Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: MeFistoF от 10 Мая 2011, 14:44:31
-
Во-первых самое основное...льёт бенз из сливной трубки когда мот стоит заведённый...
Заводиться туго...но заводиться.....
Если мот оставить заведённым то глохнет через минуту....при наборе оборотов стреляет.....
По видимому-ка карбы...но я передвигаться не могу....номера сняли и сутки уже прошли....
Может кто-то может приехать глянуть мот мой.....ТО пройти из-за этого не могу!!!((((
Во-вторых оффтоп канешно...но я так опечален что мне уже пох....
На ПТО придрались что передние поворотники горят постоянно при включённом зажигании....какой провод откусить надо чтоб они перестали гореть ?
Придрались суки что бак типо справа не покрашен.....что шлем поцарапан....с какого х *censored*я?
-
По поводу поворотов, я не понял это косяк или особенность конструкции. У меня на св750, передние поворотники были с двухнитиевыми лампами. При зажигании горели как габариты, когда включал сигнал поворота, то один начинал моргать, а второй горел в пол силы. И это была особенность конструкции. Может и у тебя то же самое? Мне на ТО ткунли на это, я сказал что так задумано, отстали.
-
Это так у японцев сделано.....такая особенность означает что наши мотоциклы-чистокровные японцы....
Но в россии по видимому такие не любят.....пид *censored*асы....
-
Шли всех на х.... Говори что это особенность конструкции или пусть выносит ГОСТ и показывает, что так не положенно.
-
Ок...надо просто знать какие провода резать надо....приехать на ТО и если снова придруться...пусть выносят ГОСт или есть там такой пункт, щипцами раз-раз откусил...и всё....[censored] им показал...
-
Постоянно горящие поворотники - это габариты и это нормально.
На самом-то деле не дадут пройти ТО транспортным средствам, у которыхрежим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства
Вот и пусть они доказывают в суде, что поворотники, выполняющие роль габаритов, не соответствуют требованиям конструкции Yamaha XJR. Это - штатный режим работы сих световых приборов. Не надо ничего чикать и резать - пусть пишут письменный отказ в прохождении ТО потому, что габаритные огни на твоём мотоцикле работают в штатном режиме (самом что ни на есть установленным заводом-изготовителем). И погоны свои к этому отказу могут приложить.
Кстати, когда я проходил ТО на Honda VRX меня спросили, почему у меня передние поворотники НЕ горят всё время (там они тоже должны, и на СТО это было ВНЕЗАПНО известно) - ткнул их носом в примечание к техрегламенту:
На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей
-
Не надо ничего резать. Тебе самому не обидно из-за ........ов разных провода в своем моце резать. Возьми схему и посмотри какой провод за габариты отвечает, отсоедени его в гараже и езжай на ТО, потом вернешь как было
-
Обидно очень, буду требовать ГОСТы и письменный отказ! *zloy*
А как быть с двиглом...? Кто чем помочь может?
-
Я не механик, но льют карбы у тебя отчаянно походу, снимать разбирать чистить, другого выхода не вижу.
-
Я не механик, но льют карбы у тебя отчаянно походу, снимать разбирать чистить, другого выхода не вижу.
Так кто может подъехать с инструментом своим и починить?Или хотябы диагноз сказать...
-
Напомню что началось это на мкаде когда бенз закончился и я на резерве доехал до первой заправке(левой какой-то)...заправился я и EviL_LaugH .....еле завелись....моты работали на 1тысячу оборотов и на полном открытом газе....
после минуты у EviL'a всё нормализовалось...а у меня нет.....
-
ну подьехать я не смогу, но бывает карбы лить начинают при забитом воздушном фильтре, проверь, чем чёрт не шутит, у меня 1 мая потекли ни с того ни с сего, двигло троить начало, снял воздухан, продул, лить перестало, жду сейчас заказанный новый воздухан
Напомню что началось это на мкаде когда бенз закончился и я на резерве доехал до первой заправке(левой какой-то)...заправился я и EviL_LaugH .....еле завелись....моты работали на 1тысячу оборотов и на полном открытом газе....
после минуты у EviL'a всё нормализовалось...а у меня нет.....
тогда под иглы могло гауно набиться, посмотри и там тоже
-
Воздушный фильтр недавно смотрел....вроде нормальный....не мог он так резко забиться.....
-
а вид изнутри? поступление воздуха идёт со внутренней стороны, там вся грязь и скапливается
-
тогда под иглы могло гауно набиться, посмотри и там тоже
Не обладаю такими знаниями....вот и требую помощи...
Внутри не смотрел какой воздухан....
Хочу добавить что на 8-12 тысячах мот как будто здоровый....ниже стреляет.....и тяга слабая...
-
Хочу добавить что на 8-12 тысячах мот как будто здоровый....ниже стреляет.....и тяга слабая...
заливает стопроцентно свечи, вот из-за этого троит и стреляет
-
Хочу добавить что на 8-12 тысячах мот как будто здоровый....ниже стреляет.....и тяга слабая...
заливает стопроцентно свечи, вот из-за этого троит и стреляет
Ок....с этим выяснили....
-
A краник не забыл в "ON" вернуть?
-
как раз-таки в On и течёт на работающем моте....
-
Интересно...я бак снял...и мот работает без бака уже минуты 3...если поддерживать обороты...откуда он бенз берёт?
-
Ниоткуда, у нас расход маленький без нагрузки. У меня УАЗ на полной поплавковой камере 5 минут работает, а там 2,5 л объём. Жди, щас заглохнет
-
Ява на закрытом кране проезжает 2,6 км
-
Лёнь, я тебе ещё раз предлагаю, давай подъеду и посмотрим, что там у тебя с карбами.
-
Погоди...я спалил весь бенз который был в поплавковых камерах.....мот больше не заводиться....иглы по идее щас в верхнем положении....
Залил в бак бенза 95го...на хорошей заправке, взболтал его чтоб в тем гавнишем перемещался....
Щас поставлю бак и посмотрю будет течь или нет....
Мне просто надо очень ТО пройти сегодня!!!
-
Леонид, если что, есть контакты ТО за денюжку. По-моему 1500 стоит.
-
Дружище, ты себе представляешь принцип работы поплавковой камеры карбюратора? Видимо, нет, раз
иглы по идее щас в верхнем положении....
ибо они сейчас в нижнем положении.
Если у тебя запорная игла не держит давление, то залей ты туда хоть авиационный керосин, течь будет. Причина не в бензине, а в механике карбюратора!
-
Леонид, если что, есть контакты ТО за денюжку. По-моему 1500 стоит.
Где? Если в москве...то вариант отпадает...я из области...
-
Блин, ну сколько раз говорить, ненадо бенз с гавном мешать. Надо гавно слить и нормальный бенз залить. А какрбы лучше снять и почистить. Операция несложная, главное все делать аккуратно и в чистоте.
Чего гадать что там с иглой случилось, открыл да посмотрел. Если в своих силах не уверен, обратись к специалистам. Перебереш и почистиш - сразу все проблемы пройдут.
-
Угу, в Москве - не посмотрел в твою подпись. :/
-
Лёх, да не гамно там, нормальный бензин, я его полный бак выкатал. Ладно, в любом случае карбы чистить и Лёне, и мне, так что за этим не заржавеет :)
ПС: Эх, помню, как я свой первый автомобильный карб перебирал... *bayan* *ударился в воспоминания*
-
Блин...поехать чтоль дать 1000р. и чтоб прошёл этот ТО.....
Хня в том что они талон не выдают, едлают отметку что ТО прошёл на бланке потом с ним в москву за номерами, потом обратно на ПТО талончик брать....
-
Почитал ... вместо конструктива и продуманных действий от автора суета какая то сплошная и метание от одной крайности к другой.
ИМХО расслабься, сегодня ТО уже не пройти, поздно ... суетясь ничего хорошего не сделаешь.
Спокойно перебери карбы, отрегулируй, как товарищи говорят ... и так же спокойно на неделе поставь назад. Потом приедешь на ТО, думаю вероятность остановки гайцами, если будешь ехать АДЕКВАТНО, будет минимальна ...
Ну и потом ... даже если сейчас временного улучшения добьёшься, то ничего хорошего не получится ... заведётся у тебя мотик, поработает пол часа, скажем, нормально и встанешь ты на МКАДе, тебе это нужно? А спешка только к этому и приведёт.
-
Сёня точно не пройду... :(
Просто у меня времени нет....я каждый день с 9 до 17:10 в институте и мне час ехать с москвы как минимум....а ПТО работает с 9 до 18....
Сегодня просто забил на пары,думал пройду....вот и спешка....
Артём, сможешь ко мне подъехать сёня?И как быть с мотохимией для карбов?Без неё всё сделаем?
И поворотник сможешь захватить?
-
С 17:10 до 18 есть целых 50 минут, за это время можно на мотике пол москвы объехать ... на неделе заезжай, как только мопедик будет работать надёжно, иначе рискуешь потерять ещё больше времени до Ивантеевки толкая.
Кстати там, в Ивантеевке, у одного дядьки мы брали товарищу FZR1000 1991 года ... Мишей вроде звать, чел "с виду" был толковый ... хз, может его попробовать найти?
-
У меня номера забрали!Я на мото передвигаться не могу...особенно в москве.....
Врядли как-нить найти можно...
-
Я езжу на транзитах просроченных на год (номера бумажные и в рюкзаке) и ничего, передвигаться можно ;)
-
Транзит и Гос.знаки....2 разные вещи....
С транзитами только штраф 800р....у тебя и ТО то нет.....
А вот если есть Гос.номера и нет ТО.....скручивают номера и дают сутки чтоб до дома доехать.....
А если поедешь на следующие сутки без номеров...и остановят....мот на штраф стоянку и считай на запчасти....
-
Ну не переживай ты так. Было время ездил и без номеров и без категории. Умение договориться + определенное кол-во дензнаков в нашей стране решают все проблемы.
Если остановят на пути к ТО, честно отвечаешь гаеру "чинил, еду на ТО. хочешь езжай со мной)". Насколько я еще помню ПДД без ТО можно ехать к месту ремонта и месту прохождения ТО ВСЕГДА.
-
Леонид, не суетись так. Не зря говорят: "Не суетись и тебе воздастся, ибо только лишь не суетливые оттягиваются в полный рост".
Свяжись с каким-нибудь толковым механиком, сделай один раз качественно и наслаждайся потом весь сезон безпроблемной ездой и пройдёшь ТО нормально и будешь ездить спокойно.
А так сделать чтоб на раз пройти ТО не дело.
-
"Не суетись и тебе воздастся, ибо только лишь не суетливые оттягиваются в полный рост".
Класс! Поставлю в подпись :)
-
Да всё уже.....всё в процессе...
Вместе с EviL-LaugH карбы сняли....почистили...оказалось игла в 1ом карбе встала косо и пропускала всё...отсюда перелив....
По ходу нашей переборки карбов обнаружили косяк сделанный прошлым владельцем!!!!Криворукий был...пздц....Отломал одну опору на которой ось для поплавка держиться....то ли на жидкий гвозь насадил её или ещё на что....в общем от лёгкого нажатия пальцем она сломалась..((((
Завтра будем насаживать её на поксипол....
-
Сёня точно не пройду... :(
Просто у меня времени нет....я каждый день с 9 до 17:10 в институте и мне час ехать с москвы как минимум....а ПТО работает с 9 до 18....
Лень, а у вас в Ивантеевке свое ГАИ? Ты в Щелковском никак пройти ТО не можешь? Странно...почему у вас до 18 -00 работает? Даже в Щелково до 20-00. Всегда ежу после 6 , народу гораздо меньше.
-
Сёня точно не пройду... :(
Просто у меня времени нет....я каждый день с 9 до 17:10 в институте и мне час ехать с москвы как минимум....а ПТО работает с 9 до 18....
Лень, а у вас в Ивантеевке свое ГАИ? Ты в Щелковском никак пройти ТО не можешь? Странно...почему у вас до 18 -00 работает? Даже в Щелково до 20-00. Всегда ежу после 6 , народу гораздо меньше.
Прикрыли пункт ТО...Отец в апреле проходил было ещё...а вот недавно забежал,сказали всё, прикрылись...всех теперь в пушкино перевезли....
В Щёлково пройти могу....но уже дело принципа...щас мот в порядок приведу и пусть только тот кто меня отправил попробует подпись не поставить.....заставлю ГОСТы выносить и письменный отказ писать.....
В идеале найти бы какую-то офф инфу что на данной модели включённые поворотники есть габариты....что так завод-изготовитель выпускает.....тогда точно 1:0 в мою пользу будет :)
-
Езжай в Щелково, там к мотам отношение на пункте ТО нормально, ибо инспектора сами мотоциклисты..
-
Езжай в Щелково, там к мотам отношение на пункте ТО нормально, ибо инспектора сами мотоциклисты..
А квитанцию за Гос.Пошлину заново как-то неохота платить......попытаюсь пройти в Пушкино ещё разок, буду ругаться пока не подпишут....а если не подпишут, сразу в Щёлково ;)
-
Процесс ремонта пошёл :)
Ремплощадка :) Пациент на заднем плане
(http://jpegshare.net/thumbs/91/eb/91eb85f3f82669daad168e19a48daafc.jpg) (http://jpegshare.net/91/eb/91eb85f3f82669daad168e19a48daafc.jpg.html)
Отколотое ушко для крепления оси восстановлено с помощью...
(http://jpegshare.net/thumbs/67/dd/67dd4706d0eeb630b06c7c2de26d6c2f.jpg) (http://jpegshare.net/67/dd/67dd4706d0eeb630b06c7c2de26d6c2f.jpg.html)
такой вот херни (щас сохнет):
(http://jpegshare.net/thumbs/20/75/20757288698017896c998f2bfe1a8ea8.jpg) (http://jpegshare.net/20/75/20757288698017896c998f2bfe1a8ea8.jpg.html)
EviL_LaugH ;D
(http://jpegshare.net/thumbs/07/0b/070bdf35666ee29b06eb60cffdf56437.jpg) (http://jpegshare.net/07/0b/070bdf35666ee29b06eb60cffdf56437.jpg.html)
Грелка ;D ;D ;D
(http://jpegshare.net/thumbs/e7/cc/e7cc88a32c43d7757230e3437388763f.jpg) (http://jpegshare.net/e7/cc/e7cc88a32c43d7757230e3437388763f.jpg.html)
-
ха.помошник клевый
п.с.я про кошку
-
В идеале найти бы какую-то офф инфу что на данной модели включённые поворотники есть габариты....что так завод-изготовитель выпускает.....тогда точно 1:0 в мою пользу будет :)
Ваще на аппаратах для японии и америки включение повортников ( в качестве габаритов)при включении зажигания вместе с ближним светом , предусмотрено ихними ПДД....у нас у многих такя хрень на мотиках,особенно ввезённых со штатов.....(если в поворотниках 2-х нитевые лампы,то так и есть)
просто включи ментам поворот и покажи что он моргает,а ездить с включёнными габаритами у нас не запрещено!!!
-
В общем после прочистки карбов...всё работает....:) Даже лучше чем раньше, иглы держат(проверяли при примари),мот едет кажись шустрее чуток....Течи больше никакой нет.....завтра попробую съездить на ТО :)
-
Удачи!
-
ха.помошник клевый
п.с.я про кошку
Да, кошак знатный, пушистый по самое не балуй :)
Но я тоже клёвый помощник, есличо 8) ;D
От себя добавлю, что со стартера мотик заводиться не захотел - намертво сел аккумулятор. С толкача завёлся моментально, во время прогрева расово верно пострелял огоньками из прямоточного глушителя и заработал нормально :)
-
ТО прошёл...
Когда приехал туда....подошёл другой чел(не тот который меня послал 2 дня назад) , спросил исправил недостатки или нет...я сказал да....течи нет, всё терь на высоте.....
Он спрашивает: А поворотники, что с ними? Вруби...
Я врубил и он смотрит....пока смотрел и что-то думал, пришёл жирный(который меня 2 дня назад послал) и говорит мне: Ты чё ничего не исправил?
Я: Так и должно быть!Это с завода так!
Жирный: Так значит ты свою правоту приехал доказывать!!! и ушёл куда-то с моим бланком
Подходит третий чел и бубнит под нос: кто в проводку лез...почему тогда сзади не горят поворотники также....
Жирный приводит 4го чела...И рассказывает: Шлем механически повреждён!
4ый чел: Да лан те, царапинки....
Жирный: Ладно...но посмотри на габариты....
4ый чел: мдя....так не должно быть.....
Я: Хули...(да да...случайно вырвалось...) Так с завода и я ничего переделывать не буду....
4ый чел начал лекцию читать о том какими у нас в стране габариты должны быть...
Пока 4ый чел со мной говорил, жирный куда-то ушёл....когда 4ый чел закончил базарить со мной, резко свалил....
Потом смотрю....все кто мой мот смотрели стоят в сторонке и чёт базарят конкретно....и вот тот 4ый чел который мне лекцию читал спрашивает тех кто в кучке рядом с ним стоял: А противотуманки же могут быть такими?Точно могут быть....
И резко говорит одному челу: Пиши что исправно всё и отпускай!!!
Тот в недоумении: что писать?
4ый чел: Пиши исправно,пусть едет.....
Жирный тут же свалил от них со злобой....
Ко мне подходит тот чел который самым первым меня встретил и мот осматривал....и говорит...пошли бумаги оформлять....
В общем пошли бумажки оформлять, тому что-то непонятно было и он спросил того 4го чела...тот обьяснил но с большим недовольством....
В общем отдали мне всё что нужно...выкатил мот....зашёл в будку где талончики выдают....встретил меня мужик в форме который всегда вежлив со мной был....я ему доки отдаю и тут его настроение резко меняется....берёт штампы,ставит печати что ТО пройден и отдаёт со словами:Всё!
Я спрашиваю: Всё?
Он не отвечает....
Я: Точно всё?
Он молчит и тупо смотрит на меня взглядом врага :)
Я: Ну ладно....
Вышел из будочки, сел на мот и уехал......
Жесть....везде хотят бабла.....
-
Ну так поздравлямс тебя, Лёня ! *drink*
Не забудь Артёму проставиЦа :D
-
Ну так поздравлямс тебя, Лёня ! *drink*
Не забудь Артёму проставиЦа :D
Он в обиде вроде не остался ;)
Кстати в Щёлково не поехал чисто из-за принципа :) Надо их на место ставить ;)
-
Первый раз слышу,что ещё и шлём то проходит,хотя голь на выдумки хитра.Мож ему носки ещё надо было дать понюхать.А так поздравляю с получением заветной этикетки.Ровных дорог и чтоб всегда колёсами вниз.
-
Первый раз слышу,что ещё и шлём то проходит,хотя голь на выдумки хитра.Мож ему носки ещё надо было дать понюхать.А так поздравляю с получением заветной этикетки.Ровных дорог и чтоб всегда колёсами вниз.
Да я ему также ответил....как шлем влияет на техническое состояние мотоцикла....
А этикетку не получил...только отметку поставили в диагностической карте поставили что ТО пройдено и дата...Щас номера надо забрать...потом снова на ПТО..они на фотик снимают что ты уже с номерами и вуаля...дают этикетку.....
Да да....гемор я себе устроил....на будущее знать буду ;)
-
ппц какой то... когда я проходил весь осмотр длился минуты три: вышел мужик, спрашивает: ты на мотоцикле чтоль? я говорю да, он посмотрел как работает стопарь и поворотники. Все, альше он расписался на бумажке, я оплатил госпошлину и пошел забирать талон ТО.
-
Надо их на место ставить ;)
Молодец, что ТО прошёл ... только не понял как ты их "поставил на место" - в техрегламент потыкал или в законы? А вообще странноватые у вас менты ... если б так стали проверять, я б никогда не подумал, что бабла хотят :) Пусть бы ворчали что хотели. Хотя у нас в Череповце на первый раз к парнб на каве придрались что табличка с нумером местами покрыта облезлым целофаном и завернули, мол "выглядит кустарно, мол, на экспертизу" ... со 2го раза всё ОК.
В основном, говорят, расспрашивают "сколько жрёт, сколько прёт, сколько стоит" и смотрят свет/звук (электрику одним словом) и нумера.
-
Я када в первый раз приехал...я был уже ознакомлен с порядком проведения ТО и квитанциями на него, а в частности только! гос.пошлина -300р.!
Но вот когда я оказался уже непосредственно на ТО откуда-то взялось число 720р.(на машину 1100р.) и я стал ругаться с девушкой которая квитанции оформляла.....в общем она сказала недовольно: я те выпишу что ты хочешь, но тебя в окошке пошлют за ещё 2умя....
Выписала всё-таки 3 квитанции) Только на 2ух лишних(за диагн.контроль и тех.осмотр) было указана что оплачено 0р. ;)
Когда доки первый раз оформлял...никто ничего не сказал...вот ТО прошёл и никто так ничего по этому поводу не сказал.....
Думается что они сами деньги стягивают с людей которые не знают что по чём....
Надо их на место ставить ;)
Молодец, что ТО прошёл ... только не понял как ты их "поставил на место" - в техрегламент потыкал или в законы? А вообще странноватые у вас менты ... если б так стали проверять, я б никогда не подумал, что бабла хотят :) Пусть бы ворчали что хотели. Хотя у нас в Череповце на первый раз к парнб на каве придрались что табличка с нумером местами покрыта облезлым целофаном и завернули, мол "выглядит кустарно, мол, на экспертизу" ... со 2го раза всё ОК.
В основном, говорят, расспрашивают "сколько жрёт, сколько прёт, сколько стоит" и смотрят свет/звук (электрику одним словом) и нумера.
Меня вообще не спрашивали о таком......
-
вот казлы *zloy*
-
вот казлы *zloy*
Ещё какие *ranting*
-
вот казлы *zloy*
вот казлы *zloy*
Ещё какие *ranting*
Что ещё больше взбесило....забрал номера, приехал к ним на ТО снова....жирный подходит,смотрит на номера и говорит: Ооо....так...езжай отсбюда нах....на один болт номера не крепяться....
Я блин охуел на месте....но взял в себя в руки и говорю: Там фиксирующая шайба, номер не отлетит.
Жирный: Скоро ты с новыми номера сюда приедешь......
Взял и ушёл звать парня с погонами который фотографировал...
Пиз *censored*дец...
-
Самое поганое, что мент мог бы и за...упится - к креплению номера до хрена требований, даже болты должны быть из светлого металла...
-
ссуки !!!!!вообще охуевшие МУСАРНЯ!!!!! у вас.
простите мадеры просто нехватает воспитния-образования чтоб сделать камент такому событию по гламурному!!!!
-
А причём здесь гламур и воспитание? Культура речи это всего лишь степень уважения собеседника... *drink*
-
звиняйте.просто ментов наглых и ублюдочников тошников нелюблю.к собеседникам никакого неуважения неимею!!!
-
Я больше никогда в Пушкино ТО проходить не буду......только нервы потрепал и кучу времени убил...
-
Да всё уже.....всё в процессе...
Вместе с EviL-LaugH карбы сняли....почистили...оказалось игла в 1ом карбе встала косо и пропускала всё...отсюда перелив....
По ходу нашей переборки карбов обнаружили косяк сделанный прошлым владельцем!!!!Криворукий был...пздц....Отломал одну опору на которой ось для поплавка держиться....то ли на жидкий гвозь насадил её или ещё на что....в общем от лёгкого нажатия пальцем она сломалась..((((
Завтра будем насаживать её на поксипол....
блин прочитал твоё сообщение вот точь в точь такая же проблема была и игла косо встала и на клею держалась ппц как похоже всё..)
-
Вместе с EviL-LaugH карбы сняли....почистили...
Подскажите, пжалста, сколько оборотов давать винту качества? Сам чистил вчера карбы и забыл, дебил, сосчитать.
-
Мы эти винты не крутили...
-
На моих по 2,5 оборота, вроде всё в норме...
-
Сегодня проходил техосмотр в балашихе. Быстро, без общей очереди, гаец даж извинился, что между 2 мопедами посмотрит быстро машинку. Стандартные действия, бибикнуть, тормознуть перед-зад, поворотники и ближ-дальний. Передо мной проверяли чЁрта мажорного вида на GS-е, правда прикололись, с серьезным видом спрашивали аптечку, огнетушитель, и дворники с лобаша куда девал.
-
Мы эти винты не крутили...
А разве канал под ним не надо чистить?
-
на 400 отворачиваеш на 1 и 3/4 оборота. Работает 15 - 20 минут, выкручиваеш свечи. Если нагар на изоляторе свечи черный - смесь богатая, если налета нет - бедная, если нагара почти нет и изолятор от светло серого до кирпичного цвета - смесь нормальная. Закручиваеш - обедняеш, откручиваеш - обогащаеш.
Примерно так должно быть.
(http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Image4.jpg)
-
если налет белый - бедная
Fixed
-
На холостых оборотах нагар на свечах - не показатель, надо покататься после регулировки...
-
Мы эти винты не крутили...
А разве канал под ним не надо чистить?
обязательно