С видео краш теста - постановка, старый шевик без мотора и подпилен. Аналогично видео где вольво 940 бодают с рено.
По факту безопасность современных авто идет за счет арабегов, ремней с преднатяжкой и мягкого переда. При ударе же об стену от них остается в лучшем случае стоп сигнал.
Опять же о вольво 740, сам видел. На скорости около 80 мой друган дебил на сильно гнилой вольве не вписывается в поворот из за китайской резины и вышибает к куям секцию отбойника, перелетает встречку, ломает забор и влетает в столб. Столб выкорчевался из земли, а чуть выше места удара передомился о вольву и упал на крышу. Друган открыл дверь, отстегнулся и вышел вытряхнуть штаны, посмотрел масштабы разрушений, прикинул сколько ему это обойдется, прыгнул обратно в вольву, завел, врубил заднюю и по газам оттуда до ближайших дворов, где машину и заныкал. На эвак потом тоже своим ходом заехала, правда решили не чинить, ушел лонжерон и чашка, а разобрать на гайки