Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: marco от 25 Мая 2011, 01:43:53
-
После смены масла (Motul5100) и фильтра иногда загорается давление масла. Сразу выжимаю сцепление и притормаживаю. Гаснет и дальше нормально еду. Уровень масла в норме. До замены таких косяков не было. Куда ещё смотреть?
-
Нету на хыжере (по крайней мере 400 точно) лампы давления масла, есть лампа уровня.
Сколько масла заливал? С заменой фильтра, нужно заливать 2400см3
Проверь на заведенном движке, уровень не должен быть ниже нижней риски. На заглушенном не выше верхней.
-
После смены масла (Motul5100) и фильтра иногда загорается давление масла. Сразу выжимаю сцепление и притормаживаю. Гаснет и дальше нормально еду. Уровень масла в норме. До замены таких косяков не было. Куда ещё смотреть?
Долей 100-150мл масла и будет тебе счастье....
-
Примерно 2300 залил. Ок, немного долью.
-
Лампы давления масла нет на ХыЖыРах, только уровня. Известный глюк этого датчика кстати, если уверен, что уровень масла в порядке, то забей на эту лампочку.
-
Не могу. У меня безусловный рефлекс на красную лампочку в любом ТС :-)
-
Не могу. У меня безусловный рефлекс на красную лампочку в любом ТС :-)
заклей ее черной изолентой или вытащи лампочку)
-
Нету на хыжере (по крайней мере 400 точно) лампы давления масла, есть лампа уровня.
Сколько масла заливал? С заменой фильтра, нужно заливать 2400см3
Проверь на заведенном движке, уровень не должен быть ниже нижней риски. На заглушенном не выше верхней.
У меня на заглушенном практически по макс метке, на заведенном полностью уходит.
Читаю руководство на русском на 1300 страницы 6-7, 6-8.
Сокращенно: Поставить без наклона мотоцикл - запустить, прогреть несколько минут - заглушить - подождать несколько минут пока осядет масло - проверить уровень масла (в примечании: масло должно находиться между отметками мин и макс уровня) - если масло ниже мин уровня - долейте.
Когда поменял масло, смутило, что полностью уходит. Прочитал мануал расслабился.
Вопрос для всех: ближе к минимуму уровень допустим.
При заведенном моторе должен уровень уходить, как он будет на мин?
У всех при заведенном движке мин уровень?
-
У меня на заведенном двигателе масло не наблюдается... :)
Когда заглушу через пару минут, масло находится около отметки max
-
у меня масло на максимуме,даже чуть выще, в этом сезоне менял....лишнее через сапун вышло...
если масло будет на середине уровней, то , когда даешь коксу мотоциклу, уровень падает, т.к. видимо не успевает прокачиваться , вот и лампа симафорит
-
Саш у тебя уровень уходит?
у меня все как у 5atric
-
При работающем движке масла в лючке может и не быть, оно все в движке. Пожтому и проверяется уровень на заглушенном моторе через несколько минут (чтоб успело стечь)
-
a кстaти лaмпa этa полнaя нe поняткa. Мeняя мaсло изучaл eё. Включaю зaжигaниe, зaгорeлaсь, чeрeз сeкунду погaслa. Включaю стaртeр, зaгорeлaсь, зaвёлся гaснeт. Вроди всё прaвильно.
Сливaю мaсло. Снимaю фильтр. Поддон пустой! Дeлaю всё тожe сaмоe. Лaмпa вeдёт сeбя точно тaкжe!!! Кaк и с мaслом. Я этой шютки хьюморa нe понял :o ???
-
Бонд, ты и без масла заводил? :D
то, что она горит во время включения зажигания - типа диагностики, забей.
вот если во время движения, то напряг. Если она горит периодически - уровень масла лучше проверять почаще. Но датчик модет и тупо глючить. тема уже была здесь
-
Вопрос для всех: ближе к минимуму уровень допустим.
При заведенном моторе должен уровень уходить, как он будет на мин?
У всех при заведенном движке мин уровень?
Уровень ближе к минимуму на заглушенном двигателе не желателен, потому что наш движок масляного охлаждения и этого самого масла ему надо много для охлаждения.
При заведённом движке у меня масла в окошке вообще нет, хотя на заглушенном почти максимум.
-
Саш у тебя уровень уходит?
у меня все как у 5atric
на заведенном само собой уходит)
-
Да я к тому и написал, что это норма, никакого криминала.
-
Бонд, ты и без масла заводил?
ну дa. Всeгдa тaк дeлaю. Нa пaру сeкунд зaвожу, чтоб из кaнaлов стaрую срaнь выдaвить. Грaмм 150-200 eщё сливaeтся чeрнухи. НО! Почeму лaмпa и бeз мaслa гaснeт нe понятно.
-
2Марко, у тебя просто оно в фильтр ушло, долей и наблюдай.
У меня на ходу лампа загорается только когда уровень ниже минимума, разумеется на ходу ... чем меньше масла, тем ниже обороты на 5й когда лампа загорается.
Маслица у меня на 160-180 кушает мама не горюй ... в МСК и обратно = 1725 км, 1л масла залил.
При этом сопун почему-то тоже всегда потный (это о чём говорить может?) ... ну потеет радиатор, клапанная крышка слева ...
-
ну дa. Всeгдa тaк дeлaю. Нa пaру сeкунд зaвожу, чтоб из кaнaлов стaрую срaнь выдaвить.
Ничего произойти то не должно страшного за 2 секунды, но чота я очкую ... хотя при смене масла ИМХО так бы делать полезно ... если уверен, что ничего не случится. Лучше, наверно, просто прокрутить двиг стартёром пару сек, скинув колпачки со свечек, чтоб не заводился.
-
Кстати, это тема, наверно, уже 3я или 5я по счёту по поводу этой лампочки.
-
от стaртeрa толку нeт. Зaвожу с гaзом, зa доли сeкунд двс нaбирaeт 3000 глушу и дaльшe он крутит бeз нaгрузки. Ни один мотор нe ругaлся нa это. Дaжe нивa у мeня пробeжaлa почти 300 тысяч и нормaльно с движкой всё. Дaвлeниe 4кг компрeссия 11.
-
2Марко, у тебя просто оно в фильтр ушло, долей и наблюдай.
Ну у меня при холодном движке уровень - веше середины. Со старым маслом и того ниже было и лампа не загоралась. Поэтому и очконул. Может, ему масло не понравилось или ещё чего.
в МСК и обратно = 1725 км, 1л масла залил.
Фига!
-
Кстати, это тема, наверно, уже 3я или 5я по счёту по поводу этой лампочки.
У всех она глючит :)
У меня вообще загорается только когда дороги мокрые ;D
-
2Марко, у тебя просто оно в фильтр ушло, долей и наблюдай.
Ну у меня при холодном движке уровень - веше середины. Со старым маслом и того ниже было и лампа не загоралась. Поэтому и очконул. Может, ему масло не понравилось или ещё чего.
-
У меня при температуре масла от +76 градусов по цельсию (датчик температуры масла Йошимура) - сразу загорается эта лампа. Хотя прямой связи между температурой масла и его уровнем я никак не вижу. Уже давным давно забил на эту лампу УРОВНЯ масла. Слежу за уровнем и всё.
-
У меня при температуре масла от +76 градусов по цельсию (датчик температуры масла Йошимура) - сразу загорается эта лампа. Хотя прямой связи между температурой масла и его уровнем я никак не вижу. Уже давным давно забил на эту лампу УРОВНЯ масла. Слежу за уровнем и всё.
чтоб не маячила просто отключи ее и все)