Ну почему сразу бред. Когда покупаешь новый мотоцикл, то масло там уже есть. И никто ж не знает какое именно, возможно что и залита минералка. Обкатка обычно как раз 1000-1500 до нулевого ТО, на котором и меняют масло.
Ну почему сразу бред. Когда покупаешь новый мотоцикл, то масло там уже есть. И никто ж не знает какое именно, возможно что и залита минералка. Обкатка обычно как раз 1000-1500 до нулевого ТО, на котором и меняют масло.
на заводе никогда не заморачиваются - положена синтетика - льют синтетику
современный высокооборотистый двигатель, рассчитанный на синтетику на минералке просто может умереть
другое дело, что наши тепловозы жрут всё :D
на заводе никогда не заморачиваются - положена синтетика - льют синтетикуА где положено что синтетика? Я всмысле что в мануале прописана только вязкость. И ничего не сказанно про синтетику или полусинтетику или минералку.
современный высокооборотистый двигатель, рассчитанный на синтетику на минералке просто может умереть
другое дело, что наши тепловозы жрут всё :D
на заводе никогда не заморачиваются - положена синтетика - льют синтетикуА где положено что синтетика? Я всмысле что в мануале прописана только вязкость. И ничего не сказанно про синтетику или полусинтетику или минералку.
современный высокооборотистый двигатель, рассчитанный на синтетику на минералке просто может умереть
другое дело, что наши тепловозы жрут всё :D
Согласен, а учитывая информацию, которой поделился Брат(работает в официале фольца) - масло там заливается ОДНО - оно идет с маркировкой ФОЛЬВАГЕН(а там кострол). И данное масло рекомендовано и для новых машин(они, когда делают предпродажную подготовку доливают его) и для машин с большим пробегом(ну до 150 000).
В общем унифицированное масло одно для всех официалов. И немцы не дураки.