Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Выбор большой эндуры в дополнение к другим мопедам  (Прочитано 18743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10501
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО

В-стром лучший мотоцикл  *sleepy*
 *inkvisitor*
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск

В-стром лучший мотоцикл  *sleepy*
 *inkvisitor*
я бы сказал - один из самых сбалансированных и универсальных мотов *ded*.
Но не лучший *ded*.
Ему бы мотор от фыжера,и подвески от КТМ. :D.
Но тогда и стоить он будет как говноГусь
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)

Снаряженная масса такая же как и в афролитре, крутящий момент тот же, а лошадок чуть больше.

Крутящий момент    79 Нм на 7850 об/мин
Крутящий момент, Нм    98 Нм при 6000 об/мин

Если к этому добавить подвеску, то тигр не торт.
Эти мотоциклы нужны чтобы съезжать с асфальта, в таких условиях хонда намного лучше, а иначе - шторм.
Записан
Снова в деле :)

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5094
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Я про тигролитр, а ты про тигр 800. А 800 как раз почти с такими же подвесками и колеса спицованные, что и африка, только легче, но и мотор немного дохлее.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)

Я про тигролитр, а ты про тигр 800. А 800 как раз почти с такими же подвесками и колеса спицованные, что и африка, только легче, но и мотор немного дохлее.
Так это он весит и стоит как африка. Подвески у него - 5 см от африки. Хотя нет, который экстрим -да, у него хода близкие. Но и цена равная. У литра подвески никакие и момент высоко. Т.е. дорожник, а 1200 - по весу уже в космосе.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2016, 19:58:40 от Johny »
Записан
Снова в деле :)

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5094
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Да просто все дрочат на новую африку, а непонятно почему, как будто аналогов нет совсем. Но этожблятьхаонда! Этожблятьлегендарнаяафрика!! Хотя по сути есть и стром и тигер и сутенер1200 (правда тяжелый). Но для всего интернета нужна африка! Причем с надежностью пока полные непонятки, но это не мешает на нее дрочить)
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)

Да просто все дрочат на новую африку, а непонятно почему, как будто аналогов нет совсем. Но этожблятьхаонда! Этожблятьлегендарнаяафрика!! Хотя по сути есть и стром и тигер и сутенер1200 (правда тяжелый). Но для всего интернета нужна африка! Причем с надежностью пока полные непонятки, но это не мешает на нее дрочить)
Причина в том, что он в попал в нишу хорошую с адекватной ценой. Все рады, что не гусеобразное сделали. Для дороги - дешевле и лучше шторма нету, если с Монголией, то африка, ну тигр тож пойдет, а остальное уже переплата за дорожные топы. Нужно потестить.  :)
Записан
Снова в деле :)

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5094
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

А чем стром так плох? За разницу в цене с Африкой можно без проблем заменить подвеску, колеса и еще останется! А чем она еще лучше строма? Ценовая категория у Африки хмм... ну не сказал бы что адекватная. Обычно, если человек может себе позволить подобные деньги потратить на мот, то он берет гуся, а потом уже может быть меняет на Африку. Для меня 850 за мот - неадекватно и неподъемно. Это же вполне себе первоначальный взнос за ипотеку или даже дом на даче.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26975
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Африка это Кхондака, а мотоциколом могёт быть тока Умана  *priest*
Стром ваще сугузке.
Сутенёра хачу, старого, о десяти клапанах, но денех нету  *alk*
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)

А чем стром так плох? За разницу в цене с Африкой можно без проблем заменить подвеску, колеса и еще останется! А чем она еще лучше строма? Ценовая категория у Африки хмм... ну не сказал бы что адекватная. Обычно, если человек может себе позволить подобные деньги потратить на мот, то он берет гуся, а потом уже может быть меняет на Африку. Для меня 850 за мот - неадекватно и неподъемно. Это же вполне себе первоначальный взнос за ипотеку или даже дом на даче.
Гусь дороже на 350, если сток, и еще дороже, если доводить до состояния "можно в пампасы".
Гусь тяжелее на добрых 50-60 кг.
Гусь нежнее (в теории).
Итого, дороже на нексию и хуже результат.  ???
Стрем? Сколько стоит аморт сейчас нормальный, или вилка? Если его высоту увеличить на 8 см, он еще норм будет? Ну и весит он все же несколько больше. Иная категория, иное назначение.
Записан
Снова в деле :)

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск

Ну и весит он все же несколько больше. Иная категория, иное назначение.
Ну вообще-то Стром на 1 кг весит меньше новой Африки *ded*
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)

Ну и весит он все же несколько больше. Иная категория, иное назначение.
Ну вообще-то Стром на 1 кг весит меньше новой Африки *ded*
208 кг (базовая версия), 212 кг (версия с ABS), 222 кг (версия с DCT) http://www.aoyama-moto.ru/crf1000l-africa-twin/
Снаряженная масса    228 кг http://www.suzuki-motor.ru/moto/sport-adventure/v-strom-1000-abs-dl1000a/
 и это при "Стальная полудуплексная пространственная рама с подрамником из высокопрочной стали " *shlyapa*
Записан
Снова в деле :)

Черный_Дракон

  • Ледового побоища -
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1413
  • Skype: Flying_over_dreams
  • TDM - лучший мотоцикл!
    • Honda Transalp 650.
    • Москва

ТДМ - лучший мотоцикл!  *ded*



Ну а если серьезно, то народ покупает сутенер, ставит туда вместо уставшего родного мотор от тдм 850 и радуется жизни.
В любом случае именно как эндуро такие тяжелые мотоциклы очень тяжело применять. Нужен ну очень хороший навык езды по бездорожью, а лучще опыт из мотокросса.
Записан
Зид50 Пилот -> ЗиД 200 Курьер -> Урал 8.103 -> Yamaha YBR125 -> Honda VTZ250 -> Yamaha XJR400 -> Yamaha TDM850-2 -> Honda Transalp 650

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи

Вот что все стром хвалят ? Ну ниочем же, колеса жидкие, подвески нет, тормоза слабые. Если снять облицовку и все разобрать то рама и кинематика жопы до боли напоминают сузуки sv - не самый то лучший дорожник, только легкий, а мотор так вообще оттуда начисто.

Тдм да, 900 только душеный а 850 тяжелый, но он и то лучше, в нем меньше псевдоэндурности, которая утонет в первой луже, зато он именно кроссовер. И легче что в весе что в езде.
Записан
Практикующий некромант

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск

Ну и весит он все же несколько больше. Иная категория, иное назначение.
Ну вообще-то Стром на 1 кг весит меньше новой Африки *ded*
208 кг (базовая версия), 212 кг (версия с ABS), 222 кг (версия с DCT) http://www.aoyama-moto.ru/crf1000l-africa-twin/
Снаряженная масса    228 кг http://www.suzuki-motor.ru/moto/sport-adventure/v-strom-1000-abs-dl1000a/
 и это при "Стальная полудуплексная пространственная рама с подрамником из высокопрочной стали " *shlyapa*
ну так сухая меньше :P. Хонда на жидкостях сэкономила,вот поэтому и снаряженная меньше   :P
http://bikepost.ru/blog/honda/57450/Tekhnicheskie-kharakteristiki-Honda-CRF1000-Africa-Twin-2016.html
И кому верить  ???
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2016, 12:14:33 от Евгений.xxx »
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE