Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: M@d_Racer от 22 Ноября 2010, 02:01:21
-
вобщем дело было так!
в начале сезона снял клапанную крышку, померял зазоры, увеличеные!
выточил шайбы, заклил, довел все как пологаеться!!!
выставил зазоры новыми шайбами старые поменял местами и т.д
все готово, можно ставить крышку! собрал все, завел! тишина не чего не стучит но, щастье мое было не долгим(((
после пробега в 200км появился стук одного или нескольких клапанов(((
подумал не чего страшного!!!
проехал еше 800-1000км и решил снимать крышку выяснять причину, и увидел это....
Ребята у кого такое было?
-
вот фотки моих шайб и заводских....
(http://radikal.ua/data/upload/4efc3/05615/3b23669a9c.jpg) (http://radikal.ua)
(http://radikal.ua/data/upload/04012/04012/ec07bda547.jpg) (http://radikal.ua)
(http://radikal.ua/data/upload/69fda/6895e/25c7116e49.jpg) (http://radikal.ua)
(http://radikal.ua/data/upload/05615/0fccf/33435e255e.jpg) (http://radikal.ua)
-
это у тебя с самодельными шайбами случилось или с родными? Я тоже после первой регулировки немного проехал, застучало вскрыл, одна шайба была похожа на сыр, вся в дырках. но это произошло с родной шайбой.
-
кстати посмотри в каком состоянии кулачки валов в тех местах где шайбы съело
-
это произошло с самодельной и с оригинальной шайбой!!!
кулачки смотрел, все хорошо нет не задиров не сколов :'(
-
черт, а причина этому какая???
-
в том и дело что я не могу понять откуда такие задиры?????
кто с этим сталкивался может быть!?!
-
черт, а может это быть из-за осевого биения вала?
-
Здаётся мне , что ты не угадал с материалом. Шайбы эти имеют очень высокую твёрдость, а здесь я вижу явный её недостаток. Шайбы подходят от какой-то Тоёты один в один и стоят они гораздо дешевле. Сейчас буду искать информацию в своих компах . Найду выложу.
-
по своему опыту могу предположить от чего это произошло- это температурное сваривание двух поверхностей, у меня шайбы были словно выедены кусками. из-за температуры высокой и недостаточного смазывания. Это тоько предположение.
-
Да очень похоже на масляное голодание. Масло есть в двигателе ? При температурном сваривании страдают как правило обе трущиеся поверхности , здесь повреждены только шайбы. Мне кажется дело в них.
-
Шайбы подходят от какой-то Тоёты один в один и стоят они гораздо дешевле. Сейчас буду искать информацию в своих компах . Найду выложу.
У нас на форуме всё написано про них вот тут (http://xjr-club.ru/index.php/topic,12.msg461.html#msg461)
-
Ещё Toyota Raum.
-
материал кулачков очень качественный поэтому и не пострадал к счастью, но почему это случается с родными шайбами вопрос :(
-
материал кулачков очень качественный поэтому и не пострадал к счастью, но почему это случается с родными шайбами вопрос :(
не удержался....от контакта с кислородом)))))
-
господа! я нашол причину!!!!!
на 100% процентов не уверен, но один из вариантов может быть.
Здаётся мне , что ты не угадал с материалом. Шайбы эти имеют очень высокую твёрдость, а здесь я вижу явный её недостаток. Шайбы подходят от какой-то Тоёты один в один и стоят они гораздо дешевле. Сейчас буду искать информацию в своих компах . Найду выложу.
с матерьялом я угадал!!! т.к работаю на машиностроительном заводе, и твердости там тоже достаточно!!!!!
я оригинальную шайбу проверял во всех лабораториях! все Ок!
сейчас был в гараже и обратил внимание на то что цепь перескочила на один зуб *zloy*
и в добавок позно я спохватился :'( :'( :'( кулачки 3-го целиндра раздолбало и покололо((((
теперь надо искать новый распредвал.....
вот фотки.
(http://radikal.ua/data/upload/c2184/6895e/b23283af85.jpg) (http://radikal.ua)
эти два кулачка покоцало 3-й целиндр, выпуск...
(http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/04012/e2bb754c2c.jpg) (http://radikal.ua)
-
вот стоят звездочки с метками в нужном положении, сверну в отверстиях видно две центровки на распредвалах как в мануале
(http://radikal.ua/data/upload/6895e/05615/7d7b6538e7.jpg) (http://radikal.ua)
(http://radikal.ua/data/upload/05615/05615/a3ee73b74a.jpg) (http://radikal.ua)
(http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/69fda/4bdfdade7b.jpg) (http://radikal.ua)
все верно???? авот датчик зажигания стоит смотрите где!!!!!!!!!
(http://radikal.ua/data/upload/05615/c2184/9b25f4ae15.jpg) (http://radikal.ua)
в этом наверное и вся проблема.....
-
Я не понял, ты для регулировки шайб голову снимал и потом про *censored*ал цепку ГРМ или она сама умудрилась перескочить?
-
голову я НЕ снимал!!! снемал распредвалы! и видимо тогда и прохлопал :'( :'( :'( :'( :'(
-
от же засада :o
-
Поразительные вещи творятся.Ты же писал , что всё работало как часы по началу? Такое возможно с перепутанными метками?
-
Поразительные вещи творятся.Ты же писал , что всё работало как часы по началу? Такое возможно с перепутанными метками?
я думаю, вполне возможно, но не надолго, просто тяги не будет
-
Сомневаюсь, что от перепутанных меток может шайбы разворотить. Ни одного подобного случая не слыхал, ни про мото, ни про авто. При перепутанных метках, только фазы сместятся, не более того, что конечно отразится на работе двигателя, но шайбы-то тут причём ?!! Проблема однозначно в чём-то другом.
-
снимай башку смотри клапана, чтоб не встретились с поршнями.раз обе верхние метки в отверстиях на месте , то и выпуск у тебя тоже смещён. ОН вообще у тебя ехал????!!!! В следующий раз такие вещи прежде чем до конца собирать, проверни вал пару раз и проверь все метки, похоже ты этого не сделал. На счет валов не бойся , есть валы.
а теперь могу предположить почему у тебя сместились метки. Ты сначала надел цепь а потом вставил передний успокоитель,успокоитель не прямой а с изгибом , вот и произошлопрогиб цепи и ушли метки. Вот и всё! Я сам когда менял голову с этим сталкивался, так что сначала успокоитель а потом валы!!!!!!
кстати у меня ведь тоже шайбы съело как раз на этом цилиндре, 3 выпуск!!!!!! Это о чем то говорит
-
кстати у меня ведь тоже шайбы съело как раз на этом цилиндре, 3 выпуск!!!!!! Это о чем то говорит
Будь добр, не пиши несколько сообщений подряд, редактируй предыдущие.
-
Сростил в один пост.
Если приходит мысль в голову, то отредактируй сообщение, а то за одну минуту 3 поста подряд. Не в чате поди находимся.
-
простите, не знал что так можно, :'(
-
кстати у меня ведь тоже шайбы съело как раз на этом цилиндре, 3 выпуск!!!!!! Это о чем то говорит
вот тебе и раз.... и у тебя таже проблема *zloy*
слушай, а у тебя нет вибрации руля? на холостом ходу????
я имею ввиду очень сильной что аж в зеркале не чего не видно!!!
-
снимай башку смотри клапана, чтоб не встретились с поршнями.раз обе верхние метки в отверстиях на месте , то и выпуск у тебя тоже смещён. ОН вообще у тебя ехал????!!!! В следующий раз такие вещи прежде чем до конца собирать, проверни вал пару раз и проверь все метки, похоже ты этого не сделал. На счет валов не бойся , есть валы.
а теперь могу предположить почему у тебя сместились метки. Ты сначала надел цепь а потом вставил передний успокоитель,успокоитель не прямой а с изгибом , вот и произошлопрогиб цепи и ушли метки. Вот и всё! Я сам когда менял голову с этим сталкивался, так что сначала успокоитель а потом валы!!!!!!
кстати у меня ведь тоже шайбы съело как раз на этом цилиндре, 3 выпуск!!!!!! Это о чем то говорит
когда снимал валы успокоитель который дугой не вытаскивал!!! затем когда все собрал, покрутил коленвал, все метки совпадали!!!!
я сам не понимаю как такое могло случиться :'( :'( :'(
-
Сомневаюсь, что от перепутанных меток может шайбы разворотить. Ни одного подобного случая не слыхал, ни про мото, ни про авто. При перепутанных метках, только фазы сместятся, не более того, что конечно отразится на работе двигателя, но шайбы-то тут причём ?!! Проблема однозначно в чём-то другом.
коллега по работе выдвинул такую версию! Которая вполне реальна!!!!
только почему на одном целиндре!!!!!?!?!?!?!
Версия такая:
клапана были открыты, а поршень начал раньше положеного подниматься! и зжатием или самим поршнем закрывал клапан!!! получался удар! в кулачок!!!
либо не было зазора и шайба истерлась!
Поразительные вещи творятся.Ты же писал , что всё работало как часы по началу? Такое возможно с перепутанными метками?
Да все работало как часы... но!!!! мот отказывался работать на холодную на подсосе ( больше 900 об/мин не набирал, если затянуть подсос до конца вобще глох)
и!!! не было низов зато на верхах он выстреливал....
-
Вот выясняются подробрости! Это как раз симптомы не правильной работы ГРМ.Если после тупых низов мотор выдаст даже половину мощности на верхах, покажется что мотоцикл выстреливает . Но это блеф. А вот версия от коллеги по работе, по поводу поршня и удара по кулачку по моему ближе всего обьясняет такие разрушения. Если это действительно так , то это п *censored*ц. Смотрю на шайбы и такое впечатление , что они из свинца. Что бы так изуродовать закалённый металл надо приложить неимоверные усилия.В ГБЦ таких нагрузок нет,небыло и не должно быть.Крепись.
-
весной будусвою голову настраивать, посмотрю что у меня там твориться. но могу сказать что когда я свою изъеденую шайду вытащил то там кулачек был не зажат а зазор увеличен, завтра с работы шайбы принесу, сфоткаю выложу
-
В общем, лично я, жду вскрытия пациента. Встречу клапана с поршнем пока в серьёз не рассматриваю, обычно при этом другие симптомы бывают, как правило гораздо плачевнее, и сразу, после пуска двигателя.
-
Вот выясняются подробрости! Это как раз симптомы не правильной работы ГРМ.Если после тупых низов мотор выдаст даже половину мощности на верхах, покажется что мотоцикл выстреливает . Но это блеф. А вот версия от коллеги по работе, по поводу поршня и удара по кулачку по моему ближе всего обьясняет такие разрушения. Если это действительно так , то это п *censored*ц. Смотрю на шайбы и такое впечатление , что они из свинца. Что бы так изуродовать закалённый металл надо приложить неимоверные усилия.В ГБЦ таких нагрузок нет,небыло и не должно быть.Крепись.
да так и есть! низов вобще нет(((( а потом оживает, но это примерно происходит тыс...на 6000об/мин
да ладно, я уже немного успокоился....
сейчас немного приболел, выздоровлею пойду лечить!
-
а вот моя шайба
(http://i037.radikal.ru/1011/58/f35b2ce8c48b.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s016.radikal.ru/i335/1011/be/d46359db9568.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Прямо Сальвадор Дали.
-
ипать!!!!!!! такое впечатление что они лежали лет 20 в подвале....
по этим раковинам работал распредвал?????
-
эти раковины он сотворил за 500 км на нормальной оригинальной шайбе...... А на самом деле красиво, как лунная поверхность ;D
-
красиво, как лунная поверхность ;D
Да Вы романтик))) ::)
А у меня ощущение такое, как-будто её ржавчиной съело
-
красиво, как лунная поверхность ;D
Да Вы романтик))) ::)
А у меня ощущение такое, как-будто её ржавчиной съело
полностью с тобой согласен! только откуда там может взяться ржавчина если там полно масла.....
-
сегодня снял распредвал, писец одному кулачку :'( второй немного покрошился....
замерял диаметр посадочных шеек 24,98мм
-
m@d извиняй не смог в эти выходные добратиься до переславля и гаража чтоб замерить шейки, как замерю сразу отпишу
-
...
слушай, а у тебя нет вибрации руля? на холостом ходу????
я имею ввиду очень сильной что аж в зеркале не чего не видно!!!
У меня есть, не очень сильная, но изображение в зеркалах "расплывается" ... 1500 1/мин на х/х и изображение "сплывается" назад.
Х/х в районе 1000-1200 1/мин.
А о чём говорит это? "В клапана" не лазил ни разу ... пока работает и меня удовлетворяет - желания нету копаться (по принципу "не навреди")
-
Шайбы нужно шлифовать с одной стороны с той где набит размер и этой же отшлифованой стороной вкладывать в толкатель! А по поводу загнутых клапанов нужно посмотреть не сильно ли ушли зазоры в большую сторону(если нет то с клапанами все ок)- но это я думаю что никакого отношения в этом случае не имеет! да и еще по поводу "и зжатием или самим поршнем закрывал клапан!!! получался удар! в кулачок!!!"- полнейшая чушь ,так как если ли бы это и происходило, что поршень доставал до клапана ,то в первую очередь он его просто напросто загнул бы!!!
-
Клапана никто не видел.Может поршень их и загнул.
-
Если бы клапана загнуло мотор бы не завёлся ибо загнутый клапан не закроется и компрессии не будет ! надо подругому ставить вапрос , почему только на третьем целиндре такое произашло !?! может валы местами перепутал ?
-
валы местами не путал!!!!!!!!!!!!!! все наместе.
На днях перекинул цепь! заменил изношеную шайбу и завел!!! все работает как положено и неслышно клапанов вобще!
вчера вытащил распред замерял кулачок, износ 0.3мм завтра выложу фотки
а в 3-м котле потому шо перескочила цепь на коленвале!
-
Если память не изменяет то у валов допуск 0.2 по высоте кулачька . минимум 35.850 !!!
(а в 3-м котле потому шо перескочила цепь на коленвале) но фазы то на всех целиндрах сместились !!!!
-
Ну хорошо . А как товарищь baha вышел из подобной ситуации ???
Просто мне тоже по весне тоже самое предстоит , с заменой распредвалов и Т.Д. и Т.П.
-
(http://radikal.ua/data/upload/ba193/0fccf/30fd2de6f4.jpg) (http://radikal.ua)
(http://radikal.ua/data/upload/05615/0fccf/6a7f3b6ef5.jpg) (http://radikal.ua)
(http://radikal.ua/data/upload/0fccf/c2184/a1f9a7caab.jpg) (http://radikal.ua)
-
граф уточни из какой ситуации именно? M@d судя по фоткам могу предположить:что вал пострадал уже о разбитую шайбу. Либо шайба была не достаточной твердости , деформировалась в месте контакта что привело к увеличению пятна контакта как следствие не достаточное смазывание - и итог сваривание с вырыванием частиц и вала и шайбы. Хотя это только предположения. Сам буду по весне вскрывать голову и смортеть как отработали валы и "другие" клапана. Фотоотчет обещаю. ;)
-
снимай башку смотри клапана, чтоб не встретились с поршнями.раз обе верхние метки в отверстиях на месте , то и выпуск у тебя тоже смещён. ОН вообще у тебя ехал????!!!! В следующий раз такие вещи прежде чем до конца собирать, проверни вал пару раз и проверь все метки, похоже ты этого не сделал. На счет валов не бойся , есть валы.
а теперь могу предположить почему у тебя сместились метки. Ты сначала надел цепь а потом вставил передний успокоитель,успокоитель не прямой а с изгибом , вот и произошлопрогиб цепи и ушли метки. Вот и всё! Я сам когда менял голову с этим сталкивался, так что сначала успокоитель а потом валы!!!!!!
кстати у меня ведь тоже шайбы съело как раз на этом цилиндре, 3 выпуск!!!!!! Это о чем то говорит
-
Ну типо тоже съело на третьем котле , выпуск !
-
поставил другие шайбы и пока катаюсь проехал тыщи 2. по весне буду вскрывать смотреть что там к чему. но у меня там зазор был слишком большой