Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Zebring от 02 Февраля 2014, 22:03:06
-
Шучу, конечно.. Нет никаких фоток, только словесное описание :)
Дело касается ЧОКа 1200.
После длительной стоянки (от нескольких часов) заводим (заводится хорошо), через секунд 10 появляется красивый белый дым с синеватым оттенком, ещё через 30 сек он исчезает и всё.
Эффект начался где-то в середине сезона и постепенно прогрессировал. Под конец дыму за прогрев вываливало столько, что можно было почти незамеченным скрыться из среднего по размеру подземного паркинга) Конечно, мне от этого было стыдно, вот и закрыл сезон в сентябре))
Свечи сегодня выкрутил, три одинаковые: чистая резьба, центральный электрод тёмно-серый. Одна отличается: резьба в первой трети тёмная, электроды тёмные, изолятор коричневый.
В принципе, у меня своя версия есть, но хотелось бы стороннее мнение услышать.
-
У меня нечто похожее *repa* Но заводиться оч хорошо, следовательно компрессия ОК *repa*
Может переобогащённая смесь на подсосе? В холодную погоду дымит сильнее.
-
А ты компрессию измерял?
-
А ты компрессию измерял?
Нет.
-
Кольца залегли .
-
Маслосъёмные? *repa*
-
Смени масло - от мотюля одни беды *ded*
-
Маслосъёмные? *repa*
Мне кажется да ! Только не кольца а колпачки на клапанах. В мотоциклах я новичек. может есть особенности, поэтому утверждать не буду на 100%.
вообще если проблема с кольцами (залегли, пропала компрессия) сопутствующий жор масла будет на протяжении всей эксплуатации. (компрессию конечно не мешало бы померить, для того чтобы понять есть ли разница в цилиндрах). Есть такое что маслосъемные колпачки клапанов могут тоже пропускать масло. и как раз при запуске появляется кратковременная дымность. Когда причина кроется в колпачках, двигатель дымит в момент прогрева, но после ведет себя нормально, без каких либо намеков на неисправность. Ты приехал заглушил, масло по ножкам клапанов (чуть чуть) протекло в седла, при запуске соответственно его бросает как в цилиндры (отсюда может быть разница на свече, а тем более при условии что карбы отсинхронены) так и в выхлоп, где скапливаясь масло в определенный момент тоже начинает выгорать и кажется что кратковременная дымность при запуске имеет прогрессирующий характер.
Но это все если синеватый дым. если горит масло.
На инжекторах, с нормами евро, встречаются те кто "раздушил" попросту выбив катализатор (по причине тупости, или просто ему хана пришла из-за плохого кач-ва топлива) выхлоп начинает дымить больше чем с этой самой "асбестовой сотовой сеткой" но дым по цвету и составу походит на испарение конденсата.
Вобщем я бы начал с замера компрессии, если все нормуль, искал бы причину в клапанах (колпачках).
-
Я тоже больше к этому склоняюсь, но для их замены надо голову скинуть, а чтобы скинуть голову - снять двигло *sinyak*
-
Если снять бак? голову не скинуть, не снимая движка ? (пардон за возможно глупые вопросы. просто пока не сталкивался и дай бог не сталкиваться вообще).
-
В принципе, у меня своя версия есть, но хотелось бы стороннее мнение услышать
Интересно было бы услышать твое мнение как хозяина. Сам то на что грешишь ?
-
Если снять бак? голову не скинуть, не снимая движка ? (пардон за возможно глупые вопросы. просто пока не сталкивался и дай бог не сталкиваться вообще).
Знатоки говорят что нет ???
-
снять двигло *sinyak*
а что там его скидывать то ???
-
Если снять бак? голову не скинуть, не снимая движка ? (пардон за возможно глупые вопросы. просто пока не сталкивался и дай бог не сталкиваться вообще).
В одном из сервис-мануалов было описано снятие ГБЦ без упоминания о вынимании двигателя.
Сейчас у меня снята клапанная крышка и я пытаюсь понять, ограничится ли дело снятием ГБЦ или до колец дело дойдёт.. И соответственно - нужно ли доставать двигатель (чего совсем не хочется пока)..
В моей версии ничего сверхъестественного нет, поэтому рассказывать не буду пока не проверю)
-
Тем не менее всетаки начинать надо было с компрессометра, и синхронокарбюраторметра (пля пока выговоришь...) Может тупо игла в карбе ссыт. А ты разбирать начал. Вот эти тупо разобрать и посмотреть *podzatylnik*, во первых там никто записку не оставил с указанием проблемы, во вторых на прокладочки ты уже попал. *ded*
Сейчас у меня снята клапанная крышка и я пытаюсь понять, ограничится ли дело снятием ГБЦ или до колец дело дойдёт..
Поделись секретом как ? Ты начал постепенно разбирать движок и пытаешься понять до чего дело дойдет ? Мне кажется ты не с того начал.
-
Согласен.
А прокладка там всё равно сопливила)
-
Причем тут зимой. человек из-за этого в сентябре сезон закрыл.
-
Причем тут зимой. человек из-за этого в сентябре сезон закрыл.
Стыд загрыз, за загрязнение окр среды *ded*
-
Кстати парни чуть сопливит из под № 21
Подскажите момент затяжки винта № 20.
Либо может завалялось у кого № 21 (куплю, приму в дар, поменяюсь)
(http://sl4.megazip.ru/new/power/M/c8/c8f08696e9bea26ba7444d4e346c66f9.png)
-
Ладно сори... тогда причин не так много... масло съемные колпачки.... или сама поршневая.... удачи....
-
Кстати парни чуть сопливит из под № 21
Подскажите момент затяжки винта № 20.
Либо может завалялось у кого № 21 (куплю, приму в дар, поменяюсь)
(http://sl4.megazip.ru/new/power/M/c8/c8f08696e9bea26ba7444d4e346c66f9.png)
как мануал открыл .. как прочитал.... и все ок... но если сопливится.. лучше новые купить
-
Ладно сори... тогда причин не так много... масло съемные колпачки.... или сама поршневая.... удачи....
Ну вот-прошёл и сломал всю интригу *zloy*
-
и еще карбы. Топик-стартер не признается ни вчем, подискусировать не хочет. Может с карбами не все ок. так с них начать надо бы. потом далее.
-
Да тока если дым с синевой...это масло.... или он на смеси гоняеет как 2х тактники?????
-
Я в языках слаб. а по русски мануал есть только как протирать, и через сколько км масло менять.
Может я не те мануалы читал. Сервис-мануал только на японском нашел, он для меня что вязь арабская для чукчи.
-
и еще карбы. Топик-стартер не признается ни вчем, подискусировать не хочет. Может с карбами не все ок. так с них начать надо бы. потом далее.
Он упоминал сизый дым.А это может быть только масло.Переобогащённая смесь обычно даёт чёрный дым.
-
Картинку в тему нашёл:
(http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=3235427&d=1360272291)
-
красивый белый дым с синеватым оттенком
Может и масло,я почти уверен в этом. смущает "красивый белый"
Да к тому же если поршневые кольца, масло на разгазовке летит, дымит синим когда газуешь. А тут.
-
Судя по "картинке в тему" у него и масло и тосол жрет причем один к одному с бензином. :D
-
Ладно, вот по делу инфа - фотка свечек. Поставлены ~9000 км назад.
Сам удивляюсь, но на фотке даже хуже выглядят, чем в моём описании..
Именно "красивый белый".. Я себя ещё с месяц уговаривал, что это влажность, прохладно в паркинге и т.п..
-
Судя по "картинке в тему" у него и масло и тосол жрет причем один к одному с бензином. :D
Это попытка перевода зубилы на дизельное топливо.
-
Опять же скажу что я не спец. Но осмелюсь заявить что по свечкам нихрена не ясно. Нормальные свечи. Может чуть один карб беднит или богатит (незнаю как правильно, не секу в карбах). Конкретно нет ужора масла ! Ибо кольца, как мне кажется, целы ! Проверь компрессию, если что то не то, смотри клапана, либо РТИ пришло время, и вплоть до "клапан треснул" !(что видно будет при замерах если покажет разницу между котлами)
-
Я в языках слаб. а по русски мануал есть только как протирать, и через сколько км масло менять.
Может я не те мануалы читал. Сервис-мануал только на японском нашел, он для меня что вязь арабская для чукчи.
*podzatylnik* На форуме есть все мануалы..... скачай себе сервисный мануал от 1300
-
Судя по "картинке в тему" у него и масло и тосол жрет причем один к одному с бензином. :D
Это попытка перевода зубилы на дизельное топливо.
Ага ! Причем без вмешательств и конструктивных переделок двигателя *ded*
Просто принес канистру с солярой и со словами "щас ты у меня на соляре поедешь" *broken*
-
Судя по "картинке в тему" у него и масло и тосол жрет причем один к одному с бензином. :D
Это попытка перевода зубилы на дизельное топливо.
Ага ! Причем без вмешательств и конструктивных переделок двигателя *ded*
Просто принес канистру с солярой и со словами "щас ты у меня на соляре поедешь" *broken*
Ну а чего-может он тракторист и с трактора бесплатную соляру слил ???
По теме-свечи на фото не в масле хоть и страшные шо *censored*ец,так что может это конденсат в глушителях испаряется ???
-
Афтар даешь видео дыма ! Кстати есть ли возможность снять банки, оставить только патрубки и завесть мот ?
И вообче ответь на серию вопросов:
Масло жрет не ?
Тосол не уходит ? :D :D :D
-
Афтар даешь видео дыма ! Кстати есть ли возможность снять банки, оставить только патрубки и завесть мот ?
И вообче ответь на серию вопросов:
Масло жрет не ?
Тосол не уходит ? :D :D :D
И самый главный-масло залито или технологическая жидкость для смазки мотора ? *bayan* *popcorm*
-
1200 все мотюль жрут *popcorm*
Делал летом тест с бумажкой к выхлопу по всякому и на холостых, и на оборотах - никакого криминала. Мотюлесъёмные колпачки скорее всего. Если заводится ОК, значит компрессия тоже ОК - значит и кольца как минимум "удвл.". Хотя...я когда раскоксовку делаю даже в нагретый двигатель - жижа уходит вних, не остаётся *repa*
-
Вот тут ответ на все вопросы...
http://xjr-club.ru/index.php/topic,6707.msg171791.html#msg171791
-
Расход тоже прогрессировал и дошёл до 0.5л/1000км если я правильно помню.. Только неизвестно сколько из этого просто капало из под прокладки.
Марку жидкости я вам не скажу!! :P
-
Расход тоже прогрессировал и дошёл до 0.5л/1000км если я правильно помню.. Только неизвестно сколько из этого просто капало из под прокладки.
Марку жидкости я вам не скажу!! :P
Из под прокладки(если конечно она есть) столько не утечёт.Ставлю на колпачки.Пока не скинул голову-проверь компрессию с маслом и без.
Я так понимаю что у тебя залито правильное масло ;)
-
Вот тут ответ на все вопросы...
http://xjr-club.ru/index.php/topic,6707.msg171791.html#msg171791
Что масло из за зеркал уходит ? ???
-
Вот тут ответ на все вопросы...
http://xjr-club.ru/index.php/topic,6707.msg171791.html#msg171791
Что масло из за зеркал уходит ? ???
Да причем тут зеркала.. просто стали за бывать про тему эту.... про матюль...
-
если открутить карбы с манифулдами и "штаны" ,то через дырки можно увидеть текут ли колпачки ! По нагару сразу увидишь !
-
Вот тут ответ на все вопросы...
http://xjr-club.ru/index.php/topic,6707.msg171791.html#msg171791
Что масло из за зеркал уходит ? ???
Да причем тут зеркала.. просто стали за бывать про тему эту.... про матюль...
У тебя новый аватар не такой страшный как старый :D
-
Вот тут ответ на все вопросы...
http://xjr-club.ru/index.php/topic,6707.msg171791.html#msg171791
Что масло из за зеркал уходит ? ???
Да причем тут зеркала.. просто стали за бывать про тему эту.... про матюль...
У тебя новый аватар не такой страшный как старый :D
Не... этот ваще мне очень нравится.. пока менять не планирую...
буууу
-
Какающий ёжик :D *facepalm*
-
Какающий ёжик :D *facepalm*
:D :D Нормальный ежик....
-
Какающий ёжик :D *facepalm*
:D :D Нормальный ежик....
А почему глаза такие большие?
-
Запор у него .
-
Какающий ёжик :D *facepalm*
:D :D Нормальный ежик....
А почему глаза такие большие?
Узнал что матюль гав..о... :o
-
Какающий ёжик :D *facepalm*
:D :D Нормальный ежик....
А почему глаза такие большие?
Узнал что матюль гав..о... :o
От моего ржача наверное соседи проснулись :D ;D *facepalm*
-
;D ;D ;D
-
Это нормально... :D :D
-
По сабжу, у меня на фыже та же хрень - дымит когда холодный, и масло уходит.
Говорил с механиком. Он сказал что это именно колпачки, если не дымит постоянно.
-
Исправил *rules*
По сабжу, у меня на фыже та же хрень - дымит когда холодный, и мотюль уходит.
Говорил с механиком. Он сказал что это именно колпачки, если не дымит постоянно.
:D
-
Исправил *rules*
По сабжу, у меня на фыже та же хрень - дымит когда холодный, и мотюль уходит.
Говорил с механиком. Он сказал что это именно колпачки, если не дымит постоянно.
:D
:D *friends*
-
Исправил *rules*
По сабжу, у меня на фыже та же хрень - дымит когда холодный, и Мотюль уходит.
Говорил с механиком. Он сказал что это именно колпачки, если не дымит постоянно.
