Я жопой почуял, что Веста - говно, ещё когда первый раз её увидел. Жигули должны быть просты, дубовы и российски, а всякие французские задние балки и коробки передач превращают автомобиль в говно ещё на стадии его проектирования.
Радиатор отопителя за 19 тыщ рублей в сборе с климатом. Я чуть язык не прокусил.
У ВАЗа есть доступные и дубовые модели. Веста другой ценовой категории. Другой авто и по комфорту, и тем более по безопасности. А это дорогого стоит! Не так ли? Веста всяко лучше нексии во всем. Она лучше чем солярис и рио по безопасности. И отлично рулится. Проехал на ней, по работе, почти 2 тыс. км. по трассе, и был приятно удивлен способностям ее подвески. Иномаркам, в ее цену, такая энергоемкость,упругость и в тоже время мягкость подвески даже и не снилась
Про динамику и говорить не стоит.
Кстати, реношные коробки на них больше не ставят. Сейчас ставится вазовская модернизированная коробка, не воющая, расчитана она на бОльший крутящий момент, нежели реношная. Ну и плюс с этим коробасом, ВЕста еще и на секунду быстрее разгоняется до сотки. За 10.5 секунды! 1.6 мотор, атмо! Какая иномарка так едет с таким мотором?
А то что, печка потекла, ну...бывает хуль...по гарантии заменят и всего делов то. Крыша поржавела в соляной ванне, дык это единственный элемент кузова, который не оцинкованный, в этом и секрет.
Авто не без огрехов, но для ВАЗа-это уровень!