Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Авто уголок  (Прочитано 390009 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Барсук

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1649
  • Skype: blackbarsuk
    • Honda CB400 Four NC36, Yamaha XJR1300 '01
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #4830 : 24 Ноября 2017, 20:51:59 »

Из дайхацу териос прикольный, этакий полноприводный матиз.
У меня териос стоит щас все ждёт ремонта, оторвал в лесу раздатку.  Маленький звереныш. А самое главное фултайм.
Записан

ТВС

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2861
  • японская тележка .... их
    • Triumf Rocket 3 Классик
    • МО  Серпухов
Re: Авто уголок
« Ответ #4831 : 24 Ноября 2017, 20:55:52 »

Из дайхацу териос прикольный, этакий полноприводный матиз. Мотор там только мальца дурацкий в плане без гидриков и с 16 коромыслами. А так субары есть мелкие полноприводные с правым рулем, хотя на такой машинке где руль абсолютно пофигу. Еще из ржачного что видел сам и на чем катался - хонда сити турбо, там что то около 120 сил на 500кг, эта тварь аж подпрыгивает
Если для тебы ремонтника 16 коромысел дурацкий а с гидриками ваще супер ЭТО  *wall* *wall* *wall* *wall*
 Да и в сити никогда ни около не после 120 не было!!!!!!!  :D :D
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #4832 : 24 Ноября 2017, 21:00:35 »

Матиз это дно. Никогда.
Интересное заявление. Ока лучше? Позвольте спросить, по каким параметрам? :D

Там на салон-то глянуть страшно (вернее на его отсутствие), уж не то, что на остальное. Так что нет. Ока как раз дно. Для инвалидов и малоимущих (потому все дешевое, неэргономичное и уебищного вида).

От тебя как от якобы записного ценителя прекрасного вообще странно такое слышать. Извините, но вот это пездец, я вообще не понимаю как можно на этом ездить *facepalm645*

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Авто уголок
« Ответ #4833 : 24 Ноября 2017, 22:05:54 »

Териос как есть не продаешь ?
Записан
Практикующий некромант

Барсук

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1649
  • Skype: blackbarsuk
    • Honda CB400 Four NC36, Yamaha XJR1300 '01
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #4834 : 24 Ноября 2017, 22:40:17 »

Териос как есть не продаешь ?
Хм... не думал пока об этом. Там ему на бок еще поддон кирпичей упал ) Если не надумаю подлатать и эту зиму отъездить - буду иметь ввиду.
Записан

Беспечный Ездок

  • 0,4 мало, литр - много, четыре по 0,3 - в самый раз)))
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Липкая Моль рулит
    • Yamaha FJ-1200
    • Тольятти
Re: Авто уголок
« Ответ #4835 : 24 Ноября 2017, 23:33:18 »

Матиз это дно. Никогда.
Интересное заявление. Ока лучше? Позвольте спросить, по каким параметрам? :D

Там на салон-то глянуть страшно (вернее на его отсутствие), уж не то, что на остальное. Так что нет. Ока как раз дно. Для инвалидов и малоимущих (потому все дешевое, неэргономичное и уебищного вида).

От тебя как от якобы записного ценителя прекрасного вообще странно такое слышать. Извините, но вот это пездец, я вообще не понимаю как можно на этом ездить *facepalm645*
А чё, "копейка", тока компактней и экономичней. Вариант максимально задешево перемещать собственную задницу из точки А в точку Б. Да и более современный вариант есть
Записан
Меня этим не напугаешь, моя крыша и так в свободном полете.

Denis Perm

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
    • XJR 1300 "04
    • Пермь
Re: Авто уголок
« Ответ #4836 : 24 Ноября 2017, 23:45:53 »

Матиз это дно. Никогда.
Интересное заявление. Ока лучше? Позвольте спросить, по каким параметрам? :D

Там на салон-то глянуть страшно (вернее на его отсутствие), уж не то, что на остальное. Так что нет. Ока как раз дно. Для инвалидов и малоимущих (потому все дешевое, неэргономичное и уебищного вида).

От тебя как от якобы записного ценителя прекрасного вообще странно такое слышать. Извините, но вот это пездец, я вообще не понимаю как можно на этом ездить *facepalm645*
А чё, "копейка", тока компактней и экономичней. Вариант максимально задешево перемещать собственную задницу из точки А в точку Б. Да и более современный вариант есть


Есть дешевле)  Счетай и место на парковке не нужно. Тупо на балконе припарковал и ОК!
Записан

Барсук

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1649
  • Skype: blackbarsuk
    • Honda CB400 Four NC36, Yamaha XJR1300 '01
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #4837 : 24 Ноября 2017, 23:55:12 »

Да и более современный вариант есть
А я когда в свое время себе подбирал, искал именно с классической лаконичной панелью, с ней коленям много места и полочки очень удобные ) А всякие бороды только мешаются.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #4838 : 24 Ноября 2017, 23:55:46 »

А чё, "копейка", тока компактней и экономичней. Вариант максимально задешево перемещать собственную задницу из точки А в точку Б. Да и более современный вариант есть
Это все понятно, вопрос в эргономике, наличии запчастей и безопасности. Я хотел брать себе оку, пересмотрел кучу восторженных обзоров, и-де жрет она 4 л, и не ломается, и сидеть удобно, и типа суперсовременные технологии для 80х годов... все закончилось тем, что я сел в машину, проехал 50 км и понял, что в ней я ездить не смогу, и близким не буду советовать. Для того, чтоб поездить на архаичном железном автомобиле, я уаз завести могу, а на каждый день по городу нужно что-то покомфортней. Я конечно понимаю, что матиз с кондеем, автоматом, литровым инжекторным мотором и расходом аж 5.5-6 л на сотку - это безусловное днище по сравнению с Окой, но я свой вывод сделал. А также его сделали люди - Ока загнулась именно с появлением матизов в 2000-х годах.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Беспечный Ездок

