Замена сальников и масла в вилке Yamaha XJR 1200-1300
Приступим к замене сальников и масла.... для этого ставим мот на центральную подножку.. и слегка поддомкрачиваем его... ;) что бы вывесить переднее колесо.....
(http://images.vfl.ru/ii/1370890629/50adf8c4/2499711_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/50adf8c42499711.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1370890629/39672cd5/2499712_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/39672cd52499712.html)
Приступим к разборке передней части мота... снимаем колесо, а перед эти нужно снять суппорта... для того что бы выкрутить ось нужно ослабить винт блокировки оси... для этого используем шестигранник на 6
(http://images.vfl.ru/ii/1370891600/31b52bf6/2499788_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/31b52bf62499788.html)
Как это сделали... берем головку на 19 и выкручиваем ось.... выкрутили... вынимаем ее .. и снимаем колесо.... и снимаем переднее крыло..
(http://images.vfl.ru/ii/1370891823/c866f92b/2499804_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/c866f92b2499804.html)
Как все это сделали... снизу с торца в каждом пере есть болт ( Назовем его сливной... ) вот его нужно отвернуть точнее сорвать с места... для этого используем шестигранник на 10... в мануале говорится что нужен блокирующий ключ... но у меня и без него все отлично откручивается без всяких прокручиваний.... ::)
(http://images.vfl.ru/ii/1370892690/acd135d1/2499876_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/acd135d12499876.html)
Как сорвали эти болты с места... приступим к демонтажу перьев... но перед этим нужно ослабить верхние пробки.. сорвать с места... используя ключ на 27 да чуть не забыл... но перед этим нужно ослабить болт верхней траверсы....
(http://images.vfl.ru/ii/1370892947/2a5553af/2499895_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/2a5553af2499895.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1370892947/7be048b9/2499896_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/7be048b92499896.html)
Ага все стронули с места.... и ослабляем болты нижней траверсы шестигранник на 6... и вынимаем перья...
(http://images.vfl.ru/ii/1370893134/0a8d0d14/2499903_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/0a8d0d142499903.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1370893192/40c7f52a/2499906_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/40c7f52a2499906.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1370893192/9b4ae93b/2499907_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/9b4ae93b2499907.html)
Выкручиваем верхние пробки и нижние шестигранники и сливаем масло.. вынимаем центральную часть пера с пружиной... все промываем и протираем на сухо.... сам стакан пера тоже промываем и протираем на сухо.... ( Для промывки лучше использовать солярку а не бензин... ) и как это сделали центральную часть пера вставляем обратно в стакан и прикручиваем с торца болт ( Который сливной... :D ) Затягиваем его до конца...
(http://images.vfl.ru/ii/1370893304/6871f78d/2499916_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/6871f78d2499916.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1370893304/dee6c925/2499917_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/dee6c9252499917.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1370893305/8fac84ef/2499918_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/8fac84ef2499918.html)
Приступим к заливке масла.... в каждое перо заливается по 538 грамм масла... или можно померить уровень штангелем... от верхней части должно быть 137 мм... при этом перо должно быть полностью сжатым и без пружины.... *rules* Масло я выбрал Motul FORK oil w10 100% Sinthese
(http://images.vfl.ru/ii/1370894136/b3caaf23/2500019_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/b3caaf232500019.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1370894136/5fdcb850/2500018_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/5fdcb8502500018.html)
Масло залили... вставляем пружину.... и прикручиваем верхнюю пробку к штоку.... в тоже положение как оно и было по виткам резьбы... я его не откручивал.....
(http://images.vfl.ru/ii/1370894513/225561af/2500063_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/225561af2500063.html)
Вкручиваем сами пробки в перья... затягиваем их до конца.. как это возможно... и устанавливаем перья на мот...
Порядок действий:
1-Вставляем перо в траверсы... затягиваем болты нижней траверсы...
2-Берем ключ на 27 и протягиваем верхние пробки до конца...
3-Затягиваем болт верхней траверсы...
4-Собираем все как было... перед разборкой... ориентируясь мануалом по моментам затяжки крепежа....
(http://images.vfl.ru/ii/1370894905/1935ca9e/2500082_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/1935ca9e2500082.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1370894905/a1eb4a6a/2500083_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/a1eb4a6a2500083.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1370894905/205e0268/2500081_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/205e02682500081.html)
Дополнение... если меняете сальники...
Если есть необходимость замены сальников... то порядок разборки тот же что и описано выше.... после того как сняли перья с мота... откручиваем нижние болты... сливаем масло.... поднимаем пыльник... вынимаем стопорное кольцо которое держит сальник в нужном положении... и зажимаем стакан пера и выдергиваем верхнюю часть пера вместе с сальником....
(http://images.vfl.ru/ii/1370978158/a91b8dae/2505875_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/a91b8dae2505875.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1370978158/459968d8/2505876_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/459968d82505876.html)
Все промываем и протираем на сухо... снимаем старый сальник... и за место его ставим новый.... не перепутайте последовательность частей...
1-Направляющая...
2-Шайба...
3-Новый сальник....
И когда все это дело собираете.... место контакта сальника нужно обезжирить...и поставить сальник на хороший герметик... ( Ну так на всякий случай.... я так делал... ) и рабочую поверхность сальника смазать специальной смазкой... которая продается вместе с сальниками... если ее нет то можно чем то типа Литола... все остальное собираем в обратном порядке... *rules*
И когда забиваете новый сальник... в виде оправки можно использовать старый сальник.... ;)
(http://images.vfl.ru/ii/1370978158/7fbe2a6d/2505877_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/7fbe2a6d2505877.html)
А насчет направляющих... про критические размеры в мануале не говорится не слова.... говорится что если разбираете перья... то их нужно ставить новые..... *rules*
(http://images.vfl.ru/ii/1371026839/c0a72e0d/2508194_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/c0a72e0d2508194.html)
ЗЫ: Если есть какие то нюансы... дополнения... пишем все обсудим в теме....
Спс...
Замена сальников и масла в вилке Yamaha XJR 1200-1300
дополнить бы еще статью размерами перьев и конструкцией картриджей...