Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Авто уголок  (Прочитано 395482 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Барсук

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1650
  • Skype: blackbarsuk
    • Honda CB400 Four NC36, Yamaha XJR1300 '01
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #4455 : 29 Марта 2017, 09:51:37 »

Во-отличное рено  *moto*
Можно возить пять ёбров, а между ними четыре тёщи сложить, а ещё и в салоне место останется  *ded*


"Лада седаан тихий огонек его души "
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Авто уголок
« Ответ #4456 : 29 Марта 2017, 10:35:56 »

Во-отличное рено  *moto*
Можно возить пять ёбров, а между ними четыре тёщи сложить, а ещё и в салоне место останется  *ded*


"Лада седаан тихий огонек его души "
В тесной кабине дымок махорочки
Тёща в прицепе кричит-ругается
Записан
Мапеды починяю

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10480
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #4457 : 29 Марта 2017, 11:15:56 »

Я кстати сижу и тихо о ларгусе подумываю )))

Норм вариант  *good2*
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #4458 : 29 Марта 2017, 11:25:54 »

Я кстати сижу и тихо о ларгусе подумываю )))

Норм вариант  *good2*
Да уже передумал. Посмотрел вживую и места там не больше чем в нексии, а возить одну, максимум две жопы в семиместном вэне это я еще не дорос.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10480
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #4459 : 29 Марта 2017, 11:31:33 »

Так можно спальное место там оборудовать  *Pol*
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Авто уголок
« Ответ #4460 : 29 Марта 2017, 12:10:41 »

Я кстати сижу и тихо о ларгусе подумываю )))

Норм вариант  *good2*
Да уже передумал. Посмотрел вживую и места там не больше чем в нексии, а возить одну, максимум две жопы в семиместном вэне это я еще не дорос.
Тебе срочно нужна тёща  *ded*
Записан
Мапеды починяю

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Авто уголок
« Ответ #4461 : 29 Марта 2017, 13:45:39 »

Люблвь к теще измеряется километрами
Записан
Практикующий некромант

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #4462 : 29 Марта 2017, 14:19:40 »

Да уже передумал. Посмотрел вживую и места там не больше чем в нексии, а возить одну, максимум две жопы в семиместном вэне это я еще не дорос.
Поездку вчетвером, которая скорее всего и стала основным годовым пробегом тачки, мы как бы забудем и сделаем вид, что не помним.   ;)
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #4463 : 30 Марта 2017, 14:40:09 »

Поездку вчетвером, которая скорее всего и стала основным годовым пробегом тачки, мы как бы забудем и сделаем вид, что не помним.   ;)
Именно так, это и есть основной годовой пробег тачки :) ну ещё пару раз в воронеж туда-обратно смотался, пару тыщ накатал. Десятка всего.

Вообще покатался на разных тачках и сформировал требования к будущей машине.

  • обязательно АКПП, причём только гидротрансформаторная и крайне желательно 4х ступенчатая, новомодные 5- и 6-ступенчатые автоматы хоть и лучше по трассе, но их надёжность гораздо ниже. Поэтому только архаичный 4хступенчатый гидротрансформатор с блокировкой, никаких вариаторов, роботов и DSG. Обязательно с электронным управлением, лишние сложности типа всяких маслонасосов, центробежных регуляторов, и кучи сложной гидравлики мне не надо, поэтому только электроника.
  • желательно: мотор не ниже 2.5 л, чтобы жрало не сильно больше 1.5-1.6, но ехало сильно лучше и автомат не сдыхал на обгонах. Мощность, соответственно, ну... от 120-130 лс.
  • экономия топлива: расход не выше 9-10 л по трассе и 11-12 по городу.
  • наличие места для рослого (193 см) человека и чтобы коленки сзади едущего не упирались в сидушку.

Остальное опционально. Не откажусь от круиз-контроля, хоть его и можно купить тыщ за 20 универсальный, но родной всё же лучше. Кондей нафиг не надо - езжу зимой, лучше хорошая печка.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10480
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #4464 : 30 Марта 2017, 14:46:47 »

Ларгус не сильно больше Логана и не сильно тяжелее  *ded*
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #4465 : 30 Марта 2017, 15:32:58 »

Поездку вчетвером, которая скорее всего и стала основным годовым пробегом тачки, мы как бы забудем и сделаем вид, что не помним.   ;)
Именно так, это и есть основной годовой пробег тачки :) ну ещё пару раз в воронеж туда-обратно смотался, пару тыщ накатал. Десятка всего.

Вообще покатался на разных тачках и сформировал требования к будущей машине.

  • обязательно АКПП, причём только гидротрансформаторная и крайне желательно 4х ступенчатая, новомодные 5- и 6-ступенчатые автоматы хоть и лучше по трассе, но их надёжность гораздо ниже. Поэтому только архаичный 4хступенчатый гидротрансформатор с блокировкой, никаких вариаторов, роботов и DSG. Обязательно с электронным управлением, лишние сложности типа всяких маслонасосов, центробежных регуляторов, и кучи сложной гидравлики мне не надо, поэтому только электроника.
  • желательно: мотор не ниже 2.5 л, чтобы жрало не сильно больше 1.5-1.6, но ехало сильно лучше и автомат не сдыхал на обгонах. Мощность, соответственно, ну... от 120-130 лс.
  • экономия топлива: расход не выше 9-10 л по трассе и 11-12 по городу.
  • наличие места для рослого (193 см) человека и чтобы коленки сзади едущего не упирались в сидушку.

Остальное опционально. Не откажусь от круиз-контроля, хоть его и можно купить тыщ за 20 универсальный, но родной всё же лучше. Кондей нафиг не надо - езжу зимой, лучше хорошая печка.

ну это camry прям
Записан

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Авто уголок
« Ответ #4466 : 30 Марта 2017, 16:35:13 »

11-12 по вашим пробкам, на моторе от 2.5л, прикалываешься?
Записан

Черный_Дракон

  • Ледового побоища -
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1413
  • Skype: Flying_over_dreams
  • TDM - лучший мотоцикл!
    • Honda Transalp 650.
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #4467 : 30 Марта 2017, 16:48:33 »

Поездку вчетвером, которая скорее всего и стала основным годовым пробегом тачки, мы как бы забудем и сделаем вид, что не помним.   ;)
Именно так, это и есть основной годовой пробег тачки :) ну ещё пару раз в воронеж туда-обратно смотался, пару тыщ накатал. Десятка всего.

Вообще покатался на разных тачках и сформировал требования к будущей машине.

  • обязательно АКПП, причём только гидротрансформаторная и крайне желательно 4х ступенчатая, новомодные 5- и 6-ступенчатые автоматы хоть и лучше по трассе, но их надёжность гораздо ниже. Поэтому только архаичный 4хступенчатый гидротрансформатор с блокировкой, никаких вариаторов, роботов и DSG. Обязательно с электронным управлением, лишние сложности типа всяких маслонасосов, центробежных регуляторов, и кучи сложной гидравлики мне не надо, поэтому только электроника.
  • желательно: мотор не ниже 2.5 л, чтобы жрало не сильно больше 1.5-1.6, но ехало сильно лучше и автомат не сдыхал на обгонах. Мощность, соответственно, ну... от 120-130 лс.
  • экономия топлива: расход не выше 9-10 л по трассе и 11-12 по городу.
  • наличие места для рослого (193 см) человека и чтобы коленки сзади едущего не упирались в сидушку.

Остальное опционально. Не откажусь от круиз-контроля, хоть его и можно купить тыщ за 20 универсальный, но родной всё же лучше. Кондей нафиг не надо - езжу зимой, лучше хорошая печка.


Тема прокатился на моем корабле и проникся  *ded*
Соната или маджентис того поколения очень хороши. Плюс в виде куда большей доступности запчастей в сравнении с XG

11-12 по вашим пробкам, на моторе от 2.5л, прикалываешься?

У меня после замены сдохших лямбд на v6 2.5л по Москве со стоянием в пробках получается не больше 13л  ???
Записан
Зид50 Пилот -> ЗиД 200 Курьер -> Урал 8.103 -> Yamaha YBR125 -> Honda VTZ250 -> Yamaha XJR400 -> Yamaha TDM850-2 -> Honda Transalp 650

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2124
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #4468 : 30 Марта 2017, 16:48:37 »

11-12 по вашим пробкам, на моторе от 2.5л, прикалываешься?
а в чем прикол, у меня на 2.5 турбо расход 12.1, при чём люблю навалить
Записан
здесь будет подпись

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Авто уголок
« Ответ #4469 : 30 Марта 2017, 17:16:10 »

Что-то слабо вериться в 12.1 на 2.5 турбо при наваливании, точнее вообще не верится. У меня на 1.6 не турбо при наваливании было 11.5  :D . На БНВ 2.8 в городе от 13.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE