Ну я как бы дсг и вариатор не рассматриваю) потому что в мой бюджет они будут при смерти. Вот новую тачку на дсг взял бы, чтобы гарантия была) как ни крути, а это самая быстрая и современная коробка, но пока конструктив не отработан, и кстати, ремонтопригоднее вариатора. Общался тут с челом, который ремонтировал автомат на выфере1200, а он аналогичен дсг, говорит, крутая, надёжная, но сцепу надо вовремя менять, а вовремя это около 90-100 тыщ. Все больше склоняюсь к пассату б7 и Октавии 1,8 тси, на механике. Без труда шьётся на 200+ лошадей и 320-350 момента без изменения конструктива, и при этом жрать начинает меньше. Но шитый движок из всех коробок тянет только палка. Пи*Ду, ёлку и царя зверей принципиально не хочу- некое внутреннее отторжение вызывают французы.