Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: Джон от 13 Июня 2010, 23:31:41
-
Кто знает, не молчите - пишите. Нет информации ни где, надеюсь сдесь помогут)))
-
Самый действенный метод - купить прошивку для мозгов, у меня она уже стояла при покупке, пусть кто-нибудь напишет как её подключить.
-
не прошивку,а спец.девайс для снятия отсечки (на 5-й скорости,при достижении 7 000 об\мин)Ставиться между мозгами и проводкой к ним!(Актуально для XJR-ов с электронной приборкой,для мотоциклов с механической приборкой в спидометре отрезаеться лепесток на оси стрелки заходящий в щель датчика холла после 180 км\ч)
-
Только одно уточнение: при достижении 7000 об/мин при отключенном от мозгов сигнале датчика скорости. При подключенном - достижении скорости 180 км/ч.
-
Уточните Своё...уточнение!....У меня ничего не отключенно!!!....просто девайс стоит,и XJR...стал Дукати! крутил движок на 5-й до 8500-8700...об\мин...Вы то чё там "колдуете"?
-
на 5-й скорости,при достижении 7 000 об\мин
Уточнение по этому пункту.
-
на 5-й скорости,при достижении 7 000 об\мин
Уточнение по этому пункту.
когда датчик скорости(спидометра) отключен.то мозг рубит все передачи кроме первой на 7000 об\мин ,первую на 9000 об\мин.
*moto*
тоже ломаю мозг где приблуду купить и диноджет заказать.
-
На моем хыжыре 1200 вообще нет спидака (поломал мой друг - предыдущий владелец), это означает, что идет отсечка на всех передачах раньше, чем нужно? ??? по-моему чувствую что-то такое...
-
Это всё бред,мужики,у меня спидометра штатного нет,а нештатный на мозг ничего не посылает,первая передача по показателю max RPM - 15600об/мин,остальные за 11 тыщ тока в путь уходят,до 150 можно стабильно на заднем разгоняться. Так что ищите косяк в другом месте ;)
-
Это всё бред,мужики,у меня спидометра штатного нет,а нештатный на мозг ничего не посылает,первая передача по показателю max RPM - 15600об/мин,остальные за 11 тыщ тока в путь уходят,до 150 можно стабильно на заднем разгоняться. Так что ищите косяк в другом месте ;)
А штатный датчик скорости электронный? Установлен на оси переднего колеса или у ведущей звезды главного привода?
-
Это всё бред,мужики,у меня спидометра штатного нет,а нештатный на мозг ничего не посылает,первая передача по показателю max RPM - 15600об/мин,остальные за 11 тыщ тока в путь уходят,до 150 можно стабильно на заднем разгоняться. Так что ищите косяк в другом месте ;)
Интересно, откуда такие обороты ? На тахометре (штатном) красная зона с 9,5 тысяч начинается, а заканчивается на 12 тысячах. Я сомневаюсь, что твой прибор верные показания даёт. Это же не ЭРка, движок-то низкооборотистый.
-
Бул и меня случай! Разбил вдрызг приборку,снял её остатки (под фарой)но моц ездил по прежнему!Так что отсечка по мозгам идёт! Это не смотря на фсе "уточнения".....))))
-
А штатный датчик скорости электронный? Установлен на оси переднего колеса или у ведущей звезды главного привода?
Датчик скорости электронный,на переднем колесе,но не на оси.
Интересно, откуда такие обороты ? На тахометре (штатном) красная зона с 9,5 тысяч начинается, а заканчивается на 12 тысячах. Я сомневаюсь, что твой прибор верные показания даёт. Это же не ЭРка, движок-то низкооборотистый.
Получилось так,что у меня два тахометра,один стрелочный с функцией памяти замеров,а второй цифровой,выводящий на табло показатели максимальных оборотов,скорости и т.д. Так вот,стрелочный размечен до 11000,его зашкаливает,поэтому он показывает,что максимальными были 11000,ибо больше не видит,а электронный показывает 15600,потом отсечка. Да и по скорости я бы не сказал,что они врут,первая передача до 115км/ч,вторая до 150,может и больше,не видел уже)))
-
Первая до 115?? Не больно ли крутовато?
-
Первая до 115?? Не больно ли крутовато?
Европейцы без всяких тюнингов должны ехать примерно 108км/ч на первой,у меня отсечка на более высоких оборотах срабатывает,так что вполне)
-
На моем хыжыре 1200 вообще нет спидака (поломал мой друг - предыдущий владелец), это означает, что идет отсечка на всех передачах раньше, чем нужно? ??? по-моему чувствую что-то такое...
если спидометр электрический.то 100% рубит на 7000 об\мин.если механический то не рубит.
Бул и меня случай! Разбил вдрызг приборку,снял её остатки (под фарой)но моц ездил по прежнему!Так что отсечка по мозгам идёт! Это не смотря на фсе "уточнения".....))))
приборку разбил,а датчик работал :P
Первая до 115?? Не больно ли крутовато?
и у меня первая 110-115,11000-11500 об\мин.
татчик спидометра скидываешь и первая становится 80км\ч *drink*
-
Чот у вас йазыг оч красный! -->> :P балеете?))))) а датчик к приборке конектицО!
-
Чот у вас йазыг оч красный! -->> :P балеете?))))) а датчик к приборке конектицО!
и к мозгам :))) не,вчера было хорошо *drink* Сегодня болею))))
-
Видимо, у меня как раз датчик не работает. А если какую-либо универсальную (цифровую) приборку подключить, будет нормально работать? Или обязательно родную?
-
смысл не в приборке,а в датчике и правильном его подключении к общей проводке мота.приборку вешай какую хочешь.главное чтоб она по частоте импульсов соответствовала датчику *drink*
-
Никак не прийду в себя-откуда на xjr 11000 оборотов на сколько я видел и на моем 9500 и отсекает(европеец с салона) ;D
-
Никак не прийду в себя-откуда на xjr 11000 оборотов на сколько я видел и на моем 9500 и отсекает(европеец с салона) ;D
это на нейтрале.включи скорость,и на выжатом сцеплении попробуй ;)
-
у меня тоже друг в том году на моём байке разложился, на старом спидометре была какая то схемка, на китайском аналоге никаких схем нет, только тросик от переднего колеса и лампочки подсветки, вопрос в том, как влияет отсутствие этой схемки на работу мотоцикла?
-
если после 7000об\мин не обрубает,то никак не влияет ;)
-
Вкину свои 5 копеек за мой хыжер:
1) на первой - 110 км/ч. Причем не на 11 т, а в районе отсечки, т.е. 10т. максимум.
2) разгоняется по спидометру до 190-195 (быстрее просто не пробовал, негде особо)
3) отсечка по оборотам присутствует, что особенно бесит на 2-3 передаче. :(
4) Из тюнинга - прямоток 4-в-1, и похоже снят ограничитель ПО СКОРОСТИ. Кстати рестриктор воздухана пока стоит, когда буду фильтр менять, то и его срежу.
-
А есть такие приблуды, чтоб на всех передачах крутил до красной, а не только на пятой, а то разгоняешься на второй до отсечки в ключаешь третью и сразу попадаешь в отсечку, вот шляпа! Так прям бесит!!!! Японцы уроды, смысл писать что движок выдаёт 98 лошадей при 8000обр/мин если ты такие обороты не достигнешь!!!
-
Вот дайте полное название/ссылку такой приблуды!!! а то выше были ссылки на инджапан, но они уже не рабочие (лот удален).
-
Вот дайте полное название/ссылку такой приблуды!!! а то выше были ссылки на инджапан, но они уже не рабочие (лот удален).
http://injapan.ru/search/do.html?query=xjr1300&scope=2084005529 вот так выглядят. Выбирай для своего года.
-
Вот дайте полное название/ссылку такой приблуды!!! а то выше были ссылки на инджапан, но они уже не рабочие (лот удален).
http://injapan.ru/search/do.html?query=xjr1300&scope=2084005529 вот так выглядят. Выбирай для своего года.
Вот они снимают ограничители со всех передач???? Или тоже только с пятой????
-
Вот они снимают ограничители со всех передач???? Или тоже только с пятой????
Не знаю. Не кручу на других передачах до отсечки. Теоретически, думаю, что со всех.
-
Выше вроде говорил....ну или заново...ДВЕ концепции отсечки!!!!!!
Первая!....Механическая приборка (одометр круглыми колёсиками)Отсекает сектором на оси спидометра входящий в прорезь датчика холла после скорости 190-195 км\ч.....
Вторая!...Электронная приборка (одометр на ЖК дисплее) отсекает на 5-й скорости (не проверенно Мною,ибо отсечку Себе снял),при ДОСТИЖЕНИИ 7000 об.\мин...
СООТВЕТСТВЕННО....в первом варианте "обманывают" датчик холла в спидометре "приблудой"....
(У меня в НАЛИЧИИ ЕСТЬ Такая кстати...).....Во втором варианте "лечат" спец. девайсом (ставиться в разрым между мозгами и проводкой) мозги по теме оборотов в 7000...
Как механик сказал....
-
2 МотоГад: а вот скажи дорогой товарищ, какая у меня концепция? :) если приборка у меня механическая (т.е. одометр на колесиках), а отсечка идет по оборотам, на всех передачах кроме 1-й! на 5-й стрелка спидометра уходит примерно до 190. ???
А если серьезно, то есть желание приобрести у тебя эту приблуду. Вот только у меня сомнения возникли - поможет ли она мне...
-
Ничего подсказать не могу! Впервые такой вариант встречаю....Пробуй!
-
максимальными были 11000,ибо больше не видит,а электронный показывает 15600,потом отсечка. Да и по скорости я бы не сказал,что они врут,первая передача до 115км/ч
Не родные звёзды? У меня - как и у многих - 1000 1/мин = 10км/ч, 5000 1/мин = 50км/ч, первая передача, крутится она примерно до 9000 1/мин (если резче разогнаться) = 90км/ч.
-
Ничего подсказать не могу! Впервые такой вариант встречаю....Пробуй!
Аналогично у меня: одометр на колёсиках, но доп приблуд и проводов в нём я не нашёл (разбирал его чтобы пробег перещёлкнуть через 20ткм - почему то заедало на 19999). 7000 1/мин на 5й - предел = 179 км/ч по навигатору. Это при том, что сейчас у меня тросс спидометра сломан и выкинут напрочь, а значит и ограничение по скорости сработать не могло.
-
максимальными были 11000,ибо больше не видит,а электронный показывает 15600,потом отсечка. Да и по скорости я бы не сказал,что они врут,первая передача до 115км/ч
Не родные звёзды? У меня - как и у многих - 1000 1/мин = 10км/ч, 5000 1/мин = 50км/ч, первая передача, крутится она примерно до 9000 1/мин (если резче разогнаться) = 90км/ч.
ну так у вас-то тыщадвести,а тыщатриста едет на первой спокойно за сотню на родных звёздах
-
А какая разница между 1200 и 1300 ? Коробки одинаковые . На обоих 38-17,только на 1200 цепь - 532 , а на 1300 - 530. С какого хрена 1300 может ехать быстрей???
-
А какая разница между 1200 и 1300 ? Коробки одинаковые . На обоих 38-17,только на 1200 цепь - 532 , а на 1300 - 530. С какого хрена 1300 может ехать быстрей???
А я не пойму с какого хрена 1200 может ехать медленнее,но ведь едет...а вообще помнится кто-то давно говорил,что у 1300 на первой скорости отсечка сдвинута дальше,чем на других передачах.
Ну а вообще 1300 должен быть быстрей хотя бы из тех соображений,что у него и крутящий момент выше и кобыл больше)
-
Ага, давайте начнём холивар, 1200 VS 1300 :D
-
1200 после легкого тюнинга уделывает 1300. и Х-4. и бандюка 1200 и 1250. короче всех однокласнегов кроме вымакса.
-
А если сделать легкий тюнинг 1300 КАК тогда быть с 1200. Я себе поставил мозги наконец-то отсечка пропала на всех передачах спокойно крутит на весь тах.(12000) далее шкалы не видно правда на нейтралке на скоростях не крутил так хатя отсечкой и не пахнет. Хочу снять на видео и выложить в ближайшее время(сейчас дожди льют) *friends*
-
Бул и меня случай! Разбил вдрызг приборку,снял её остатки (под фарой)но моц ездил по прежнему!Так что отсечка по мозгам идёт! Это не смотря на фсе "уточнения".....))))
Давеча поменял приборки в сборе целиком с 98г. на 00г.,И......не смотря на установленный девайс на мозгах (снятие отсечки),отсечка ПОЯВИЛАСЬ!
-
Да отсечка идет по мозгам(во всяком случае у европы)У меня стоит приборка механическая никаких проводков от спидометра не идет,а на штатных мозгах отсекало.С новыми мозгами никаких отсечек, но есть обратная сторона медали-расход масла если крутить до12000 очень впечатляет. Так что я перестал играться с такими оборотами и все пришло в норму(хотя от замены до замены6000 т) пол литра как с куста подливаю.Думаю это для хыжыра норма *drink*
-
Первая до 115?? Не больно ли крутовато?
У меня в том году на первой на 80 отсечка была, а сегодня выехал стрелка уверена поползла за 100 и обороты в красную зону полезли? В чем прикол сам не пойму))
-
а кто нибудь разбирал эту приблуду по отсечке, может там 2 диода стоят и все
-
Я свой мот разгонял (по ветру) до 225 км/ч по спидометру(по навигатору 220 км/ч)на четвёртой передаче. На пятой разгоняется максимум 118км/ч.Ручка газа до отказа и никакой отсечки на пятой передаче нет,просто перестаёт разгонятся и всё.
-
Я свой мот разгонял (по ветру) до 225 км/ч по спидометру(по навигатору 220 км/ч)на четвёртой передаче. На пятой разгоняется максимум 118км/ч.Ручка газа до отказа и никакой отсечки на пятой передаче нет,просто перестаёт разгонятся и всё.
Это и есть отсечка, 2 горшка отключаются
-
Я свой мот разгонял (по ветру) до 225 км/ч по спидометру(по навигатору 220 км/ч)на четвёртой передаче. На пятой разгоняется максимум 118км/ч.Ручка газа до отказа и никакой отсечки на пятой передаче нет,просто перестаёт разгонятся и всё.
181 наверное? *repa*
118 как-то странно...или миль/час?
-
к стати о милях - кто ставил переходник для тросса на мили . оно работает ?
-
Я свой мот разгонял (по ветру) до 225 км/ч по спидометру(по навигатору 220 км/ч)на четвёртой передаче. На пятой разгоняется максимум 118км/ч.Ручка газа до отказа и никакой отсечки на пятой передаче нет,просто перестаёт разгонятся и всё.
Это и есть отсечка, 2 горшка отключаются
Возможно. Но я привык под словом отсечка понимать сброс оборотов двигателя.
-
Я свой мот разгонял (по ветру) до 225 км/ч по спидометру(по навигатору 220 км/ч)на четвёртой передаче. На пятой разгоняется максимум 118км/ч.Ручка газа до отказа и никакой отсечки на пятой передаче нет,просто перестаёт разгонятся и всё.
181 наверное? *repa*
118 как-то странно...или миль/час?
В милях будет ещё быстрее скорость :D
-
Я свой мот разгонял (по ветру) до 225 км/ч по спидометру(по навигатору 220 км/ч)на четвёртой передаче. На пятой разгоняется максимум 118км/ч.Ручка газа до отказа и никакой отсечки на пятой передаче нет,просто перестаёт разгонятся и всё.
Это и есть отсечка, 2 горшка отключаются
Возможно. Но я привык под словом отсечка понимать сброс оборотов двигателя.
Отсечка на чоке это 7000 об\мин на 2..5 скоростях, выше которых двигун не раскрутится, как не газуй, соответственно если едешь полный газ на второй скорости у тебя упирается в отсечку 7 тыс и едет предположим 120 км\ч. Обороты не падают.
-
Я свой мот разгонял (по ветру) до 225 км/ч по спидометру(по навигатору 220 км/ч)на четвёртой передаче. На пятой разгоняется максимум 118км/ч.Ручка газа до отказа и никакой отсечки на пятой передаче нет,просто перестаёт разгонятся и всё.
Это и есть отсечка, 2 горшка отключаются
Возможно. Но я привык под словом отсечка понимать сброс оборотов двигателя.
У меня стрелка тахометра доходит до красной зоны и падают обороты примерно на тысячу потом всё повторяется.
Отсечка на чоке это 7000 об\мин на 2..5 скоростях, выше которых двигун не раскрутится, как не газуй, соответственно если едешь полный газ на второй скорости у тебя упирается в отсечку 7 тыс и едет предположим 120 км\ч. Обороты не падают.
-
почитай темки
http://xjr-club.ru/index.php/topic,3495.msg71020.html#msg71020
http://xjr-club.ru/index.php/topic,2028.msg73172.html#msg73172
-
много тем про отсечку. прям устал читать поэтому решил спросить у старожил.
мот у меня японец 2004 года выпуска маркировка коммутатора (мозгов) 5UX5.
на 190 срабатывает отсечка... по оборотом отсечки замечено не было. приборка электронная.
если поменяю мозг на европейский отсечка пропадет или надо еще будет что то делать?
также интересует мозги от европейца конкретно 2004года нужны?
и совместимы они от чока1200 и чока1300.
-
Субъективно, по вопросам с раздушками - почему то владельцы 1200-х больше этим озадачены :D
-
много тем про отсечку. прям устал читать поэтому решил спросить у старожил.
мот у меня японец 2004 года выпуска маркировка коммутатора (мозгов) 5UX5.
на 190 срабатывает отсечка... по оборотом отсечки замечено не было. приборка электронная.
если поменяю мозг на европейский отсечка пропадет или надо еще будет что то делать?
также интересует мозги от европейца конкретно 2004года нужны?
и совместимы они от чока1200 и чока1300.
Есть отсечка по оборотам на 5 передаче.
Если поменяешь на Евро от такого же года, то отсечки не будет. Если мопед 2004, то тебе надо евромозги 2004-2006 год.
Мозги 1200 и 1300, для твоего года, совсем не совместимы. Тебе даже не ото всех 1300 мозги подойдут. Какие конкретно нужны, я написал выше.
-
Есть отсечка по оборотам на 5 передаче.
Если поменяешь на Евро от такого же года, то отсечки не будет. Если мопед 2004, то тебе надо евромозги 2004-2006 год.
Мозги 1200 и 1300, для твоего года, совсем не совместимы. Тебе даже не ото всех 1300 мозги подойдут. Какие конкретно нужны, я написал выше.
Спасибо за пояснения.
Что то я не нашел сообщение выше с какой маркировкой искать мозги. не мог бы ты продублировать эту тему суда либо в личку или ссылку дать.
-
Спасибо за пояснения.
Что то я не нашел сообщение выше с какой маркировкой искать мозги. не мог бы ты продублировать эту тему суда либо в личку или ссылку дать.
Не могу сказать по маркировкам. Не знаю. Я больше по тюн мозгам инфы имею :D
-
Не могу сказать по маркировкам. Не знаю. Я больше по тюн мозгам инфы имею :D
а в чем отличие тюненых мозгов от обычных кроме отсутствия отсечки..
и второй вопрос если у меня 2004г xjr1300 маркировка 5UX5 то по каким параметрам мне надо подбирать тюненый мозг
-
а в чем отличие тюненых мозгов от обычных кроме отсутствия отсечки..
и второй вопрос если у меня 2004г xjr1300 маркировка 5UX5 то по каким параметрам мне надо подбирать тюненый мозг
Отличие в прошивке и возможности регулировки угла опережения зажигания. Под разный бенз, под разный тюн.
(http://content.foto.mail.ru/mail/maxim1300/xjr1300/i-118.jpg?56157)
У меня есть руководство на японском, надо как-нить почитать, что они могут ещё :D
Тебе вот такой наборчик нужен:
(http://auctions.c.yimg.jp/f44batchimg.auctions.yahoo.co.jp/users/3/6/6/7/tw_p_teertstseb-imgbatch_1368163955/500x375-2009122800001.jpg)
http://injapan.ru/auction/t307114320.html
Помимо мозгов, с регулировками, есть две мощные катушки.
-
Отличие в прошивке и возможности регулировки угла опережения зажигания. Под разный бенз, под разный тюн.
Помимо мозгов, с регулировками, есть две мощные катушки.
Вот я себе на 1300 комплект поставил с недельку назад, результат отличный *good2* *moto*
-
Вот я себе на 1300 комплект поставил с недельку назад, результат отличный *good2* *moto*
Такой, как на фотках ?
Поздравляю ! С Жопана тащил ?
А результат да, меня тоже сразу впечатлил. А всего-то делов, катушки и мозги заменить *moto*
А как полный выхлоп вкорячишь, будет ещё веселей. Только не отнекивайся, знаю о чём говорю, сам был Адептом Стока :D
-
Такой, как на фотках ?
Поздравляю ! С Жопана тащил ?
А результат да, меня тоже сразу впечатлил. А всего-то делов, катушки и мозги заменить *moto*
209 индекс по сайту asuotani, с webike тащил, новый комплект.
А как полный выхлоп вкорячишь, будет ещё веселей.
Про выхлоп я уже говорил, всё в процессе ;)
...сам был Адептом Стока :D
А я им никогда и не являлся.
з.ы. Друг на x4 говорит, что я от него в точку ускоряюсь и он догнать не может :D
з.з.ы. Макс, если покажешь полный выпуск, внешне выглядящий как штатный, сразу тут же закажу :)
-
датчик подножки, сцепления и нейтрали на тюненых мозгах работают так же, как на стоковых?
-
блин кучеряво набор стоит под 18кило рублей.
мне пока не по карману данная вещь. буду наверно мутить пока на евро мозг на эбее в пределах 5к.
-
...
з.з.ы. Макс, если покажешь полный выпуск, внешне выглядящий как штатный, сразу тут же закажу :)
Не бывает такого, это фантастика (с)
Что-то примерное, вроде, мелькало на форуме, но это всё-равно не "настоящий" прямоток был. Имитация, типа штатной рассверленной банки.
-
Не могу сказать по маркировкам. Не знаю. Я больше по тюн мозгам инфы имею :D
а в чем отличие тюненых мозгов от обычных кроме отсутствия отсечки..
и второй вопрос если у меня 2004г xjr1300 маркировка 5UX5 то по каким параметрам мне надо подбирать тюненый мозг
Да там разъёмы разные - тебе неподходящий просто не воткнуть будет. Поэтому подбирай по фоткам. А вот что будет, если ты исхитришься переставить моск вместе с разъёмом - это х.з., и вряд ли кто-то тебе подскажет.
Вот твои евро-мозги http://www.ebay.co.uk/itm/LOOK-YAMAHA-XJR1300SP-XJR1300-XJR-1300-SP-2004-IGNITER-CDI-ECU-FREE-UK-POSTAGE-/111073149404?pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item19dc79c1dc
-
датчик подножки, сцепления и нейтрали на тюненых мозгах работают так же, как на стоковых?
Только датчик боковой подножки заглушен.
Не бывает такого, это фантастика (с)
Что-то примерное, вроде, мелькало на форуме, но это всё-равно не "настоящий" прямоток был. Имитация, типа штатной рассверленной банки.
Это я ссылку и кидал, Motad'овская система.
блин кучеряво набор стоит под 18кило рублей.
Он того стоит, поверь ;)
-
...
Вот твои евро-мозги http://www.ebay.co.uk/itm/LOOK-YAMAHA-XJR1300SP-XJR1300-XJR-1300-SP-2004-IGNITER-CDI-ECU-FREE-UK-POSTAGE-/111073149404?pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item19dc79c1dc
Эти однозначно не подойдут. На япах с 1998 года электронный спидометр давно идёт, а с 2003 рестайлинговый спидак. А эта какая-то хня аглицкая, до сих пор на тросике ;D И трубы короткие, а должны быть длинные уже.
Ну, это лирика. Ближе к делу. Хоть там и написано, что, типа мопед 2004 года, может для них и делали из старых деталей, но мозги по разъёмам не подойдут. На этом мопеде "2004" года, разъёмы 2000-2002 год, по японской классификации. Нужны вот такие:
(http://auctions.c.yimg.jp/f08batchimg.auctions.yahoo.co.jp/users/6/2/1/2/ts_parts_06-imgbatch_1365068681/600x450-2013040400460.jpg)
А там сами можете поглядеть какие.
Наипа..ло короче :D
-
Да, у меня у японского мозга 2000 г. разъём именно такой как там. И ещё там у них написано DENSO 5EA-82305-40, а от япа 2000 г. у меня DENSO 5EA-82305-30. Честно говоря, я свои мозги у европейца так ни разу и не вынул из разъёма, поэтому ничего не могу сказать о нём. Отключал всю проводку. Так что не надо этот лот брать.
-
подскажите если отсечка происходит по оборотам на 5 передаче. значит есть датчик и провод на мозг что воткнута 5 передача. Тогда может просто отрезать провод, или не все так просто.
-
подскажите если отсечка происходит по оборотам на 5 передаче. значит есть датчик и провод на мозг что воткнута 5 передача. Тогда может просто отрезать провод, или не все так просто.
Я уже писал выше, что на твоём мопеде это не получится. Показания с датчика скорости идут прямиком в мозг.
Не парь себе мозг, купи электронную раздушку :D
http://injapan.ru/auction/g119713063.html
-
[/quote]
Я уже писал выше, что на твоём мопеде это не получится. Показания с датчика скорости идут прямиком в мозг.
Не парь себе мозг, купи электронную раздушку :D
http://injapan.ru/auction/g119713063.html
[/quote]
спасибо за ответ и за ссылку на раздушку.
Но хочется еще докопаца до истины.
получается тогда отсечка идет по спидометру и в теории надо менять его? или как там все устроено.
-
Нет, ты всё упрощаешь. Вся засада именно в мозгах, поэтому и делают такие электронные обманки.
Оттого, что ты поменяешь спидак, ничего не изменится.
-
Нет, ты всё упрощаешь. Вся засада именно в мозгах, поэтому и делают такие электронные обманки.
Оттого, что ты поменяешь спидак, ничего не изменится.
вот и хочется понять как мозг понимает что пора душить мотор.
1.насколько мне известно душат по спидометру стрелка перекрывает геркон. (лечится подрезанием шторки)
2. по оборотам. тут лечение намного труднее (на примере мотоцикла FZX на чем катался раньше) на нейтрале мотор крутился до 11,5 на скорости отсечка на 8 срабатывала надо было замкнуть все скорости на нейтраль)
а данном варианте что применили?
-
*bag*
К тебя спидак электронный ! Там ничего не подрезается. На мопедах с электронной приборкой, нечего подрезать, никаких герконов там нет. Я ж тебе и говорю, тут только два метода, электронная раздушка, либо другие мозги. ВСЁ !
Вариант с вечно горящей нейтралью вообще не рассматриваю. Это не колхоз, а вредительство какое-то !
-
*bag*
К тебя спидак электронный ! Там ничего не подрезается. На мопедах с электронной приборкой, нечего подрезать, никаких герконов там нет. Я ж тебе и говорю, тут только два метода, электронная раздушка, либо другие мозги. ВСЁ !
Вариант с вечно горящей нейтралью вообще не рассматриваю. Это не колхоз, а вредительство какое-то !
я же не спорю а просто пытаюсь понять откуда сигнал приходит.
1. это датчик скорости (скорее всего в приборке стоит).
2. обороты либо обороты+передача.
maxim1300 твое мнение что лучше приборчик взять на который ты ссылку дал или мозг от европейца.
-
Датчик скорости стоит в крышке, что закрывает ведущую звезду. А в приборке, только приборка :D
Да без разницы, что брать. Что доступнее, то и бери.
-
Датчик скорости стоит в крышке, что закрывает ведущую звезду. А в приборке, только приборка :D
Да без разницы, что брать. Что доступнее, то и бери.
датчик скорости это ты имеешь датчик передач?
-
Охо-хо. Датчик скорости. Я ж по-русски написал :D
Раньше он стоял в колесе, после 03 года переехал в крышку эту. От него спидометр получает сигнал.
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1230/3366/61102#g61086
№18
-
уже посмотрел... просто не думал что на звезду поставят...
-
А на xjr 1300 99г вот такой надо ставить http://injapan.ru/auction/p348890993.html?attempt=1 для снятия ограничителя с максималки?) в Москве можно такой найти?) :)
-
А на xjr 1300 99г вот такой надо ставить http://injapan.ru/auction/p348890993.html?attempt=1 для снятия ограничителя с максималки?) в Москве можно такой найти?) :)
Картинки не вижу, но судя по описанию, да, такой.
В Москве вряд ли, быстрее на заказ из Япии.
-
Я уже писал выше, что на твоём мопеде это не получится. Показания с датчика скорости идут прямиком в мозг.
Не парь себе мозг, купи электронную раздушку :D
http://injapan.ru/auction/g119713063.html
А на 2006 год такая пойдет?
-
Я уже писал выше, что на твоём мопеде это не получится. Показания с датчика скорости идут прямиком в мозг.
Не парь себе мозг, купи электронную раздушку :D
http://injapan.ru/auction/g119713063.html
А на 2006 год такая пойдет?
Должна.
Крышку левую скинь, разъём на мозге посмотри. Если похож на тот, что на картинке, то точно подойдёт.
-
Я уже писал выше, что на твоём мопеде это не получится. Показания с датчика скорости идут прямиком в мозг.
Не парь себе мозг, купи электронную раздушку :D
http://injapan.ru/auction/g119713063.html
А на 2006 год такая пойдет?
Должна.
Крышку левую скинь, разъём на мозге посмотри. Если похож на тот, что на картинке, то точно подойдёт.
Оке гляну, сфоткаю и покажу.
А с инжапана долго идет доставка?
-
От 5 до 56 дней :D
-
Я уже писал выше, что на твоём мопеде это не получится. Показания с датчика скорости идут прямиком в мозг.
Не парь себе мозг, купи электронную раздушку :D
http://injapan.ru/auction/g119713063.html
А на 2006 год такая пойдет?
Должна.
Крышку левую скинь, разъём на мозге посмотри. Если похож на тот, что на картинке, то точно подойдёт.
Ну что, снял крышку, разъем похож!!! Видимо должно подойти
Смущает указание 03-05 годы...
Вот мой разъем
(http://s019.radikal.ru/i622/1307/a3/9e8138b45eef.jpg)
-
Не смущайся, подойдёт.
-
Спасибо!!
-
Итак, сегодня разогнал мот до отсечки. Таки нужна раздушка
-
(http://s020.radikal.ru/i711/1307/13/80db9e927e1b.jpg)
Раздушка приехала!!
Еще раз про установку. Просто ставлю между мозгами и проводкой и все??
-
Да.
-
Круто:-)))
-
Здравствуйте, господа. Собственно, у меня не хыжер, а фиджик, FJ-1200 92 года. Но, поскольку полноценного форума по фиджикам нет, буду здесь у вас тереться, ибо мот подобен))))) Именно по "раздушке" основной вопрос. Для начала порассуждаю. Датчика скоростей на наших мотах нет. Посему это нелогично, что отсечка по оборотам на первой передаче не срабатывает. Отнюдь. Срабатывает, просто запас тяги такой, что движок на первой передаче тупо, медленно, но после 7000 продолжает раскручиваться. А должен, наоборот, получать "волшебного пинка", ибо пик момента приходится именно на диапазон после 7000. Таки вернемся к теме. Прошло больше двух лет с последнего сообщения. Появились новые возможности? Кто нить выяснил, что перепаять в блоке, чтобы он перестал отключать катушку по оборотам?
И еще вопрос к гуру. Предлагают такой блок.
"...у меня есть блок от фзр 1000 старого образца чисто в теории он будет работать
он раздушен до 300км ч
разъём такой же
у них проводка одинаквая даже..."
пойдет он, кто знает?
-
Здравствуйте, господа. Собственно, у меня не хыжер, а фиджик, FJ-1200 92 года. Но, поскольку полноценного форума по фиджикам нет, буду здесь у вас тереться, ибо мот подобен))))) Именно по "раздушке" основной вопрос. Для начала порассуждаю. Датчика скоростей на наших мотах нет. Посему это нелогично, что отсечка по оборотам на первой передаче не срабатывает. Отнюдь. Срабатывает, просто запас тяги такой, что движок на первой передаче тупо, медленно, но после 7000 продолжает раскручиваться. А должен, наоборот, получать "волшебного пинка", ибо пик момента приходится именно на диапазон после 7000. Таки вернемся к теме. Прошло больше двух лет с последнего сообщения. Появились новые возможности? Кто нить выяснил, что перепаять в блоке, чтобы он перестал отключать катушку по оборотам?
И еще вопрос к гуру. Предлагают такой блок.
"...у меня есть блок от фзр 1000 старого образца чисто в теории он будет работать
он раздушен до 300км ч
разъём такой же
у них проводка одинаквая даже..."
пойдет он, кто знает?
Твой ФЖ уникален своей задушкой-категорическая редкость.
Второй про который я слышал.
Я уже в другой теме высказывал что лимит 7 000 это возможно топливная система, особенно если к прямотоку жиклёры не подобрали верно.Что в карбюраторах?
Задушка у всех старых Ямах одинаковая-это шторка в спидометре, перекрывающая оптопару на платке.
Самый простой способ-подрезать шторку.Лучший-купить мозги от европейца.
Ставить какие то мозги от чего то не лучший вариант.
Можно ещё купить Игнитеч-отличные мозги, настраиваемые с компа.
Ша ещё, если не усну порою амерофорум, там про раздушку рецепт видел от какого то австралийца.
-
OK, not sure if I'm posting in the right spot.
Found this the other day on a South African bike group site:
"The 190 km/h limit is done in the speedo as U said. Open the speedo cluster. The speedo has a little plate attached to the pointer mechanism. At zero speed the plate will be in the limiter sensor. This is the little electronic circuit which which is attached on the bottom of the speedo. At the speed where it is limited the plate will go into the sensor again. By cutting the plate on the pointer so that only the part where it senses zero speed remains, it effectively disables the speed limit."
Hope that's of some help to those of us that have restricted Kookaloo.
Cheers
Harvy
Чувак подрезал пластину, удалять её нельзя, иначе более 7000 не будет крутиться.
-
Вот картинка с бюджетной раздушкой