Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: einmax от 25 Октября 2010, 13:06:21

Название: Вопрос по ремонту ГБЦ.
Отправлено: einmax от 25 Октября 2010, 13:06:21
Всем привет, на прошлых выходных готовя мотик консервации, заметил очень не приятную для себя вещь. Решив залить мысло в цилиндры я выкручивал свечи и на  четвертом цилиндре выкрутил свечу вместе с частью резьбы. Так уж получилось, что при покупки мотоцикла я не заметил косяк, свеча на четверотм цилиндре была вкручена мимо резьбы, и только при замене свечей я выяснил, что она очень туго выкручивается, а резьба под ней забита. Но три года я проездил на одних свечах и проблем никаких небыло, сейчас же я уверен, что при наличии хорошего воротка я вкручу свечу, опять же, криво и с усилием, но работать она будет. Только зачем это мне нужно, вот я и думаю, как лучше поступить. Самый простой вариант - это взять метчик под шаг и размер резьбы и восстановить её не снимая ГБЦ, но будет ли резьба держать свечу, хотя стенки у движка толстые и метчик в посадочном отверстии свечи не болтается? Второй вариант- это снять ГБЦ, попутаться восстановить резьбу с обратной стороны, где наверняка она ещё целая тем же метчиком. И вариант номер три- снять ГБЦ и отправить в "Механику" на установку футорки. Может кто сталкивался с такой проблеммой уже? И насколько проблематично снять ГБЦ? Я понимаю, что движок не водянка и проблем с монтажем и демонтажом должно быть меньше, но всё-тки стоит обращаться в сервис или самому при наличии рук и инструмента это можно сделать? И что потьребуется менять кроми прокладки ГБЦ и прокладки клапанных крышек? Насколько актуально заодно поменять успокоители цепей и саму цепь двигателя?
Название: Re: Вопрос по ремонту ГБЦ.
Отправлено: DummKopf от 25 Октября 2010, 14:14:05
Я, конечно, не спец, но мнение такое:
1. Нарезать резьбу не снимая головку нельзя - стружка попадёт в камеру  :'(
2. Футорки если вкручивать, то нужно во все 4 цилиндра, чтобы свечи сидели на равном расстоянии. При этом чуть чуть свечи станут сидеть выше, чуууть увеличится должен объём камеры сгорания.
3. Рассверлить и нарезать футорки ты всегда успеешь.
4. В принципе то, как временное решение - посадить на поксипол (если закручивается не оч плотно).

У меня была проблема, но не на мотике: приехали в Петрозаводск на ВОЗДУХ, фестиваль на Волге ... где у меня пропала тяга и появились шумы странные ... на место приехал - свечка болтается, её фактически вырвало с резьбой. Свечка не закручивалась плотно, болталась. Да и выкручивалась хреново. 750 км от дома ... созвонился с товарищем - посади на поксипол, говорит. Так и сделали. Доехали до дома без особых проблем и намёков на падение компрессии. По приезду, конечно, сделали всё по-уму, но в принципе без последствий работало и на поксиполе. Свеча вывернулась успешно, можно было снова закрутить ;)
Название: Re: Вопрос по ремонту ГБЦ.
Отправлено: baha от 25 Октября 2010, 17:28:06
еинмакс короче не заморачивайся а возьми у меня головку по приятной цене, голову менять не сложно , сам это делал, движку снимать не надо, если что звони телефон у тебя мой есть ;)
Название: Re: Вопрос по ремонту ГБЦ.
Отправлено: baha от 25 Октября 2010, 17:33:25
во первых другую головку ты сможешь за зиму и притереть и поменять колпачки (я себе от скутера по 50 рублей поставил-отлично работают), а с перестановкой помогу если есть гараж или условия для этого
Название: Re: Вопрос по ремонту ГБЦ.
Отправлено: DummKopf от 25 Октября 2010, 18:34:04
Ты так и не сказал от какого скутера колпачки поставил ;)
Название: Re: Вопрос по ремонту ГБЦ.
Отправлено: baha от 25 Октября 2010, 18:34:36
от 125 кубового китайца
Название: Re: Вопрос по ремонту ГБЦ.
Отправлено: DummKopf от 25 Октября 2010, 18:56:15
А модель то какая, марка? 125 кубовых кетайцев очень много в мире ;)
Название: Re: Вопрос по ремонту ГБЦ.
Отправлено: baha от 25 Октября 2010, 19:02:20
от любого я брал свой оригинальный и подбирал на рынке