:D
Поправил ;D
-
если открутить карбы с манифулдами и "штаны" ,то через дырки можно увидеть текут ли колпачки ! По нагару сразу увидишь !
Это как это ? :D :D :D
Если одним ухом прислониться к светильнику а в другое заглянуть, можно увидеть есть ли мозги или нет. :D ;D :D
Ну а если серьезно то нихрена ты там не увидишь кроме какающего ежа :D
Иначе видно было бы по свечам. *facepalm*
-
Заказал прокладку крышки клапаной, прокладку ГБЦ, колпачки, резинки уплотнительные.
Как придут, буду пробовать менять колпачки без снятия головы. Ну, а если не получится - тогда уж и снимать, и клапана притирать..
Что скажете про раскоксовку?
Залить ЛАВРА (или чего там сейчас льют?) в цилиндры и всё?
-
Ты сперва компрессию измерь, а потом раскоксовку если понадобиться.
Не делай лишних, бессмысленных телодвижений и финансовых затрат.
Ну, а если не получится - тогда уж и снимать, и клапана притирать..
Зачем снимать ? Ненадо ! Притирать или нет опять же после замера компрессии Если разница в цилиндрах небольшая.
Вообще брось чесать там где не чешеться. *ded*
Проблема есть причина "почти" выявлена. действуй согласно инструкции, а то ты все готов разобрать и поменять.
-
ЛАВР в холодный движок смысла лить мало - даже в инструкции рекомендуется в прогретый *ded* Логично в принципе - химические реакции при высоких температурах лучше идут. Я с каждой заменой масла делаю - загоняю по 2 шприца жижи в каждый цилиндр. И каждый раз она проваливается внутрь, кольца её не держат, не знаю ОК это или нет. Но компрессия в норме - не мерял, но мот заводится отлично, что и есть показатель.
-
Заказал прокладку крышки клапаной, прокладку ГБЦ, колпачки, резинки уплотнительные.
Как придут, буду пробовать менять колпачки без снятия головы. Ну, а если не получится - тогда уж и снимать, и клапана притирать..
Что скажете про раскоксовку?
Залить ЛАВРА (или чего там сейчас льют?) в цилиндры и всё?
Ты бы для начала компрессию измерил *facepalm*
-
*facepalm*
-
Насчет компрессии .... замучился повторять.... меряем ее на все цилиндрах на холодном двигателе.... и при это когда производите замер газ в пол.... все дело записали на бумагу.... завели мот прогрели... и еще раз повторили эту процедуру.... опять же гах в пол.... и сравниваем.... а лучше сюда ..... ясно.... *rules*
-
Заказал прокладку крышки клапаной, прокладку ГБЦ, колпачки, резинки уплотнительные.
Как придут, буду пробовать менять колпачки без снятия головы. Ну, а если не получится - тогда уж и снимать, и клапана притирать..
Что скажете про раскоксовку?
Залить ЛАВРА (или чего там сейчас льют?) в цилиндры и всё?
И если поршневая .. умерла.. то ни лавр ни хелавр не поможет
-
Тоже был дым при прогреве . тоже лил лавр и смесь для очистки инжекторов АДСКАЯ весч. Когда разбирал движок поршня и камера сгорания в идеале ни грамма сажи - один хрен итог кольца и колпачки в хлам.
-
Тоже был дым при прогреве . тоже лил лавр и смесь для очистки инжекторов АДСКАЯ весч. Когда разбирал движок поршня и камера сгорания в идеале ни грамма сажи - один хрен итог кольца и колпачки в хлам.
Какой был пробег ? (Реальный)
-
Так ктож его знае , приборки не родная была. Да и по состоянию видно что убивали. Более 50 это точно
-
ну мне кажется маслосъемные колпачки умирают ближе к 100-150 (хотя тут могу ошибаться глубоко, ибо воздушник и температурный режим иной нежели....)
-
так может и 100 было :D :D
-
ну мне кажется маслосъемные колпачки умирают ближе к 100-150 (хотя тут могу ошибаться глубоко, ибо воздушник и температурный режим иной нежели....)
Версию про колпачки косвенно подтверждает состояние прокладки клапанной крышки и уплотнений её винтов - довольно пластмассовое местами.
Насчет компрессии .... замучился повторять.... меряем ее на все цилиндрах на холодном двигателе.... и при это когда производите замер газ в пол.... все дело записали на бумагу.... завели мот прогрели... и еще раз повторили эту процедуру.... опять же гах в пол.... и сравниваем.... а лучше сюда ..... ясно.... *rules*
А что нам покажет разница между холодной и горячей компрессией?
Я правильно понимаю, что у нас резьба свечная М12? В ближайшем ко мне магазине есть компрессметры, но они на М14.
-
А зачем тебе резьба есть компресометры с резиновый набалдаШником прижал и все , у меня такой норм. работает и стоит 200 р
-
ну мне кажется маслосъемные колпачки умирают ближе к 100-150 (хотя тут могу ошибаться глубоко, ибо воздушник и температурный режим иной нежели....)
Версию про колпачки косвенно подтверждает состояние прокладки клапанной крышки и уплотнений её винтов - довольно пластмассовое местами.
Насчет компрессии .... замучился повторять.... меряем ее на все цилиндрах на холодном двигателе.... и при это когда производите замер газ в пол.... все дело записали на бумагу.... завели мот прогрели... и еще раз повторили эту процедуру.... опять же гах в пол.... и сравниваем.... а лучше сюда ..... ясно.... *rules*
А что нам покажет разница между холодной и горячей компрессией?
Я правильно понимаю, что у нас резьба свечная М12? В ближайшем ко мне магазине есть компрессметры, но они на М14.
Разница между диаметрами поршня и цилиндра это по сути тепловой зазор.На холодном он больше,при прогреве меньше.
Компрессия на тёплом моторе всегда выше,разница в показаниях это свидетельство изношенности поршневой.
-
Мерь компрессию однозначно. Без снятия головы замена колпачков на нашем мотоцикле ещё та камасутра. Если честно, то я не представляю, чем ты будешь рассухаривать-засухаривать клапана. Жигулёвский рассухариватель в этом плане тебе хреновый помощник. Будет обидно, если кольца подходят к концу, а ты заменишь только колпачки. Двойную работу только проделывать.
А колпачки, думается мне, мрут не только от пробега, а и от старости. На моём пепелаце двадцатилетней давности пробег был 25 тыщ и колпачки были так же эластичны, как сухарики к пиву.
-
Без снятия головы замена колпачков на нашем мотоцикле ещё та камасутра. Если честно, то я не представляю, чем ты будешь рассухаривать-засухаривать клапана. Жигулёвский рассухариватель в этом плане тебе хреновый помощник. Будет обидно, если кольца подходят к концу, а ты заменишь только колпачки. Двойную работу только проделывать.
Т.е. ты хочешь сказать что сняв головку он сможет определить подходят кольца к концу или нет ? *facepalm*
Или ты предлагаешь заодно купить и поменять кольца ? *facepalm*
Так там останеться клапана притереть, башка то все равно снята, поменять коренные подшипники да вкладыши коленвала, вот и готова капиталочка.!?!,. *facepalm*
И все это из-за того что дымок шел из выхлора первые 5 минут ? *facepalm1*
Я бы не стал снимать голову. лучше вынуть движек (если нет возможности без этого добраться до клапанов) и поменять маслосъемные колпачки.
-
Со списком на капиталочку ты немного уменьшил--- раз уж делать нормально то - цепи 2, башмаки, успокоители ..... сальники ценник пи........ получается
-
Ну всякие вкладыши и цепи я бы повременил менять,если конечно шатуны не болтаются и цепь не растянута,а сменить кольца коли уж голову и блок скинул это весьма полезно.
-
Как по мне, менять маслосъемные колпачки без чистки, притирки и регулировки клапанов, так это лютейший колхоз. Если конечно решил по-быстрому устранить дым и продать неведомо кому мотоцикл, то это другой разговор.
-
Без снятия головы замена колпачков на нашем мотоцикле ещё та камасутра. Если честно, то я не представляю, чем ты будешь рассухаривать-засухаривать клапана. Жигулёвский рассухариватель в этом плане тебе хреновый помощник. Будет обидно, если кольца подходят к концу, а ты заменишь только колпачки. Двойную работу только проделывать.
Т.е. ты хочешь сказать что сняв головку он сможет определить подходят кольца к концу или нет ? *facepalm*
Цитируем внимательнее *podzatylnik* Я написал, что прежде, чем лезть в мотор, необходимо компрессию мерить *ded*
-
Как по мне, менять маслосъемные колпачки без чистки, притирки и регулировки клапанов, так это лютейший колхоз. Если конечно решил по-быстрому устранить дым и продать неведомо кому мотоцикл, то это другой разговор.
Пока ещё даже компрессию никто не измерял :D
-
Как по мне, менять маслосъемные колпачки без чистки, притирки и регулировки клапанов, так это лютейший колхоз. Если конечно решил по-быстрому устранить дым и продать неведомо кому мотоцикл, то это другой разговор.
Пока ещё даже компрессию никто не измерял :D
Зато уже обсудили замену вкладышей :D
-
Как по мне, менять маслосъемные колпачки без чистки, притирки и регулировки клапанов, так это лютейший колхоз. Если конечно решил по-быстрому устранить дым и продать неведомо кому мотоцикл, то это другой разговор.
Пока ещё даже компрессию никто не измерял :D
Зато уже обсудили замену вкладышей :D
Да-раз уж залез то и обгонку менять надо и цепь приводную *ded*
-
да вообще пол двигла сменить надо *ded*
-
Точно-надо купить другой двигатель,перебрать его на всякий,поставить,а потом этот перебрать.
Будет два двигателя *popcorm*
-
Прикольное обсуждение получается :)
Пока не решил, что дальше делать. Всё равно раньше субботы в гараже не буду.
Раз такая пьянка, подскажите, как определить кондицию цепи распредвалов?
-
Прикольное обсуждение получается :)
Пока не решил, что дальше делать. Всё равно раньше субботы в гараже не буду.
Раз такая пьянка, подскажите, как определить кондицию цепи распредвалов?
Самое элементарное это прощупать все звенья на предмет люфтов,более продвинутый метод-сравнение с эталонной новой цепью.
-
Прикольное обсуждение получается :)
Пока не решил, что дальше делать. Всё равно раньше субботы в гараже не буду.
Раз такая пьянка, подскажите, как определить кондицию цепи распредвалов?
В мануале говорится .. что она на весь срок службы мотора...
-
Прикольное обсуждение получается :)
Пока не решил, что дальше делать. Всё равно раньше субботы в гараже не буду.
Раз такая пьянка, подскажите, как определить кондицию цепи распредвалов?
В мануале говорится .. что она на весь срок службы мотора...
Там подразумевается что у неё нет срока замены,а это не одно и то же.
-
Как по мне, менять маслосъемные колпачки без чистки, притирки и регулировки клапанов, так это лютейший колхоз. Если конечно решил по-быстрому устранить дым и продать неведомо кому мотоцикл, то это другой разговор.
Причем тут притирка и маслосъемные ? *facepalm*
Зато уже обсудили замену вкладышей :D
Хде ? :o
ЗЫ Родригес именно ты предложил поменять кольца (пост 74) *ded* А теперь типа все пи..расы а ты Дартаньян ? Тебе не кажется что ты раскачиваешь тему в разные ненужные стороны ? (ты сам себя почитай. именно свои посты. как то резко у тебя мнение меняется, мне кажется если б ты мот ремонтировал, ты бы уже и до подшипников осей добрался из-за дыма). *facepalm*
Без обид. Внимательнее будь !
Раз такая пьянка, подскажите, как определить кондицию цепи распредвалов?
Не снимая цепи не ослабляя натяжителей и успакоителей берешь цепь за верхушку на середине звезды, и оттягиваешь вверх. Если она отходит от звезды, значит она потянута. В идеале цепь не должна подниматься со звезды, должна быть прижатой к ней.
(http://s017.radikal.ru/i443/1402/e3/dd35dc147642.jpg)
-
Ну если мотор разобран и поршни с цилиндрами в номинале,то кольца поменять это правильно.
-
Андрей. Я с тобой в очередной раз согласен. Ты все правильно говоришь. *friends* Но только если уже все разобрано или пришлось разбирать.
Тут дело в том что мотор на мотоцикле и не разобран, даже компрессию не мерили. Топикстартер (поправьте если неправильно обозвал) хотел избавиться от дыма. Я ему посоветовал решить проблему путем наименьшего сопротивления, и наименьших затрат.
Мы ему советов надавали он уже собирается цепи моторные проверять а это почти капитальный ремонт двигателя с частичной заменой запчастей (я уверен что и цепь далеко не идеал). Мне кажется дорого это будет.
Да к тому же его все устраивало кроме дымка в момент прогрева двигателя.
Так скажи Андрей. Какой смысл чесать там где не чешется ? У него мот 94 года. Там если грамотно подойти с внутримерами, штангелями, микрометрами и т.п. менять надо ВСЕ Абсолютно !
-
ЗЫ Родригес именно ты предложил поменять кольца (пост 74) *ded* А теперь типа все пи..расы а ты Дартаньян ? Тебе не кажется что ты раскачиваешь тему в разные ненужные стороны ? (ты сам себя почитай. именно свои посты. как то резко у тебя мнение меняется, мне кажется если б ты мот ремонтировал, ты бы уже и до подшипников осей добрался из-за дыма). *facepalm*
Без обид. Внимательнее будь !
Сандро, прочитай мой пост ещё раз, вдумчиво, по буковке, осмысливая каждое прочитанное слово. Твоя манера общения с напором и резкостью мне не очень приятна, и не нужно опускаться до уровня оскорблений. Если пост тебе не понятен, не поленюсь и ещё раз отвечу. Замер компрессии, а затем решать: либо съем головы с заменой колпачков и притиркой/регулировкой клапанов, либо с заменой колец. Если мой пост не понятен, то вежливый и культурный человек сначала уточнит, а потом направит аргументированно на путь истинный *ded* Хотя, похоже, культурные товарищи только в культурной столице Питере обитают.
-
Андрей. Я с тобой в очередной раз согласен. Ты все правильно говоришь. *friends* Но только если уже все разобрано или пришлось разбирать.
Тут дело в том что мотор на мотоцикле и не разобран, даже компрессию не мерили. Топикстартер (поправьте если неправильно обозвал) хотел избавиться от дыма. Я ему посоветовал решить проблему путем наименьшего сопротивления, и наименьших затрат.
Мы ему советов надавали он уже собирается цепи моторные проверять а это почти капитальный ремонт двигателя с частичной заменой запчастей (я уверен что и цепь далеко не идеал). Мне кажется дорого это будет.
Да к тому же его все устраивало кроме дымка в момент прогрева двигателя.
Так скажи Андрей. Какой смысл чесать там где не чешется ? У него мот 94 года. Там если грамотно подойти с внутримерами, штангелями, микрометрами и т.п. менять надо ВСЕ Абсолютно !
Ты удивишься-далеко не всё,я осенью дефектовал мотор 1994 года с пробегом более 100 000 с целью ремонта до состояния "как новый".
Кроме износа поршневой,направляющих клапанов,обгонки и цепи привода генератора,а также рассыпающихся от времени направляющих цепей всё на удивление в допусках.Вкладыши,колено и коробка ещё долго прослужат.
Автор вопроса действительно прикидывает размеры бедствия,даже компрессию не измерив.
Ну а народ делится мыслями и опытом.Не вижу в этом ничего плохого.
Я для него вижу три этапа диагностики:
-измерение компрессии
-снятие головы и блока,дефектация
-измерение бокового хода шатуна и принятие решения о дальнейшей разборке.
Далее работы по результатам диагностики,либо замена колец и колпачков с притиркой клапанов,либо колоть мотор и смотреть глубже.
Второе значительно затратнее и дольше.
-
ЗЫ Родригес именно ты предложил поменять кольца (пост 74) *ded* А теперь типа все пи..расы а ты Дартаньян ? Тебе не кажется что ты раскачиваешь тему в разные ненужные стороны ? (ты сам себя почитай. именно свои посты. как то резко у тебя мнение меняется, мне кажется если б ты мот ремонтировал, ты бы уже и до подшипников осей добрался из-за дыма). *facepalm*
Без обид. Внимательнее будь !
Сандро, прочитай мой пост ещё раз, вдумчиво, по буковке, осмысливая каждое прочитанное слово. Твоя манера общения с напором и резкостью мне не очень приятна, и не нужно опускаться до уровня оскорблений. Если пост тебе не понятен, не поленюсь и ещё раз отвечу. Замер компрессии, а затем решать: либо съем головы с заменой колпачков и притиркой/регулировкой клапанов, либо с заменой колец. Если мой пост не понятен, то вежливый и культурный человек сначала уточнит, а потом направит аргументированно на путь истинный *ded* Хотя, похоже, культурные товарищи только в культурной столице Питере обитают.
Рома!Ты культурный и вежливый Терминатор :D
-
Рома!Ты культурный и вежливый Терминатор :D
Спасибо *friends* Вот только речь моя победнела и запас словарный поскуднел к сожалению малость, книжки редко почитывать стал. Изъясняюсь как могу ???
Сандро, ты не серчай. Твоё желание помочь сэкономить автору копеечку ценю, и у нас, как никак, дружеское общение, и цель наша не искать изъяны в мыслях друг друга, а заботиться о том, чтобы ЧОКи всех ЧОКоводов исправно возили булки их владельцев :D
-
Мерь компрессию однозначно. Без снятия головы замена колпачков на нашем мотоцикле ещё та камасутра. Если честно, то я не представляю, чем ты будешь рассухаривать-засухаривать клапана. Жигулёвский рассухариватель в этом плане тебе хреновый помощник. Будет обидно, если кольца подходят к концу, а ты заменишь только колпачки. Двойную работу только проделывать.
А колпачки, думается мне, мрут не только от пробега, а и от старости. На моём пепелаце двадцатилетней давности пробег был 25 тыщ и колпачки были так же эластичны, как сухарики к пиву.
Как по мне, менять маслосъемные колпачки без чистки, притирки и регулировки клапанов, так это лютейший колхоз. Если конечно решил по-быстрому устранить дым и продать неведомо кому мотоцикл, то это другой разговор.
Уважаемый Родригес. Еще раз прочти мой пост № 89 и ткни меня носом где конкретно я опустился до уровня оскорблений, где я задел твое самолюбие ?
А манера общаться с "напором" и "резкостью", увы как мне кажется это следствие вашей бурной фантазии. Я там на всякий случай даже написал "БЕЗ ОБИД !"
Решать проблемы стоит все же по мере их поступления ! Это конечно мое мнение, но все люди разные. Я бы даже попробовал не снимать головку, а снять двигатель и сделать это (колпачки). Но опять же если компрессия в порядке.
*drink* культурные ребята :D
-
Сандро!В нашей маленькой чапте сильны традиции глубокого ремонта мотоциклов ;D
Слабак тот кто не перебрал движок,один тут(не скажу кто :D) хотел отвертеться и не перебирать мотор после того как свечку в колодце заломал,но был переубеждён *ded*
-
Кстати, а сколько двигло у большого ЧОКа весит? Центнер наверное? *popcorm*
-
А теперь типа все пи..расы а ты Дартаньян ?
Нет ничего хуже, чем быть Дартаньяном *alcoholic*
И, глубокоуважаемый товарищ Сандро. Ежели у тебя был опыт замены маслосъемных колпачков без снятия головки ЧОКа, тогда к твоему мнению стоит прислушаться.
-
К счастью такого опыта не имею.
Просто не очень понимаю как головка на верстаке удобнее головки на движке для рассухаривания ???
-
Кстати, а сколько двигло у большого ЧОКа весит? Центнер наверное? *popcorm*
Когда взвешивали то сломали хозяйственный безмен :D В принципе весит оно ровно столько что крепкий парень,рожая может его положить в бортовую Газель и спокойно перемещать по гаражу,также можно его снять-установить в одиночку.
Но лучше этого не делать *ded*
-
К счастью такого опыта не имею.
Просто не очень понимаю как головка на верстаке удобнее головки на движке для рассухаривания ???
Дело в том что на движке колпачки может сменить разве что очень профессиональный механик с прокачанным скиллом гинеколога,используя отвертку и помощь какой то матери.
А рассухариваются клапана не как на зубиле,а струбцинным рассухаривателем(см. мануал) и сделать это можно только при снятой головке.
-
А теперь типа все пи..расы а ты Дартаньян ?
Нет ничего хуже, чем быть Дартаньяном *alcoholic*
И, глубокоуважаемый товарищ Сандро. Ежели у тебя был опыт замены маслосъемных колпачков без снятия головки ЧОКа, тогда к твоему мнению стоит прислушаться.
Не плач-ты не Д`Артаньян,а Терминатор :D
-
Но лучше этого не делать *ded*
О чём и речь *ded* Я не такой крепкий парень чтобы такую дуру тягать в одно лицо *sinyak*
-
Поменять маслодельные колпачки не снимая головы. Да запросто:
1) Снимаешь клапанную крышку
2) Льешь реактивное топливо для сверхзвуковой авиации —(Т-6 и Т-8В)
3) заводишь)))
Клапана сами вылетят, притрутся и от колец избавятся, а если добавить несколько капель всеми любимого масла то и нагар с них сам слезет))))) Главное успеть их поймать, а то в потолок улетят...
PS: извините не удержался)
-
Поменять маслодельные колпачки не снимая головы. Да запросто:
1) Снимаешь клапанную крышку
2) Льешь реактивное топливо для сверхзвуковой авиации —(Т-6 и Т-8В)
3) заводишь)))
Клапана сами вылетят, притрутся и от колец избавятся, а если добавить несколько капель всеми любимого масла то и нагар с них сам слезет))))) Главное успеть их поймать, а то в потолок улетят...
PS: извините не удержался)
Вылетят без рассухаривания :D
-
Поменять маслодельные колпачки не снимая головы. Да запросто:
1) Снимаешь клапанную крышку
2) Льешь реактивное топливо для сверхзвуковой авиации —(Т-6 и Т-8В)
3) заводишь)))
Клапана сами вылетят, притрутся и от колец избавятся, а если добавить несколько капель всеми любимого масла то и нагар с них сам слезет))))) Главное успеть их поймать, а то в потолок улетят...
PS: извините не удержался)
Вылетят без рассухаривания :D
Если без рассухаривания, значит мотюль не паленый попался, но такое - редкость)
-
Слушайте, а что если авиационный мотюль залить? *repa*
-
Слушайте, а что если авиационный мотюль залить? *repa*
Ты что, его еще летчикам - истребителям в 1943 году запретили использовать, так как он смазывал детали двигателя на столько что болты выкручивались, поршневые кольца сползали, а испарения снимали краску с самолета.
Так что не советую)
-
Я вот тут подумал-а может маркировка наших масел М6,М8 это просто сокращение от Мотюль *popcorm*
-
марка М6г = Мотюль 6 говно?
:D
-
Ну, так родился уже кто-нить или как ? ???
Восемь страниц понаписали *facepalm* Когда бухать-то будем уже ? 8)
-
Ну, так родился уже кто-нить или как ? ???
Восемь страниц понаписали *facepalm* Когда бухать-то будем уже ? 8)
Бухать будем когда соберу обратно)) Но там уже и сезон скоро, а в сезон бухать некогда :)
Подброшу-ка ещё.. У меня на спидометре 21 000 км))
-
марка М6г = Мотюль 6 говно?
:D
Такие булки, не могут ошибаться!!!
-
марка М6г = Мотюль 6 говно?
:D
Буква после цифры это эксплуатационный класс качества *facepalm*
-
марка М6г = Мотюль 6 говно?
:D
Буква после цифры это эксплуатационный класс качества *facepalm*
говённая эксплуатация? :D
Ну, так родился уже кто-нить или как ? ???
Восемь страниц понаписали *facepalm* Когда бухать-то будем уже ? 8)
Макс, ты же непьющий ???
*rules* = *drink* *winter* *alcoholic* *alc* = *tappingfoot*
-
Да-буква Г это для эндуро *ded*
-
Антонио, гнутые металлические изделия, предназначенные для периодической герметизации камеры сгорания случаем не из твоего автомобиля? :o
-
Не мои чутка ровнее)
-
*popcorm*
-
Не мои чутка ровнее)
Антон-ты испортил зёлёный хачваген *facepalm*
-
Не мои чутка ровнее)
Антон-ты испортил зёлёный хачваген *facepalm*
Нет, я пытался, но он не убиваем) Нас сейчас покарают, за подобную тему на этом форуме.
-
Да да, скоро сезон открывать *moto* а двигло еще и не снят ???
-
*popcorm* *popcorm*
-
Ну, так родился уже кто-нить или как ? ???
Восемь страниц понаписали *facepalm* Когда бухать-то будем уже ? 8)
Макс, ты же непьющий ???
*rules* = *drink* *winter* *alcoholic* *alc* = *tappingfoot*
Антох, после всего прочитанного, рука невольно тянется к стакану *facepalm*
*bayan*
-
Антох, после всего прочитанного, рука невольно тянется к стакану *facepalm*
*bayan*
с молоком ? *popcorm*
-
Антох, после всего прочитанного, рука невольно тянется к стакану *facepalm*
*bayan*
с молоком ? *popcorm*
Да-после селёдки с огурцами бывает хочется пить :D
-
:D :D :D
-
Мы тут ВАщето дым по фотографии диагностируем, а вам все шутки :D :D
-
(http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=482384219-21-72&n=21)
-
Наивно хотел измерить компрессию на холодном - от 2 до 4 показало..
Заводить без прокладки клапанной крышки желания не возникло - весь гараж в масле будет.
А кто-нибудь знает, на 1200 коленвал специально блокируется от прокручивания (вручную) в обратную сторону или мне показалось?
-
Наивно хотел измерить компрессию на холодном - от 2 до 4 показало..
Заводить без прокладки клапанной крышки желания не возникло - весь гараж в масле будет.
А кто-нибудь знает, на 1200 коленвал специально блокируется от прокручивания (вручную) в обратную сторону или мне показалось?
2-4 на холодном это значит что компрессии ёк ???
Залей малость масла в каждый горшок перед измерением и повтори.
Поднимется-поршневая.Нет-клапана.
-
В сезон мопед быстро заводился ил нет?
-
Походу всё весело. В обратную должен крутится, тока в это время еще и стартер будет вращатся.
-
Так подробнее расказывай, компрессия сколько? В каждом цилиндре? И мне кажется тебе нужна помощь в этом деле, могу помочь! Для начала нужно правильно сделать диагностику.
-
Так подробнее расказывай, компрессия сколько? В каждом цилиндре? И мне кажется тебе нужна помощь в этом деле, могу помочь! Для начала нужно правильно сделать диагностику.
Спасибо, откажусь) Если бы только результат был важен, проще сразу в сервис отдать. А так это всё скорее для ощущения сопричастности, да и занять себя зимой. :)
В сезон мопед быстро заводился ил нет?
Если никогда не возникало мысли: - "Блин, что-то долго заводится." - Это можно оценивать как "заводился быстро"?))
-
Компрессию мерил газ открывал полностью ? Крутил Стартером ? Несколько секунд ?
-
Компрессию мерил газ открывал полностью ? Крутил Стартером ? Несколько секунд ?
Сперва забыл, что газ нужно выкручивать - вообще 0.5 показывало)) Потом с открытым пробовал. Крутил секунды 4, крутит бодро.
В общем, пока exist везёт мне маслосъёмные колпачки, я решил заглянуть в маятник и когда колесо снял интересную штуку увидел на звезде. Как думаете, от чего с одной стороны выработка на звезде?
-
Хмм, интересная фигня *repa*
Вот что то похожее http://xjr-club.ru/index.php/topic,6594.msg166588.html#msg166588
-
Компрессию мерил газ открывал полностью ? Крутил Стартером ? Несколько секунд ?
Сперва забыл, что газ нужно выкручивать - вообще 0.5 показывало)) Потом с открытым пробовал. Крутил секунды 4, крутит бодро.
В общем, пока exist везёт мне маслосъёмные колпачки, я решил заглянуть в маятник и когда колесо снял интересную штуку увидел на звезде. Как думаете, от чего с одной стороны выработка на звезде?
Выработка от цепи.Точно.
-
Хмм, интересная фигня *repa*
Вот что то похожее http://xjr-club.ru/index.php/topic,6594.msg166588.html#msg166588
Ага, почитал темку, спасибо.
Маятник покачал - пара миллиметров вправо-влево точно есть люфт. В колёсных подшипниках нету.
-
Не стал создавать новую тему, при прогреве дымит синим. Компрессия на горячую 10,10,9,10. Значит МСК? Пробег 70к. ЧОК400.
-
Да
-
Собрал сегодня после замены МСК. Заводится))
Рассухаривал вот таким самодельным девайсом состоящим из пары полос дырявых, воротка из набора инструментов, отвёрток и отрезка пластиковой трубы 25мм.
Опыт реально влияет в таком деле: За первые четыре часа работы заменил два колпачка)) За сегодня поменял девять и собрал мот))
Интересные (для меня) моменты:
- Пинцет обязателен.
- Если сухарь обмакнуть в масло он отлично прилипает к клапану.
- Снимать/ставить натяжитель цепи без снятия карбюраторов - жесть))
- Новая прокладка клапанной крышки такая мягкая и прикольная на ощупь)
- Самая горячая зона - выпуск 1-го цилиндра. Похоже, туда плохо/мало попадает масло для охлаждения. Это подтверждается фоткой крышки (видно, как масло пригорает в этой зоне) и состоянием МСК - выпускные из 1-го цилиндра были такие жёсткие, что почти крошились при извлечении.
Если не спешить и бросать работу, когда устаёшь - вообще не напряжно)
-
Собрал сегодня после замены МСК. Заводится))
Рассухаривал вот таким самодельным девайсом состоящим из пары полос дырявых, воротка из набора инструментов, отвёрток и отрезка пластиковой трубы 25мм.
Опыт реально влияет в таком деле: За первые четыре часа работы заменил два колпачка)) За сегодня поменял девять и собрал мот))
Интересные (для меня) моменты:
- Пинцет обязателен.
- Если сухарь обмакнуть в масло он отлично прилипает к клапану.
- Снимать/ставить натяжитель цепи без снятия карбюраторов - жесть))
- Новая прокладка клапанной крышки такая мягкая и прикольная на ощупь)
- Самая горячая зона - выпуск 1-го цилиндра. Похоже, туда плохо/мало попадает масло для охлаждения. Это подтверждается фоткой крышки (видно, как масло пригорает в этой зоне) и состоянием МСК - выпускные из 1-го цилиндра были такие жёсткие, что почти крошились при извлечении.
Если не спешить и бросать работу, когда устаёшь - вообще не напряжно)
а чем клапана прижимал?у меня тоже не за горами замена мск(( виден синенький дымок при пуске,особенно заметно если перед остановкой двигателя погазовать и на холодный при пуске выкидывает дымок :(
-
интересует еще вопрос: может от кокойнибудь машины подходят они?если кто имеет возможность замерьте внутриний диметр отверстие колпачка и высоту(чок 1300) буду очень признателен....а я пробью с какой машины они подайдут :)
-
Прижимал бечёвкой нейлоновой (красный шнурок на фото) - поршень в НМТ, запихиваем шнурок в цилиндр (пару метров входит), крутим поршень ВМТ. Обгонки стартера как раз хватает, чтобы коленвал обратно не откручивался.
С размерами не помогу - выбросил утром старые. А разве можно сильно дешевле найти? Мне exist привёз по 75 руб./шт.
-
надо ставить оригинал онли. Температурный режим работы никто не отменял *ded*
-
Прижимал бечёвкой нейлоновой (красный шнурок на фото) - поршень в НМТ, запихиваем шнурок в цилиндр (пару метров входит), крутим поршень ВМТ. Обгонки стартера как раз хватает, чтобы коленвал обратно не откручивался.
С размерами не помогу - выбросил утром старые. А разве можно сильно дешевле найти? Мне exist привёз по 75 руб./шт.
мне не дешевле нужно а доступнее,чтоб можно было на барохолке купить...
тебе теперь желательно бы почистить камеры згорания и впускные выпускные каналы,потаму что там нагар полюбому пару мм есть,чистить можно спец жидкостью которая заливается в бак с бензом но сам не пробовал пока...
-
Zebring
А самое главное - результат? Дым на холодную пропал?
-
Собрал сегодня после замены МСК. Заводится))
Рассухаривал вот таким самодельным девайсом состоящим из пары полос дырявых, воротка из набора инструментов, отвёрток и отрезка пластиковой трубы 25мм.
Опыт реально влияет в таком деле: За первые четыре часа работы заменил два колпачка)) За сегодня поменял девять и собрал мот))
я рассухаривал проще, брали трубчатый ключ, как на картинке
(http://zapchastizaz.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/ren_56dd5b73bb8ccDSC_0070.jpg)
так вот его на шайбу ставили и легким ударом молотка сухари вылетают в трубку, единственное - надо верхнюю часть трубы тряпкой заткнуть, чтобы сухари по гаражу не искать потом :D
а вот сборка куда интересней
прижимал отвертками, а потом круглогубцами (ими проще оказалось) шайбу с пружинами, а второй человек пинцетом ставил сухари
думаю в следующий раз сделать такой инструмент, взять следующего вида и нужного диаметра ключ
(http://oboioptom.ru/wp-content/uploads/2012/12/kluch_nakidnoy_izogn_271135_xx_xx_stayer.jpg)
пропилить под тип такого наконечник
(http://www.vazclub.com/images/priora/remont/tormoznaya-sistema/glavnyi-cilindr-1.jpg)
и прижимать им шайбу с пружинами
ИМХО будет быстрей и безопасней, чем круглогубцами, хотя на замену всех 16 маслаков ушло около 1.5 часов
-
Zebring
А самое главное - результат? Дым на холодную пропал?
вопрос не ко мне, но отвечу на своем опыте, был белый дым при запуске двигателя, пропадал через пару минут, после замены колпачков дыма не наблюдал вообще, ни при запуске ни на холодную, ни на горячую
-
Rocky
Ай, спасибо!
Партнамберы маслосъемных колпачков (впуск и выпуск одинаковы) для XJR1200/XJR1300:
51Y-12119-00-00 - устаревший
6EE-E2119-00-00 - новый
(https://35.img.avito.st/1280x960/754588835.jpg)
-
Вот сегодня не было. Вчера было только утром. Вечером не было.
Похоже, от температуры зависит, хотя замечал, что при более низкой не бывает, а при +25 может быть.
Вентиляцию картера что ли проверить.
-
Вроде заборол дым. Колпачки не менял.
Проводил раскоксовку тремя средствами в течении двух дней.
Цена вопроса - около 1500 руб. (стоимость раскоксовок и 5-минутной промывки) + смена масла и фильтра. Правда, кроме раскоксовки и промывки пришлось поменять прокладку клапанной крышки, но это и без того назревало уже давно.
-
Сначала GZOX от SOFT99, но он все еще уходил сквозь кольца довольно быстро.
Потом продолжил Icc300 от KANGAROO. Стало держаться значительное время.
Затем еще Лавром ML202.
Слил все масло, залил остатки старого, добавил лавровскую 5-минутную промывку, прогрел, поставил большой вентилятор спереди (у меня же воздушка), погонял на холостых и прогазовал - повылетало всякого из труб.
Поменял масло (стекало все несколько часов).
-
*good2*
-
Заказал прокладку крышки клапаной, прокладку ГБЦ, колпачки, резинки уплотнительные.
А где заказывал?
-
Заказал прокладку крышки клапаной, прокладку ГБЦ, колпачки, резинки уплотнительные.
А где заказывал?
Подозреваю, чт здесь:
xjr-club.ru/index.php/topic,8830.0.html
-
Заказал прокладку крышки клапаной, прокладку ГБЦ, колпачки, резинки уплотнительные.
А где заказывал?
Подозреваю, чт здесь:
xjr-club.ru/index.php/topic,8830.0.html
:D :D :D я заказывал имено у Андрюхи
-
Заказал прокладку крышки клапаной, прокладку ГБЦ, колпачки, резинки уплотнительные.
А где заказывал?
Подозреваю, чт здесь:
xjr-club.ru/index.php/topic,8830.0.html
:D :D :D я заказывал имено у Андрюхи
замкнутый круг какой-то :D
-
тоже скинул вчера движок, колпаки менять и прокладку под блоком цилиндров :) подскажите, что можно посмотреть пока движок снят. симптомы такие же как у ТС, дым масляный при прогреве, когда мот долго стоит. А, ну и стучит в районе первого цилиндра когда на улице жарко и медленно едешь.
-
тоже скинул вчера движок, колпаки менять и прокладку под блоком цилиндров :) подскажите, что можно посмотреть пока движок снят. симптомы такие же как у ТС, дым масляный при прогреве, когда мот долго стоит. А, ну и стучит в районе первого цилиндра когда на улице жарко и медленно едешь.
мне щас тоже самое грозит))) ток я еще хочу раму перекрасить, промыть бак острым паром попробую... Ну и перекрасить, заменить тросики грузики, поставить дуги, над еще ломы где нить достать))) обтянуть кожей седло))
-
тоже скинул вчера движок, колпаки менять и прокладку под блоком цилиндров :) подскажите, что можно посмотреть пока движок снят. симптомы такие же как у ТС, дым масляный при прогреве, когда мот долго стоит. А, ну и стучит в районе первого цилиндра когда на улице жарко и медленно едешь.
мне щас тоже самое грозит))) ток я еще хочу раму перекрасить, промыть бак острым паром попробую... Ну и перекрасить, заменить тросики грузики, поставить дуги, над еще ломы где нить достать))) обтянуть кожей седло))
Сначала попробуй все болты с гайками открутить))
-
тоже скинул вчера движок, колпаки менять и прокладку под блоком цилиндров :) подскажите, что можно посмотреть пока движок снят. симптомы такие же как у ТС, дым масляный при прогреве, когда мот долго стоит. А, ну и стучит в районе первого цилиндра когда на улице жарко и медленно едешь.
мне щас тоже самое грозит))) ток я еще хочу раму перекрасить, промыть бак острым паром попробую... Ну и перекрасить, заменить тросики грузики, поставить дуги, над еще ломы где нить достать))) обтянуть кожей седло))
Сначала попробуй все болты с гайками открутить))
Да, мотор снят ранее откручивания шпилек ГБЦ и снятия блока однозначно зря :D
Пока мотор на раме нужно снять всё по максимуму *ded*
-
что вы юродствуете :'(
Может у парня отличный верстак, и будет тот блок крутиться-вертеться сам, с неимоверной скоростью *fair*
-
хорошо что двиг. не снял :D все снял кроме движка )) кстати пользуясь случаем заклепщик-расклепщик китайский кто нибудь брал как он ?
-
Праздный вопрос. У вас нормально открутились гайки крепления выпускных патрубков от ГБЦ?
-
Праздный вопрос. У вас нормально открутились гайки крепления выпускных патрубков от ГБЦ?
Еще не лез туда. Только центральную банку снял, а что там могут возникнуть необратимые трудности?
-
Праздный вопрос. У вас нормально открутились гайки крепления выпускных патрубков от ГБЦ?
Обычно с ними проблем нет.В этом моторе самое сложное бывает снять голову и блок, шпильки передние гниют и их колодцы забиваются мусором *shlyapa*
-
Праздный вопрос. У вас нормально открутились гайки крепления выпускных патрубков от ГБЦ?
Еще не лез туда. Только центральную банку снял, а что там могут возникнуть необратимые трудности?
У меня возникли, вот по этому и спрашиваю.
-
Праздный вопрос. У вас нормально открутились гайки крепления выпускных патрубков от ГБЦ?
да, гораздо лучше чем болтыс гайками нижней части рамы
-
Праздный вопрос. У вас нормально открутились гайки крепления выпускных патрубков от ГБЦ?
Еще не лез туда. Только центральную банку снял, а что там могут возникнуть необратимые трудности?
У меня возникли, вот по этому и спрашиваю.
погрел газ. горелкой- побрызгал вдшкой, погрел- побрызгал...
-
При сборке шпильки менять ? И под болты мазать надо чем ? ;D
-
Может там закрытыми гайками закрутить как на головке? Или они там не нужны ?
-
Медная термопаста сильно помогает потом открутить гайки ;)
-
Медная термопаста сильно помогает потом открутить гайки ;)
спасибо )) ну на следующей неделе буду пытать))