Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: Saharov от 02 Мая 2012, 21:19:45
-
Доброе время суток!
На холостом ходу напряжение на клеммах 14,2-14,4 в,при включении ближнего света напряжение падает до 13,6-13,8 в..
При этом фара начинает светить более тускло,подсветка в комбинации приборов тоже тускнеет.
Проверил состояние генератора,регулятора и диодного моста-всё по мануалу в норме во всех режимах.
Если не включать ближний,то напряжение тоже в норме по мануалу.
Аккумулятор свежезаряжен и напряжение держит во всех режимах.
Вопрос заключается в том-нормально ли такое падение напряжения или стоит далее искать причину?
-
Все ок... если при включенном свете поднять обороты до 2000 тыс.. то все нормализуется?
-
Не переживай! У меня на холостых 11.9-12.4 с вкл. светом 900 оборотов.
чуть-чуть обороты поднимаешь, 1200 - 13-14.6 это нормально!
-
Просто у меня раньше 14,2 было на холостом с ближним.Напрягает даже не значение напряжения,а то что фара светит тусклее.Видать за зиму мотоцикл новее на стал:-)
А 14,2 теперь становится сразу после 1400 оборотов.
-
Подзаряди аккум. И все станет как в прошлом году
-
Если есть желание заморочиться - стоит еще прозвонить изоляцию обмоток в мегах. Когда мост распаял - выводы без окислов были? Коллектор без выработки?
-
С этого и начал -всё что в генераторе имеет нужные параметры,щётки около 1 см длиной.Только таблетку не проверить,но она либо работает,либо нет.А диоды и обмотки в норме.
-
Подзаряди аккум. И все станет как в прошлом году
Это я уже делал-состояние хорошее.Ему год,при работе стартёра на клеммах 10,5 в..
-
На генераторе такое же падение как и на клеммах батареи?
-
Ну тоды вечером валерьяночки, и забудь как страшный сон! Себя не накручивай, и нас в блуд не вводи! Все у тебя в порядке!
-
Ну тоды вечером валерьяночки, и забудь как страшный сон! Себя не накручивай, и нас в блуд не вводи! Все у тебя в порядке!
Да -оно по всей сети одинаковое.
-
Ну тоды вечером валерьяночки, и забудь как страшный сон! Себя не накручивай, и нас в блуд не вводи! Все у тебя в порядке!
Да я особо не волнуюсь,пожалуй вискарика выпью сейчас.Валерьянка она не вкусная:-)
-
О!! А я Вискарь не пью! Бармен!!! Пол литра вискаря и пол литра валерьянки!!! *alc*
-
О!! А я Вискарь не пью! Бармен!!! Пол литра вискаря и пол литра валерьянки!!! *alc*
Если это смешать то получится некий коктейль по вкусу напоминающий народные финские ликёры:-)
Может их так и придумали?
-
Перед последней в этом сезоне поездкой решил проверить работу РР и генератора.
Намерил следующее(измерение при полностью заряженном аккумуляторе и включённом ближнем):
-XX-12,8
-4000 об -15,2
В мануале написано что при 4000 должно быть 14 вольт.
Лишние 1,2 вольта перед поездкой как то начали меня заботить,тем более что блок ABS периодически на повышенное(более 15 вольт) напряжение ругается.
Это начало конца РР?Или более менее нормально?
Кто недавно измерения проводил-отпишитесь,пожалуйста.
Спасибо!
-
Яшимура максимум показывала 14.9. Обычно 14.6-14.8
-
Ну тоды вечером валерьяночки, и забудь как страшный сон! Себя не накручивай, и нас в флуд не вводи! Все у тебя в порядке!
*ded*
-
Яшимура максимум показывала 14.9. Обычно 14.6-14.8
В принципе 0,2 вольта могут быть погрешностью китайского мультиметра,а мануал значит немного вводит в заблуждение однозначным значением напряжения.
Спасибо!
-
Перед последней в этом сезоне поездкой решил проверить работу РР и генератора.
Намерил следующее(измерение при полностью заряженном аккумуляторе и включённом ближнем):
-XX-12,8
-4000 об -15,2
В мануале написано что при 4000 должно быть 14 вольт.
Лишние 1,2 вольта перед поездкой как то начали меня заботить,тем более что блок ABS периодически на повышенное(более 15 вольт) напряжение ругается.
Это начало конца РР?Или более менее нормально?
Кто недавно измерения проводил-отпишитесь,пожалуйста.
Спасибо!
Для мото с ВНЕШНИМ генератором автомобильного типа, коим и Является генератор на XJR-е, такие показания НОРМА, Я и 15.4V мерял на некоторых ...
-
Перед последней в этом сезоне поездкой решил проверить работу РР и генератора.
Намерил следующее(измерение при полностью заряженном аккумуляторе и включённом ближнем):
-XX-12,8
-4000 об -15,2
В мануале написано что при 4000 должно быть 14 вольт.
Лишние 1,2 вольта перед поездкой как то начали меня заботить,тем более что блок ABS периодически на повышенное(более 15 вольт) напряжение ругается.
Это начало конца РР?Или более менее нормально?
Кто недавно измерения проводил-отпишитесь,пожалуйста.
Спасибо!
Мерил на инжекторном бандите, инжекторном тдме и карбовом хыжере 1200, на оборотах 6-7 тыс выше 14.5 не задиралось нигде.
Самодельные РР настраивал на напряжение не больше 14.7 В.
Для мото с ВНЕШНИМ генератором автомобильного типа, коим и Является генератор на XJR-е, такие показания НОРМА, Я и 15.4V мерял на некоторых ...
Аккум недолго проживёт с 15.4 В.
-
Перед последней в этом сезоне поездкой решил проверить работу РР и генератора.
Намерил следующее(измерение при полностью заряженном аккумуляторе и включённом ближнем):
-XX-12,8
-4000 об -15,2
В мануале написано что при 4000 должно быть 14 вольт.
Лишние 1,2 вольта перед поездкой как то начали меня заботить,тем более что блок ABS периодически на повышенное(более 15 вольт) напряжение ругается.
Это начало конца РР?Или более менее нормально?
Кто недавно измерения проводил-отпишитесь,пожалуйста.
Спасибо!
Для мото с ВНЕШНИМ генератором автомобильного типа, коим и Является генератор на XJR-е, такие показания НОРМА, Я и 15.4V мерял на некоторых ...
Я тоже так рассуждал,благо на авто такое напряжение норма.Только вот похоже те инженеры что делали мозги ABS так не считали.Блок при перенапряжении начинает моргать красной лампочкой.Причём только при резких перегазовках.
Я ошибки с него считал-все по напряжению более 15 вольт.А в мануале вообще 14,там даже график есть зависимости вольтажа от оборотов,по нему 14,6 максимум.
-
Перед последней в этом сезоне поездкой решил проверить работу РР и генератора.
Намерил следующее(измерение при полностью заряженном аккумуляторе и включённом ближнем):
-XX-12,8
-4000 об -15,2
В мануале написано что при 4000 должно быть 14 вольт.
Лишние 1,2 вольта перед поездкой как то начали меня заботить,тем более что блок ABS периодически на повышенное(более 15 вольт) напряжение ругается.
Это начало конца РР?Или более менее нормально?
Кто недавно измерения проводил-отпишитесь,пожалуйста.
Спасибо!
Мерил на инжекторном бандите, инжекторном тдме и карбовом хыжере 1200, на оборотах 6-7 тыс выше 14.5 не задиралось нигде.
Самодельные РР настраивал на напряжение не больше 14.7 В.
Для мото с ВНЕШНИМ генератором автомобильного типа, коим и Является генератор на XJR-е, такие показания НОРМА, Я и 15.4V мерял на некоторых ...
Аккум недолго проживёт с 15.4 В.
Очень красивые значения.Прямо мануальные.А статистика выхода РР из строя на 15,4 вольта есть?
-
Могу подкинуть тебе своего геннадия, не нужен он мне пока что. Да и у тебя вроде ещё один есть, поставь его и замерь там напряжение. Но 15 вольт многовато.
-
Могу подкинуть тебе своего геннадия, не нужен он мне пока что. Да и у тебя вроде ещё один есть, поставь его и замерь там напряжение. Но 15 вольт многовато.
Спасибо,Рома,запасной гена есть,правда я не помню значений напряжения на нём.
Наверное они были совсем не примечательные.
-
Очень красивые значения.Прямо мануальные.А статистика выхода РР из строя на 15,4 вольта есть?
В смысле статистика того, насколько часто РР начинают 15,4 В выдавать? Ну, я одному ёбрику в итоге РР поменял (на самопай), когда у него аккум начал на 15.5 примерно дуться. Как уже говорил, на 14.7 подстроил - дуться перестал. Но это единичный пример, там мотик с магазина вроде такой был. На хыжере 400 РР отказал сразу и внезапно, хорошо у хозяина вольтметр стоял и он моментально заметил 25 В на аккуме :D итог - аналогичная замена на умощнённый самопай...
-
Очень красивые значения.Прямо мануальные.А статистика выхода РР из строя на 15,4 вольта есть?
В смысле статистика того, насколько часто РР начинают 15,4 В выдавать? Ну, я одному ёбрику в итоге РР поменял (на самопай), когда у него аккум начал на 15.5 примерно дуться. Как уже говорил, на 14.7 подстроил - дуться перестал. Но это единичный пример, там мотик с магазина вроде такой был. На хыжере 400 РР отказал сразу и внезапно, хорошо у хозяина вольтметр стоял и он моментально заметил 25 В на аккуме :D итог - аналогичная замена на умощнённый самопай...
Но это системы мотоциклетного(отсекающего напряжение типа) на 1200 напряжение регулируется путём регулировки напряжения на обмотке возбуждения,там всё немного по другому.Вот и чешу репу.С одной стороны есть мануал,а с другой ездят с таким напряжением и ничего.
Мне собственно много не надо-проехать 2000,а на разбирательства или даже замену гены времени нет.Либо я в пятницу утром еду в Финляндию,приехав в четверг вечером из Москвы.Или не еду.
-
Но это системы мотоциклетного(отсекающего напряжение типа) на 1200 напряжение регулируется путём регулировки напряжения на обмотке возбуждения,там всё немного по другому.
По-другому реализован принцип регулирования (проще говоря, цепь обратной связи), а выходные данные (напряжение) у этих двух систем одинаковые.
Вот и чешу репу.С одной стороны есть мануал,а с другой ездят с таким напряжением и ничего.
Мне собственно много не надо-проехать 2000,а на разбирательства или даже замену гены времени нет.Либо я в пятницу утром еду в Финляндию,приехав в четверг вечером из Москвы.Или не еду.
У тебя аккум не дуется? Не греется? Лампы не перегорают? 2000 проедешь :)
-
Я с напряжением в 19 В тысячу километров проехал, а с 15 В можно 2 тысячи откатать смело :) Правда электролит четыре раза доливал, выкипал весь.
-
В конце прошлого сезона обнаружил у себя под седлом аккумулятор, больше похожий на футбольный мяч. Замерил напряжение на клеммах - на всех оборотах было 15 В ровно. Сгорела лампа подсветки спидометра.
Поменял РР и поставил новую батарейку Yuasa. Напряжение на аккумуляторе стало плавающим, в зависимости от оборотов, но выше 14,5 В не поднималось. Батарейка чувствовала себя превосходно, крутила двигатель как бешеная, не грелась, в размерах не раздувалась.
Так что можно и 15 В аккум раздуть. Только вот я не знаю сколько я с таким напряжением на зарядке проездил.
-
В том то и дело что не дуется не греется и ничего не сгорает. ???
-
15В напряжение убило наглухо мой аккум тысяч за 5. Вылечил ошкуриванием всех контактов под крышкой гены. После зачистки больше 13.8 не поднималось *yahoo*
-
Дополню... После чистки и сборки всек контактов, все контакты нужно покрыть спец лаком, что бы они не окислялись и не теряли пропускную способность..
Фото вечером...
-
Дополню... После чистки и сборки всек контактов, все контакты нужно покрыть спец лаком, что бы они не окислялись и не теряли пропускную способность..
Фото вечером...
Именно это и делалось в прошлом сезоне,всё красивое и блестящее как половые органы кота,которому нечего делать.Даже коллектор был промыт в керосине и нежно отшлифован мелким скотч-брайтом.
По цепям паразитных сопротивлений нет.
-
Дополню... После чистки и сборки всек контактов, все контакты нужно покрыть спец лаком, что бы они не окислялись и не теряли пропускную способность..
Фото вечером...
Именно это и делалось в прошлом сезоне,всё красивое и блестящее как половые органы кота,которому нечего делать.Даже коллектор был промыт в керосине и нежно отшлофован мелким скотч-брайтом.
По цепям паразитных сопротивлений нет.
Я удивляюсь вашей стойкости, ребята. Честно, не осилил бы такую тягомотину и мозгоепство, и купил бы другой генер :D
-
Дополню... После чистки и сборки всек контактов, все контакты нужно покрыть спец лаком, что бы они не окислялись и не теряли пропускную способность..
Фото вечером...
Именно это и делалось в прошлом сезоне,всё красивое и блестящее как половые органы кота,которому нечего делать.Даже коллектор был промыт в керосине и нежно отшлифован мелким скотч-брайтом.
По цепям паразитных сопротивлений нет.
Я удивляюсь вашей стойкости, ребята. Честно, не осилил бы такую тягомотину и мозгоепство, и купил бы другой генер :D
У меня в заначке есть другой гена ::)
Но богатые люди они однозначно особенные.
-
Ну, богатые да, когда кончается бензин в баке, они другой мотоцикл покупают :D
А так, ну нах, разбирать двадцатилетний генератор, прозванивать и ещё какой-то хернёй страдать. На Жапане купить б/у, в приличном состоянии, не так дорого выходит. Не, если у кого времени дохуа, чтобы ковыряться во всём этом, то почему бы и нет :D
-
Ну, богатые да, когда кончается бензин в баке, они другой мотоцикл покупают :D
А так, ну нах, разбирать двадцатилетний генератор, прозванивать и ещё какой-то хернёй страдать. На Жапане купить б/у, в приличном состоянии, не так дорого выходит. Не, если у кого времени дохуа, чтобы ковыряться во всём этом, то почему бы и нет :D
Ага-купить другой престарелый генератор.
-
Ну, описание к лотам конечно не на чистом русском, но чтобы купить более дерьмовый, надо с закрытыми глазами на Жапан зайти :D
-
Вот как выглядит этот лак.... он бывает двух цветов красный и синий...
Отличная защита контактов.... ;)
(http://images.vfl.ru/ii/1382008891/744cd887/3316622_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/744cd8873316622.html) (http://images.vfl.ru/ii/1382008891/76fe5b58/3316623_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/76fe5b583316623.html)
-
Вот мой древний пост... там как раз про гену и лак видно....
http://xjr-club.ru/index.php/topic,2185.msg38814.html#msg38814
-
Я удивляюсь вашей стойкости, ребята. Честно, не осилил бы такую тягомотину и мозгоепство, и купил бы другой генер :D
То есть искать нужного гену на инжапан, оплачивать покупку, месяц ждать, потом переться на почту, получать, затем всё равно снимать старый генер и ставить купленный - это типа норма, а просто снять старый, открутить крышку и наждачкой контакты почистить - это тягомотина и мозгоёпство? Странно. Я, наверно, ничего не понимаю в тягомотине и мозгоёпстве.
-
То есть искать нужного гену на инжапан, оплачивать покупку, месяц ждать, потом переться на почту, получать, затем всё равно снимать старый генер и ставить купленный - это типа норма, а просто снять старый, открутить крышку и наждачкой контакты почистить - это тягомотина и мозгоёпство? Странно.
Ну, на почту не надо переться, курьер до дому привезёт. Месяц ? Хмм, моя крайняя посылка пришла за 4 дня 8)
И, главное, у тебя все проблемы с генераторами были только в том, чтобы контакты почистить ? Если да, то твой вариант конечно предпочтительней.
Как бы, считаю, что если генератору 20 лет в обед, то нах этот геморрой с поиском плавающих неисправностей, купил посвежее и мозги не ипи :)
Опять же не примеряй всё на себя, ты в электрике шаришь, я нет, куда я побегу с прозвонкой этого генера ? *facepalm*
В сервис какой, то мне и выставят за ремонт столько же, сколько я отдам за нормальный с Жапана *ded*
-
Месяц ? Хмм, моя крайняя посылка пришла за 4 дня 8)
Из Японии? С инжапана? За 4 дня? Не верю. Мне сраные подножки оттуда шесть недель шли, и это емсом.
-
Из Японии? С инжапана? За 4 дня? Не верю. Мне сраные подножки оттуда шесть недель шли, и это емсом.
Тём, сам удивился *swoon*
Именно с Жапана, тем самым ЕМСом :D
http://xjr-club.ru/index.php/topic,2202.msg151834.html#msg151834
-
Месяц ? Хмм, моя крайняя посылка пришла за 4 дня 8)
Из Японии? С инжапана? За 4 дня? Не верю. Мне сраные подножки оттуда шесть недель шли, и это емсом.
Это вполне реально.... до москвы за 2 дня.. и всего делов.... Я тоже себе от туда заказывал .. два дня до москвы и 4-5 дней от москвы дом меня....
-
В этот раз снова "дело было не в бобине" :D
Я когда гену собирал после чистки болтик контактик крепящий потерял,ну и заменил его на другой.А он подоржавел малость,по закону подлости над ним проходит проводочек и его не видно ::)
После замены болтика на новый и проливки всех соединений Мотюлем для контактов напряжение стало опять нормальным. *drink*
-
Поздравляю! *drink*
-
и проливки всех соединений Мотюлем
Опять мотыль :D Ну куда не глянь.
-
и проливки всех соединений Мотюлем
Опять мотыль :D Ну куда не глянь.
У меня магазин рядом,так там похоже гнездо мотюлистов,вся химия либо Мотюль,либо Higear ;D
-
У меня проблема на холостых 13 на высоких 15-17 вольт, задние стоп перегорают вместе с габаритами,где можно купить реле регулятор?
-
где можно купить реле регулятор?
Укажи, на какой мотик (400-ка или 1200-1300). А то закидают сейчас тапками и флудом.
-
У меня проблема на холостых 13 на высоких 15-17 вольт, задние стоп перегорают вместе с габаритами,где можно купить реле регулятор?
На Ebay,например.
-
xjr 1200 sp
-
На большой ЧОК проще и дешевле купить генератор б/у и снять там реле-регулятор. На ибей реле будет стоить раза в два-три дороже. Я делал именно так.
-
На большой ЧОК проще и дешевле купить генератор б/у и снять там реле-регулятор. На ибей реле будет стоить раза в два-три дороже. Я делал именно так.
Ага.Или есть успешный опыт внедрения реле от ТАЗа у Родригеса.
-
Колхозинг никто не отменял. Тут дело бобровольное :)
-
Колхозинг никто не отменял. Тут дело бобровольное :)
и начинать нужно с зачистки всех контактов :)
-
вот же блин, третий раз попадаю на прикуривание :( еще и ездить толком не начал... утром выезжаешь - с полщелчка завел, доезжаешь до шелчка, заглушил на заправке - и все! не крутит! да что же такое? проверил напругу на холостых (примерно 1300) - 14.5... где еще рыть? реле какое залипает?
-
Скорее это реле называется аккумулятор
-
Скорее это реле называется аккумулятор
этому реле - два года. не кажется что рановато? у меня на машине аккум минимум три года живет.
правда последний раз заряжал - сильно грелся аккум ...
-
Скорее это реле называется аккумулятор
этому реле - два года. не кажется что рановато? у меня на машине аккум минимум три года живет.
правда последний раз заряжал - сильно грелся аккум ...
Так это тоже не в пользу оного говорит...
У меня 1,4 мотор крутит китайский ноунейм, как- ума не приложу.... 3 года...Чудеса..
-
Так это тоже не в пользу оного говорит...
У меня 1,4 мотор крутит китайский ноунейм, как- ума не приложу.... 3 года...Чудеса..
вот же блин... кстати, сегодня утром, когда заглох - аккум был чуть теплый. я вот все же думаю - может где контакт плохой и от вибраций отходит и не заряжается? вчера все контакты куда мог добраться - зачистил и протянул. главное - с другим двиглом такого не было! может гену поменять?
-
Ну, нарой де нить вольтметр циферный, подключи к аккуму и езжай куда- нить.
Типа этого, это вольтметр+тахометр. Если провод тахометрический не подключать, работает как вольтметр.
(http://multitronics.ua/wp-content/uploads/2013/03/Multitronics-DM2011.jpg)
На ходу глянешь, если ниже 13,2 то зарядки нет. Если больше- нет аккумулятора. Пы.Сы. если чо, есть б\у АКБ. Исправный.
Пы.Сы.2. Если порыыыться, мультитроникс такой тоже где-то есть, могу дать погонять.
-
Ну, нарой де нить вольтметр циферный, подключи к аккуму и езжай куда- нить.
Типа этого, это вольтметр+тахометр. Если провод тахометрический не подключать, работает как вольтметр.
(http://multitronics.ua/wp-content/uploads/2013/03/Multitronics-DM2011.jpg)
На ходу глянешь, если ниже 13,2 то зарядки нет. Если больше- нет аккумулятора. Пы.Сы. если чо, есть б\у АКБ. Исправный.
Пы.Сы.2. Если порыыыться, мультитроникс такой тоже где-то есть, могу дать погонять.
ну если найдешь мультитроникс - был бы сильно благодарен ::)
-
ну, собсно, все определилось. гена виновен :( как-то надо дотянуть до субботы, снять геннадия с двигла 1200 и перекинуть. главный вопрос - они вроде же как одинаковые с 1300? не хотелось бы попасть в ситуацию...
-
главный вопрос - они вроде же как одинаковые с 1300? не хотелось бы попасть в ситуацию...
Мегазип говорит, что на 1200 и 1300 генераторы одинаковые. Так что не сомневайся, ставь и катай в удовольствие.
-
ну и ладушки тогда, спасибо Тони, успокоил...
-
поменял реле-регулятор - ничего не могу понять... километров 50 проехал, остановился заправиться - завести не могу ??? кое-как завел, приехал на работу, думал подзарядить аккум, проверил перед снятием - с полпинка завелся ??? ??? ??? ничего не понимаю...
-
Мотоцикл когда не заводится что-нибудь щелкает, стартер плохо крутит или вообще не крутит? Аккумулятор не может взять и сам зарядится, если сел.
-
поменял реле-регулятор - ничего не могу понять... километров 50 проехал, остановился заправиться - завести не могу ??? кое-как завел, приехал на работу, думал подзарядить аккум, проверил перед снятием - с полпинка завелся ??? ??? ??? ничего не понимаю...
Есть версия, что окислились контакты на стартере или реле стартера.
При нагревании падение напряжения больше и от этого проблемы.
-
Таки мультитроникс тебе в помощь... И эта...У стартера если 4 щетки, при "отвале" одной из них будет такая же фигня. Я ток хз скока на хыже щеток
-
заводится примерно так вауу-ваууу-вауууууу. ;D кстати, да уже народ высказал подозрение на стартер...
-
поменял реле-регулятор - ничего не могу понять... километров 50 проехал, остановился заправиться - завести не могу ??? кое-как завел, приехал на работу, думал подзарядить аккум, проверил перед снятием - с полпинка завелся ??? ??? ??? ничего не понимаю...
Есть версия, что окислились контакты на стартере или реле стартера.
При нагревании падение напряжения больше и от этого проблемы.
похоже на то...
-
Сглазили тебя чтоли? *facepalm* Что не мотор то эпикфэйл ???
-
Щеток четыре... Насмотрелся сервис-мануала
-
Вчера ксенон переделывал на R6... шандарахнуло просто отлично..... 23000V :o *ranting* *ranting* ;D ;D ;D
-
Высокочастотные токи не опасны *sinyak*
-
Сглазили тебя чтоли? *facepalm* Что не мотор то эпикфэйл ???
сам не понимаю ??? мотор прет - а вот что с электрикой...
-
Высокочастотные токи не опасны *sinyak*
Ты за антенну радиопередатчика возьмись разок, а мы все посмотрим, как тебя будет неопасить и потом какими культурными словами ты начнешь говорить, ага.
Пы.Сы. Передатчик могу найти, 27 мгц к примеру
-
Высокочастотные токи не опасны *sinyak*
Верно лишь отчасти и сиииильно зависит от частоты.
-
Высокочастотные токи не опасны *sinyak*
Там тока-то почти нет, а то что есть для жизни не опасно.
-
Высокочастотные токи не опасны *sinyak*
Там тока-то почти нет, а то что есть для жизни не опасно.
-Василия Ивановича током убило!
-Как?!
-Аккумулятор на голову упал...
-
Электричество это волшебный флюид и он страшен в умелых руках :D
-
Да это понятно что не опасно... но шандарахнуло.. будь здоров...
-
.. но шандарахнуло.. будь здоров...
может на пользу пойдет :D
-
Да это понятно что не опасно... но шандарахнуло.. будь здоров...
Третий глаз не открылсо? :D ???
-
Да это понятно что не опасно... но шандарахнуло.. будь здоров...
Третий глаз не открылсо? :D ???
На затылке :D
-
Ага... что то есть иногда вижу через стены... как Кларк Кент.... :D :D :D
-
Сегодня перед поездкой в Брест решил проверить всю мопедку и обнаружил что при 5000 напряжение 15,4.Это с ближним.Если выключить ближний-около 15.Почистил все болтики в РР,ничего не изменилось.Возможно виноват престарелый аккумулятор ??? Или электричество сила неведомая и при включении нагрузок оно появляется из мирового флюида :o :D
-
Сегодня перед поездкой в Брест решил проверить всю мопедку и обнаружил что при 5000 напряжение 15,4.Это с ближним.Если выключить ближний-около 15.Почистил все болтики в РР,ничего не изменилось.Возможно виноват престарелый аккумулятор ??? Или электричество сила неведомая и при включении нагрузок оно появляется из мирового флюида :o :D
Такая же хрень. Яша показывает 15.2 *ded*. Промерил тестером на клммах АКБ-14.67 . Аккум новый, никакие чистки не помогают ??? На 5000-6000 оборот напряжение не проседает . Оставил все как есть
-
Однако блоку ABS при резком сбросе газа броски напряжения до 18 вольт не по душе-жалуется и ошибки в себе копит.
Сперва попробую гену другую поставить,а если не получится то аккумулятор.
Если это не даст результата-буду верить в волшебство материи и энергии :D
-
Я с жигулёвским регулятором так и езжу, только вот зарядки ток вроде великоват, водичку приходится подливать в аккумулятор.
-
У тебя АБС нет-у меня он моргать начинает при перенапряжении.Считал ошибки-все по напряжению :'(
-
14,8 во всем диапазоне, с любыми приборами.
На холостых падает до 13,2 или 13,6 сейчас не помню точно
-
Не многовато ли ? акум живой ? Если рр нормальное то чуть повышенное напряжение говорит о полудохлой батарейке
-
На двух мотах одновременно?
-
14,8 во всем диапазоне, с любыми приборами.
На холостых падает до 13,2 или 13,6 сейчас не помню точно
У меня раньше тоже так было.Это по мануалу самое то.
-
Сегодня поставил РР из заначки.Ничего не изменилось ???
-
14,8 во всем диапазоне, с любыми приборами.
На холостых падает до 13,2 или 13,6 сейчас не помню точно
а на выходе генератора сколько? можешь померить?
-
А зачем?
У нас прапор говорил: солдат, не мешай технике работать :D
-
14,8 во всем диапазоне, с любыми приборами.
На холостых падает до 13,2 или 13,6 сейчас не помню точно
а на выходе генератора сколько? можешь померить?
Действительно-какой смысл?
В мануале про напряжение с гены ничего не написано.
В теории оно должно быть таким же как на клеммах.
-
теория дело относительно.
-
в чо парни??
во первых выводы генератора=клеммы аккумулятора, меряй где нравится - там напрямую соединено.
во вторых в мануале все это есть. 14В на 5000 об/мин должно быть (по опыту скажу 13.5-14.2 допустимо). и там же методика проверки генератора. раздел ELECTRICAL - CHARGING SYSTEM (pos 7-22).
ранее я уже писал где то, когда у меня 15В был заряд, новый аккум через месяц взорвался от перенапряжения. за несколько дней до взрыва перестал проворачивать стартер - настолько упала емкость. а когда у следующего нового через неделю рванули пробки, я уже всерьез задумался - что то не то, и полез мерять. так вот
-
Вообщем такая проблема. На ХХ выдает примерно 13.5v. После 3000 оборотов напряжение падает ниже 10v. Спаяли самодельный РР, тоже самое. Попробовал РР подключить напрямую к акб и напряжение стало 14.6 на высоких оборотах. Вопрос... в чем может быть дело? Чок400. Генератор в порядке, проверяли. Акб тоже в норме. Думаю, что плохой контакт...
-
плохой контакт....
-
в чо парни??
во первых выводы генератора=клеммы аккумулятора, меряй где нравится - там напрямую соединено.
во вторых в мануале все это есть. 14В на 5000 об/мин должно быть (по опыту скажу 13.5-14.2 допустимо). и там же методика проверки генератора. раздел ELECTRICAL - CHARGING SYSTEM (pos 7-22).
ранее я уже писал где то, когда у меня 15В был заряд, новый аккум через месяц взорвался от перенапряжения. за несколько дней до взрыва перестал проворачивать стартер - настолько упала емкость. а когда у следующего нового через неделю рванули пробки, я уже всерьез задумался - что то не то, и полез мерять. так вот
14,8 на 4000 об..Это по мануалу Хайнс на FJ
-
в чо парни??
во первых выводы генератора=клеммы аккумулятора, меряй где нравится - там напрямую соединено.
возбуждение на ХХ приходит 12.5в уходит с генератора 15в на клеммах аккума 14.6в где в прямом проводе теряется 0.4 вольта? Я и просил померить на генераторе , аккумуляторе и на возбуждении .
-
15В напряжение убило наглухо мой аккум тысяч за 5. Вылечил ошкуриванием всех контактов под крышкой гены. После зачистки больше 13.8 не поднималось *yahoo*
Я так понял, надо эти 4 винта вывернуть и всё зачистить под ними *repa*
-
Поставил новую батарею.Всё равно 15,4 при включённом ближнем. :o
Без ближнего 14,8 ;D
-
Всё прочистил, хоть тресни. *ded* на оборотах 15 - 15.1
На холостых иногда 12.9 - 13.8
Хер с ней *ded*
-
Всё прочистил, хоть тресни. *ded* на оборотах 15 - 15.1
На холостых иногда 12.9 - 13.8
Хер с ней *ded*
Аминь *priest* *inkvisitor* *winter* *bag*
-
в общем надоел мне кипящий акум. чистить контакты оказалось бессмысленно, точнее помогает но не надолго. они греются и окисляются за буквально пару дней 500-600км . решил проблему установкой дополнительного реле на возбуждение . два дня все в норме)
-
Ребят, пойдет такая зарядка? Дешево-сердито, можно установить ток вручную. Но смущает напряжение 15,1 В (указано в характеристиках). Нельзя же 14,8 (14,4?) превышать :(
http://www.orionspb.ru/store/catalog/charger/zaryadnoe-ustroystvo-pw-265/
-
Ребят, пойдет такая зарядка? Дешево-сердито, можно установить ток вручную. Но смущает напряжение 15,1 В (указано в характеристиках). Нельзя же 14,8 (14,4?) превышать :(
http://www.orionspb.ru/store/catalog/charger/zaryadnoe-ustroystvo-pw-265/
Я думаю что нет. С начала сезона с новым аккумом ничего не произошло *ded*
А по прибору 14.47 норм, яша немног завышает .
Я забил на это дело *ded*
-
Ребят, пойдет такая зарядка? Дешево-сердито, можно установить ток вручную. Но смущает напряжение 15,1 В (указано в характеристиках). Нельзя же 14,8 (14,4?) превышать :(
http://www.orionspb.ru/store/catalog/charger/zaryadnoe-ustroystvo-pw-265/
использую для зарядки бесперебойник от компа)
-
Ребят, пойдет такая зарядка? Дешево-сердито, можно установить ток вручную. Но смущает напряжение 15,1 В (указано в характеристиках). Нельзя же 14,8 (14,4?) превышать :(
http://www.orionspb.ru/store/catalog/charger/zaryadnoe-ustroystvo-pw-265/
Именно эта модель работает норм у меня уже 5-й год... Все там норм с напряжением. Могу даж померять..
-
Silwer, измерь, пожалуйста :)
У меня уж был Орион, довольно быстро крякнул. Может, подделка была, для автоаккумулятора я придирчиво не выбирал, лишь бы зарядить зимой
-
Silwer, измерь, пожалуйста :)
У меня уж был Орион, довольно быстро крякнул. Может, подделка была, для автоаккумулятора я придирчиво не выбирал, лишь бы зарядить зимой
Орионы тож разные, какие-то лучше, какие-то фффууу. Чето чинил успешно, чего-то жалко было времени, но 265 нормальный, боится только переполюсовки... Горит предохранитель, жучки категорически низзя вставлять туда
-
Silwer, измерь, пожалуйста :)
У меня уж был Орион, довольно быстро крякнул. Может, подделка была, для автоаккумулятора я придирчиво не выбирал, лишь бы зарядить зимой
Без нагрузки до 20 в, (видимо "выбросы" ШИМ-а) а с любой нагрузкой типа ламы габаритной 13,6 вольт, причем немного плавает, в зависимости от установки тока...
(http://s020.radikal.ru/i717/1407/7a/7258f60daf24.jpg)
-
http://www.ulmart.ru/goods/641584 дешевле 1 090 руб
-
спасибо за тест, Silwer. Буду брать:-) А на юлмарте я в первую очередь посмотрел, только там палево продают. Производитель - "НПП Оборонприбор", а не питерский орион.
http://www.orionspb.ru/charger/charger_at/
Поэтому лучше поеду в их офис, там куплю
-
Вычитал тут в замшелом мануале Клаймер на FJ что напряжение до 15,3 вольта это нормально при 4000 *facepalm*
-
ребят, у меня тож вопрос про напряжение. На руле стоит приборчик от Koso (напряжение, время, температура...). Прикручен прямо к аккумулятору. Так вот, на запуске с "подсосом" напряжение уверенно повышается до 15в. Подсос убрал, поехал - всю дорогу не больше 14,8. Что-то умирает?
-
ребят, у меня тож вопрос про напряжение. На руле стоит приборчик от Koso (напряжение, время, температура...). Прикручен прямо к аккумулятору. Так вот, на запуске с "подсосом" напряжение уверенно повышается до 15в. Подсос убрал, поехал - всю дорогу не больше 14,8. Что-то умирает?
У меня яша стоит и тоже показывает на оборотах 15,1 на холостом 13,7-14,6
На генераторе на оборотах 5000 показывает 14,46 думаю что приборы косо и яша врут *ded*
-
измерю мультиметром еще
-
У меня яша стоит и тоже показывает на оборотах 15,1...
Никогда у меня столько не показывал ни один прибор. Что-то у тебя в мопеде не так. И не наговаривай на Яшу *ded*
-
Это очень интересная тема о неведомой силе электричества *ded*
Что удивительно мануалы расходятся в показаниях при том что РР везде одинаковое *facepalm1*
Я после длгих душевных метаний решил что если есть заряд и нет перезаряда то всё нормально.
-
У меня яша стоит и тоже показывает на оборотах 15,1...
Никогда у меня столько не показывал ни один прибор. Что-то у тебя в мопеде не так. И не наговаривай на Яшу *ded*
Многоуважаемый Макс *ded* Не раз и не два я измерял напряжение
На клемах =на генераторе и на 5000 оборот , максимум было 14.46 и на холостых.
Яша в тоже время завышал показания *ded*
Я очень рад что у тебя яша показывает так как надо. Но бывают и погрешности ???
Ни кого не хотел обидеть, все совпадения прошу считать случайностью
Мерил вот этим прибором и ещё каким то другим
-
..
Но бывают и погрешности ???
...
Бывают. Но *ded* Из трёх ( 3 ) приборчиков фирмы Яшимура, что у меня были, ни один в моей сети, не показывал больше 15 вольт *ded*
*shlyapa*
Это, заезжай ко мне, у меня есть практически новый генератор, от мопеда твоего года выпуска, поставим его и позырим, чего там Яша покажет :D
-
Хорошо *ded* После Крыма заскочу к тебе *moto* померяем ( пи *censored* ки ) напряжение на гене *ded*
:D :D :D
-
:D *drink*
-
(http://i65.fastpic.ru/big/2014/0820/57/34ea57c212c7fed44f7282711e3c0a57.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i63.fastpic.ru/big/2014/0820/7b/204e3c9ab209c27618382f8b255b4b7b.jpg) (http://fastpic.ru/)
Такие дела. Это сразу после старта, меньше 2 тысяч оборотов. Тащемта, Koso стабильно показывает на 0,2 вольта меньше, чем мультиметр. На ходу включаю туманки, получается 14,4-14,6 в.
Что делать? :(
-
Я генератор чистил, там стока грязи было :o весь щеточный узел снимал и бензинчиком промывал. Попробуй мож поможет ???
-
Мне не помогло ::) Да и не одному мне *bag*
-
на вемото регулятор напряжения почти 10 тысяч стоит :D
-
на вемото регулятор напряжения почти 10 тысяч стоит :D
Поэтому я купил, в запас, целый генератор :D И получилось гораздо дешевле *ded*
-
на вемото регулятор напряжения почти 10 тысяч стоит :D
И это без диодного моста :'(
-
на вемото регулятор напряжения почти 10 тысяч стоит :D
И это без диодного моста :'(
Вах, какая великая проблема - диодный мост спаять! Аж целых шесть диодов надо, ужас-то какой! ;D
-
на вемото регулятор напряжения почти 10 тысяч стоит :D
И это без диодного моста :'(
Вах, какая великая проблема - диодный мост спаять! Аж целых шесть диодов надо, ужас-то какой! ;D
я загуглил, дествительно, чо там паять.. *swoon* *swoon* *swoon*
(http://sam0delka.ru/_fr/13/s7908381.jpg)
-
Мне не помогло ::) Да и не одному мне *bag*
Я и не говорил что это поможет ???
Помыл щетки, вал, а напряжение как было так и осталось ???
Ну хоть чисто там стало *good2*
-
получается, остаётся смотреть, долго ли проживёт аккумулятор ???
-
получается, надо весело 3,14здовать к тому, кто знает не только как тестер включить, но и как проверить сраный генератор... Там делов на диагностику 10 минут. Любой настоящий автоэлектрик справится
-
получается, надо весело 3,14здовать к тому, кто знает не только как тестер включить, но и как проверить сраный генератор... Там делов на диагностику 10 минут. Любой настоящий автоэлектрик справится
Я гену проверял-всё как положено по мануалу,даже диоды выпаивал и звонил их отдельно и обмотки проверял под нагрузкой и без.Аккумулятору ничего не делается,а напряжение доходит до 15,4 В.Это мистическая магия *bag*
-
на вемото регулятор напряжения почти 10 тысяч стоит :D
И это без диодного моста :'(
Вах, какая великая проблема - диодный мост спаять! Аж целых шесть диодов надо, ужас-то какой! ;D
Не феншуйно будет,в место оригинальной подковки не уместить колхозную конструкцию.
-
я загуглил, дествительно, чо там паять.. *swoon* *swoon* *swoon*
(http://sam0delka.ru/_fr/13/s7908381.jpg)
Синюю изоленту ещё забыли, а так - всё как доктор прописал, да!
только выпрямитель на картинке однофазный
;D
Я гену проверял-всё как положено по мануалу,даже диоды выпаивал и звонил их отдельно и обмотки проверял под нагрузкой и без.Аккумулятору ничего не делается,а напряжение доходит до 15,4 В
Так ведь реле-регулятор надо смотреть, какие диоды ты там выпаивал? РР на генах такого типа регулирует ток через обмотку возбуждения. Можно вообще от жигулей приколхозить, или там от Волги, или ещё от чего :)
-
Обмотки на FJ впаяны в диодную сборку,я подозревал ухудшение качества пайки со временем,поэтому я проверил всё,а заодно и пропаял заново.
Всё было нормально,кроме одного не оригинального болтика крепления РР,который окислился.
-
Обмотки на FJ впаяны в диодную сборку,я подозревал ухудшение качества пайки со временем,поэтому я проверил всё,а заодно и пропаял заново.
Всё было нормально,кроме одного не оригинального болтика крепления РР,который окислился.
"Диодная сборка" - это, надо полагать, диодный мост и есть. А проблема-то не в нём, а в реле-регуляторе, раз у тебя генератор повышенное напряжение выдаёт.
-
таааак. От какого авто регулятор лучше колхозится? :)
-
Обмотки на FJ впаяны в диодную сборку,я подозревал ухудшение качества пайки со временем,поэтому я проверил всё,а заодно и пропаял заново.
Всё было нормально,кроме одного не оригинального болтика крепления РР,который окислился.
"Диодная сборка" - это, надо полагать, диодный мост и есть. А проблема-то не в нём, а в реле-регуляторе, раз у тебя генератор повышенное напряжение выдаёт.
Проблема ХЗ в чём,если она вообще есть,по клаймеру её нет,по хайнсу она есть,РР ставил с ЧОКовской гены-ничего не изменилось,гену от ЧОК ставил-то же самое,что самое интересное-без включения фары все результаты измерений укладываются в рамки по ямаховскому мануалу,в котором ничего не сказано про включение фары.
-
таааак. От какого авто регулятор лучше колхозится? :)
От ТАЗа-Родригес с таким ездит.
-
таааак. От какого авто регулятор лучше колхозится? :)
стандартное от Ваз-2108
-
спасибо :)