XJR-Club Russia > Позвольте представиться
Усем прювет!
Saharov:
--- Цитата: Fil от 02 Декабря 2015, 01:14:12 ---Во первых стук в двигателе с левой стороны ( и это не клапана ), далее мот был в аварии. Пострадала правая сторона - сломано и сварганено назад на саморезах зеркало, погнут справа радиатор, поворотник справа поврежен. Походу после аварии была заменена выхлопная система и приборка (она нового образца). Прозрачная крышка двигателя (кажется с левой стороны лопнута). Резины хватит максимум на месяца два интенсивной езды, хотя и езда на такой в сырую погоду может принести неприятности. Генератор прикажет скоро долго жить (не спорю, может обойдется и просто переборкой с заменой щеток). Поворотники не родные, также как и зеркала, что тоже свидетельствует о падениях. Топливо сопливит на двигатель (а он имеет свойство нагреваться). Практически все ручки, ножки и подножки сильно разболтаны. Тросики никогда смазки и не видели. Один из армированных шлангов замят. Хозяин о синхронизации карбов и замене масла ничего и не знает. Вроде все указал. Если вспомню - отпишу еще.
Увидев все это на ходу мот даже и не проверялся. *facepalm* *facepalm* *facepalm*
Рама, Цепь и звезды норм *good2*
--- Конец цитаты ---
А как ты произвёл диагностику гены *popcorm*
Fil:
Мот походу был куплен парнем в 16 лет, а сейчас получены права на автомобиль и интерес к нему пропал полностью. Больше всего ужасает отношение к технике с учетом что под тобой 1,3 литра двигатель мощностью более 100 лошадок *ded*
Fil:
На прогретом двигателе свет фары ОЧЕНЬ сильно зависит от оборотов.
Saharov:
--- Цитата: Fil от 02 Декабря 2015, 01:22:15 ---Мот походу был куплен парнем в 16 лет, а сейчас получены права на автомобиль и интерес к нему пропал полностью. Больше всего ужасает отношение к технике с учетом что под тобой 1,3 литра двигатель мощностью более 100 лошадок *ded*
--- Конец цитаты ---
Таких очень много и с каждым годом всё больше.Покупают, ездят и ничего не делают пока совсем не отвалится.
Saharov:
--- Цитата: Fil от 02 Декабря 2015, 01:23:42 ---На прогретом двигателе свет фары ОЧЕНЬ сильно зависит от оборотов.
--- Конец цитаты ---
Ну до 3000 оборотов это нормально, в любом случае фара не средство диагностики, тут вольтметр надо.
Навигация
Перейти к полной версии