Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: ромRF от 05 Октября 2012, 18:25:09
-
Друзья товарищи,подсказывайте.
Проблема вот в чем;Поворачиваю ключ зажигания свет загорается(а не должен),кручу стартер,свет горит.А должен ведь загораться только после нажатия кнопки стартера.
Вопрос!!!Грешу на реле света.Есть ли такое вообще?И в нем ли проблема?Если реле,от где находится?Как-то напрягает сей момент,хотелось бы исправить.
-
На многих мотоциклах и скутерах свет зажигается при вкл. зажигания.
Очень маловероятно что дело в реле,ведь при выключении зажигания свет гаснет.
Это раньше было?Или ты купил мотоцикл и заметил это?
-
на хыжыре свет зажигается после того , как нажмешь и отпустишь кнопку стартера.
-
не ломай исправный мотоцикл - все у тебя отлично
-
...
Это раньше было?Или ты купил мотоцикл и заметил это?
Вот это ключевой вопрос.
У меня, после того, как поставил тюненые мозги, тоже стал свет загораться после поворота ключа.
-
Подтверждаю что на хыжире (Сток) свет загорается после нажатия кнопки старт!
Если у тебя так и было, а стало как говоришь.
Иши релюху, как? Разбираешь мот, обвес! Находишь достаточно разных реле, и начинаешь искать, включаешь зажигание, свет загорается, и начинаешь по очереди вынимать релюшки, одну выташил свет горит, ставим наместо, как свет потухнет, это та релюха!
Как найдешь нужную реле! Можно ее разобрать посмотреть что с ней! Если кранты ей, подбирашь от какой нибудь тачки, такую-же. Или оригинал!
Удачи!
-
Друзья товарищи,подсказывайте.
Проблема вот в чем;Поворачиваю ключ зажигания свет загорается(а не должен),кручу стартер,свет горит.А должен ведь загораться только после нажатия кнопки стартера.
Вопрос!!!Грешу на реле света.Есть ли такое вообще?И в нем ли проблема?Если реле,от где находится?Как-то напрягает сей момент,хотелось бы исправить.
В чём паника?! Нормальный режим для 1200-го, нет у него реле света))) сделай сам, выведи "D+" с генератора.
-
Дело в том,что на остальных ЧОКах свет загорается именно после нажатия кнопки стартера.Меня это немного напрягает.Мужики,ну подскажите,сам вряд ли дойду до этого.
-
на остальных ЧОКах
ЧОК ЧОКу - рознь. Если у тебя 1200-й 4KG с двиглом 4CC, то реле света можешь не искать))) можно даже проще сделать, снять левую крышку и посчитать релюшки))) должно быть две релюшки: поворотов и лампы масла, если их три то третья и есть релюшка света)))
-
Дело в том,что на остальных ЧОКах свет загорается именно после нажатия кнопки стартера.Меня это немного напрягает.Мужики,ну подскажите,сам вряд ли дойду до этого.
Так это уже было или появилось?
-
Купил с таким дефектом.
-
Как из больницы выйду, могу подробно описать как сделать реле!
Да и вопрос в блоке предохранителей есть предохранитель на фару?
-
Во блин.Да,4KG.
Предохранитель не могу сейчас посмотреть т.к. мот не рядом.
Но в любом случае жду твоих комментов по поводу как сделать реле.
-
Если в блоке есть предохранитель на фару то сделать реле не долго!
Выпишут меня в понедельник-вторник.
-
на остальных ЧОКах
ЧОК ЧОКу - рознь. Если у тебя 1200-й 4KG с двиглом 4CC, то реле света можешь не искать))) можно даже проще сделать, снять левую крышку и посчитать релюшки))) должно быть две релюшки: поворотов и лампы масла, если их три то третья и есть релюшка света)))
у друга такая конфа. 4KG(1) двиг 4СС без номера - правый пульт с переключателем света. у меня 4KG(3) двиг 4СС номерной есть релюха, работает как надо. находится она вроде под сиденьем, а под левой накладкой 2 релюхи. но могу ошибаться с расположением релюх - конктретно не задавался вопросом где какие.
-
Вот сегодня спецом проверил, повернул ключ и свет загорелся, завелся и он загорелся поярче. Так было всегда и искать неисправность я не буду :)
-
Вот сегодня спецом проверил, повернул ключ и свет загорелся, завелся и он загорелся поярче. Так было всегда и искать неисправность я не буду :)
[/quote
у меня все тоже самое =)
-
Парни подскажите от чего главный :( свет не стабильно светит, при смене оборотов? Все проверки с зарядкой с помомощью прибора сделал, на клемах от 13 до 14,3 В. на заведенном и на разных оборотах? Реле скорее всего на моем нет. Еще при включеных поворотах начинает моргать, словно большой спад в сети.
-
Парни подскажите от чего главный :( свет не стабильно светит, при смене оборотов? Все проверки с зарядкой с помомощью прибора сделал, на клемах от 13 до 14,3 В. на заведенном и на разных оборотах? Реле скорее всего на моем нет. Еще при включеных поворотах начинает моргать, словно большой спад в сети.
так должно быть ,не парься 8)
-
Ясно, очень не хочется с этим мериться. Такой эффект был на "Восход 3М" там только при торможении вообще свет тухнет :D
-
Ясно, очень не хочется с этим мериться. Такой эффект был на "Восход 3М" там только при торможении вообще свет тухнет :D
значит ставь везде светодиоды ;)....ну ,или генератор мощный
-
Спасибо. Просто до этого была сибиха, там таких проблем не было. Вот и начал искать поломки.
-
Как из больницы выйду, могу подробно описать как сделать реле!
Да и вопрос в блоке предохранителей есть предохранитель на фару?
Чет темка заглохла
Может у кого есть готовая схема?
-
а никто не смотрел в мануал? у меня 4КГ-2 и двиг 4СС свет включается при повороте ключа, это не дефект, так задумано заводом-изготовителем, а так как у меня 2 линзы с ксеноном, то пришлось колхозить выключатель головного света. у кого-то именно на 1200 японце просто была произведена замена пульта на европейский
-
Что то забыл про эту тему..... ::)
ну тк вот... для тех у кого свет загорается при повороте ключа зажигания... но вам это не нравится... и хотелось бы что бы свет загорался при нажатии на кнопку стартера... вот инструкция как это сделать.....
эта схема будет работать если есть предохранитель на головной свет... ;)
1-нужно найди реле автомобильного типа...и что бы у ее было две группы контактов которые при срабатывании этой релюшки замыкались...
2-диод ... достаточно мощный... автомобильный...
ну чтож приступим к сборке...
1-первую группу контактов подсоединяем к предохранителю головного света.... предохранитель при этом должен быть сгоревшим... неисправным..
2-вторую группу контактов подсоединяем .. один конец к реле стартера .. в то место где + появляется после нажатия клавиши старт.... второй контакт на питание нашей релюшки... его подсоединять через диод....
3-ну и последнее ... подсоединяем питание нашей релюшки... один провод на массу.. второй к + ... но к + который появляется после включения зажигания....
если есть вопросы... обсудим в теме.... ;)
(http://images.vfl.ru/ii/1357563848/d8fd6485/1521460_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/d8fd64851521460.html)
-
Спасибо! буду пробовать. Скорее всего реле подцеплю на сигнал звуковой.
А диод с диодного моста генератора подойдет?
-
Спасибо! буду пробовать. Скорее всего реле подцеплю на сигнал звуковой.
А диод с диодного моста генератора подойдет?
да подойдет от генератора...
-
Схема странная. Почему у реле 6 контактов? По описанию получается фара будет включатся при нажатии кнопки стартера, а не после запуска двигателя.
-
реле нормально-разомкнутое, как я понимаю
не пойму только нафига диод *repa* ???
-
вот схемку нарисовал как штатное включение сделано.
-
Если диод не поставить.... то после того как загорится свет ... будет и стартер вращаться.... даже если отпустить кнопку старт .. а это вам надо???
-
Если диод не поставить.... то после того как загорится свет ... будет и стартер вращаться.... даже если отпустить кнопку старт .. а это вам надо???
логично
думаю можно без диода схемку сделать на одной релюшке *repa*
потом в схему закопаюсь, посмотрю :)
-
ну чтож... ели есть варианты лучше того что я предложил.... прошу их в студию.... ;)
-
ну чтож... ели есть варианты лучше того что я предложил.... прошу их в студию.... ;)
я пока что думаю над этим, если появятся - выложу :)
сама идея есть, нужно только найти куда запитать ее :D
-
ну чтож... ели есть варианты лучше того что я предложил.... прошу их в студию.... ;)
я пока что думаю над этим, если появятся - выложу :)
сама идея есть, нужно только найти куда запитать ее :D
ну да... ждемс...
-
Аццкое схемко... Ни чего не понял... А зачем надо, что бы фара включалась от нажатия кнопки стартера?
-
Аццкое схемко... Ни чего не понял... А зачем надо, что бы фара включалась от нажатия кнопки стартера?
Рассказываю как у меня работает... проводка в стоке... повернул ключ зажигания... в фаре загорелось тока маленькая лампочка... габаритка... после того как заводишь мот загорается... основная лампочка в фаре.... а у создателя этой темы... главная лампа загорается при повороте ключа зажигания... его это не устраивает... вот и для этого схема.... ;)
-
Можно проще,
и с обычной 4-контактной релюхой.
-
Можно проще,
и с обычной 4-контактной релюхой.
схему в студию....
-
вот схемку нарисовал как штатное включение сделано.
Подтверждаю... так оно и работает... тока из генератора выходит два провода.... плюс и минус.... а так схема рабочая....
и после того как заглушишь мот стопДвигателем свет будет гореть пока замок зажигания не повернешь....
если делать так... то релюшка нужна с 4 контактами.... но диода нужно уже два.... ;)
(http://images.vfl.ru/ii/1357597904/b23f4a79/1525050_m.gif) (http://vfl.ru/fotos/b23f4a791525050.html)
-
Можно проще,
и с обычной 4-контактной релюхой.
схему в студию....
Чойта отправить не могу.
"85"(управление) - через диод от провода кнопки стартера
"86" (управление) - масса
"30" (неподвижный контакт) - зажигание"
"87" (нормальноразомкнутый контакт) - на переключатель света фары
Между "85" и "87" - перемычка
Но мне такое управление светом не нравится ...
-
Схема от чесотки там три провода с каждой обмотки.
-
так она и правильная. в варианте 1200\1300 возьмите этот провод с клеммы "D" генератора. А диоды в обеих схемах любые маломощные, 200 мА, вольт на 100 самое то... Мощные не нужны категорически.
-
Полностью согласен. Мощные диоды не нужны.
-
A вот если такую примастрячить?
Реле 719.3777-02 предназначено для автоматического включения/выключения ближнего света и габаритных огней автомобиля. Автоматическое включение света происходит после запуска двигателя при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения включения» и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с, выключение — сразу после выключения зажигания. Обеспечивая включение фар ближнего света и габаритных огней непосредственно после запуска двигателя, реле позволяет облегчить пуск двигателя, уменьшить нагрузку на аккумулятор.
Реле 719.3777-01 тынц (http://www.automodul55.ru/index.php/component/virtuemart/pribory-i-ustrojstva-dlya-avtolyubitelej/avtosvet/rele-avtomaticheskogo-vklyucheniya-sveta-719-3777-01-detail?Itemid=0)
И цена невысокая
Набрел на сайт энергомаш, много всякой полезной всячины(светодиоды, вольтметры, реле) и по приемлимым ценам http://www.12v.ru. Может кому пригодится *moto*
-
Ну а что. Нормально. Пробуй потом отпишешься!
-
Красные подсоединялки лучше не использовать, гуано редкостное, чуть сырости, и все, прощай контакт. Был один знакомый на автосервисе- у них лежали пакеты этих по 1000 штук- а на вопрос "а чего"- отвечали- нам потом гемор не нужен
-
Красные подсоединялки лучше не использовать, гуано редкостное, чуть сырости, и все, прощай контакт. Был один знакомый на автосервисе- у них лежали пакеты этих по 1000 штук- а на вопрос "а чего"- отвечали- нам потом гемор не нужен
+1 *good2*
я тоже выбрасываю
-
Еще набрел на реле SOBR (http://www.sobr.ru/catalog/dopolnitelnoe-oborudovanie/sobr-rele-sveta/) но ценник не гуманный ни разу, 1200 стоит. Всего 4 вывода, фара-масса-аккум-зажигание
-
Там акселерометр стоит, хайтек... Поэтому дорого...