60 км/ предельная для выживания человека скорость без средств защиты (условная). Т.е. равная примерно падению с 4-5 этажа. Шансы выжить сеть, но минимальные и на удачу. В экипе уже больше, голова может не разбрызгаться во все стороны, а там молиться за шею и как повезет. Т.е. это именно та граница, которая на которой только экип и удачность падения решают, будешь ты еще дышать и думать, или нет. И в этой ситуации шансы отличаются на огромные проценты и в разы.
Я уже написал, что такое 60 км/ч на моте в столб. Я людей от асфальта отскребал после этого. В экипе.
Медведь тоже не быстро ехал, когда под отбойник залетел.
Я прекрасно понимаю, что такое безопасность, т.к. куда больше твоего проехал по дорогам на машине (это как ты любишь вставлять), причем по самым разным и в самых разных условиях. Я прекрасно понимаю, что есть вагон опасностей, которых я просто могу не видеть, от слова совсем. Пусть я миллион раз мастер. Есть куча удобных систем, которые делают жизнь проще, в том числе стабилизация экономит нервы на зимней дороге. И есть последний барьер, который должен сохранить жизнь, или минимизировать потери. Если мне скажут и убедительно докажут, что доплата, скажем 10% дает значительные плюсы в этом вопросе, я предпочту доплатить, а не думать, я все умею, мне повезет. И именно по этому я не купил первой машиной ваз, именно по этому взял второй аудюху с 10 подушками. Ну и рено, как ты понимаешь, не хуже иной вольво.
Жень, я очень рад за тебя, и уважаю твой опыт, т.к. ты действительно проехал куда больше моего.
Теперь ответь - твои подушки и прочие безопасности, они хоть раз тебе помогли избежать смерти в дтп? Реально смерти?
Ещё раз, это твоё мнение (про безопасность). Моё мнение иное. Я уже написал, по какой причине. И твои заявления про 10 подушек - это иллюзия твоей безопасности, т.к. садясь за руль мота - ты всю эту безопасность зачёркиваешь жирным крестом.
Я бы понял, если бы ты сказал "да, я боюсь за свою жизнь, поэтому езжу на авто, обложенный подушками и ремнями". Но чувак, ты ездишь и на мотоцикле - самом опасном виде транспорта, согласно куче статистики и согласно жизненному опыту. Как это соотносится? Никак. Это перечёркивает все твои выводы о безопасности. Ты сам себе противоречишь. Жалкие оправдания "есть задачи, которые решает только мот" - нет таких задач. Ты каждый день летом подписываешь бумагу "я готов сдохнуть в любой момент" за право: ездить по междурядке, мокнуть в экипе, выезжать из 3 секунд до 100, нужное подчеркнуть. И ты же лечишь меня за то, что я езжу на небезопасной машине. Может, не надо? Самому не смешно?
Ты может до конца опасность мота не осознал. Ничего, попадёшь в дтп - осознаешь (а ты в него попадёшь, все попадают). И дальше решишь, готов ли ты и дальше платить такую цену. Я - готов. И поэтому на безопасность в тачке мне насрать.