Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: muha3c от 23 Ноября 2010, 16:02:17
-
вчера разобрали мотор, потому что хрустел очень стремным звуком металическим.... надеялись на лучшее - на вытянутую цепь.
снять с мотоцикла получилось только, когда сняли клапанную крышку и головку цилиндров, иначе не вылазил. может кто-то подскажет как его надо было доставать иначе, чтоб не разбирать? кароче на первый взгляд я попал на все прокладки, цепь, кольца тоже надо менять, коленвал вчреа не успели посмотреть, переживаю.... кароче будем потихоньку делать (
-
*swoon*
-
вот
-
страшно мне за него... первый раз все таки
-
:'(
-
Для снятия двигателя достаточно было открутить 4 болта и снять нижнюю перемычку дуплекса (рамы) с левой стороны. Вообще то перед такими мероприятиями мурзилку не мешало бы почитать!!! *rules* а если вы двигло через оппу доставали, то что уж тут про ремонт рассуждать!!!!
-
Для снятия двигателя достаточно было открутить 4 болта и снять нижнюю перемычку дуплекса (рамы) с левой стороны. Вообще то перед такими мероприятиями мурзилку не мешало бы почитать!!! *rules* а если вы двигло через оппу доставали, то что уж тут про ремонт рассуждать!!!!
;D поэтому предпочитаю моты, без пробега по РФ. Ах, да, ребята с Украины, ну суть от этого не меняется.
-
да! а что значит "попал на все прокладки"???? это ж расходник!!!! 100% замена при рзборке!!!
-
Вот это масштабы !!! Наворотил на все деньги.Действительно надо было задать здесь один короткий вопрос и получить на него лаконичный ответ. А с геммороидальными гроздями ходил бы кто-нибудь другой. ;)
-
Вот это масштабы !!! Наворотил на все деньги.Действительно надо было задать здесь один короткий вопрос и получить на него лаконичный ответ. А с геммороидальными гроздями ходил бы кто-нибудь другой. ;)
гвозди!!! я даже передать не могу в смайликах ту 10-ти минутную истерию от смеха.
-
ребята, можете ехидничать сколько хотите, только у меня 400ка, у нее рама вот такая... надо было уточнить, перед тем, как из меня идиота делать, это я насчет:
"Для снятия двигателя достаточно было открутить 4 болта и снять нижнюю перемычку дуплекса (рамы) с левой стороны. Вообще то перед такими мероприятиями мурзилку не мешало бы почитать!!! а если вы двигло через оппу доставали, то что уж тут про ремонт рассуждать!!!!"
так что если кто-то подскажет, как было правильно, буду благодарен
-
""можете ехидничать сколько хотите, только у меня 400""--так может стоит с этой информации и начинать сообщение!!! *zloy*
-
сорри, чето не подумал :),
-
ребята, можете ехидничать сколько хотите, только у меня 400ка, у нее рама вот такая... надо было уточнить, перед тем, как из меня идиота делать
Да нет , мы не ехидничаем.Не стоит обижаться.Просто мы переживаем за собрата и высказываемся в шутливой форме если есть возможность.Здесь в большинстве собрались владельцы крупнокалиберной техники , по этому возникло недопонимание.
-
Да все накосячили ;) Один не сказал, другие картинки не внимательно поглядели, не заметив отличий от своих движков :P Как минимум при повторном просмотре "тросиковое" сцепление в глаза кинулось, чего нету на 1200+
(http://xjr-club.ru/index.php?action=dlattach;topic=399.0;attach=492;image)
-
о!!!! у 4-х сотки внешний маслянный фильтр :o, вот же кайф, у меня сцепу снять надо, чтоб до него добраться
-
о!!!! у 4-х сотки внешний маслянный фильтр :o, вот же кайф, у меня сцепу снять надо, чтоб до него добраться
Да не знаю, мне кажиться на 1200 поудобней, а сцепу снять дело минуты, а то и меньше. А вот через выпускные колектора его откручивать не очень удобно, причём откручивался бы он легко, а то как присосёться хрен открутишь!
-
откручивался бы он легко, а то как присосёться хрен открутишь!
Учитывая температуру выпускных патрубков, то это гарантировано.
-
а я не лезу туда, хоть и дело 2-х минут, мне проще 15 баксов за работу отдать, что самому не возиться и не вымазаться (что у меня регулярно и очень хорошо получается, да и отмываться потом тяжко) :D
-
А отмываться легко. Перед тем как руки под воду сувать, мажеш их фэйри и усердно треш. Грязь слазит легко, какая бы маслянистая и вьевшаяся она ни была. А еще всякие спец очистители для рук в магазинах продаются, но это в магазине, а фэйри на кухне всегда стоит :)
-
я у 400ки съемником снимал!там плюс был что мото чистый а в 1300 я вечно маслом пачкаю то раму то на патрубки налью *podzatylnik* руки наверно корявые
-
я у 400ки съемником снимал!там плюс был что мото чистый а в 1300 я вечно маслом пачкаю то раму то на патрубки налью *podzatylnik* руки наверно корявые
я с СТО после замены забираю и такая же фигня всё в масле и первым делом -> на автомойку
-
всегда сам меняю все...знаю я ,как в наших сервисах могут намудрить *podzatylnik*
-
всегда сам меняю все...знаю я ,как в наших сервисах могут намудрить *podzatylnik*
Плюс один. Никому не даю в свой мот лезть. А после того как на заправке бензином облили и заправщиков отгоняю.
-
а я не лезу туда, хоть и дело 2-х минут, мне проще 15 баксов за работу отдать, что самому не возиться и не вымазаться (что у меня регулярно и очень хорошо получается, да и отмываться потом тяжко) :D
Дак если ты в салон отдаешь, то тебе вообще помоему разницы нет Внешний фильтр или картриджного типа!
И я свой мотоцикл не кому не доверяю, видно долго я на него горбатился!
И не знаю как все, но лично я Люблю чёнить в моцике поменять, и масло, и колодки и сальники ну и ещё много чего!
Как то раз купил свечи в другом городе (в другом потому что в нашем мото магазинов нет :)) Так не дотерпел до дому на трассе поменял *yahoo*
-
Как то раз купил свечи в другом городе (в другом потому что в нашем мото магазинов нет :)) Так не дотерпел до дому на трассе поменял *yahoo*
я так ночью в украине менял свечи из за бензина местного умерли!менял и радовался что у меня не спорт и что к свечам такой легкий доступ хотя внутренние конечно менял с матом))горячо все таки!да и про дальнобой свечи тоже с собой вожу так как не первый раз уже в дороге умирают
-
в тему... снял бошку и увидел. Прокладка сидела на краске, значит ипонцы голову снимали. На 4-м горшке видны глубокие царапины странного происхождения. Если что то оторвалось от поршня и летало в цилиндре, то почему так мало следов? Сам поршень и стенки цилиндра в порядке. Непонятно. Но это фигня. Что блин за цифры нацарапаны? не дают покоя прям ???
(http://xjr-club.ru/index.php?action=dlattach;topic=399.0;attach=1973;image)
(http://xjr-club.ru/index.php?action=dlattach;topic=399.0;attach=1975;image)
-
возможно номер рамы на движке царапнули, чтоб на другой не поставить, а вот W скорее косячный цилиндр..тем более левый, который прокладкой ссыт часто...
-
Не, Саш, номер рамы ни одной этой цифры не имеет. Бошку снимали - факт. Замена? Ремонт? Зачем было номерки царапать?
Какой такой левый цилиндр? 4-й это правый. Кстати из под головки справа масло херачило будь здоров, пока я со психу не затянул 4 крайние гайки потуже.
-
на фотке W в левом цилиндре по ходу мотоцикла...
а рама у тебя без номера чтоль...на рулевой нет разве?
-
Есть номер. 030273. На фотке 2 правых цилиндра. W, хмм )) твое воображение. похоже, да. совпадение просто. Там весь этот пятачок в рытвинах. У меня на машине такое было, прихватило поршень и его кусочками наколотило ямок. Но там они были по всей поверхности и стенки покосячило. а тут только в этом месте.
-
двиг наверно сборный с двух один.скорее всего от одного взяли голову а у другого блок.