Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: amdei от 07 Сентября 2010, 19:54:07
-
Граждане, до куда у вас рычаг тормоза нажимается?
У меня вот почти до ручки доходит (хоть и с трудом) . Мотоцикл при этом встает колом на любой скорости.
Мудрые дяди посмотрели, и сказали что такого быть не должно. Ручка должна сопротивляться прожиманию до конца. В принципе резон в их словах есть.
Шланги новые армированные, воздуха нету, суппорта свежеперебранные.
Это чего, главному цилиндру конец приходит, или для XJR1300 это нормально?
А у вас как? Каков нижний предел движения ручки?
-
Граждане, до куда у вас рычаг тормоза нажимается?
У меня вот почти до ручки доходит (хоть и с трудом) . Мотоцикл при этом встает колом на любой скорости.
Мудрые дяди посмотрели, и сказали что такого быть не должно. Ручка должна сопротивляться прожиманию до конца. В принципе резон в их словах есть.
Шланги новые армированные, воздуха нету, суппорта свежеперебранные.
Это чего, главному цилиндру конец приходит, или для XJR1300 это нормально?
А у вас как? Каков нижний предел движения ручки?
Думаю воздух в системе всё же есть. У меня рычаг, почти как в твоём случае себя ведёт и так же тормозит хорошо. Но в том году, положил мот на бок, слегка, заметил, что рычаг стал ватнее, чем был, приехал на сервис, ребята посмотрели и сказали, что так быть не должно, и сделали как надо. То есть так, как тебе сказали мудрые дяди. Реально жёсткая стала, пришлось заново привыкать. Правда, через некоторое время, я опять положил мот на бок и рычаг стал прежним :(
-
если торможение контролируеться то ручка почти до конца-при этом колесо может сарвать.Так и должно быть. Если без контроля колом то надо смотреть
-
заметил, что рычаг стал ватнее, чем был, приехал на сервис, ребята посмотрели и сказали, что так быть не должно, и сделали как надо.
А что именно они сделали чтобы было "как надо"?
-
если торможение контролируеться то ручка почти до конца-при этом колесо может сарвать.Так и должно быть. Если без контроля колом то надо смотреть
Не понял что ты хотел сказать. Можно еще раз? :-)
"Колом" - я имел ввиду тормозит хорошо.
-
Колом с простонародье - блокировка) вот и я прочитал - блокировка на любой скорости. А вообще у меня до конца нажимается только при некоторых положениях регулятора хода. Но в любом случае тормозит отменно и блочит если пережать. Вчера в повороте приложился - намыли грязи дорожники - "стопцотый" раз убедился в полезности дуг. Мот потчти не пострадал, только кожух левого стакана окончательно доломался-налепил на скотч, да рычаг сцепления отломал. Сгонял в мотосалон - там подобрали по шаблону. На этикетке написано, что от кавы вулкана 1500. Но один в один с моим. Так вот поставил я рычаг, а ход изменился. Выжимается, только на последнем сантиметре хода, когда уже к ручке зажимаешь - очень не удобно. Надо что-нибудь придумать. Хоть выгнуть ее что ли немного.
-
заметил, что рычаг стал ватнее, чем был, приехал на сервис, ребята посмотрели и сказали, что так быть не должно, и сделали как надо.
А что именно они сделали чтобы было "как надо"?
Прокачали всё. Начиная с главного цилиндра и заканчивая суппортами. Короче откуда тормозуху травить можно было, отовсюду прокачали.
-
Рычаг тормоза у себя не могу прожать даже до середины его хода, и считаю, что это очень хорошо, так что в твоей ситуации надо точно воздух в системе искать.
-
Если тормозит хорошо то не парся и не смотри до куда рычаг тормоза доходит. если у тебя армированые шланги то так и надо.Тем более что говориш все прокачили *drink*
-
Если тормозит хорошо то не парся и не смотри до куда рычаг тормоза доходит. если у тебя армированые шланги то так и надо.Тем более что говориш все прокачили *drink*
Бред! "прокачивальщики" разные бывают....
По мануалу свободный ход ручки 3-5 мм,столько же рабочий ход ручки! ..не больше!(это при стоковых шлангах)
-
Рычаг тормоза у себя не могу прожать даже до середины его хода, и считаю, что это очень хорошо, так что в твоей ситуации надо точно воздух в системе искать.
У меня так же. Шланги - армированные.
-
У меня обычные шланги
-
У меня тоже шланги обычные, прожимаются тормоза почти до конца. Недавно прокачивал контуры (через гайки на суппортах). Где ещё можно искать воздух, если это он?
-
Просто как вариант - "дряхлые" шланги, которые просто тупо раздувает от давления...
-
Ремкомплект главного тормозного цилиндра надо.
Стоит дешевле чем тормозная машинка, даже Б/У...
-
У меня стоят армированные...Обычно торможу так , что лягушка даже не срабатывает( еле еле к рычагу прикасаюсь)... когда посильнее надо оттормозиться , то конечно побольше нажимаю, но думаю , что даже до середины не доходит ???
У другана хорнет 600 с обычными шлангами...вот у него может немнго помягче тормоза , но чтоб почти до конца ???
-
при падении может продовить до упора и потом так и будет ...
-
При нынешней температуре "хватать" тормоз стал ещё позже :(
-
У меня рычаг тормоза срабатывает максимум до 1/3 хода. Прикладывал мот два раза направо, один раз прилично так- перетормозил на гравийке передком, как результат- банка тахометра всмятку, покоцал фару, крышку двига, ну и конечно, рычагу тормоза досталось. Себе же заработал здоровенную гематому на всё правое бедро >:(. Это я к тому, что после этого эпизода тормоз остался прежним.
-
а у меня арматура стоит , рычаг срабатывает так, что только лягушка щелкнула, мы уже оттормозились))) хотя я все же приверженец комбинированного торможения...
-
С такой проблемой сталкивался после покупки мота. Не очень приятный момент когда тормоз передний не можеш правильно дозировать, меня это очень расстраивало в таком замечательном мотоцикле. В сервисе прокачивали 3 раза и ничего не помогло, меняли резинки в главном цилиндре - не помогло ((( После этих "механиков" я начал сам разбираться в этом - сначала разобрал суппорта и заменил все прокладки, после чего прокачивал внимательно всю систему. После всех сделанных работ стало лучше - рычаг стал жестче. Есть еще один вариант борьбы с ватными тормозами - это установить суппорта от R1 98 г.в., они на XJR 1200 встают спокойно, и тогда точно проблем не будет *yahoo*
-
У меня такая же беда. Тормоза в конце срабатывают, но срабатывают хорошо. Шланги обычные стоят. Прокачивал сначала сам, потом на СТО ребята вакуумом прокачали, сказали воздуха нет 100%. Потом посоветовали манжетики заменить в машинке, вроде на них грех, ибо пропускают. Пока этим еще не занимался... Теперь вот еще беда какая то с колодками, стали по диску шоркать, звуки томные издавать при отпущеном тормозе, что делать не знаю... Подскажите, может сталкивался кто?
Колодки 50% износ.
-
У меня обычные,стоковые шланги.Рычаг тормоза нажимается на 1/3 хода и то,если нажать посильнее(обычно торможу одним пальцем,который всегда держу на рычаге,на любой скорости,с пассажиром или без). Тормозит отлично,только с пассажиром приходится прилагать больше усилий.Заметил, что в дождь ход рычага ощутимо уменьшается,хотя тормозные свойства остаются такими же. ???
-
Снял, промыл супорта и поршни, залил новую тормозуху мотюль, прокачал. Скрип исчез, рычаг все равно до руля продавливается... Остаются шланги, методом исключения)
-
Если порыться, может есть у меня ремкомплект ориг ГТЦ.
-
Шланги на "арматуру" меняйте! Резиновые после 3-5 лет "дуются"! Проверьте САМИ....(сожмите крепко пальцами резиновый шланг тормозов,и нажмите тормоз,почуствуйте пальцами как шланг "играет")
-
Шланги - амированные. Ход ручек изображен на фото:
Сцепление:
Рычаг не нажат:
(http://img862.imageshack.us/img862/3350/03391.jpg)
Нажат до упора:
(http://img191.imageshack.us/img191/1772/03401f.jpg)
Тормоз:
Рычаг не нажат:
(http://img155.imageshack.us/img155/1749/03411.jpg)
Нажат до упора:
(http://img6.imageshack.us/img6/8035/03421.jpg)
Модуляция отличная, тормозная жидкость свежая (Motul DOT4). Прокачивал по инструкции, без утапливания поршней суппортов и выпуска воздуха из-под фитингов.
-
abiker, а что со сцепой? какбэ до ручки должен рычаг прожиматься
-
abiker, а что со сцепой? какбэ до ручки должен рычаг прожиматься
Совершенно верно, просто я некорректно выразился, виноват ::)
На фото, где показан рычаг сцепления, имеется в виду его положение в начале рабочего хода. То есть тот момент, когда появляется ощутимое сопротивление на рычаге. Дальше, естественно, он прожимается до ручки.
На фотографиях с рычагом переднего тормоза - положение при сильном прожиме.
-
ну отлично, у меня так же *friends*
-
на фазере ручка короткоходная (переднего тормоза) , чуть слышен клик лягушки, после этого щелчка мот встаёт в стоппи (не вру), на хыже всё иначе, рычаг проваливается чуть ли не до ручки, зато можно контролировать торможение и тормоза не такие резкие, что в принципе приятно
-
У Дракона так же, как у тебя на Фазере. :) но у него ниссиновская машинка от рэ1. Хочу :)
-
У меня после клика лягушки 2-3мм
-
А у меня наоборот проблема - я оттормаживаюсь, а "лягушка" не включает стоп-сигнал. Сам-то микровыключатель исправен, если посильнее нажать на рычаг - лампа загорается, но я использую гораздо меньшее усилие. И положение "лягушки" по аналогии с задним тормозом никак не настроить. Ну не подпиливать же, укорачивая, сам шток микровыключателя??? Посоветуйте что-нибудь...
-
После установки армированных шлангов на морду таже байда.....вкапывал быстрей чем стоп загорался........носик выключателя по русской традиции был доработан надфилем примерно на 1мм и проблема исчезла.
-
После установки армированных шлангов на морду таже байда.....вкапывал быстрей чем стоп загорался........носик выключателя по русской традиции был доработан надфилем примерно на 1мм и проблема исчезла.
у меня тоже арматура.и тоже подто4ен.
-
надо бы по своему выключателю тоже напильником пройтись
-
надо бы по своему выключателю тоже напильником пройтись
Произвел у себя такой "тюнинг". Теперь щелчок раздается практически от прикосновения к рычагу тормоза, а стоп-сигнал включается спустя 2-3 мм хода конца рычага. Так, как и задумывал. Подгонял по месту, стачивая по-немногу "носик" и тестируя.
Примечательно то, что момент щелчка и момент замыкания контактов выключателя (соответственно, включения ламп) - различны. Сначала щелчок, затем замыкание.
-
Вот та же озабоченность - прожимается до цоканья отбоя. А так тормозит вроде, но ватновато как-то.
Шланги армированные, колодки новые - ниссин. Суппорта сумитомо, 94 год.
Прокачивал 4 раза. Нифига.
-
Вот та же озабоченность - прожимается до цоканья отбоя. А так тормозит вроде, но ватновато как-то.
Шланги армированные, колодки новые - ниссин. Суппорта сумитомо, 94 год.
Прокачивал 4 раза. Нифига.
Либо в ГТЦ писец резинкам, либо менять методу прокачки.
-
Вот та же озабоченность - прожимается до цоканья отбоя. А так тормозит вроде, но ватновато как-то.
Шланги армированные, колодки новые - ниссин. Суппорта сумитомо, 94 год.
Прокачивал 4 раза. Нифига.
Если ничего не текет, смотри поршни, полюбому есть пара заклинивших.