Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Авто уголок  (Прочитано 456801 раз)

0 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #3945 : 19 Декабря 2016, 19:37:20 »

Какое отношение это имеет к системам пассивной безопасности в авто?
Ну разбить лицо об руль, или раскроить черепульку об стойку, или там ног лишиться конечно не так страшно, как скребком поработать лишние 5 минут. ;D

Думаю в нормальном авто чел пострадал бы, но был бы живой.
 *popcorm*
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #3946 : 19 Декабря 2016, 19:40:30 »

А ещё меня в нексии бесят две пластиковые втулки, в которых рычаг выжима сцепления вращается. Я сцепу снимал, смазал их высокотемпературной смазкой для подшипников ступиц, проехал 2 тыщи км, вся смазка походу вниз стекла и рычаг снова скрипит, как протраханная насквозь кровать.

Что характерно, втулки эти стоят аж 50 рублей, правда для их замены/смазки надо кпп снять. Прессмаслёнку туда врезать, что ли, как-нибудь. Ну затрахало реально, жмак сцепление, а оттуда криииии, крииии. Звездец. Правда так не только в нексиях, вон по ссылке и авео, и ланос, и даже заз шанс отличился.
Ну разбить лицо об руль, или раскроить черепульку об стойку, или там ног лишиться конечно не так страшно, как скребком поработать лишние 5 минут. ;D
Ну да, не так страшно, потому что лёд я каждый день соскребаю, а черепульку об стойку вот как-то ни разу пока не доводилось. А лицо об лобовуху у меня разок пассажир разбил, ещё на уазе, когда он сказал "не буду пристёгиваться, давай тормоза проверим" :D

Комфорт это великая вещь, и он в повседневной езде гораздо важнее, чем подушки и прочая ерунда. Как и в экипе. Я уже второй год езжу в снегоходных перчах с нулевой защитой, зато тепло и хорошо и сухо.

Цитировать
Думаю в нормальном авто чел пострадал бы, но был бы живой.
Угу, конечно ))

"Бы" опять же, не канает. Как было бы "в нормальном авто" - я каждый день в передаче "Дорожные войны" вижу, трупы там тоже отлично выносят из лексусов и прочих мерседесов.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #3947 : 19 Декабря 2016, 19:48:16 »

Угу, конечно ))

"Бы" опять же, не канает. Как было бы "в нормальном авто" - я каждый день в передаче "Дорожные войны" вижу, трупы там тоже отлично выносят из лексусов и прочих мерседесов.
Еще как канает, если думать головой. Удар имеет совершенно различную силу. Нексия размялась в щи на 64 км/ч, тогда как для водителя современного авто только испуг. А уж если говорить о выживании, то предел много выше.  *shlyapa*
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #3948 : 19 Декабря 2016, 19:51:22 »

тогда как для водителя современного авто только испуг
Ты в этом так уверен? ))

Обними на своей ренохе столб на 64 км/ч, вот мы и проверим.

Ну и да, думается мне, что не 64 км/ч там скорость была. Либо нексия гнилая в хлам, что для узбечек не редкость. Цифру в 64 км/ч ты вообще где взял, в видео про неё вроде не говорилось? Судя по виду тачки, там за сотку далеко.

Ну и да, я уже говорил, что равнять современные авто с машиной 85 года конструкции - верх наивности.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5089
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #3949 : 19 Декабря 2016, 19:56:44 »

За сотку бы столб не выстоял)
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #3950 : 19 Декабря 2016, 19:59:45 »

За сотку бы столб не выстоял)
Джоник же ратует за то, что нексия мягкая, как пися у импотента. Согласно его теории, выстоять железный столб как раз-таки обязан был.

Я просто не понимаю, к чему всё это. Я могу сейчас кучу видео смертельных дтп с лексусами и мерсами накидать, один хрен Женю не убедить в том, что безопасность - она в голове, а не в машине :D

Ну и стоит ещё раз напомнить о том, что на 60 км/ч удар в столб на мотоцикле - это разорванное напополам тело, что неоднократно уже наблюдалось. В свете этого и того, что мы таки на МОТО форуме, крики "нексия небезопасна" выглядят просто смешно.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #3951 : 19 Декабря 2016, 19:59:55 »

Обними на своей ренохе столб на 64 км/ч, вот мы и проверим.

Ну и да, думается мне, что не 64 км/ч там скорость была. Либо нексия гнилая в хлам, что для узбечек не редкость. Цифру в 64 км/ч ты вообще где взял, в видео про неё вроде не говорилось? Судя по виду тачки, там за сотку далеко.

Ну и да, я уже говорил, что равнять современные авто с машиной 85 года конструкции - верх наивности.
64, это то, на чем ее проверяли, и что можно сравнить.  *shlyapa*
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #3952 : 19 Декабря 2016, 20:02:59 »

64, это то, на чем ее проверяли, и что можно сравнить.  *shlyapa*
Что я запарился уже твои тексты разбирать. Видео убитой нексии в столбе, откуда-то взявшаяся цифра в 64 кмч, к чему всё это? К тому что нексия небезопасна? Да знаю я, узбагойся. Просто мне пофигу. Понимаешь? )) ZЯ на моте каждый день могу сдохнуть 10 раз на дню, на вероятность разбить лоб о руль мне абсолютно насрать.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #3953 : 19 Декабря 2016, 20:10:53 »

Я просто не понимаю, к чему всё это. Я могу сейчас кучу видео смертельных дтп с лексусами и мерсами накидать, один хрен Женю не убедить в том, что безопасность - она в голове, а не в машине :D

Ну и стоит ещё раз напомнить о том, что на 60 км/ч удар в столб на мотоцикле - это разорванное напополам тело, что неоднократно уже наблюдалось. В свете этого и того, что мы таки на МОТО форуме, крики "нексия небезопасна" выглядят просто смешно.
60 км/ предельная для выживания человека скорость без средств защиты (условная). Т.е. равная примерно падению с 4-5 этажа. Шансы выжить есть, но минимальные и на удачу. В экипе уже больше, голова может не разбрызгаться во все стороны, а там молиться за шею и как повезет. Т.е. это именно та граница, которая на которой только экип и удачность падения решают, будешь ты  еще дышать и думать, или нет. И в этой ситуации шансы отличаются на огромные проценты и в разы.
Я прекрасно понимаю, что такое безопасность, т.к. куда больше твоего проехал по дорогам на машине (это как ты любишь вставлять), причем по самым разным и в самых разных условиях. Я прекрасно понимаю, что есть вагон опасностей, которых я просто могу не видеть, от слова совсем. Пусть я миллион раз мастер. Есть куча удобных систем, которые делают жизнь проще, в том числе стабилизация экономит нервы на зимней дороге. И есть последний барьер, который должен сохранить жизнь, или минимизировать потери. Если мне скажут и убедительно докажут, что доплата, скажем 10% дает значительные плюсы в этом вопросе, я предпочту доплатить, а не думать, я все умею, мне повезет. И именно по этому я не купил первой машиной ваз, именно по этому взял второй аудюху с 10 подушками. Ну и рено, как ты понимаешь, не хуже иной вольво, а мог быть, ну например поло новый.
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #3954 : 19 Декабря 2016, 20:17:51 »

на вероятность разбить лоб о руль мне абсолютно насрать.
Т.е. можно дать тебе бейсбольной битой промеж глаз, тебе насрать?  ???
Ну т.е. ваще никакого значения?
Или все же никакого, потому, что ты думаешь, что не дадут?  ;)
А если дадут, если будешь точно знать, что вот завтра, шлем наденешь?
А сколько заплатить готов будешь, чтоб не дали?
А 64 км, так вот они https://youtu.be/SV5gBlFEYds?t=70 только если об столб, будет именно то, что в видео с трупом.  *shlyapa*
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #3955 : 19 Декабря 2016, 20:22:25 »

60 км/ предельная для выживания человека скорость без средств защиты (условная). Т.е. равная примерно падению с 4-5 этажа. Шансы выжить сеть, но минимальные и на удачу. В экипе уже больше, голова может не разбрызгаться во все стороны, а там молиться за шею и как повезет. Т.е. это именно та граница, которая на которой только экип и удачность падения решают, будешь ты  еще дышать и думать, или нет. И в этой ситуации шансы отличаются на огромные проценты и в разы.
Я уже написал, что такое 60 км/ч на моте в столб. Я людей от асфальта отскребал после этого. В экипе.

Медведь тоже не быстро ехал, когда под отбойник залетел.
Я прекрасно понимаю, что такое безопасность, т.к. куда больше твоего проехал по дорогам на машине (это как ты любишь вставлять), причем по самым разным и в самых разных условиях. Я прекрасно понимаю, что есть вагон опасностей, которых я просто могу не видеть, от слова совсем. Пусть я миллион раз мастер. Есть куча удобных систем, которые делают жизнь проще, в том числе стабилизация экономит нервы на зимней дороге. И есть последний барьер, который должен сохранить жизнь, или минимизировать потери. Если мне скажут и убедительно докажут, что доплата, скажем 10% дает значительные плюсы в этом вопросе, я предпочту доплатить, а не думать, я все умею, мне повезет. И именно по этому я не купил первой машиной ваз, именно по этому взял второй аудюху с 10 подушками. Ну и рено, как ты понимаешь, не хуже иной вольво.
Жень, я очень рад за тебя, и уважаю твой опыт, т.к. ты действительно проехал куда больше моего.

Теперь ответь - твои подушки и прочие безопасности, они хоть раз тебе помогли избежать смерти в дтп? Реально смерти?

Ещё раз, это твоё мнение (про безопасность). Моё мнение иное. Я уже написал, по какой причине. И твои заявления про 10 подушек - это иллюзия твоей безопасности, т.к. садясь за руль мота - ты всю эту безопасность зачёркиваешь жирным крестом.

Я бы понял, если бы ты сказал "да, я боюсь за свою жизнь, поэтому езжу на авто, обложенный подушками и ремнями". Но чувак, ты ездишь и на мотоцикле - самом опасном виде транспорта, согласно куче статистики и согласно жизненному опыту. Как это соотносится? Никак. Это перечёркивает все твои выводы о безопасности. Ты сам себе противоречишь. Жалкие оправдания "есть задачи, которые решает только мот" - нет таких задач. Ты каждый день летом подписываешь бумагу "я готов сдохнуть в любой момент" за право: ездить по междурядке, мокнуть в экипе, выезжать из 3 секунд до 100, нужное подчеркнуть. И ты же лечишь меня за то, что я езжу на небезопасной машине. Может, не надо? Самому не смешно?

Ты может до конца опасность мота не осознал. Ничего, попадёшь в дтп - осознаешь (а ты в него попадёшь, все попадают). И дальше решишь, готов ли ты и дальше платить такую цену. Я - готов. И поэтому на безопасность в тачке мне насрать.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #3956 : 19 Декабря 2016, 20:26:24 »

на вероятность разбить лоб о руль мне абсолютно насрать.
Т.е. можно дать тебе бейсбольной битой промеж глаз, тебе насрать?  ???
Ну т.е. ваще никакого значения?
Или все же никакого, потому, что ты думаешь, что не дадут?  ;)
А если дадут, если будешь точно знать, что вот завтра, шлем наденешь?
А сколько заплатить готов будешь, чтоб не дали?
А 64 км, так вот они https://youtu.be/SV5gBlFEYds?t=70 только если об столб, будет именно то, что в видео с трупом.  *shlyapa*
Это демагогия. Подмена предмета дискуссии. Бейсбольной битой промеж глаз - не насрать.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Авто уголок
« Ответ #3957 : 19 Декабря 2016, 20:35:56 »

Мда...  *repa*

 *popcorm*
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #3958 : 19 Декабря 2016, 20:39:34 »

Я уже написал, что такое 60 км/ч на моте в столб. Я людей от асфальта отскребал после этого. В экипе.
Медведь тоже не быстро ехал, когда под отбойник залетел.
А ты читай все, не отрывки. ;) Там еще условия. Понятно, что падая с высоты роста на острый меч, ты скорее всего труп. Ты опять в одну сторону смотришь. Ты в сторону живых смотри. Их и тут много, у них учиться нужно. ;)
Я бы понял, если бы ты сказал "да, я боюсь за свою жизнь, поэтому езжу на авто, обложенный подушками и ремнями". Но чувак, ты ездишь и на мотоцикле - самом опасном виде транспорта, согласно куче статистики и согласно жизненному опыту. Как это соотносится? Никак. Это перечёркивает все твои выводы о безопасности. Ты сам себе противоречишь.
Логика, не не слышал. Я садясь на мот, сажусь на мот. Это риск и я рискую, но я понимаю зачем. Почему садясь в машину, я должен рисковать не понимая зачем?  ??? Почему у тебя в голове или то или то? Если ты садишься на мот, это не значит, что затем нужно прыгать с 18 этажа в сугроб. Потому для меня это ничего не перечеркивает, я не стану колоть наркоту или бухать, только потому, что езжу на моте и уже конченный человек. Ну типа один фиг, сдохну не от этого. А твоя логика именно такая.
Мои доводы это не перечеркивает, это вопрос цены-качества. На моте действительно небольшая разница именно в системах безопасности. Ты не можешь, доплатив 15 рублей к ебру, сделать его значительно безопаснее. На машинах она куда более заметна. Но ты говоришь, раз на моте не могу, то и тут не буду об этом думать.
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #3959 : 19 Декабря 2016, 20:41:40 »

Это демагогия. Подмена предмета дискуссии. Бейсбольной битой промеж глаз - не насрать.
Только психов мало, и ты уверен, что этого не случиться. При этом на машине и на моте уже получал, но уверен, что еще не получишь, хотя блондинки и шахиды с "битами", которых нет на улице, по дороге ездят толпами, ты сам про них писал.
Записан
Снова в деле :)
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE