Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: HaUs от 06 Ноября 2010, 00:37:40
-
В общем менял прошлым летом на бензокране прокладку ,походу опять сдохла ,игла какая та зависла однажды ,но постучал по карбам все встало на место ,изначально бенз скидывался из правых карбов ,но как я сказал течь пропала ,отъездил цельный день все нормально , поставился ,специально проверил не течет ничего ,2 недели прошло заглянул щас в гараж и о уЖесть
бенз поднял уровень масла до небывалых небес ,слил всю эту каку ,чего терь делать ? снимать карбы тащить знающим толк людям ? ничего если мот постоит зиму без масла ?или всетаки залить хоть литр (есть еще остатки масла )
там кстати на игле было рыжее кольцо(ржавчина даж не ржавчина как накалина пальцем не сгонялась) можт из за него игла не вернулась на место ???полирнуть можт с пастой ?
-
В каком положении краник стоит??? На не работающем движке в положении "on" пропускать не должен!!! делай ревизию! с маслом, имеет смысл воспользоваться промывочным маслом, а с основным можешь не спешить до весны, главное законсервируй(см ветку). По поводу игл, лучше фотки выложи, что там полировать???? наконечники на иглах резиновые!!!
-
Да,согласен! Пака нефиг "париться",а весной с СПЕЦУ! (КОТОРЫЙ на свою работу даст ГАРАНТИЮ!!!)
-
краник подтекает ,эт я понял .разбирал смотрел ,порвалась мембранка чуток по краю та которую заказать нельзя у ямахи.
а хрень с иглой та что в диафрагме стоит по каталогу позиция 7 не 18
масло промывочное можно машинное ? там за 5 минут ничего я думаю страшного не случится
-
мне кажется вообще стоит слить старое и пусть стоит без масла, пленки масляной ему на зиму хватит, а весь бензин улетучится!
-
Промывка и автомобильная сойдет, только обороты не давай ;), и слить не забудь. А иглу очистителем для карбов попробуй. *drink* Удачи!
-
Недержание бензокрана у ХыЖыРа в принципе не новость, и описывалось всё это уже не раз. Если ездить в этом сезоне уже не будешь, то слей из движка эту бензо-масляную жижу и оставь до весны не заливая туда ничего, за это время бенз испарится и просто зальёшь масло и всё. Присоединюсь к совету Саш. А то очень я плохо отношусь к тому чтоб заливать аццкую смесь (промывку) в двигатель, от одной мысли как серпом по яйцам *swoon*
-
Да согласен, промывка вещь стрёмная!!!, Но бензинчик резиночки любит подсушивать, да и испаряться особо ему некуда. В любом случае выбор за хозяином. *moto*
-
так если болт не вкручивать сливной буит куда испаряться или заливную крышку снять ,филтр поменять наверное еще масляный надо)))
-
Масляный фильтр меняю при каждой замене масла, это даже не обсуждается ;)
-
порвалась мембранка чуток по краю та которую заказать нельзя у ямахи.
Можно на eBay ремкомплект к кранику (http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=170498483170&viewitem=&sspagename=STRK:MEWAX:IT#ht_947wt_907) купить.
а хрень с иглой та что в диафрагме стоит по каталогу позиция 7 не 18
Кстати бензин в картер протекает, когда именно номер 18 не держит,а не 7.
-
а хрень с иглой та что в диафрагме стоит по каталогу позиция 7 не 18
Кстати бензин в картер протекает, когда именно номер 18 не держит,а не 7.
А что за 18 и 7? У меня другие цифры ... Нумер 13 у меня вопросы оставил, ибо дубовый. Перебирал, выгнул пружинку 14 - помогло на какое то время.
(http://img.partscat.ru/new/power/M/62/62426dde17d5c5b524bf9f23688064fa.png)
-
18 и 7 это из карбюратора)
-
выгнул пружинку 14 - помогло на какое то время.
я откручивал болтики с другой стороны кранника и чуток растягивал пружинку на диафрагме, хотя сам не знаю зачем, проверял... во всех положениях, кроме on кажется, на res и pri оставлял на сутки в каждом положении, ни капли не вытекло, снял бак недавно, перетащил домой и дома уже проверял
-
... проверял... во всех положениях, кроме on кажется, на res и pri оставлял на сутки в каждом положении, ни капли не вытекло ...
В положении PRI - течёт самотёком, всегда. RES и ON - при разрежении на диафрагме той в кранике только (читай на запущенном двигателе)
-
ну значит ошибся, в общём когда надо течёт, а когда не надо не течёт, да и не текло собственно говоря :)
-
вот почитай
http://www.gsxrclub.ru/index.php/topic,2729.0.html
-
Подскажите что делать? снимал карбы поставил все на место, и теперь когда краник открываю из под мотоцикла бензин течет, а точнее из шланга (из которого сливается лишний бензин) Блин может что нибудь не так подключил. Там от краника шланг идет который толстый он идет в центр карбонов, еще один от краника который потоньше идет сразу на впускной коллектор второго цилиндра. Еще два шланга идут с бака в карбы. Вроде все! Мотоцикл XJR400
-
Бак под завязку пади заправил
-
в каком положении кранник стоит?
-
Краник стоит в положении резерва. Это то есть он в право повернут, в верх это закрыто, в самый низ положение "ON" это открыт. Правильно ведь?
В баке литра 3-4.
-
все просто, когда снимал бак , видимо вертел его вверх тормашками или тряс неудачно, вот он в перелив и попал, а когда ставить начал. он с перелива полил.
-
Я сегодня карбоны снял и выяснил что у меня течет бензин прямо в воздухан. (из корбонов) там такая маленькая дырочка из нее и течет!
-
А меня мой достал,роняет обороты при сбросе газа и все!Синхронка не очень помогла на 200-300 все-равно роняет((((свечи правада ещё не менял.Весь мозг вынес уже!!!(((
-
Из себя начинает потихоньку выводить,я патрубки сделал - хлопать перестало,а обороты все-равно
У друга на св750 так ровно работает и холостые отлично возвращает на место.
-
Краник стоит в положении резерва. Это то есть он в право повернут, в верх это закрыто, в самый низ положение "ON" это открыт. Правильно ведь?
В баке литра 3-4.
Эээ, неправильно. Вверх - это RES, резерв, вправо это PRI, самотёк, и вниз это ON, открыт только при наличии разрежения.
-
А меня мой достал,роняет обороты при сбросе газа и все!Синхронка не очень помогла на 200-300 все-равно роняет((((свечи правада ещё не менял.Весь мозг вынес уже!!!(((
О..насчёт оборотов...у меня тоже иногда не держит...когда к примеру в режиме турбо передвигаешься по городу с отжигами со светофоров...крутишь, а потом резко сбрасываешь чтоб на красный сигнал светофора остановиться и замечаешь что обороты падают ниже нормы,мот начинает чихать(на нейтрале и когда уже остановился практически) и снова нормализуется....
отчего это так хочелось бы узнать...
-
компрессия разная в цилиндрах
-
Может кто нибудь знает что все таки делать может иглы не закрываются до конца или поплавки сбились, Как поплавки настроить?
-
Может кто нибудь знает что все таки делать может иглы не закрываются до конца или поплавки сбились, Как поплавки настроить?
да легко, берешь мануал с нашего же сайте и подгибаешь так , как тебе прописано...правда если прямоток,то тут от стиля езды...крутишь мот-ниже, удовольствие - выше....
-
А можешь ссылку кинуть на манаул? а то не найти. Я сегодня карбюраторы разбирал посмотрел иглы запорные норм, пробывал в шланг дуть когда иглы закрыты не продувается, тоесть иглы закрывают(значит тут все норм) Ставлю крышки поплавковых камер, заливаю в шланг бензин просто чтобы бак не тоскать я зделал приспособу и сразу в шланг лью. И ВСЕ РАВНО ТЯЧЕТ В СТОРОНУ ВОЗДУХАНА ТАМ ИЗ МАЛЕНЬКОЙ ДЫРОЧКИ ПРИЧЕМ ИЗ ВСЕХ КАРБЮРАТОРОВ! БЛИН ЧТО МОЖЕТ ЕЩЕ БЫТЬ?
-
слушай ну а как еще...через мембраны, там другого нет...
-
Течет через воздушные каналы. Перелив поплавковой камеры 100%. Причины возможные три: либо уровень не правильно выставлен, либо запорные иглы не держат, либо уплотнительное кольцо под седлом запорной иглы пропускает. Либо все вместе...........
-
Уплотнительное кольца я новые поставил, иглы держут, остается только регулиравка, подскажите как отрегулирывать уровень в поплавковой камере, если можно то пожалуйста по подробнее
-
Я честно говоря не помню, какие поплавки на хыж400...... Уровень соответственно тоже..........
-
Визуально если переворачиваешь карбы вверх ногами, то поплавки должны стоять примерно горизонтально. Железный усик, который утапливает запорную иглу в канал, должен давить на нее строго перпендикулярно, без перекосов. Ну а точно нужно штангелем мерять расстояние от стенки карба до верхней точки поплавка (карбы в перевернутом положении).
-
Блин знать бы точный размер!
-
Усик тоесть тоже должен быть поралельно? , а я думал что этим усиком и регулируется, а тогда чем регулировать?
-
компрессия разная в цилиндрах
Я попал на деньги?
-
Возьми что-нибудь тяжёленькое и постучи по карбюраторам в районе поплавковых камер. Только не сильно! Бывает помогает. Удачи.
-
уровень в районе 24мм+/_0,5 (по памяти говорю,если что поправьте в "граммах")от плоскости,до края поплавка (речь про 1200-1300-ые)и ....меряй НЕ переворачивая карбы,а поверни их так что бы поплавок свисал вниз (относительно его оси) и слегка касался прижатой к в седле иглы (Но что бы демпфер иглы был НЕ нажат)
-
Мерят надо когда карбоны стоят как и должны или перевернуть? А на 400сотке как?
-
читай выше...
-
У меня одной запорной игле капец на ней резинка лопнула, надо новые заказывать, а они наверно стоят не мало, может кто знает где нибудь такие же стоят например на скуторе?
Да и самое главное что найти их будет трудно!
-
Дима
http://xjr-club.ru/index.php/topic,786.0.html
-
Пришел вчера в гараж,после прочтенного и волосы встали дыбом,уровень масла поднялся...все труба...приехали...тоже бенз в моторе...блин...
-
Жесть...у всех такое....
хорошо что я через это прошёл самым первым)
-
я когда купил была таже шляпа и то, я так понял сам дурак оставил кран в положении ПРИ,но за прошлый сезон никаких поползновений,после того как слил поменял фильтра,а еще вся воздушка была в бензе,а тут опять,здрасте(((
-
Ну была такая тема неделю назад.Карбы разобрал, засраны в усмерть+ потек краник гад.Сейчас ищу краник.Последствия не особо плачевные, масло+ фильтр и вроде все пока......
-
Дай бог и мне обойтись тем же,когда мот брал,он был после очень долгого застоя,за 10 лет 2000км пробега,чистил и синхронил,потому как работал через ж..у и газ западал)))
-
А что если, дабы избежать таких проблем, просто поставить электорклапан после краника, который будет открывать топливопровод после включения зажигания? Ведь как я понимаю не сильно критично что кран не герметичен при работающем двигателе.
-
А что если, дабы избежать таких проблем, просто поставить электорклапан после краника, который будет открывать топливопровод после включения зажигания? Ведь как я понимаю не сильно критично что кран не герметичен при работающем двигателе.
Это уже обсуждалось где то! :)
Главное не нарушить проходное сечение, а в остальном думаю будет ГУТ. ИМХО ;)
-
Вот и у меня такая же проблема: пришёл вчера в гараж, бензин на полу. :( Течь из трубочки, идущей где- то от 3- го карба и из 3-й выпускной трубы. Но уровень масла не поднялся, видно поршневые колечки 3-го цилиндра бензин удержали, и он ушёл через открытые выпускные клапана (так думаю).
Снял бак, постучал деревянной рукояткой молотка по головке 3-го карба. Завёл вроде нормально, съездил в сад (50 км) и сегодня утром до работы- полёт нормальный.
Что посоветуете, чистить ли карбы, или так оставить? *swoon*
-
Бензокраник в положении "On" почти не пропускает, так по капельке.
-
Бензокраник в положении "On" почти не пропускает, так по капельке.
когда бак сня так же было.
Сегодня сходил,почистил кран,вроде бы все держит,когда его снял волосы зашевелились,сеточка покрыта черными засохшими капельками как лак,еле отчистил,стремно сетку порвать,на дне бака судя по всему вообще картошку можно сажать,стока г..на вместе с бензом вылил,ужасть,а пробег мота всего 2500км,10 лет стоянки к добру не приводят,с картера слил адскую смесь в районе 7 литров,оставил проветриваться,на днях карбами займусь,так как какая-то срань с бака, видимо все таки просочилась и туда,одна радость воздушка сухая,в прошлый раз и в ней бенз был...воть так...грустно блин...
-
Может соберемся и закажем кучу краников? ;)+каждому по рем. комплекту)))
-
Может соберемся и закажем кучу краников? ;)+каждому по рем. комплекту)))
Я за.
-
Я кстати серьёзно, если реальный интерес у людей будет.Думаю соберёмся и закажем.Я пока в ожидании.Как только с документами на мот разрулю.Буду заказывать новый краник.
-
Падре, а что с доками не так?????
-
Всем привет! в общем то та же проблема, при замене масла слил около 6 литров гавна с картера. Полез в систему: оказалось что по капельке пропускает кран, и по капле в час пропускают карбы. Все почистил, все собрал, результат тот же, думал если ездить небольшие протекания крана и карбов ни к чему плохому не приведут. Но оставались нехорошие предчуствия, которые меня не обманули. Покатался, поставил в гараж, и чтоб во время стоянки бенз не шел в картер решил снять топливный шланг с крана - а оттуда бенз ручьём, снял мелкий шланг(который мембрану подтягивает) - ничего не изменилось, постучал по крану и он закрылся!!! Оказалось он на горячюю подклинивает, теперь новый кран жду)(