Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: fofan от 09 Июля 2019, 14:56:10
-
Что-то последние пару недель тахометр начал страдать херней...пару-тройку раз на 100км стрелка падает на ноль на пару секунд и возвращается на место.это не код ошибки,стрелка тупо проваливается до ноля не подпрыгивая до какой-либо цифры...на работе мотора это тоже никак не сказывается.клемы приборки все чистил,не помогло...может у кого было?
-
Много у кого было, штук шесть Ямаховских, одна с Хонды, мне даже с Субар привозили один раз. Отваливается пайка чипа, управляющего стрелками.
-
Много у кого было, штук шесть Ямаховских, одна с Хонды, мне даже с Субар привозили один раз. Отваливается пайка чипа, управляющего стрелками.
Принял...буду туда разглядывать.если что смогу пропаять-хорошо,нет-буду думать о новом.спасибо
-
Подниму свою же старую тему.опять про тах.сегодня полез проверить положение датчика дросселя и заметил,что стрелка пляшет нехило в положении 5000.если немного потеребонькать датчик туда-сюда,то пляска проходит.скорее всего датчик по-тихому наедается.вопрос задам наверное такой:а не может ли тахометр вырубаться при пропадании сигнала от датчика TPS?типа он начинает показывать неисправность,а сигнал приходит и стрелка снова взлетает вверх
-
так ты за год причину не нашел?
-
так ты за год причину не нашел?
Я забил на нее.принял,что это тах и просто ждал когда он отъедет окончательно,чтоб заменить на новый....а тут вот,как оказалось,не факт,что помирает тахометр
-
и померать не собирается :D
самая гадкая проблема - плавающая
-
И не говори
-
https://youtu.be/FZnmeoTv5PA
прошу прощения,прозвонил мультиметром
заснял видюшку про датчик ДПДЗ...я ведь правильно понимаю,что будь это тахометр,то постукивания по ДПДЗ никак не влияли бы на показания его стрелки,т.е. так и прыгала бы дальше?и тогда выходит,что по реке стикс отбывает ДПДЗ?и когда на ходу от него кратковременно теряется сигнал стрелка падает вниз,но так как,сигнал быстро возвращается,то тахометр не успевает просигналить 0-3000об о неисправности и просто возвращается к показаниям оборотов мотора...возможен ли сей вариант при таком раскладе?
И ещё из наблюдений:при резком разгоне стрелка не болеет.при скорости до 60-70 тоже...чаще всего глюк проявляется на ровном газу или плавном ускорении на скоростях от 70 до 130,чаще всего 100-130
-
Хочу попробовать снять датчик с вала заслонок и повесить на проводе,чтоб исключить его влияние на тахометр...покататься проверить.
-
https://youtu.be/FZnmeoTv5PA
прошу прощения,прозвонил мультиметром
заснял видюшку про датчик ДПДЗ...я ведь правильно понимаю,что будь это тахометр,то постукивания по ДПДЗ никак не влияли бы на показания его стрелки,т.е. так и прыгала бы дальше?и тогда выходит,что по реке стикс отбывает ДПДЗ?и когда на ходу от него кратковременно теряется сигнал стрелка падает вниз,но так как,сигнал быстро возвращается,то тахометр не успевает просигналить 0-3000об о неисправности и просто возвращается к показаниям оборотов мотора...возможен ли сей вариант при таком раскладе?
И ещё из наблюдений:при резком разгоне стрелка не болеет.при скорости до 60-70 тоже...чаще всего глюк проявляется на ровном газу или плавном ускорении на скоростях от 70 до 130,чаще всего 100-130
Если приборка электронная- то х%еровый контакт или тухлый ДПДЗ как раз через тахометр тебе и сообщает, что ему каюк
-
https://youtu.be/FZnmeoTv5PA
прошу прощения,прозвонил мультиметром
заснял видюшку про датчик ДПДЗ...я ведь правильно понимаю,что будь это тахометр,то постукивания по ДПДЗ никак не влияли бы на показания его стрелки,т.е. так и прыгала бы дальше?и тогда выходит,что по реке стикс отбывает ДПДЗ?и когда на ходу от него кратковременно теряется сигнал стрелка падает вниз,но так как,сигнал быстро возвращается,то тахометр не успевает просигналить 0-3000об о неисправности и просто возвращается к показаниям оборотов мотора...возможен ли сей вариант при таком раскладе?
И ещё из наблюдений:при резком разгоне стрелка не болеет.при скорости до 60-70 тоже...чаще всего глюк проявляется на ровном газу или плавном ускорении на скоростях от 70 до 130,чаще всего 100-130
Если приборка электронная- то х%еровый контакт или тухлый ДПДЗ как раз через тахометр тебе и сообщает, что ему каюк
Принял,спасибо.попробую ещё со снятым с вала датчиком прокатиться.и раскошелюсь,если что,на датчик первым делом
-
Судя по всему это датчик ДПДЗ...со снятым с вала заслонок и примотаным изолентой к карбам за 70км ни разу стрелка не падала.все дешевле,чем тахометр менять
-
Поищи аналоги на али, там их есть. Всяко лучше, чем болтаться в воздухе
-
Поищи аналоги на али, там их есть. Всяко лучше, чем болтаться в воздухе
Заказал оригинал с импекс.я имел в виду дешевле дпдз махнуть нежели тах...алишный тут ребята пытались поставить.выложили видео в группе в контакте.полное сопротивление на нем укладывается в мануальные значения и ошибка пропадает конечно,но вот изменяемое значение нихрена не то...мануальное от 0 до 4-6кОм ,а они намерили от 3,6кОм до 7ми с копейками.в результате правильный угол поворота они настроит ь не смогли...стрелка вечно на 10000об