Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: Saharov от 02 Мая 2012, 21:19:45

Название: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Saharov от 02 Мая 2012, 21:19:45
Доброе время суток!
На холостом ходу напряжение на клеммах 14,2-14,4 в,при включении ближнего света напряжение падает до 13,6-13,8 в..
При этом фара начинает светить более тускло,подсветка в комбинации приборов тоже тускнеет.
Проверил состояние генератора,регулятора и диодного моста-всё по мануалу в норме во всех режимах.
Если не включать ближний,то напряжение тоже в норме по мануалу.
Аккумулятор свежезаряжен и напряжение держит во всех режимах.
Вопрос заключается в том-нормально ли такое падение напряжения или стоит далее искать причину?
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Grom-Skynet от 02 Мая 2012, 21:45:33
Все ок... если при включенном свете поднять обороты до 2000 тыс.. то все нормализуется?
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: rey0723 от 02 Мая 2012, 23:02:01
Не переживай! У меня на холостых 11.9-12.4 с вкл. светом 900 оборотов.
  чуть-чуть обороты поднимаешь, 1200 - 13-14.6 это нормально!
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Saharov от 02 Мая 2012, 23:13:32
Просто у меня раньше 14,2 было на холостом с ближним.Напрягает даже не значение напряжения,а то что фара светит тусклее.Видать за зиму мотоцикл новее на стал:-)
А 14,2 теперь становится сразу после 1400 оборотов.
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: rey0723 от 02 Мая 2012, 23:45:41
Подзаряди аккум. И все станет как в прошлом году
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Партизан от 02 Мая 2012, 23:48:55
Если есть желание заморочиться - стоит еще прозвонить изоляцию обмоток в мегах. Когда мост распаял - выводы без окислов были? Коллектор без выработки?
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Saharov от 02 Мая 2012, 23:52:01
С этого и начал -всё что в генераторе имеет нужные параметры,щётки около 1 см длиной.Только таблетку не проверить,но она либо работает,либо нет.А диоды и обмотки в норме.
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Saharov от 02 Мая 2012, 23:58:27
Подзаряди аккум. И все станет как в прошлом году
Это я уже делал-состояние хорошее.Ему год,при работе стартёра на клеммах 10,5 в..
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Партизан от 03 Мая 2012, 00:11:02
На генераторе такое же падение как и на клеммах батареи?
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: rey0723 от 03 Мая 2012, 00:19:22
Ну тоды вечером валерьяночки, и забудь как страшный сон! Себя не накручивай, и нас в блуд не вводи! Все у тебя в порядке!
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Saharov от 03 Мая 2012, 00:36:36
Ну тоды вечером валерьяночки, и забудь как страшный сон! Себя не накручивай, и нас в блуд не вводи! Все у тебя в порядке!
Да -оно по всей сети одинаковое.
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Saharov от 03 Мая 2012, 00:39:12
Ну тоды вечером валерьяночки, и забудь как страшный сон! Себя не накручивай, и нас в блуд не вводи! Все у тебя в порядке!
Да я особо не волнуюсь,пожалуй вискарика выпью сейчас.Валерьянка она не вкусная:-)
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: rey0723 от 03 Мая 2012, 01:01:44
О!! А я Вискарь не пью! Бармен!!! Пол литра вискаря и пол литра валерьянки!!! *alc*
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Saharov от 03 Мая 2012, 01:59:46
О!! А я Вискарь не пью! Бармен!!! Пол литра вискаря и пол литра валерьянки!!! *alc*
Если это смешать то получится некий коктейль по вкусу напоминающий народные финские ликёры:-)
Может их так и придумали?
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Saharov от 16 Октября 2013, 00:48:17
Перед последней в этом сезоне поездкой решил проверить работу РР и генератора.
Намерил следующее(измерение при полностью заряженном аккумуляторе и включённом ближнем):
-XX-12,8
-4000 об -15,2
 В мануале написано что при 4000 должно быть 14 вольт.
Лишние 1,2 вольта перед поездкой как то начали меня заботить,тем более что блок ABS периодически на повышенное(более 15 вольт) напряжение ругается.
Это начало конца РР?Или более менее нормально?
Кто недавно измерения проводил-отпишитесь,пожалуйста.
Спасибо!
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: maxim1300 от 16 Октября 2013, 00:58:49
Яшимура максимум показывала 14.9. Обычно 14.6-14.8
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: inostranez от 16 Октября 2013, 01:02:40
Ну тоды вечером валерьяночки, и забудь как страшный сон! Себя не накручивай, и нас в флуд не вводи! Все у тебя в порядке!

 *ded*
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Saharov от 16 Октября 2013, 01:06:01
Яшимура максимум показывала 14.9. Обычно 14.6-14.8
В принципе 0,2 вольта могут быть погрешностью китайского мультиметра,а мануал значит немного вводит в заблуждение однозначным значением напряжения.
Спасибо!
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: МотоГад от 16 Октября 2013, 01:49:32
Перед последней в этом сезоне поездкой решил проверить работу РР и генератора.
Намерил следующее(измерение при полностью заряженном аккумуляторе и включённом ближнем):
-XX-12,8
-4000 об -15,2
 В мануале написано что при 4000 должно быть 14 вольт.
Лишние 1,2 вольта перед поездкой как то начали меня заботить,тем более что блок ABS периодически на повышенное(более 15 вольт) напряжение ругается.
Это начало конца РР?Или более менее нормально?
Кто недавно измерения проводил-отпишитесь,пожалуйста.
Спасибо!
Для мото с ВНЕШНИМ генератором автомобильного типа, коим и Является генератор на XJR-е, такие показания НОРМА, Я и 15.4V мерял на некоторых ...
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: EviL_LaugH от 16 Октября 2013, 01:55:16
Перед последней в этом сезоне поездкой решил проверить работу РР и генератора.
Намерил следующее(измерение при полностью заряженном аккумуляторе и включённом ближнем):
-XX-12,8
-4000 об -15,2
 В мануале написано что при 4000 должно быть 14 вольт.
Лишние 1,2 вольта перед поездкой как то начали меня заботить,тем более что блок ABS периодически на повышенное(более 15 вольт) напряжение ругается.
Это начало конца РР?Или более менее нормально?
Кто недавно измерения проводил-отпишитесь,пожалуйста.
Спасибо!
Мерил на инжекторном бандите, инжекторном тдме и карбовом хыжере 1200, на оборотах 6-7 тыс выше 14.5 не задиралось нигде.

Самодельные РР настраивал на напряжение не больше 14.7 В.

Для мото с ВНЕШНИМ генератором автомобильного типа, коим и Является генератор на XJR-е, такие показания НОРМА, Я и 15.4V мерял на некоторых ...
Аккум недолго проживёт с 15.4 В.
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Saharov от 16 Октября 2013, 02:06:45
Перед последней в этом сезоне поездкой решил проверить работу РР и генератора.
Намерил следующее(измерение при полностью заряженном аккумуляторе и включённом ближнем):
-XX-12,8
-4000 об -15,2
 В мануале написано что при 4000 должно быть 14 вольт.
Лишние 1,2 вольта перед поездкой как то начали меня заботить,тем более что блок ABS периодически на повышенное(более 15 вольт) напряжение ругается.
Это начало конца РР?Или более менее нормально?
Кто недавно измерения проводил-отпишитесь,пожалуйста.
Спасибо!
Для мото с ВНЕШНИМ генератором автомобильного типа, коим и Является генератор на XJR-е, такие показания НОРМА, Я и 15.4V мерял на некоторых ...
Я тоже так рассуждал,благо на авто такое напряжение норма.Только вот похоже те инженеры что делали мозги ABS так не считали.Блок при перенапряжении начинает моргать красной лампочкой.Причём только при резких перегазовках.
Я ошибки с него считал-все по напряжению более 15 вольт.А в мануале вообще 14,там даже график есть зависимости вольтажа от оборотов,по нему 14,6 максимум.
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Saharov от 16 Октября 2013, 02:08:36
Перед последней в этом сезоне поездкой решил проверить работу РР и генератора.
Намерил следующее(измерение при полностью заряженном аккумуляторе и включённом ближнем):
-XX-12,8
-4000 об -15,2
 В мануале написано что при 4000 должно быть 14 вольт.
Лишние 1,2 вольта перед поездкой как то начали меня заботить,тем более что блок ABS периодически на повышенное(более 15 вольт) напряжение ругается.
Это начало конца РР?Или более менее нормально?
Кто недавно измерения проводил-отпишитесь,пожалуйста.
Спасибо!
Мерил на инжекторном бандите, инжекторном тдме и карбовом хыжере 1200, на оборотах 6-7 тыс выше 14.5 не задиралось нигде.

Самодельные РР настраивал на напряжение не больше 14.7 В.

Для мото с ВНЕШНИМ генератором автомобильного типа, коим и Является генератор на XJR-е, такие показания НОРМА, Я и 15.4V мерял на некоторых ...
Аккум недолго проживёт с 15.4 В.
Очень красивые значения.Прямо мануальные.А статистика выхода РР из строя на 15,4 вольта есть?
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Родригес от 16 Октября 2013, 02:33:10
Могу подкинуть тебе своего геннадия, не нужен он мне пока что. Да и у тебя вроде ещё один есть, поставь его и замерь там напряжение. Но 15 вольт многовато.
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Saharov от 16 Октября 2013, 03:10:41
Могу подкинуть тебе своего геннадия, не нужен он мне пока что. Да и у тебя вроде ещё один есть, поставь его и замерь там напряжение. Но 15 вольт многовато.
Спасибо,Рома,запасной гена есть,правда я не помню значений напряжения на нём.
Наверное они были совсем не примечательные.
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: EviL_LaugH от 16 Октября 2013, 03:18:20
Очень красивые значения.Прямо мануальные.А статистика выхода РР из строя на 15,4 вольта есть?
В смысле статистика того, насколько часто РР начинают 15,4 В выдавать? Ну, я одному ёбрику в итоге РР поменял (на самопай), когда у него аккум начал на 15.5 примерно дуться. Как уже говорил, на 14.7 подстроил - дуться перестал. Но это единичный пример, там мотик с магазина вроде такой был. На хыжере 400 РР отказал сразу и внезапно, хорошо у хозяина вольтметр стоял и он моментально заметил 25 В на аккуме :D итог - аналогичная замена на умощнённый самопай...
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Saharov от 16 Октября 2013, 03:24:02
Очень красивые значения.Прямо мануальные.А статистика выхода РР из строя на 15,4 вольта есть?
В смысле статистика того, насколько часто РР начинают 15,4 В выдавать? Ну, я одному ёбрику в итоге РР поменял (на самопай), когда у него аккум начал на 15.5 примерно дуться. Как уже говорил, на 14.7 подстроил - дуться перестал. Но это единичный пример, там мотик с магазина вроде такой был. На хыжере 400 РР отказал сразу и внезапно, хорошо у хозяина вольтметр стоял и он моментально заметил 25 В на аккуме :D итог - аналогичная замена на умощнённый самопай...
Но это системы мотоциклетного(отсекающего напряжение типа) на 1200 напряжение регулируется путём регулировки напряжения на обмотке возбуждения,там всё немного по другому.Вот и чешу репу.С одной стороны есть мануал,а с другой ездят с таким напряжением и ничего.
Мне собственно много не надо-проехать 2000,а на разбирательства или даже замену гены времени нет.Либо я в пятницу утром еду в Финляндию,приехав в четверг вечером из Москвы.Или не еду.
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: EviL_LaugH от 16 Октября 2013, 03:31:05
Но это системы мотоциклетного(отсекающего напряжение типа) на 1200 напряжение регулируется путём регулировки напряжения на обмотке возбуждения,там всё немного по другому.
По-другому реализован принцип регулирования (проще говоря, цепь обратной связи), а выходные данные (напряжение) у этих двух систем одинаковые.
Вот и чешу репу.С одной стороны есть мануал,а с другой ездят с таким напряжением и ничего.
Мне собственно много не надо-проехать 2000,а на разбирательства или даже замену гены времени нет.Либо я в пятницу утром еду в Финляндию,приехав в четверг вечером из Москвы.Или не еду.
У тебя аккум не дуется? Не греется? Лампы не перегорают? 2000 проедешь :)
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Родригес от 16 Октября 2013, 03:34:48
Я с напряжением в 19 В тысячу километров проехал, а с 15 В можно 2 тысячи откатать смело :) Правда электролит четыре раза доливал, выкипал весь.
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Tony_XJR от 16 Октября 2013, 23:11:03
В конце прошлого сезона обнаружил у себя под седлом аккумулятор, больше похожий на футбольный мяч. Замерил напряжение на клеммах - на всех оборотах было 15 В ровно. Сгорела лампа подсветки спидометра.
Поменял РР и поставил новую батарейку Yuasa. Напряжение на аккумуляторе стало плавающим, в зависимости от оборотов, но выше 14,5 В не поднималось. Батарейка чувствовала себя превосходно, крутила двигатель как бешеная, не грелась, в размерах не раздувалась.
Так что можно и 15 В аккум раздуть. Только вот я не знаю сколько я с таким напряжением на зарядке проездил.
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Saharov от 17 Октября 2013, 03:35:56
В том то и дело что не дуется не греется и ничего не сгорает. ???
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: технолог от 17 Октября 2013, 03:57:55
15В напряжение убило наглухо мой аккум тысяч за 5. Вылечил ошкуриванием всех контактов под крышкой гены. После зачистки больше 13.8 не поднималось  *yahoo*
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Grom-Skynet от 17 Октября 2013, 14:08:11
Дополню... После чистки и сборки всек контактов, все контакты нужно покрыть спец лаком, что бы они не окислялись и не теряли пропускную способность..

Фото вечером...
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Saharov от 17 Октября 2013, 16:49:19
Дополню... После чистки и сборки всек контактов, все контакты нужно покрыть спец лаком, что бы они не окислялись и не теряли пропускную способность..

Фото вечером...
Именно это и делалось в прошлом сезоне,всё красивое и блестящее как половые органы кота,которому нечего делать.Даже коллектор был промыт в керосине и нежно отшлифован мелким скотч-брайтом.
По цепям паразитных сопротивлений нет.
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: maxim1300 от 17 Октября 2013, 16:52:46
Дополню... После чистки и сборки всек контактов, все контакты нужно покрыть спец лаком, что бы они не окислялись и не теряли пропускную способность..

Фото вечером...
Именно это и делалось в прошлом сезоне,всё красивое и блестящее как половые органы кота,которому нечего делать.Даже коллектор был промыт в керосине и нежно отшлофован мелким скотч-брайтом.
По цепям паразитных сопротивлений нет.

Я удивляюсь вашей стойкости, ребята. Честно, не осилил бы такую тягомотину и мозгоепство, и купил бы другой генер  :D
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Saharov от 17 Октября 2013, 16:54:42
Дополню... После чистки и сборки всек контактов, все контакты нужно покрыть спец лаком, что бы они не окислялись и не теряли пропускную способность..

Фото вечером...
Именно это и делалось в прошлом сезоне,всё красивое и блестящее как половые органы кота,которому нечего делать.Даже коллектор был промыт в керосине и нежно отшлифован мелким скотч-брайтом.
По цепям паразитных сопротивлений нет.

Я удивляюсь вашей стойкости, ребята. Честно, не осилил бы такую тягомотину и мозгоепство, и купил бы другой генер  :D
У меня в заначке есть другой гена  ::)
Но богатые люди они однозначно особенные.
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: maxim1300 от 17 Октября 2013, 17:00:44
Ну, богатые да, когда кончается бензин в баке, они другой мотоцикл покупают  :D
А так, ну нах, разбирать двадцатилетний генератор, прозванивать и ещё какой-то хернёй страдать. На Жапане купить б/у, в приличном состоянии, не так дорого выходит. Не, если у кого времени дохуа, чтобы ковыряться во всём этом, то почему бы и нет  :D
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Saharov от 17 Октября 2013, 17:14:21
Ну, богатые да, когда кончается бензин в баке, они другой мотоцикл покупают  :D
А так, ну нах, разбирать двадцатилетний генератор, прозванивать и ещё какой-то хернёй страдать. На Жапане купить б/у, в приличном состоянии, не так дорого выходит. Не, если у кого времени дохуа, чтобы ковыряться во всём этом, то почему бы и нет  :D
Ага-купить другой престарелый генератор.
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: maxim1300 от 17 Октября 2013, 17:16:50
Ну, описание к лотам конечно не на чистом русском, но чтобы купить более дерьмовый, надо с закрытыми глазами на Жапан зайти  :D
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Grom-Skynet от 17 Октября 2013, 17:22:39
Вот как выглядит этот лак.... он бывает двух цветов красный и синий...

Отличная защита контактов....  ;)

(http://images.vfl.ru/ii/1382008891/744cd887/3316622_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/744cd8873316622.html) (http://images.vfl.ru/ii/1382008891/76fe5b58/3316623_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/76fe5b583316623.html)
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Grom-Skynet от 17 Октября 2013, 17:25:34
Вот мой древний пост... там как раз про гену и лак видно....

http://xjr-club.ru/index.php/topic,2185.msg38814.html#msg38814
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: EviL_LaugH от 17 Октября 2013, 17:37:20
Я удивляюсь вашей стойкости, ребята. Честно, не осилил бы такую тягомотину и мозгоепство, и купил бы другой генер  :D
То есть искать нужного гену на инжапан, оплачивать покупку, месяц ждать, потом переться на почту, получать, затем всё равно снимать старый генер и ставить купленный - это типа норма, а просто снять старый, открутить крышку и наждачкой контакты почистить - это тягомотина и мозгоёпство? Странно. Я, наверно, ничего не понимаю в тягомотине и мозгоёпстве.
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: maxim1300 от 17 Октября 2013, 17:42:09
То есть искать нужного гену на инжапан, оплачивать покупку, месяц ждать, потом переться на почту, получать, затем всё равно снимать старый генер и ставить купленный - это типа норма, а просто снять старый, открутить крышку и наждачкой контакты почистить - это тягомотина и мозгоёпство? Странно.

Ну, на почту не надо переться, курьер до дому привезёт. Месяц ? Хмм, моя крайняя посылка пришла за 4 дня  8)
И, главное, у тебя все проблемы с генераторами были только в том, чтобы контакты почистить ? Если да, то твой вариант конечно предпочтительней.
Как бы, считаю, что если генератору 20 лет в обед, то нах этот геморрой с поиском плавающих неисправностей, купил посвежее и мозги не ипи  :)
Опять же не примеряй всё на себя, ты в электрике шаришь, я нет, куда я побегу с прозвонкой этого генера ?  *facepalm*
В сервис какой, то мне и выставят за ремонт столько же, сколько я отдам за нормальный с Жапана  *ded*
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: EviL_LaugH от 17 Октября 2013, 18:44:15
Месяц ? Хмм, моя крайняя посылка пришла за 4 дня  8)
Из Японии? С инжапана? За 4 дня? Не верю. Мне сраные подножки оттуда шесть недель шли, и это емсом.
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: maxim1300 от 17 Октября 2013, 18:46:34
Из Японии? С инжапана? За 4 дня? Не верю. Мне сраные подножки оттуда шесть недель шли, и это емсом.

Тём, сам удивился   *swoon*
Именно с Жапана, тем самым ЕМСом  :D
http://xjr-club.ru/index.php/topic,2202.msg151834.html#msg151834
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Grom-Skynet от 17 Октября 2013, 19:17:23
Месяц ? Хмм, моя крайняя посылка пришла за 4 дня  8)
Из Японии? С инжапана? За 4 дня? Не верю. Мне сраные подножки оттуда шесть недель шли, и это емсом.

Это вполне реально.... до москвы за 2 дня.. и всего делов.... Я тоже себе от туда заказывал .. два дня до москвы и 4-5 дней от москвы дом меня....
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Saharov от 19 Октября 2013, 22:36:04
В этот раз снова "дело было не в бобине" :D
Я когда гену собирал после чистки болтик контактик крепящий потерял,ну и заменил его на другой.А он подоржавел малость,по закону подлости над ним проходит проводочек и его не видно ::)
После замены болтика на новый и проливки всех соединений Мотюлем для контактов напряжение стало опять нормальным. *drink*
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Бес Паники от 20 Октября 2013, 01:46:12
Поздравляю! *drink*
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Sandro 71 от 20 Октября 2013, 22:25:13


 и проливки всех соединений Мотюлем
Опять мотыль  :D Ну куда не глянь.
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Saharov от 20 Октября 2013, 22:58:52


 и проливки всех соединений Мотюлем
Опять мотыль  :D Ну куда не глянь.
У меня магазин рядом,так там похоже гнездо мотюлистов,вся химия либо Мотюль,либо Higear ;D
Название: большое напряжение на клеммах акб
Отправлено: мажор 777 от 15 Марта 2014, 21:29:16
 У меня проблема на холостых 13 на высоких 15-17 вольт, задние стоп перегорают вместе с габаритами,где можно купить реле регулятор?
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Tony_XJR от 15 Марта 2014, 21:34:29
где можно купить реле регулятор?
Укажи, на какой мотик (400-ка или 1200-1300). А то закидают сейчас тапками и флудом.
Название: Re: большое напряжение на клеммах акб
Отправлено: Saharov от 15 Марта 2014, 21:45:32
У меня проблема на холостых 13 на высоких 15-17 вольт, задние стоп перегорают вместе с габаритами,где можно купить реле регулятор?
На Ebay,например.
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: мажор 777 от 16 Марта 2014, 07:48:38
xjr 1200 sp
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Tony_XJR от 16 Марта 2014, 13:17:36
На большой ЧОК проще и дешевле купить генератор б/у и снять там реле-регулятор. На ибей реле будет стоить раза в два-три дороже. Я делал именно так.
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Saharov от 16 Марта 2014, 13:22:52
На большой ЧОК проще и дешевле купить генератор б/у и снять там реле-регулятор. На ибей реле будет стоить раза в два-три дороже. Я делал именно так.
Ага.Или есть успешный опыт внедрения реле от ТАЗа у Родригеса.
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Tony_XJR от 16 Марта 2014, 13:27:24
Колхозинг никто не отменял. Тут дело бобровольное  :)
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: технолог от 17 Марта 2014, 17:47:44
Колхозинг никто не отменял. Тут дело бобровольное  :)
и начинать нужно с зачистки всех контактов :)
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Энди от 24 Марта 2014, 10:46:35
вот же блин, третий раз попадаю на прикуривание :( еще и ездить толком не начал... утром выезжаешь - с полщелчка завел, доезжаешь до шелчка, заглушил на заправке - и все! не крутит! да что же такое? проверил напругу на холостых (примерно 1300) - 14.5... где еще рыть? реле какое залипает?
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: silwer от 24 Марта 2014, 12:10:57
Скорее это реле называется аккумулятор
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Энди от 24 Марта 2014, 12:28:28
Скорее это реле называется аккумулятор
этому реле - два года. не кажется что рановато? у меня на машине аккум минимум три года живет.
правда последний раз заряжал - сильно грелся аккум ...
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: silwer от 24 Марта 2014, 12:40:52
Скорее это реле называется аккумулятор
этому реле - два года. не кажется что рановато? у меня на машине аккум минимум три года живет.
правда последний раз заряжал - сильно грелся аккум ...
Так это тоже не в пользу оного говорит...
У меня 1,4 мотор крутит китайский ноунейм, как- ума не приложу.... 3 года...Чудеса..
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Энди от 24 Марта 2014, 12:44:57
Так это тоже не в пользу оного говорит...
У меня 1,4 мотор крутит китайский ноунейм, как- ума не приложу.... 3 года...Чудеса..
вот же блин... кстати, сегодня утром, когда заглох - аккум был чуть теплый. я вот все же думаю - может где контакт плохой и от вибраций отходит и не заряжается? вчера все контакты куда мог добраться - зачистил и протянул. главное - с другим двиглом такого не было! может гену поменять?
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: silwer от 24 Марта 2014, 12:49:33
Ну, нарой де нить вольтметр циферный, подключи к аккуму и езжай куда- нить.
Типа этого, это вольтметр+тахометр. Если провод тахометрический не подключать, работает как вольтметр.
(http://multitronics.ua/wp-content/uploads/2013/03/Multitronics-DM2011.jpg)
На ходу глянешь, если ниже 13,2 то зарядки нет. Если больше- нет аккумулятора. Пы.Сы. если чо, есть б\у АКБ. Исправный.
Пы.Сы.2. Если порыыыться, мультитроникс такой тоже где-то есть, могу дать погонять.
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Энди от 24 Марта 2014, 12:57:19
Ну, нарой де нить вольтметр циферный, подключи к аккуму и езжай куда- нить.
Типа этого, это вольтметр+тахометр. Если провод тахометрический не подключать, работает как вольтметр.
(http://multitronics.ua/wp-content/uploads/2013/03/Multitronics-DM2011.jpg)
На ходу глянешь, если ниже 13,2 то зарядки нет. Если больше- нет аккумулятора. Пы.Сы. если чо, есть б\у АКБ. Исправный.
Пы.Сы.2. Если порыыыться, мультитроникс такой тоже где-то есть, могу дать погонять.
ну если найдешь мультитроникс - был бы сильно благодарен ::)
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Энди от 25 Марта 2014, 10:34:23
ну, собсно, все определилось. гена виновен :( как-то надо дотянуть до субботы, снять геннадия с двигла 1200 и перекинуть. главный вопрос - они вроде же как одинаковые с 1300? не хотелось бы попасть в ситуацию...
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Tony_XJR от 25 Марта 2014, 11:03:51
главный вопрос - они вроде же как одинаковые с 1300? не хотелось бы попасть в ситуацию...
Мегазип говорит, что на 1200 и 1300 генераторы одинаковые. Так что не сомневайся, ставь и катай в удовольствие.
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Энди от 25 Марта 2014, 15:47:10
ну и ладушки тогда, спасибо Тони, успокоил...
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Энди от 26 Марта 2014, 13:26:13
поменял реле-регулятор - ничего не могу понять... километров 50 проехал, остановился заправиться - завести не могу ??? кое-как завел, приехал на работу, думал подзарядить аккум, проверил перед снятием - с полпинка завелся ??? ??? ??? ничего не понимаю...
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Bambuk от 26 Марта 2014, 13:46:25
Мотоцикл когда не заводится что-нибудь щелкает, стартер плохо крутит или вообще не крутит? Аккумулятор не может взять и сам зарядится, если сел.
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Zebring от 26 Марта 2014, 13:47:07
поменял реле-регулятор - ничего не могу понять... километров 50 проехал, остановился заправиться - завести не могу ??? кое-как завел, приехал на работу, думал подзарядить аккум, проверил перед снятием - с полпинка завелся ??? ??? ??? ничего не понимаю...

Есть версия, что окислились контакты на стартере или реле стартера.
При нагревании падение напряжения больше и от этого проблемы.
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: silwer от 26 Марта 2014, 13:47:17
Таки мультитроникс тебе в помощь... И эта...У стартера если 4 щетки, при "отвале" одной из них будет такая же фигня. Я ток хз скока на хыже щеток
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Энди от 26 Марта 2014, 16:22:35
заводится примерно так вауу-ваууу-вауууууу. ;D кстати, да уже народ высказал подозрение на стартер...
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Энди от 26 Марта 2014, 16:23:51
поменял реле-регулятор - ничего не могу понять... километров 50 проехал, остановился заправиться - завести не могу ??? кое-как завел, приехал на работу, думал подзарядить аккум, проверил перед снятием - с полпинка завелся ??? ??? ??? ничего не понимаю...

Есть версия, что окислились контакты на стартере или реле стартера.
При нагревании падение напряжения больше и от этого проблемы.
похоже на то...
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: inostranez от 26 Марта 2014, 16:31:12
Сглазили тебя чтоли?  *facepalm* Что не мотор то эпикфэйл  ???
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: silwer от 26 Марта 2014, 16:31:55
Щеток четыре... Насмотрелся сервис-мануала
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Grom-Skynet от 26 Марта 2014, 17:22:06
Вчера ксенон переделывал на R6... шандарахнуло просто отлично..... 23000V  :o *ranting* *ranting* ;D ;D ;D
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: inostranez от 26 Марта 2014, 17:26:11
Высокочастотные токи не опасны  *sinyak*
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Энди от 26 Марта 2014, 18:01:25
Сглазили тебя чтоли?  *facepalm* Что не мотор то эпикфэйл  ???
сам не понимаю ??? мотор прет - а вот что с электрикой...
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: silwer от 26 Марта 2014, 18:22:27
Высокочастотные токи не опасны  *sinyak*
Ты за антенну радиопередатчика возьмись разок, а мы все посмотрим, как тебя будет неопасить и потом какими культурными словами ты начнешь говорить, ага.
Пы.Сы. Передатчик могу найти, 27 мгц к примеру
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: EviL_LaugH от 26 Марта 2014, 18:57:39
Высокочастотные токи не опасны  *sinyak*
Верно лишь отчасти и сиииильно зависит от частоты.
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Bambuk от 26 Марта 2014, 20:48:03
Высокочастотные токи не опасны  *sinyak*
Там тока-то почти нет, а то что есть для жизни не опасно.
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: silwer от 26 Марта 2014, 21:14:44
Высокочастотные токи не опасны  *sinyak*
Там тока-то почти нет, а то что есть для жизни не опасно.
-Василия Ивановича током убило!
-Как?!
-Аккумулятор на голову упал...
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Saharov от 26 Марта 2014, 22:40:34
Электричество это волшебный флюид и он страшен в умелых руках  :D
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Grom-Skynet от 27 Марта 2014, 03:10:03
Да это понятно что не опасно... но шандарахнуло.. будь здоров...
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: zanuda13 от 27 Марта 2014, 03:31:39
.. но шандарахнуло.. будь здоров...
может на пользу пойдет :D
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: silwer от 27 Марта 2014, 12:05:17
Да это понятно что не опасно... но шандарахнуло.. будь здоров...
Третий глаз не открылсо? :D ???
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: SHKAF от 30 Марта 2014, 19:10:21
Да это понятно что не опасно... но шандарахнуло.. будь здоров...
Третий глаз не открылсо? :D ???
На затылке :D
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Grom-Skynet от 31 Марта 2014, 17:32:07
Ага... что то есть иногда вижу через стены... как Кларк Кент....  :D :D :D
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Saharov от 19 Мая 2014, 00:36:24
Сегодня перед поездкой в Брест решил проверить всю мопедку и обнаружил что при 5000 напряжение 15,4.Это с ближним.Если выключить ближний-около 15.Почистил все болтики в РР,ничего не изменилось.Возможно виноват престарелый аккумулятор  ??? Или электричество сила неведомая и при включении нагрузок оно появляется из мирового флюида  :o  :D
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Sandro 71 от 19 Мая 2014, 08:06:15
Сегодня перед поездкой в Брест решил проверить всю мопедку и обнаружил что при 5000 напряжение 15,4.Это с ближним.Если выключить ближний-около 15.Почистил все болтики в РР,ничего не изменилось.Возможно виноват престарелый аккумулятор  ??? Или электричество сила неведомая и при включении нагрузок оно появляется из мирового флюида  :o  :D
Такая же хрень. Яша показывает 15.2  *ded*. Промерил тестером на клммах АКБ-14.67 . Аккум новый, никакие чистки не помогают  ??? На 5000-6000 оборот напряжение не проседает . Оставил все как есть
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Saharov от 29 Мая 2014, 00:07:00
Однако блоку ABS при резком сбросе газа броски напряжения до 18 вольт не по душе-жалуется и ошибки в себе копит.
Сперва попробую гену другую поставить,а если не получится то аккумулятор.
Если это не даст результата-буду верить в волшебство материи и энергии  :D
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Родригес от 29 Мая 2014, 01:34:15
Я с жигулёвским регулятором так и езжу, только вот зарядки ток вроде великоват, водичку приходится подливать в аккумулятор.
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Saharov от 29 Мая 2014, 02:19:10
У тебя АБС нет-у меня он моргать начинает при перенапряжении.Считал ошибки-все по напряжению  :'(
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: zanuda13 от 29 Мая 2014, 04:31:36
14,8 во всем диапазоне, с любыми приборами.
На холостых падает до 13,2 или 13,6  сейчас не помню точно
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: SaShok от 29 Мая 2014, 05:15:24
Не многовато ли ? акум живой ? Если рр нормальное то чуть повышенное напряжение говорит о полудохлой батарейке
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: zanuda13 от 29 Мая 2014, 08:03:08
На двух мотах одновременно?
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Saharov от 29 Мая 2014, 21:56:30
14,8 во всем диапазоне, с любыми приборами.
На холостых падает до 13,2 или 13,6  сейчас не помню точно
У меня раньше тоже так было.Это по мануалу самое то.
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Saharov от 31 Мая 2014, 23:20:25
Сегодня поставил РР из заначки.Ничего не изменилось  ???
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: dxcom от 01 Июня 2014, 11:34:25
14,8 во всем диапазоне, с любыми приборами.
На холостых падает до 13,2 или 13,6  сейчас не помню точно
а на выходе генератора сколько? можешь померить?
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: zanuda13 от 01 Июня 2014, 12:25:07
А зачем?
У нас прапор говорил: солдат, не мешай технике работать :D
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Saharov от 11 Июня 2014, 02:22:16
14,8 во всем диапазоне, с любыми приборами.
На холостых падает до 13,2 или 13,6  сейчас не помню точно
а на выходе генератора сколько? можешь померить?
Действительно-какой смысл?
В мануале про напряжение с гены ничего не написано.
В теории оно должно быть таким же как на клеммах.
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: dxcom от 12 Июня 2014, 02:25:51
теория дело относительно.
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: технолог от 13 Июня 2014, 09:59:09
в чо парни??
во первых выводы генератора=клеммы аккумулятора, меряй где нравится - там напрямую соединено.
во вторых в мануале все это есть. 14В на 5000 об/мин должно быть (по опыту скажу 13.5-14.2 допустимо). и там же методика проверки генератора. раздел ELECTRICAL - CHARGING SYSTEM (pos 7-22).

ранее я уже писал где то, когда у меня 15В был заряд, новый аккум через месяц взорвался от перенапряжения. за несколько дней до взрыва перестал проворачивать стартер - настолько упала емкость. а когда у следующего нового через неделю рванули пробки, я уже всерьез задумался - что то не то, и полез мерять. так вот
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: 4ek от 14 Июня 2014, 23:25:26
Вообщем такая проблема. На ХХ выдает примерно 13.5v. После 3000 оборотов напряжение падает ниже 10v. Спаяли самодельный РР, тоже самое. Попробовал РР подключить напрямую к акб и напряжение стало 14.6 на высоких оборотах. Вопрос... в чем может быть дело? Чок400. Генератор в порядке, проверяли. Акб тоже в норме. Думаю, что плохой контакт...
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: silwer от 14 Июня 2014, 23:39:30
плохой контакт....
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Saharov от 15 Июня 2014, 00:03:28
в чо парни??
во первых выводы генератора=клеммы аккумулятора, меряй где нравится - там напрямую соединено.
во вторых в мануале все это есть. 14В на 5000 об/мин должно быть (по опыту скажу 13.5-14.2 допустимо). и там же методика проверки генератора. раздел ELECTRICAL - CHARGING SYSTEM (pos 7-22).

ранее я уже писал где то, когда у меня 15В был заряд, новый аккум через месяц взорвался от перенапряжения. за несколько дней до взрыва перестал проворачивать стартер - настолько упала емкость. а когда у следующего нового через неделю рванули пробки, я уже всерьез задумался - что то не то, и полез мерять. так вот
14,8 на 4000 об..Это по мануалу Хайнс на FJ
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: dxcom от 15 Июня 2014, 01:51:01
в чо парни??
во первых выводы генератора=клеммы аккумулятора, меряй где нравится - там напрямую соединено.

возбуждение на ХХ приходит 12.5в уходит с генератора 15в на клеммах аккума 14.6в где в прямом проводе теряется 0.4 вольта? Я и просил померить на генераторе , аккумуляторе и на возбуждении .
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Sandro 71 от 28 Июня 2014, 13:20:06
15В напряжение убило наглухо мой аккум тысяч за 5. Вылечил ошкуриванием всех контактов под крышкой гены. После зачистки больше 13.8 не поднималось  *yahoo*
Я так понял, надо эти 4 винта вывернуть и всё зачистить под ними  *repa*
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Saharov от 06 Июля 2014, 18:00:42
Поставил новую батарею.Всё равно 15,4 при включённом ближнем.  :o
Без ближнего 14,8  ;D
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Sandro 71 от 06 Июля 2014, 19:59:34
Всё прочистил, хоть тресни. *ded* на оборотах 15 - 15.1 
На холостых иногда 12.9  - 13.8 
Хер с ней  *ded*
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Saharov от 06 Июля 2014, 22:40:05
Всё прочистил, хоть тресни. *ded* на оборотах 15 - 15.1 
На холостых иногда 12.9  - 13.8 
Хер с ней  *ded*
Аминь  *priest* *inkvisitor* *winter* *bag*
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: dxcom от 08 Июля 2014, 10:33:29
в общем надоел мне кипящий акум. чистить контакты оказалось бессмысленно, точнее помогает но не надолго. они греются и окисляются за буквально пару дней 500-600км . решил проблему установкой дополнительного реле на возбуждение . два дня все в норме) 
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: gramh от 08 Июля 2014, 13:51:54
Ребят, пойдет такая зарядка? Дешево-сердито, можно установить ток вручную. Но смущает напряжение 15,1 В (указано в характеристиках). Нельзя же 14,8 (14,4?) превышать  :(
http://www.orionspb.ru/store/catalog/charger/zaryadnoe-ustroystvo-pw-265/
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Sandro 71 от 08 Июля 2014, 13:59:58
Ребят, пойдет такая зарядка? Дешево-сердито, можно установить ток вручную. Но смущает напряжение 15,1 В (указано в характеристиках). Нельзя же 14,8 (14,4?) превышать  :(
http://www.orionspb.ru/store/catalog/charger/zaryadnoe-ustroystvo-pw-265/
Я думаю что нет. С начала сезона с новым аккумом ничего не произошло   *ded*
А по прибору 14.47 норм, яша немног завышает .
Я забил на это дело   *ded*
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: dxcom от 08 Июля 2014, 14:01:54
Ребят, пойдет такая зарядка? Дешево-сердито, можно установить ток вручную. Но смущает напряжение 15,1 В (указано в характеристиках). Нельзя же 14,8 (14,4?) превышать  :(
http://www.orionspb.ru/store/catalog/charger/zaryadnoe-ustroystvo-pw-265/
использую для зарядки бесперебойник от компа)
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: silwer от 08 Июля 2014, 14:13:41
Ребят, пойдет такая зарядка? Дешево-сердито, можно установить ток вручную. Но смущает напряжение 15,1 В (указано в характеристиках). Нельзя же 14,8 (14,4?) превышать  :(
http://www.orionspb.ru/store/catalog/charger/zaryadnoe-ustroystvo-pw-265/
Именно эта модель работает норм у меня уже 5-й год... Все там норм с напряжением. Могу даж померять..
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: gramh от 08 Июля 2014, 16:29:50
Silwer, измерь, пожалуйста :)
У меня уж был Орион, довольно быстро крякнул. Может, подделка была, для автоаккумулятора я придирчиво не выбирал, лишь бы зарядить зимой
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: silwer от 08 Июля 2014, 16:45:38
Silwer, измерь, пожалуйста :)
У меня уж был Орион, довольно быстро крякнул. Может, подделка была, для автоаккумулятора я придирчиво не выбирал, лишь бы зарядить зимой
Орионы тож разные, какие-то лучше, какие-то фффууу. Чето чинил успешно, чего-то жалко было времени, но 265 нормальный, боится только переполюсовки... Горит предохранитель, жучки категорически низзя вставлять туда
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: silwer от 08 Июля 2014, 23:00:10
Silwer, измерь, пожалуйста :)
У меня уж был Орион, довольно быстро крякнул. Может, подделка была, для автоаккумулятора я придирчиво не выбирал, лишь бы зарядить зимой
Без нагрузки до 20 в, (видимо "выбросы" ШИМ-а) а с любой нагрузкой типа ламы габаритной 13,6 вольт, причем немного плавает, в зависимости от установки тока...
(http://s020.radikal.ru/i717/1407/7a/7258f60daf24.jpg)
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: silwer от 09 Июля 2014, 16:47:19
http://www.ulmart.ru/goods/641584 дешевле 1 090 руб
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: gramh от 10 Июля 2014, 10:58:10
спасибо за тест, Silwer. Буду брать:-) А на юлмарте я в первую очередь посмотрел, только там палево продают. Производитель - "НПП Оборонприбор", а не питерский орион.
http://www.orionspb.ru/charger/charger_at/
Поэтому лучше поеду в их офис, там куплю
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Saharov от 19 Августа 2014, 03:22:58
Вычитал тут в замшелом мануале Клаймер на FJ что напряжение до 15,3 вольта это нормально при 4000  *facepalm*
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: gramh от 19 Августа 2014, 11:02:56
ребят, у меня тож вопрос про напряжение. На руле стоит приборчик от Koso (напряжение, время, температура...). Прикручен прямо к аккумулятору. Так вот, на запуске с "подсосом" напряжение уверенно повышается до 15в. Подсос убрал, поехал - всю дорогу не больше 14,8. Что-то умирает?
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Sandro 71 от 19 Августа 2014, 11:15:21
ребят, у меня тож вопрос про напряжение. На руле стоит приборчик от Koso (напряжение, время, температура...). Прикручен прямо к аккумулятору. Так вот, на запуске с "подсосом" напряжение уверенно повышается до 15в. Подсос убрал, поехал - всю дорогу не больше 14,8. Что-то умирает?
У меня яша стоит и тоже показывает на оборотах 15,1 на холостом 13,7-14,6
На генераторе на оборотах 5000 показывает 14,46 думаю что приборы косо и яша врут  *ded*
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: gramh от 19 Августа 2014, 12:04:22
измерю мультиметром еще
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: maxim1300 от 19 Августа 2014, 19:15:07
У меня яша стоит и тоже показывает на оборотах 15,1...

Никогда у меня столько не показывал ни один прибор. Что-то у тебя в мопеде не так. И не наговаривай на Яшу  *ded*
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Saharov от 19 Августа 2014, 23:17:43
Это очень интересная тема о неведомой силе электричества  *ded*
Что удивительно мануалы расходятся в показаниях при том что РР везде одинаковое  *facepalm1*
Я после длгих душевных метаний решил что если есть заряд и нет перезаряда то всё нормально.
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Sandro 71 от 20 Августа 2014, 00:11:17
У меня яша стоит и тоже показывает на оборотах 15,1...

Никогда у меня столько не показывал ни один прибор. Что-то у тебя в мопеде не так. И не наговаривай на Яшу  *ded*
Многоуважаемый Макс  *ded*  Не раз и не два я измерял напряжение
На клемах =на генераторе и на 5000 оборот , максимум было 14.46 и на холостых.
Яша в тоже время завышал показания  *ded*
Я очень рад что у тебя яша показывает так как надо. Но бывают и погрешности  ???
Ни кого не хотел обидеть,  все совпадения прошу считать случайностью
Мерил вот этим прибором и ещё каким то другим
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: maxim1300 от 20 Августа 2014, 00:21:19
..
 Но бывают и погрешности  ???
...

Бывают. Но  *ded*  Из трёх ( 3 ) приборчиков фирмы Яшимура, что у меня были, ни один в моей сети, не показывал больше 15 вольт  *ded*
 *shlyapa*

Это, заезжай ко мне, у меня есть практически новый генератор, от мопеда твоего года выпуска, поставим его и позырим, чего там Яша покажет  :D
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Sandro 71 от 20 Августа 2014, 00:28:36
Хорошо  *ded*  После Крыма заскочу к тебе  *moto*  померяем ( пи  *censored* ки  ) напряжение на гене  *ded*

 :D :D :D
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: maxim1300 от 20 Августа 2014, 00:32:19
 :D *drink*
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: gramh от 20 Августа 2014, 10:45:14
(http://i65.fastpic.ru/big/2014/0820/57/34ea57c212c7fed44f7282711e3c0a57.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i63.fastpic.ru/big/2014/0820/7b/204e3c9ab209c27618382f8b255b4b7b.jpg) (http://fastpic.ru/)
Такие дела. Это сразу после старта, меньше 2 тысяч оборотов. Тащемта, Koso стабильно показывает на 0,2 вольта меньше, чем мультиметр. На ходу включаю туманки, получается 14,4-14,6 в.
Что делать? :(
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Sandro 71 от 20 Августа 2014, 11:26:41
Я генератор чистил, там стока грязи было  :o  весь щеточный узел снимал и бензинчиком промывал. Попробуй мож поможет  ???
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Saharov от 20 Августа 2014, 13:27:19
Мне не помогло  ::) Да и не одному мне  *bag*
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: gramh от 20 Августа 2014, 14:03:20
на вемото регулятор напряжения почти 10 тысяч стоит :D
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: maxim1300 от 20 Августа 2014, 14:05:41
на вемото регулятор напряжения почти 10 тысяч стоит :D

Поэтому я купил, в запас, целый генератор  :D  И получилось гораздо дешевле  *ded*
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Saharov от 20 Августа 2014, 14:16:38
на вемото регулятор напряжения почти 10 тысяч стоит :D
И это без диодного моста  :'(
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: EviL_LaugH от 20 Августа 2014, 14:38:34
на вемото регулятор напряжения почти 10 тысяч стоит :D
И это без диодного моста  :'(
Вах, какая великая проблема - диодный мост спаять! Аж целых шесть диодов надо, ужас-то какой! ;D
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: silwer от 20 Августа 2014, 15:44:28
на вемото регулятор напряжения почти 10 тысяч стоит :D
И это без диодного моста  :'(
Вах, какая великая проблема - диодный мост спаять! Аж целых шесть диодов надо, ужас-то какой! ;D
я загуглил, дествительно, чо там паять.. *swoon* *swoon* *swoon*
(http://sam0delka.ru/_fr/13/s7908381.jpg)
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Sandro 71 от 20 Августа 2014, 16:10:13
Мне не помогло  ::) Да и не одному мне  *bag*
Я и не говорил что это поможет  ???
Помыл щетки, вал, а напряжение как было так и осталось  ???
Ну хоть чисто там стало  *good2*
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: gramh от 20 Августа 2014, 16:30:39
получается, остаётся смотреть, долго ли проживёт аккумулятор ???
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: silwer от 20 Августа 2014, 16:50:26
получается, надо весело 3,14здовать к тому, кто знает не только как тестер включить, но и как проверить сраный генератор... Там делов на диагностику 10 минут. Любой настоящий автоэлектрик справится
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Saharov от 20 Августа 2014, 17:02:37
получается, надо весело 3,14здовать к тому, кто знает не только как тестер включить, но и как проверить сраный генератор... Там делов на диагностику 10 минут. Любой настоящий автоэлектрик справится
Я гену проверял-всё как положено по мануалу,даже диоды выпаивал и звонил их отдельно и обмотки проверял под нагрузкой и без.Аккумулятору ничего не делается,а напряжение доходит до 15,4 В.Это мистическая магия  *bag*
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Saharov от 20 Августа 2014, 17:05:55
на вемото регулятор напряжения почти 10 тысяч стоит :D
И это без диодного моста  :'(
Вах, какая великая проблема - диодный мост спаять! Аж целых шесть диодов надо, ужас-то какой! ;D
Не феншуйно будет,в место оригинальной подковки не уместить колхозную конструкцию.
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: EviL_LaugH от 20 Августа 2014, 17:10:53
я загуглил, дествительно, чо там паять.. *swoon* *swoon* *swoon*
(http://sam0delka.ru/_fr/13/s7908381.jpg)
Синюю изоленту ещё забыли, а так - всё как доктор прописал, да!

только выпрямитель на картинке однофазный

;D
Цитировать
Я гену проверял-всё как положено по мануалу,даже диоды выпаивал и звонил их отдельно и обмотки проверял под нагрузкой и без.Аккумулятору ничего не делается,а напряжение доходит до 15,4 В
Так ведь реле-регулятор надо смотреть, какие диоды ты там выпаивал? РР на генах такого типа регулирует ток через обмотку возбуждения. Можно вообще от жигулей приколхозить, или там от Волги, или ещё от чего :)
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Saharov от 20 Августа 2014, 17:19:17
Обмотки на FJ впаяны в диодную сборку,я подозревал ухудшение качества пайки со временем,поэтому я проверил всё,а заодно и пропаял заново.
Всё было нормально,кроме одного не оригинального болтика крепления РР,который окислился.
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: EviL_LaugH от 20 Августа 2014, 17:21:33
Обмотки на FJ впаяны в диодную сборку,я подозревал ухудшение качества пайки со временем,поэтому я проверил всё,а заодно и пропаял заново.
Всё было нормально,кроме одного не оригинального болтика крепления РР,который окислился.
"Диодная сборка" - это, надо полагать, диодный мост и есть. А проблема-то не в нём, а в реле-регуляторе, раз у тебя генератор повышенное напряжение выдаёт.
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: gramh от 20 Августа 2014, 17:23:23
таааак. От какого авто регулятор лучше колхозится? :)
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Saharov от 20 Августа 2014, 17:27:37
Обмотки на FJ впаяны в диодную сборку,я подозревал ухудшение качества пайки со временем,поэтому я проверил всё,а заодно и пропаял заново.
Всё было нормально,кроме одного не оригинального болтика крепления РР,который окислился.
"Диодная сборка" - это, надо полагать, диодный мост и есть. А проблема-то не в нём, а в реле-регуляторе, раз у тебя генератор повышенное напряжение выдаёт.
Проблема ХЗ в чём,если она вообще есть,по клаймеру её нет,по хайнсу она есть,РР ставил с ЧОКовской гены-ничего не изменилось,гену от ЧОК ставил-то же самое,что самое интересное-без включения фары все результаты измерений укладываются в рамки по ямаховскому мануалу,в котором ничего не сказано про включение фары.
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: Saharov от 20 Августа 2014, 17:38:50
таааак. От какого авто регулятор лучше колхозится? :)
От ТАЗа-Родригес с таким ездит.
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: silwer от 20 Августа 2014, 18:26:21
таааак. От какого авто регулятор лучше колхозится? :)
стандартное от Ваз-2108
Название: Re: напряжение на клеммах аккумулятора
Отправлено: gramh от 20 Августа 2014, 18:53:37
спасибо :)