Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Моторезина => Тема начата: Echidna от 11 Мая 2011, 22:03:48
-
Здравствуйте,друзья.
Ситуация следующая:ездили сегодня с приятелем(приятель со мной вторым номером)по делам по городу,и на одном из светофоров угораздило встать первым на светофоре,бок о бок с каким-то спортом(что за спорт не разглядел, так как крашеный-перекрашеный,да и пялится не хотелось но,почему-то,подумалось,что это зизер,и явно не 400ка,учитывая последующие события).Приветственные кивки,перегазовка и,конечно же подспудное желание оторваться,когда загорится зелёный!:)В общем,диспозиция:теплый весенний день(+25),чистый сухой асфальт, полтора километра пустой дороги впереди(есть у нас такой участок городской трассы,соединяющий два района),и горящий желанием показать мне кто здесь главный,пилот с пассажиром(кстати,второй номер без шлема,что не есть гут) справа побоку.Загорается жёлтый,газу,погнали... *moto* и я вижу,как этот товарищ уделывает меня на старте,а у меня дико сносит вправо зад! :o Хыжыр буксует,проворачивает колесо,на второй!Совладав с собой и управлением, я,конечно же догнал его через несколько секунд,но... ???
В общем как думаете,либо тепловоз такой тепловоз ;) (я вешу 80кг,приятель-90),либо пора менять резину?
Резина Michelin(какая модель вылетело из головы, а мот уже на стоянке,не могу посмотреть)потёрта,конечно,но не особо криминально, даже маркеры ещё видны,что скажете?
ПыСы:Ситуация с пробуксовкой колеса была уже не раз при резком открытии газа на первой и на второй(это именно прокручивает колесо,а не букс сцепления потому, что сносит зад),но чтобы с немаленьким пассажиром за спиной... ???
-
резина сильно изношена но причина в дури конечно .
-
Дело не в высоте протектороа, а дело в том, что резина высохла. Поэтому и проскальзывает. Я больше причин не вижу.
-
Tony,то есть-однозначно менять?Или ещё недельку можно покататься?
-
покататься можно и не недельку .токо без оджига. а о замене подумать пора.
-
Дело не в высоте протектороа, а дело в том, что резина высохла. Поэтому и проскальзывает. Я больше причин не вижу.
100 процентов попадания.
-
Дело не в высоте протектороа, а дело в том, что резина высохла. Поэтому и проскальзывает. Я больше причин не вижу.
100 процентов попадания.
У меня сейчас аналогичная ситуация,даже с 2-3тыщ оборотов уже срывать начинает,причём с каждым днём всё хуже. Но я уже купил себе новую покрышку...посему не парюсь)))
-
а Х4 он такой...
-
может дорога пыльная??резина у тебя вобще отличная))а дури много не бывает!!!мне лично мало надоело все спорты меня дрючат после 200км
-
может дорога пыльная??резина у тебя вобще отличная))
Это ирония?Про резину?Дорога отличная,никакой пыли,а зад снесло:(
-
есть ещё такой вариант, у него резина была лучше прогрета
-
Не ... тут дело должно быть в дубовости покрышки только, не протекторе ... у меня Бридж стоит ... ему как минимум года 3 уже, протектор не лучше этого, НО колесо газом буксует только на плохой дороге (мокрой или на песке) и только когда 1 наездник ... со вторым номером на первой начинает отрываться колесо переднее, но букса нету. И чем тяжелее зажопник, тем быстрее поднимается мопед на дыбы.
ИМХО если тебе не нужны дикие ускорения, то забей и докатай, а в конце сезона её красочно взорвёшь ;) и поставишь новую.
-
без иронии!!!у меня метзелер стоит 2008 года причем протектор намного хуже!!!!я уже на подножках шарики до половины стер!
-
Хуже по глубине, но резина у тебя, судя по всему, мягче, чем у него. У него просто задубела, вот и не держит.
-
Дабы новую тему не создавать, напишу здесь. Ситуация похожая. В поворотах вроде держит, а вот когда подтормаживаю задним тормозом или трогаюсь частенько проскальзывает заднее колесо. Особенно стало заметно во время жары. Задний тормоз чуть притрону, а колесо уже блокируется, хотя тормоз не зажат. Из темы понял что резина задубела. Получается менять? :(
-
Менять.
Сколько ей лет уже, кстати ?
-
Честно-говоря не знаю, глубина канавок вроде нормальная. Но вот что при торможении скользить стала, наверно задубела уже. Даже страшно иногда становится!
-
Канавки роли не играют. Если страшно, то давно пора менять.
Я три сезона поездил и поменял на новую, хотя и на той мог ещё сезон поездить.
-
Смотри дату выпуска на колесе- там неделя и год производства. Если старше 4-х лет-в топку. Бридж и мишка склонны дубеть быстрее.
-
Ну у тебя опыта поболее будет! :) Может и эта резина уже, пусть поездила не много, но лет ей много наверно , вот наверно и результат.
-
на резине написаны неделя и год выпуска. Если старая, то скорее всего задубела... Может и в повороте снести.
О, уже опередили... :)
-
Да, дату посмотрю, но наверно всё-таки пора пришла менять. Возьму тогда шинку, вроде отзывы хорошие!
Спасибо, парни, за консультацию! *drink*