Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Авто уголок  (Прочитано 456869 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #3720 : 15 Декабря 2016, 14:10:05 »

Темыч покупай теану, будешь больше времени с близкими проводить а не в яме гараже. И питаться правильно, а не омывайкой и антифризом :D
Бабла нет свободного щас совсем, на другое уходят. Да и ты меня знаешь, тратить больше месячной з/п на тачку я вообще кощунством считаю :D

Ну и в яме-гараже это лично для меня отдых, я писал уже, зашёл в тёплый гараж, музычку включил, ключи в руки, глядь, а на часах 5 утра уже, хотя зашёл в 10 вечера. С близкими круто, но от них тоже отдых нужен.

спереди макферсон, сзади многорычажка. Не веришь моим словам, прокатись. Речь о том, что к 90 тысячам попросили только сайленты, и то на них еще можно было проехать не одну тысячу. Т.е. срочной замены не требовали. Все остальные элементы подвески вмешательства не требуют.
Ну так подвеска и у меня на нексии как новая, плюс ты ж не знаешь что делал предхоз. Ты по регламенту делал чего? Ну там ремень тот же поменять.

Там ремень только у генератора. По регламенту там вообще только жидкости менять. Смотрю по состоянию, ремень живой, масло в вариаторе после покупки махнул, масло каждые 8 тысяч, форсунки чистили промывочном стендом (в гараже сами кстати). Колодки еще от предыдущего владельца. Шумов и скрежетов никаких нет.


Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #3721 : 15 Декабря 2016, 14:24:26 »

Оооо, цепной мотор? Интересно сколько цепь ходит. Тыщ 150?

Масло каждые 8 тысяч... я на нексии до 20 тыщ доезжал О_о лень менять было)

Блин, тоже что ли форсунки почистить, появился лёгкий провал при резком газовании с холостых и особенно на холодную. На газе нет такого.

И РХХ надо бы почистить, плавают обороты иногда на холостых. Иногда может до 2500 задрать, газануть и всё прошло. Российский газ похоже реально дрянь, у меня вакуумное ГБО и через РХХ всегда идёт не чистый воздух, а горючая смесь из редуктора, подзасрало железку, похоже.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #3722 : 15 Декабря 2016, 14:27:52 »

Оооо, цепной мотор? Интересно сколько цепь ходит. Тыщ 150?

Масло каждые 8 тысяч... я на нексии до 20 тыщ доезжал О_о лень менять было)

Блин, тоже что ли форсунки почистить, появился лёгкий провал при резком газовании с холостых и особенно на холодную. На газе нет такого.

И РХХ надо бы почистить, плавают обороты иногда на холостых. Иногда может до 2500 задрать, газануть и всё прошло. Российский газ похоже реально дрянь, у меня вакуумное ГБО и через РХХ всегда идёт не чистый воздух, а горючая смесь из редуктора, подзасрало железку, похоже.

Ну и что хорошего мотору, что до 20 тыщ доезжал? И не забываю, у меня пробег не соответствует моточасам, я и в пробках стою, и когда жду кого нибудь в машине греюсь, порой до часу на холостых может доходить.

Да, цепной мотор. На 4 цилиндровой теане цепь ходит 150, но этот мотор не слишком удачным считают, он из новой вехи. А вот vq25 это уже времен старых скайланов, тут мотор по живучее и цепь до 200 дойдет.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #3723 : 15 Декабря 2016, 14:35:30 »

Ну и что хорошего мотору, что до 20 тыщ доезжал? И не забываю, у меня пробег не соответствует моточасам, я и в пробках стою, и когда жду кого нибудь в машине греюсь, порой до часу на холостых может доходить.
Я когда в европу ездил, в машине ночевал, 8 часов с работающим мотором каждую ночь )))
Да, цепной мотор. На 4 цилиндровой теане цепь ходит 150, но этот мотор не слишком удачным считают, он из новой вехи. А вот vq25 это уже времен старых скайланов, тут мотор по живучее и цепь до 200 дойдет.
Отписывай как 200 проедешь, интересно. Вообще учитывая то что у меня на ёбре на 145 тыщах цепь и на треть не изношена - цепь штука надёжная, надёжней только шестерня.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #3724 : 15 Декабря 2016, 14:44:37 »

Ну и что хорошего мотору, что до 20 тыщ доезжал? И не забываю, у меня пробег не соответствует моточасам, я и в пробках стою, и когда жду кого нибудь в машине греюсь, порой до часу на холостых может доходить.
Я когда в европу ездил, в машине ночевал, 8 часов с работающим мотором каждую ночь )))
Да, цепной мотор. На 4 цилиндровой теане цепь ходит 150, но этот мотор не слишком удачным считают, он из новой вехи. А вот vq25 это уже времен старых скайланов, тут мотор по живучее и цепь до 200 дойдет.
Отписывай как 200 проедешь, интересно. Вообще учитывая то что у меня на ёбре на 145 тыщах цепь и на треть не изношена - цепь штука надёжная, надёжней только шестерня.

боюсь что продам ее уже к этому времени)
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #3725 : 15 Декабря 2016, 16:13:55 »

Отписывай как 200 проедешь, интересно.
У меня около 250, лазить туда не планирую.  *shlyapa*
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #3726 : 15 Декабря 2016, 16:18:19 »

Я знаю что ты так написал, я и интересуюсь, там что, однорычажная подвеска
Она очень сильно себя по разному вести может. Зависит от всего, геометрии, задней подвески, амортов, рулевого механизма. Сложновато достичь хорошей управляемости и мягкости одновременно, но возможно. На всех моих машинах, кроме аудюхи, был макферсон, все по разному ехали. Особенно впечатлила разница между кариной, на независимой подвеске и аурисом с балкой сзади. Аурис рулился в 100500 раз лучше.  ???
Записан
Снова в деле :)

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #3727 : 15 Декабря 2016, 17:05:15 »

форсунки чистили промывочном стендом (в гараже сами кстати)
А стенд по какой схеме собирали? Тоже пора чистить
Записан
здесь будет подпись

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Авто уголок
« Ответ #3728 : 15 Декабря 2016, 17:18:23 »

Ничо не понял. Какая куча геморроя? Все что щас вылазит это либо регламент, либо следствие моего разъебайства, до того как я начал на тачке по европам катать, я ей ваще не занимался, погнул диск да и х с ним, антифриз надо каждые 2 года менять, забил, тормозуху туда же, и вообще машину на яму только в этом году загнал.

Подвеска у меня в идеале, даже на техосмотре удивились, ни люфта, ни стука нигде.

А с печкой разобрался похоже, дренаж сухой, это туда незамерзайка со стекла стекает видимо, глотнул - она такая же сладкая как антифриз.
Сцепление на 60к - регламент? Со съемником и кувалдой ты всех  *censored* - это подвеска в идеале? Подшипники ступичные менял - тоже регламент? А еще я половину забыл, а остальное, попросту, не читал.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #3729 : 15 Декабря 2016, 17:35:48 »

Подшипники ступичные менял - тоже регламент?
Он их еще кажись регулировал, а подвеску вроде не шприцивал.   ??? :D

Сцепление на 60к - регламент?
Пенсионерский стиль езды по трассе видимо ее подкосил.  *repa*
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #3730 : 15 Декабря 2016, 19:38:46 »

Сцепление на 60к - регламент? Со съемником и кувалдой ты всех  *censored* - это подвеска в идеале? Подшипники ступичные менял - тоже регламент? А еще я половину забыл, а остальное, попросту, не читал.
Сцепление на 60к это вообще-то норма жизни при постоянном толкании в московских пробках и постоянном тягании прицепа с помидорами мотоциклами весом под 700 кг.

Да, подвеска в идеале, съёмник здесь вообще при чём, скажи мне на радость Б-жью? Я кпп для замены снимал, для этого надо шаровые отсоединять, там съёмник нужен, при чём тут подвеска?

Подшипник ступичный - моё разъебайство, не надо на гнутых небалансированных дисках ездить потому что.

Цитировать
А еще я половину забыл

Ну давай я напомню:

Про нексию, что и когда менял )

~ 10 тыщ бачок омывателя, треснул по шву, гарантия
~ 30 тыщ подшипник ступицы передний правый, спровоцировано ездой как Б-женька на душу положит на мятом диске
~ 35 тыщ колодки задние, забыл на ручнике в мороз и оторвал к херам накладки
- 40 тыщ левый задний подшипник ступицы, показалось что люфтит, оказалось не отрегулирован, заменил от греха
- 42 тыщи амортизаторы задние, у одного тупо отвалился кожух и шток вышел в багажник, спровоцировано опять же ездой по говнодорогам
- 50 тыщ большое ТО:

- все расходники и жидкости
- ремень ГРМ с роликом, оригинал, превентивно (регламент 60к)
- сцепление (изначально зашуршал выжимной, комплект стоил 3к, выжимной 1.5к, я плюнул и поменял комплект)
- пыльник правой наружной гранаты, проткнул чем-то
- гофра выхлопа и глушитель+резонатор (отгнил только глушак, решил заменить всё и заодно выкинуть второй кат)
- ветровое стекло, попал камень/выстрелили из пневмы.
- задние тормозные цилиндры комплект - закис правый, поставил Febi и ещё ноунейм какой-то.
- передние диски (повело и били при торможении) + колодки. Колодок была половина заводских!

Цитировать
а остальное, попросту, не читал
Тогда какого хуя болтаешь впустую? Или ты мне доказать хочешь, что твоя древняя бмв надёжней, чем нексия и лучше б я купил её? :D

Он их еще кажись регулировал
А ещё смазку в правом заднем поменял на 51 тыще ) конические роликоподшипники однозначно благо, меняются просто, смазываются легко и ходят долго.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #3731 : 15 Декабря 2016, 19:45:36 »

Тем, ты считал, сколько денег на нексию угрохал?
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #3732 : 15 Декабря 2016, 19:46:38 »

форсунки чистили промывочном стендом (в гараже сами кстати)
А стенд по какой схеме собирали? Тоже пора чистить

Бутылка от кола, в не два соска, на один сосок подаем давление из компрессора, на другой топливный шланг и к рампе. В бутылке лавр. Работа на холостых и разгазовка.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #3733 : 15 Декабря 2016, 19:50:50 »

Тем, ты считал, сколько денег на нексию угрохал?
Мысли читаешь. Сейчас именно этим и занимался!

Примерно прикинул и вышло, что без жидкостей, голых запчастей/расходников за весь период владения в 6 лет ушло порядка 40 тысяч. По самым неоптимистичным прикидкам - полтос. Дополнительный рубль на километр пробега, короче.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #3734 : 15 Декабря 2016, 19:54:04 »

Сцепление на 60к это вообще-то норма жизни при постоянном толкании в московских пробках и постоянном тягании прицепа с помидорами мотоциклами весом под 700 кг.
Не норма. Я конечно х.з. где и как ты ездишь. Я так понимаю, просто в магаз ты на тачке не катаешь.

гофра выхлопа и глушитель+резонатор (отгнил только глушак, решил заменить всё и заодно выкинуть второй кат)
Только на аудюхе гофру менял, 220к было.  *shlyapa*


- задние тормозные цилиндры комплект - закис правый, поставил Febi и ещё ноунейм какой-то.
Это скорее от частого и долгого стояния, может и глушак, если сырость в гараже.

- передние диски (повело и били при торможении) + колодки. Колодок была половина заводских!
Это на чем угодно может быть, но только если не пенсионерить, что-то ты не договариваешь.
 
42 тыщи амортизаторы задние
Купи тоету и сравни.  ;)
Записан
Снова в деле :)
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE