Сцепление на 60к - регламент? Со съемником и кувалдой ты всех - это подвеска в идеале? Подшипники ступичные менял - тоже регламент? А еще я половину забыл, а остальное, попросту, не читал.
Сцепление на 60к это вообще-то норма жизни при постоянном толкании в московских пробках и постоянном тягании прицепа с
помидорами мотоциклами весом под 700 кг.
Да, подвеска в идеале, съёмник здесь вообще при чём, скажи мне на радость Б-жью? Я кпп для замены снимал, для этого надо шаровые отсоединять, там съёмник нужен, при чём тут подвеска?
Подшипник ступичный - моё разъебайство, не надо на гнутых небалансированных дисках ездить потому что.
А еще я половину забыл
Ну давай я напомню:
Про нексию, что и когда менял )
~ 10 тыщ бачок омывателя, треснул по шву, гарантия
~ 30 тыщ подшипник ступицы передний правый, спровоцировано ездой как Б-женька на душу положит на мятом диске
~ 35 тыщ колодки задние, забыл на ручнике в мороз и оторвал к херам накладки
- 40 тыщ левый задний подшипник ступицы, показалось что люфтит, оказалось не отрегулирован, заменил от греха
- 42 тыщи амортизаторы задние, у одного тупо отвалился кожух и шток вышел в багажник, спровоцировано опять же ездой по говнодорогам
- 50 тыщ большое ТО:
- все расходники и жидкости
- ремень ГРМ с роликом, оригинал, превентивно (регламент 60к)
- сцепление (изначально зашуршал выжимной, комплект стоил 3к, выжимной 1.5к, я плюнул и поменял комплект)
- пыльник правой наружной гранаты, проткнул чем-то
- гофра выхлопа и глушитель+резонатор (отгнил только глушак, решил заменить всё и заодно выкинуть второй кат)
- ветровое стекло, попал камень/выстрелили из пневмы.
- задние тормозные цилиндры комплект - закис правый, поставил Febi и ещё ноунейм какой-то.
- передние диски (повело и били при торможении) + колодки. Колодок была половина заводских!
а остальное, попросту, не читал
Тогда какого хуя болтаешь впустую? Или ты мне доказать хочешь, что твоя древняя бмв надёжней, чем нексия и лучше б я купил её?
Он их еще кажись регулировал
А ещё смазку в правом заднем поменял на 51 тыще ) конические роликоподшипники однозначно благо, меняются просто, смазываются легко и ходят долго.