  • 0,4 мало, литр - много, четыре по 0,3 - в самый раз)))
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Липкая Моль рулит
    • Yamaha FJ-1200
    • Тольятти
Re: Авто уголок
« Ответ #4839 : 25 Ноября 2017, 00:24:40 »

А чё, "копейка", тока компактней и экономичней. Вариант максимально задешево перемещать собственную задницу из точки А в точку Б. Да и более современный вариант есть
Это все понятно, вопрос в эргономике, наличии запчастей и безопасности. Я хотел брать себе оку, пересмотрел кучу восторженных обзоров, и-де жрет она 4 л, и не ломается, и сидеть удобно, и типа суперсовременные технологии для 80х годов... все закончилось тем, что я сел в машину, проехал 50 км и понял, что в ней я ездить не смогу, и близким не буду советовать. Для того, чтоб поездить на архаичном железном автомобиле, я уаз завести могу, а на каждый день по городу нужно что-то покомфортней. Я конечно понимаю, что матиз с кондеем, автоматом, литровым инжекторным мотором и расходом аж 5.5-6 л на сотку - это безусловное днище по сравнению с Окой, но я свой вывод сделал. А также его сделали люди - Ока загнулась именно с появлением матизов в 2000-х годах.
Как там Владимир Ильич про разночинцев писал? Вам очень подходит)))) Разница, собственно, в цене вопроса. Сейчас посмотрел цены на матизы и окушки у нас в области. Самый дешевый матизик - 85 тыр, и то один, остальные - от стольника, окушка на ходу - от 15. Без кондея и эргономика, конечно, ужасная, но если необходим просто транспорт, то у нас в глубинке окушка просто выгодней. Включая более низкие налоги и ОСАГО.
А с утверждением, что Ока загнулась из-за Матизов я поспорю. Году этак в 2012, если мне память не изменяет, когда ВВП из премьеров баллотировался на третий срок, по ЦТ был цикл передач из серии "Жить стало лучше". там, в частности был сюжет про завод в Челнах, где производство перевели на сборку БМВ. Че-т никак денех только на БМВ накопить не удается... А Серпухов, да, узбеки и китайцы "затоптали", очень жаль, честно говоря.
Записан
Меня этим не напугаешь, моя крыша и так в свободном полете.

Барсук

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1649
  • Skype: blackbarsuk
    • Honda CB400 Four NC36, Yamaha XJR1300 '01
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #4840 : 25 Ноября 2017, 00:39:07 »

Ока умерла потому, что не было для нее недорого двигателя под новые нормы. Наши ничего предложить не смогли, а с импортными силовыми агрегатами (двиг, коробка, полуоси, навесное) - выходило слишком дорого. Вот и всё.
Записан

Беспечный Ездок

  • 0,4 мало, литр - много, четыре по 0,3 - в самый раз)))
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Липкая Моль рулит
    • Yamaha FJ-1200
    • Тольятти
Re: Авто уголок
« Ответ #4841 : 25 Ноября 2017, 00:50:12 »

Да, и это тоже. ВАЗ не захотел делать на нее впрыск, чтобы загнать в евронормы, а с китайской литровой "трешкой" она получилась слишком сложной в ремонте и дорогой в эксплуатации. У нас на работе была у одного такая, генератор полетел - он гонял ее в Самару, отдал кучу денег и месяц времени потратил...
Записан
Меня этим не напугаешь, моя крыша и так в свободном полете.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #4842 : 25 Ноября 2017, 01:17:39 »

Понятное дело, что разница в цене вопроса, живого матиза меньше 150 тыр вообще лучше не смотреть, ну или купить за 100 и вбухать полтос, результат может выйти даже лучше. Но делать утверждения в духе "ока - чудо, а матиз - дно" я бы поостерегся, ибо узбек на голову превосходит окушку и по ходовым, и по ездовым качествам. Есть фанаты Оки, но нужно мыслить объективно.

Все правильно, матизы с 2000 года в россии, к 2006 году они вовсю клепали евро-2 и были дешевы настолько, что ока даже с китайским движком оказалась дороже, в итоге производство свернули. Ну нельзя вечно клепать один и тот же древнющий карбюраторный мотор годами и на нем выезжать на рынке, надо в ногу со временем идти, конкуренты не дремлют, ВАЗ и СеАЗ оказались не готовы. В итоге заслуженно проебанная модель. RIP.

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Барсук

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1649
  • Skype: blackbarsuk
    • Honda CB400 Four NC36, Yamaha XJR1300 '01
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #4843 : 25 Ноября 2017, 01:18:25 »

Да, и это тоже. ВАЗ не захотел делать на нее впрыск, чтобы загнать в евронормы, а с китайской литровой "трешкой" она получилась слишком сложной в ремонте и дорогой в эксплуатации. У нас на работе была у одного такая, генератор полетел - он гонял ее в Самару, отдал кучу денег и месяц времени потратил...
Это да, но кстати на матизе замена генератора тоже то еще удовольствие...  и я молчу про мой мерседес, они там умудрились в развал цилиндров запихнуть теплообменник, а его прокладки имеют свойство со временем течь, и чтобы до него добраться нужно раскидать пол-мотора сверху)) 20 к одна только работа (у официалов - 50к ). Вообще в угоду универсальности компоновка очень и очень плотная...
но нужно мыслить объективно.
Тебе нужно - ты и мысли. Объективно.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Авто уголок
« Ответ #4844 : 25 Ноября 2017, 01:19:18 »

Ока-капсула смерти согласно фольклору
Матиз-капсула для более комфортной смерти  *priest*
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE