покупать новыми в магазине похуже, а не б/у после дяди получше.

С сильно б/у мотами типа хыжера полегче, особенно если мот клубный и меняет хозяев по одной и той же цене, скажем, внутри нашего форума.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #3438 : 07 Декабря 2016, 20:19:28 »

Ну да, Ниву-то он не купил в итоге. Потому что она стоит 400 кусков, а стоила бы она не 400, а 150 или хотя бы 200, то на дальнем востоке ездили бы не на б/у прулях, проперженных десятками жоп и сданных в утиль ещё в японии, а на новых нивах, на которые запчасти не надо по помойкам искать хотя бы.

У нас зарплаты по стране и ценники на новые машины не соразмерны, чтобы купить новую тачку, работяге с з/п 20 тыщ надо пахать всю жизнь, по-моему хуже в этом плане только Беларусь (где на немецком утиле конца 80-х катают, даже у нас такого нет), ну и африки всякие, и то не все. В индии хотя бы нано сделали для самых нищебродов (коих там вся страна), а у нас нищеброды как в индии, только машина самая дешёвая 10 месячных зп стоит.
Вот только ниву он не купил не из-за цены, а потому, что машина ему не подходит, от слова совсем. Сэкономив (а от б.у. мегана не сэкономив) о не не получил бы автомат, а пробки сейчас во всех городах, не получил бы авто для трассы (для справки, у мегана 18 см просвета, если не путаю, и супермягкая подвеска), получил бы больший расходы и более дорогое содержание + риски улететь без абс (лишние напряги на ровном месте) в твоем варианте. Потому, даже с небольшими ресурсами он не купил ниву, продал пятнашку и сделал все так, как ты считаешь не правильным. И так делает почти все население. Просто посмотри на ту машину, которая утопила ниву (шниву), это дастер. Для рынка не важно, сколько зарабатывает человек или страна, важно как он расставит приоритеты при выборе авто. Это же рынок. Посему есть мифы и реальность http://www.allcarz.ru/prodazhi-tata-nano-stremitelno-padayut/ Люди не хотят покупать говно даже за небольшие бабки. Смысла нет, проще взять нормальное авто немного б.у. И поверь, за попытку пересадить с пруля на ниву/уаз на востоке можно и словить леща, потому как человек будет обижен и подумает, что ты его унижаешь.  ;)
Я понимаю что ты хочешь сказать, лучше ездить на крутом авто после первого хозяина, чем на новой ниве или на новом уазе, но вот лично я не люблю покупать мотоциклы или машины, на которых до меня кто-то ездил, купив этот авто или мото новым, это как шубу с барского плеча донашивать, барин купил, попользовал и холопам отдал задёшево, а те и рады, гогочут, барин расщедрился. Это сильно вредит моей самооценке, я нищеброд, но вещи стараюсь покупать новыми в магазине похуже, а не б/у после дяди получше.

С сильно б/у мотами типа хыжера полегче, особенно если мот клубный и меняет хозяев по одной и той же цене, скажем, внутри нашего форума.

Артем, это комплексы. БУ машины тут не причем. Так можно про все сказать, про работы, что барин тебе денежки подкинул за то что ты на него пашешь и тд
Записан

Барсук

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1650
  • Skype: blackbarsuk
    • Honda CB400 Four NC36, Yamaha XJR1300 '01
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #3439 : 07 Декабря 2016, 20:19:32 »

Это сейчас они античеловеческие и зассанные. А тогда, после избы в три угла и туалета типа сортир на улице - своя отдельная квартира с горячей водой, ванной, туалетом и газовой плитой была раем.
А зассались они сами, да?

Да да, рассказывай. Может в диковинку кому или лимите и была раем. А нормальным мужикам своя изба и, немаловажно, кусок земли к ней, были дороги. Думаешь целые деревни сносили, Марьино, Люблино - и все радостно переселялись из своего дома в бетонную коробочку? Короче хню какую то социалистическую пишешь. Белых рос насмотрелся?


Не так и много. Тот же год или полтора-два. А ещё их бесплатно выдавали, как раз малоимущим.
Малоимущим? Какой бред ты городишь. Его выдавали ветеранам и инвалидам. И сейчас им машины выдают. А термин "малоимущий" как то с Советским сроем вообще не стыкуется.

Ну видимо, ты не бывал, раз так пишешь. Не все имеют высшее образование или свой бизнес, кто-то трудится кассиром или контролёром в электричке, да не в москве, а в зажопинске.
Я встречал разных людей, кто-то крутится и живет неплохо, да просто хорошие мастера всегда востребованы, а кто-то сидит ровно всю жизнь сторожом и жалуется на жизнь. Ну кто в социализме задержался видимо. А в Германии вон вообще у меня знакомая уехала, недавно с ней говорил, так с года пришлось сына в детский сад отдать, чтобы впахивать на пару с мужем. Так что радуйтесь еще.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #3440 : 07 Декабря 2016, 20:20:44 »

Ну я считаю , что если покупать машину с полным приводом , то и дорожный просвет должен быть соответствующий  *ded*
190 мм, но если мало, можно и лифтануть немного.  *shlyapa* Хотя делика конечно не получиться. Ждем соболь-некст 4х4 с акп. Лет 8 осталось.  :D
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #3441 : 07 Декабря 2016, 20:21:00 »

Для души как машина нищеброда - классические вольво есть, 940, 240 740 и чуть более сложная 960. В простых модификациях вообще ничего лишнего, мотор неубиваемый ничем и реально ходит миллион километров, кузов оцинкован и поэтому можно найти не гнилую, неразрезной мост и неубиваемая простая подвеска со всеми сменными элементами, плюсом для рф - атомная печка и подогревы всего что можно. Зачем нужен таз или нексия, если есть этот танк. И для любителей новомодной фольги - безопасность на высоком уровне, даже гнилые при авариях спасают людей в тех дтп, где от современных ведер остается куча фольги с консервами.
Я тут ехал на буксире на volvo 240, помогал другу-фанату перегонять очередной купленный утиль, это ужасно, всё гремит-шатается, колёса восьмерят, руль ведёт, трэш полный, после неё на свою нексию сел как в люксовый лимузин.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Авто уголок
« Ответ #3442 : 07 Декабря 2016, 20:24:52 »

Так купи вольву не за 20к по цене металла а за 200 в идеальном состоянии. И удивишься. Был у меня пегиот 5 летний, больше свежих машин не хочу. На солярисе покатался и на киа рио - это унитаз на колесах а не автомобиль
Записан
Практикующий некромант

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #3443 : 07 Декабря 2016, 20:26:58 »

А зассались они сами, да?
Они в 90-е зассались. В 90-е вся страна зассалась.
Да да, рассказывай. Может в диковинку кому или лимите и была раем. А нормальным мужикам своя изба и, немаловажно, кусок земли к ней, были дороги. Думаешь целые деревни сносили, Марьино, Люблино - и все радостно переселялись из своего дома в бетонную коробочку? Короче хню какую то социалистическую пишешь. Белых рос насмотрелся?
Нормальным мужикам, да-да. Нормальный мужик - это кто?

В совке целые города строились за год-полтора и заводы возводились, нужны были работники и им жильё. Да, между прочим, люди с великой радостью переселялись из села в город, даже явление такое было как массовое вымирание деревни, потом опомнились и стали это фиксить, но уже малость опоздали, жить в избах никому не хотелось уже.

Марьино и люблино может да, ты опять на москву всё равняешь, ты на крайний север и дальний восток посмотри и подумай, как там и где люди жили тогда.


Малоимущим? Какой бред ты городишь. Его выдавали ветеранам и инвалидам. И сейчас им машины выдают. А термин "малоимущий" как то с Советским сроем вообще не стыкуется.
А ветераны или инвалиды и были малоимущими. Кому сейчас машины выдают, инвалидам? Подтверждение этому покажешь? Хоть ссылку в интернете. Только как массовое явление, типа человеку без ног положен автомобиль от собеса. А не так, что в интернете написали про безногого полковника-ветерана куликовской битвы и ему машину после этого выдали.

Я встречал разных людей, кто-то крутится и живет неплохо, да просто хорошие мастера всегда востребованы, а кто-то сидит ровно всю жизнь сторожом и жалуется на жизнь. Ну кто в социализме задержался видимо. А в Германии вон вообще у меня знакомая уехала, недавно с ней говорил, так с года пришлось сына в детский сад отдать, чтобы впахивать на пару с мужем. Так что радуйтесь еще.
Хорошим мастером надо стать и иметь клиентов.

Почему ты говоришь "социализм", как будто это что-то плохое? Тебе нравится жить при капитализме? Мне вот не всегда, я порой думаю, что я бы в совке жил лучше и спокойней, чем живу сейчас.

И опять ты мне хамишь, умерь свой тон и общайся нормально, пожалуйста.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #3444 : 07 Декабря 2016, 20:29:55 »

Цитировать
Хорошим мастером надо стать и иметь клиентов.

Кто и что мешает им стать? Возьми мотогада, его рекомендуют, потому что он хорошо делает. А его сарафан работает ого, в сезон к нему не прорваться. И все это на сарафане.

Вообще прикольно вас читать, оба в советском союзе не пожили, а рассуждаете как деды
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #3445 : 07 Декабря 2016, 20:31:51 »

Кто и что мешает им стать? Возьми мотогада, его рекомендуют, потому что он хорошо делает. А его сарафан работает ого, в сезон к нему не прорваться. И все это на сарафане.
Мотогад в москве, здесь дохрена клиентов и интернет есть. Пойди стань хорошим мастером с клиентурой в посёлке где два десятка анонимусов и те пьют по чёрному.

Ещё раз, я не о москве говорю, в москве делать деньги можно из воздуха, я о Б-гом забытых местах, откуда уехать нет денег, а остаться тоже нет денег.
Вообще прикольно вас читать, оба в советском союзе не пожили, а рассуждаете как деды
Родители и бабки с дедами пожили зато, многое рассказывали.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #3446 : 07 Декабря 2016, 20:32:03 »

Это сильно вредит моей самооценке, я нищеброд, но вещи стараюсь покупать новыми в магазине похуже, а не б/у после дяди получше.
Ну тут ты не уникален. Многие из страха хотят новое. Другой вопрос, что если ты его не можешь купить, это не значит, что производить нужно какие-то обрубки. Производить нужно то, что реально покупают. В нашей стране, здесь и сейчас, это не самая доступная калина, а солярисы всякие. Вот где фокус спроса. Сейчас еще и крета вставит всем по первое число. Т.е. твои хотелки и жалобы на лишнее 100 тыс. рынку не интересны. При этом повторю, расстройства уазоводов мне более чем понятны, т.к. в случае с уазом, это реально все бесполезно (я не про патриот) и можно было бы оставить сток. Но дешевле он будет не сильно, а мы видим спрос на них, в итоге патриоты за лям выходят на первый план.
Записан
Снова в деле :)

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Авто уголок
« Ответ #3447 : 07 Декабря 2016, 20:34:44 »

Да будь ты трижды спецом, выше головы не прыгнешь. Вот у меня в сезон тоже работы завались, больше физически не перевариваю чтобы не усираться. А расширятся и взять напарника уже средств не хватает, поэтому не даю рекламы, а значит клиенты одни и те же, и получается замкнутый круг. Где взять средства для левел апа ?
Записан
Практикующий некромант

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #3448 : 07 Декабря 2016, 20:35:32 »

Артем, это комплексы. БУ машины тут не причем. Так можно про все сказать, про работы, что барин тебе денежки подкинул за то что ты на него пашешь и тд
Барин в данном случае даёт интересную возможность для образования и получения опыта, лично я не в пятёрочке кассиром тружусь всё же. У меня тут приборов десяток по ляму каждый, народу 100 человек, из которых каждый знает больше меня, и ещё куча всякого вкусного, которого работой "на себя" никогда не добиться, ну или очень нескоро. Так что своей работой на барина я доволен более чем. Инженерная деятельность это созидание. И это круто.

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: Авто уголок
« Ответ #3449 : 07 Декабря 2016, 20:36:43 »

Так купи вольву не за 20к по цене металла а за 200 в идеальном состоянии. И удивишься. Был у меня пегиот 5 летний, больше свежих машин не хочу. На солярисе покатался и на киа рио - это унитаз на колесах а не автомобиль
А они бывают в идеальном состоянии?
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE