Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: МЕЛ от 15 Августа 2015, 00:18:04
-
Позавчера в Невском районе вдруг затроил мотор, тяга села, звук - как баркас в Белом солнце пустыни. Ну думаю, говорил мне Родригес поменять свечки, а я решил сезон докатать на старых, вот и докатал! :( До гаража порядка 25 км - хоть на баркасе, но добрался - даже до сотни разгонялся местами. Меняю свечки на новый иридиевый комлект, обнаруживаю, что старые сероватые (это на 200 жиклёрах), но некритично. Запускаюсь... уже пожалуй не баркас, а скорее ROYAL ENFIELD. Внимательно изучаю выпускные трубы при заведённом моторе... думаю пиля...ть, ибо одна из труб явно холоднее остальных. Поливаю их водой - 2 центральные трубы холоднее крайних. Звоню Сахарову, описываю, спрашиваю компрессометр, он успокаивает: масло не хлещет, видимых предпосылок не было - значит либо топливо, либо зажигание. Топливо отметаю решительно, ибо в своём моте знаю наизусть с закрытыми глазами путь топлива от бака до цилиндра. Удаляюсь домой озадаченный. *repa*
Вчера прихожу в гараж, начинаю разбор и расстраиваюсь от собственного рукожопия, ибо инструмент теряется, болтики и шайбы про...бываваются, старый тестер показывает какую-то х...ню, проблема не локализуется. *wall* Катушка зажигания, на которую падало подозрение, после пересборки высоковольтных терминалов работает. В конце концов всё собирается, и вроде даже ровно держится ХХ. Собираю, затем чтобы проверить на ходу... и к троению добавляется падение оборотов на открытии заслонки, а затем и вовсе всё глохнет. :o Иду домой уже расстроенный, ибо грешу на вылет конденсатора в выходном каскаде мозгов DYNA2000. *facepalm* В остаток вечера слушаю назидательную телефонную лекцию Сахарова о необходимости глобального прозвона проводки с пропайкой всех неспаянных мест. *bue* Перед сном изучаю возможность заказа программируемого зажигания от IGNITECH. *facepalm645*
Сегодня, явившись в гараж, обнаруживаю отсутствие на нужном месте вакумообразующего шланга на топливном кранике - видимо вчера под вечер забыл его подсоединить. Подсоединяю и убеждаюсь, что не так всё страшно, ибо заводится и работает нормально на ХХ. Но, однако троение со звуком никуда не ушло. Ладно, сажусь на мот и еду на соседнюю улицу покупать новый тестер, а заодно и болтиков взамен растерянных. С новым тестером выясняется, что выходная обмотка подозреваемой катушки показывает неадекватные скачки сопротивления при постукивании по катушке тупым предметом с одновременной фиксацией щупов тестера. *Pol* Значит дело всё же может быть в катушке! *repa* после этого из "культурного слоя" гаража извлекается катушка зажигания от xjr1300 - с одной стороны у нее совсем отломан вывод. Паяльником выплавляется пластик, вытаскивается вывод из обмотки и собирается довольно сопливо катушка с двумя разными свечными кабелями, которая устанавливается взамен подозреваемой. Мопед наскоро собирается и... *yahoo* проблема локализована! *moto* Сахарову респект и благодарность за теоретическую помощь, психотерапию и авансом за катушки на замену. *onhorse*
-
Да пожалуйста *shlyapa*
Телефон психологической помощи для мотоциклистов всегда на связи :D
-
Как полил трубы водой, так сразу можно делать выводы. Кстати, есть катушки зажигания с проводами и свечными колпачками от FJ в хорошем состоянии, подарить могу.
-
Как полил трубы водой, так сразу можно делать выводы. Кстати, есть катушки зажигания с проводами и свечными колпачками от FJ в хорошем состоянии, подарить могу.
Вывод что цилиндры стоят? Это было понятно уже при звуке баркаса и падении тяги. Вопрос почему.
Рома, спасибо, это круто! *yahoo* Мне нужны как минимум на замену, пока не приедет фирменная Динатэк. А ты случайно не помнишь их входное сопротивление? Мне сгодятся, если не меньше 2,2 Ом. Завтра можно подъехать? Я хоть и собрал только для теста, думаю, если быстро не ехать, сборка выдержит.
-
Подъехать можно, только сопротивление не помню. Думаю, что оно не сильно отличается от ЧОКовского. Разница только в креплениях вроде, Андрей лучше знает. В гараже завтра планирую быть после 3-х часов, если что, я на связи.
-
Я же говорил что они подходят и отличаются только конструктивом исполнения.Сопротивление у них 2,4-3 ома.
-
Значит подойдут, предводитель дал добро *sleepy*
-
Значит подойдут, предводитель дал добро *sleepy*
Тока вот как мне помнится провода до колпачков у ФЖ совсем короткие *chees*
-
Значит подойдут, предводитель дал добро *sleepy*
Тока вот как мне помнится провода до колпачков у ФЖ совсем короткие *chees*
У меня как раз вылетела та, у которой провода короче. А вторую могу и не ставить, если не достанет.
-
Что-нибудь придумать можно *repa* Изолента правильного цвета есть, если что *winter*
-
Дабы отчитаться о результате скажу, что мы сегодня с Ромой смонтировали мне катушку от FJ - стала на место вполне прилично. Домой поехал через дамбу - отследил небольшой провал, который она даёт на скорости около 6000. Т.е. мощности искры всё же не вполне хватает. Но как временный вариант всё отлично! *good2* Новый комплект катушек от Динатек заказал за $139. Буду ждать их неспеша благодаря роминому подарку! *friends*
Рома, не зарывай талант в землю! *podzatylnik* Человек с ТАКИМ гаражом - опрятным, оборудованным, отлично оснащённым - должен сидеть на моте *moto*, а не на скамейке! *facepalm645*
-
Миша-я за тебя рад *friends*
А Рома просто шавермовый скамейкер *facepalm645*
-
Миша дал мне закотнуться, так мопед его хорошо валит. Разгон ракета. Или может я отвык от мотоцикла *repa*
-
Миша дал мне закотнуться, так мопед его хорошо валит. Разгон ракета. Или может я отвык от мотоцикла *repa*
С катушкой от лучшего в мире мотоцикла даже любая хонда валить будет *ded*
-
Я вот подумал, что может прямоток дал ощущение быстрого разгона? Вот у тебя fj валит, мне за тобой не угнаться было.
-
мне за тобой не угнаться было.
Ни когда не гоняйся за автобусами, бабами и Saharovым *ded*