Бло, вот это да)) Что за нексия такая?) Специальная, не иначе...))
В добавок ко всему. Я вот читаю эти переодические оды нексии и не могу никак понять. Что такого хорошего в нексии вообще, или реально заказная? )
А что в ней плохого, я не пойму? Вот ехал я сегодня на работу, жопа в тепле, мягко, тихо, быстро, дёшево. Нет, реально, я может сильно непривередливый, но я уже писал, мне от тачки нужна дешевизна, относительная надёжность и неубиваемость, ну и чтоб не трясло, не дуло и в уши не ревело. И чтоб з/ч можно было в любом магазине купить. Нексия всем требованиям отвечает. А если она новая из салона, как у меня, то ещё и реально нравится ощущение нового авто, вот сидел я в вольвешнике друга, всем хороша тачка наверно, но ощущение того, что этой машиной на протяжении 30 лет рулили человек 10 хз как - оно отвратительное. И неизвестность остаточного ресурса тоже страшит, вот нексия была из салона и я точно знал, что ремень ГРМ пройдёт полтос, помпа сотку, подшипники ступиц 70. На б/у тачке, будь она самая распрекрасная, вылететь может что угодно и когда угодно, после покупки надо разбирать всё до болта и проверять. Иначе я не буду спокоен, я не могу ездить на машине далеко и при этом трястись от каждого нового звука в моторе или ходовой, это не поездка а мученье будет.
Сейчас начнётся дискуссия про то, что надо смотреть что покупаешь, но каждый подшипничек и каждый болтик вы в машине не проверите при покупке, а для душевного спокойствия необходимо знать остаточный ресурс каждой детали в машине. У новой машины этот ресурс известен, у б/у - только после полной разборки и дефектовки. Не в сервис загнать колёса пошатать, а всё до винта разобрать.
Если нексия так хороша, для тебя, то Гранта будет самое але! Месла в ней не меньше, а если меньше, то совсем немного. Если после 100т.км на нексии надо пол тачки перебрать, то тем более. Гранты в такси дубасят по 300 тыков. Да и гарантия там 100 тыс, либо 3 года. Правда, подвесняк весь снимается после года, но тем не менее
Вот потому и думаю. Может и правда гранту куплю в барабанной комплектации восьмиклапанную. Мне даже гур не нужен, рейка без гура штука неубиваемая вообще, а слабостью в членах я не отличаюсь, руль провернуть точно смогу, а уж на скорости разницы с гуром или без почти нет. Никогда не протечёт ничего и визжать как свинья в морозы не будет.
Хотя, по возможной комплектации, гранта даст фору нексии легко! Но и ценнеГ там другой, хотя я не интересовался ценами на нексии, но по комплектации, нексия точно сможет отсосать;)
Нексии не производят уже (старые), производят копию шевроле авео под названием Ravon Nexia, там комплектуха хорошая, но и машины сложней и дороже.
Не строй иллюзий- нексия это опель кадет 80 годов, из нового в ней только вонючий пластик.
Так это главный плюс (для меня). Машина должна быть простой и дубовой и неубиваемой, чем проще и архаичней конструкция, тем лучше.
Ну и потом тогда про патриот тоже можно сказать, что это козёл 70 года с новым салоном, тем более что это так и есть. И это отлично!
Да, нужно владывать будет куда-то. Но и в нексию нужно. А результат не сравним.
Ценник на вкладывания тоже несравним. И ещё раз, постоянный страх за то, что в б/у автомобиле что-нибудь отвалится по дороге сильно вдали от дома (тыщах в 10 скажем), для меня неприемлем.