Поездку вчетвером, которая скорее всего и стала основным годовым пробегом тачки, мы как бы забудем и сделаем вид, что не помним.
Именно так, это и есть основной годовой пробег тачки
ну ещё пару раз в воронеж туда-обратно смотался, пару тыщ накатал. Десятка всего.
Вообще покатался на разных тачках и сформировал требования к будущей машине.
- обязательно АКПП, причём только гидротрансформаторная и крайне желательно 4х ступенчатая, новомодные 5- и 6-ступенчатые автоматы хоть и лучше по трассе, но их надёжность гораздо ниже. Поэтому только архаичный 4хступенчатый гидротрансформатор с блокировкой, никаких вариаторов, роботов и DSG. Обязательно с электронным управлением, лишние сложности типа всяких маслонасосов, центробежных регуляторов, и кучи сложной гидравлики мне не надо, поэтому только электроника.
- желательно: мотор не ниже 2.5 л, чтобы жрало не сильно больше 1.5-1.6, но ехало сильно лучше и автомат не сдыхал на обгонах. Мощность, соответственно, ну... от 120-130 лс.
- экономия топлива: расход не выше 9-10 л по трассе и 11-12 по городу.
- наличие места для рослого (193 см) человека и чтобы коленки сзади едущего не упирались в сидушку.
Остальное опционально. Не откажусь от круиз-контроля, хоть его и можно купить тыщ за 20 универсальный, но родной всё же лучше. Кондей нафиг не надо - езжу зимой, лучше хорошая печка.