Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Двигатель 1200/1300 вместо 400 реально ли?  (Прочитано 3949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

keep4k

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
    • xjr 400 R
    • Москва

Всем привет, возможно ли теоретически поставить двигатель 1300/1200 в мелкого брата? :o
п.с. не спрашивайте зачем мне это)
Записан

mack

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 795
    • xjr 1200
    • Ярославль
Re: Двигатель 1200/1300 вместо 400 реально ли?
« Ответ #1 : 25 Ноябрь 2015, 19:53:55 »

Невозможно  *shlyapa*.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7818
    • XJR 1300'05, XJR 400'93, SYM GTS250'12
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Двигатель 1200/1300 вместо 400 реально ли?
« Ответ #2 : 25 Ноябрь 2015, 21:01:41 »

Конечно, возможно, почему нет?
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1952
    • Диван
    • Коломяги
Re: Двигатель 1200/1300 вместо 400 реально ли?
« Ответ #3 : 25 Ноябрь 2015, 21:19:46 »

Да, кстати, а те это зачем?  ;D
Записан

Bood

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2586
  • Skype: boodapesht
    • xjr1300 '08
    • Москва
Re: Двигатель 1200/1300 вместо 400 реально ли?
« Ответ #4 : 25 Ноябрь 2015, 21:21:11 »

Теоретически возможно почти все
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23419
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,ЧОК1200,TDR250
    • Питер
Re: Двигатель 1200/1300 вместо 400 реально ли?
« Ответ #5 : 25 Ноябрь 2015, 21:36:19 »

Всем привет, возможно ли теоретически поставить двигатель 1300/1200 в мелкого брата? :o
п.с. не спрашивайте зачем мне это)
И тебе привет!
Сделать из своего мелкого брата киборга с мотором 1300 хочешь?
Терминатором брательник будет?
Записан
Мапеды починяю

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12423
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: Двигатель 1200/1300 вместо 400 реально ли?
« Ответ #6 : 25 Ноябрь 2015, 21:49:02 »

Ну скажите зачем все это  ???
Записан
Я буду !

Serega33

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 801
    • XJR 1200 =>zx12r=>XJR 1300,05=>ЧОК 1200, 97
    • Владимирская область, г.Ковров
Re: Двигатель 1200/1300 вместо 400 реально ли?
« Ответ #7 : 25 Ноябрь 2015, 23:06:01 »

возможно , но надо менять раму и маятник и вилку...эммм....один фиг 1200 получается)))
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7818
    • XJR 1300'05, XJR 400'93, SYM GTS250'12
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Двигатель 1200/1300 вместо 400 реально ли?
« Ответ #8 : 25 Ноябрь 2015, 23:21:15 »

Да ладно, я тут мотороллер Тулица с водяным двиглом от какого-то чопыря огромного видел, причём вставленным так, что нештатный двигатель выдавали лишь звук и глушитель другой... а тут 1200 в 400 впихнуть. Да тьфу, фигня.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

keep4k

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
    • xjr 400 R
    • Москва
Re: Двигатель 1200/1300 вместо 400 реально ли?
« Ответ #9 : 26 Ноябрь 2015, 03:45:46 »

Да, кстати, а те это зачем?  ;D
Ну скажите зачем все это  ???
я тут строю кое что) и в дальнейшем думаю двиг сменить на более кубатурный)
Записан

keep4k

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
    • xjr 400 R
    • Москва
Re: Двигатель 1200/1300 вместо 400 реально ли?
« Ответ #10 : 26 Ноябрь 2015, 03:47:01 »

Всем привет, возможно ли теоретически поставить двигатель 1300/1200 в мелкого брата? :o
п.с. не спрашивайте зачем мне это)
И тебе привет!
Сделать из своего мелкого брата киборга с мотором 1300 хочешь?
Терминатором брательник будет?

типа того)
Записан

keep4k

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
    • xjr 400 R
    • Москва
Re: Двигатель 1200/1300 вместо 400 реально ли?
« Ответ #11 : 26 Ноябрь 2015, 03:47:39 »

Просто рама то по сути такая же, вот и решил узнать можно или нет)
Записан

keep4k

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
    • xjr 400 R
    • Москва
Re: Двигатель 1200/1300 вместо 400 реально ли?
« Ответ #12 : 26 Ноябрь 2015, 03:48:48 »

возможно , но надо менять раму и маятник и вилку...эммм....один фиг 1200 получается)))
там рамы вроде одинаковые, может минимальные разлличия
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23419
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,ЧОК1200,TDR250
    • Питер
Re: Двигатель 1200/1300 вместо 400 реально ли?
« Ответ #13 : 26 Ноябрь 2015, 04:11:42 »

возможно , но надо менять раму и маятник и вилку...эммм....один фиг 1200 получается)))
там рамы вроде одинаковые, может минимальные разлличия
Вкрячить мотор не сложно, сложнее всего совместить плоскости ведущей звезды мотора и ведомой на маятнике.
Карбюраторы со стоковым аэрбоксом состыковать вряд ли выйдет, вопрос установки от 1200 остаётся открытым.
Ну и самое интересное нас ждёт в электрике-она вся под замену из за того что гены принципиально разные.
Проблемы сопротивляемости чесоточной рамы можно будет выяснить только в процессе, но она точно на этот мотор не рассчитана.
Я сперва думал что ты тролль, но теперь начинаю думать что ты недооцениваешь масштабов бедствия.
Не проще купить 1200-1300 или строит на базе родной рамы?
Записан
Мапеды починяю

keep4k

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
    • xjr 400 R
    • Москва
Re: Двигатель 1200/1300 вместо 400 реально ли?
« Ответ #14 : 26 Ноябрь 2015, 04:17:33 »

возможно , но надо менять раму и маятник и вилку...эммм....один фиг 1200 получается)))
там рамы вроде одинаковые, может минимальные разлличия
Вкрячить мотор не сложно, сложнее всего совместить плоскости ведущей звезды мотора и ведомой на маятнике.
Карбюраторы со стоковым аэрбоксом состыковать вряд ли выйдет, вопрос установки от 1200 остаётся открытым.
Ну и самое интересное нас ждёт в электрике-она вся под замену из за того что гены принципиально разные.
Проблемы сопротивляемости чесоточной рамы можно будет выяснить только в процессе, но она точно на этот мотор не рассчитана.
Я сперва думал что ты тролль, но теперь начинаю думать что ты недооцениваешь масштабов бедствия.
Не проще купить 1200-1300 или строит на базе родной рамы?
почему сразу троль?) я вроде корректный вопрос задал. Электрика уже другая целиком и она настраивается по своему под любой мот. Ну наверно вместе с карбами ставить буду, если получится сам двиг поставить. Короче останется только рама от мелкого, но это как бы просто пока планы и размышления на будущее.
И в моём случае проще купить двигатель)
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE