Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: D-Maso от 08 Мая 2011, 23:09:21
-
Доброго времени суток, достался мне малость уставший аппарат XJR400R 95го г.в. *moto*, признаться это по докам он идёт как R, но брэмбо не оснащён.. ну это дело десятое так сказать)) что имею тому и рад собственно)) Вощем не могу понять такую фичу - на первой передаче гремит движок шибко, все остальные скорости работают нормально, без шума.. Сразу скажу что японец у меня первый, поэтому всяких фамильных черт я не знаю.. В чём причина громыхания? На ходу не могу определить где гремит
-
вообще на растоянии нескажешь особо точно .но банальный ответ это в коробке подшипник рассыпался
-
подшипник бы на всех передачях гремел . скорее шестерню раскрошило . если гремит только на какойто одной передаче то ето точно каробка , а там только вскрытие покажет!!!
-
Ощщет! Вскрытие.. первый японец.. да без мануала.. я жеж сдохну прям там же с коробкой на руках :D
ЗЫ Рад что ворвался к вам на форум хыжыроводы *drink*
-
На форуме есть тема, откуда можно скачать мануал. Только он на японском ??? Однако картинки посмотреть, да циферки с моментом затяжки можно и так. А вообще хорошо бы намутить подкат и стетоскоп и послушать как на первой передаче двигатель работает, хотя если шумит только на первой, то стоит слушать сразу коробку.
-
Мне кажется что это как у всех гремит корзина сцепления.
-
Есть ли такой же шум просто на нейтрали, когда стоишь? Если есть, то выжми сцепление, звук должен стать тише. Значит так стучит сцепление, а на его стук процентов в 80 можно забить и ездить ещё несколько десятков тысяч км.
-
На холостом вообще гремит буд-то ведро с болтами
-
На холостом вообще гремит буд-то ведро с болтами
Такое было у меня - по корзине чесала шайба. До сих пор не знаю как вышло что она была не притянута, но думаю это результат неквалифицированной сборки. Когда сам собирал сцепление, то заметил что корзина встаёт на место не до конца, нужно слегка покачать её, чтобы окончательно сошлись зубцы и всё встало на место. Сдаётся мне механик, разбиравший сцепление до меня просто не сделал этого и притянул гайковёртом не вставшую на место корзину, а когда во время работы она встала на место, то у шайбы появился нехилый зазор, отчего её стало болтать.
Попробуй выжать сцепление во время работы движка, если звук сильно меняется, значит дело в сцеплении.
-
Вчера стало туго выжиматься сцепление, аж пальцы по утру ломит.. до этого всё нормально было, какие могут быть причины?
-
Или рабочий тормозной цилиндр (хотя вряд ли) ну или вскрытие корзины сцепления покажет.
-
Или рабочий тормозной цилиндр (хотя вряд ли) ну или вскрытие корзины сцепления покажет.
У нас трос.
-
Вчера стало туго выжиматься сцепление, аж пальцы по утру ломит.. до этого всё нормально было, какие могут быть причины?
Проверь трос. Он мог распушиться внутри и цепляться об оплетку. У меня так было перед обрывом троса.
-
Или рабочий тормозной цилиндр (хотя вряд ли) ну или вскрытие корзины сцепления покажет.
У нас трос.
Голова в предвкушении пятницы *podzatylnik*
-
Вощем такая картина, я прям начинаю любить его всё больше и больше.. вощем тросик лопнул едва я отъехал от дома :( Но это пол беды, городок у нас провинциальный, запчастей фиг найдёшь, нашёл трос газа от ВАЗ девятки, подогнал-поставил и собрался ехать.. и вот хрен нарисовался, рычаг дрябло болтается, усилия нет никакого.. по длинне всё норм, как положено.. но видимо что-то внутри самого сцепления соскочило, сегодня думаю масло слить да крышку снять, поглядеть..
ЗЫ вот жеж купил себе.. такой маленький, а такой говнистый :D
-
Вощем такая картина, я прям начинаю любить его всё больше и больше.. вощем тросик лопнул едва я отъехал от дома :( Но это пол беды, городок у нас провинциальный, запчастей фиг найдёшь, нашёл трос газа от ВАЗ девятки, подогнал-поставил и собрался ехать.. и вот хрен нарисовался, рычаг дрябло болтается, усилия нет никакого.. по длинне всё норм, как положено.. но видимо что-то внутри самого сцепления соскочило, сегодня думаю масло слить да крышку снять, поглядеть..
ЗЫ вот жеж купил себе.. такой маленький, а такой говнистый :D
Отрегулируй натяжение троса гайками внизу и у рычага. Внутри самого сцепления ничего соскочить не может.
Да, надеюсь, ты его не забыл смазать? Дольше проходит.
-
от урала\днепра тоньше, удобней и дешевле.
-
от урала\днепра тоньше, удобней и дешевле.
Встаёт без проблем или без резки не обойтись? Уточните, тросик СЦЕПЛЕНИЯ от урала?
-
от урала\днепра тоньше, удобней и дешевле.
Встаёт без проблем или без резки не обойтись? Уточните, тросик СЦЕПЛЕНИЯ от урала?
Нужно поменять или обточить бобышку, которая в рукоятку входит. Она чуть толще. Трос именно сцепления.
Встаёт без переделок, сам такой в запасе вожу, мой тоже скоро порвётся.
-
завтра поеду прикуплю, чёрт меня дёрнул девятошный купить, теперь буду знать впредь, спасибо парни *friends*
-
ну некоторые переделки всетаки нужно сотворить. Оплетка там нужной длинны, а вот сам тросик длинноват. Я обрезал край с большой бобышкой до нужной длинны и ставил бобышку поменьше.
-
Инсталировал таки тросик от Урала, полёт нормальный) И любопыство не дало покоя, снял таки крышку сцепления.. и не удивился почему там брякает, деталь выходящая из центра корзины сцепления свободно болтается, и это не косяк, это заводское *swoon*
-
Инсталировал таки тросик от Урала, полёт нормальный) И любопыство не дало покоя, снял таки крышку сцепления.. и не удивился почему там брякает, деталь выходящая из центра корзины сцепления свободно болтается, и это не косяк, это заводское *swoon*
Она и должна свободно болтаться. Это выжимной подшипник и его привод, в рабочем положении он "поджат" к корзине в вытянутом состоянии и тросиком вытягивается ещё сильнее, размыкая диски.
А брякает там сама корзина, она люфтит туда-сюда на валу, и когда двигатель из-за неравномерности работы (маховика, считай, нет) вращается рывками, она туда-сюда дёргается.
-
Инсталировал таки тросик от Урала, полёт нормальный) И любопыство не дало покоя, снял таки крышку сцепления.. и не удивился почему там брякает, деталь выходящая из центра корзины сцепления свободно болтается, и это не косяк, это заводское *swoon*
Она и должна свободно болтаться. Это выжимной подшипник и его привод, в рабочем положении он "поджат" к корзине в вытянутом состоянии и тросиком вытягивается ещё сильнее, размыкая диски.
А брякает там сама корзина, она люфтит туда-сюда на валу, и когда двигатель из-за неравномерности работы (маховика, считай, нет) вращается рывками, она туда-сюда дёргается.
И это тоже.. вообще это лечимо? или смириться?.. я наверное скоро видео сделаю и сниму движок чтоб было ещё яснее что брякает
-
Говорят, лечится заменой корзины, но на 5 тысяч км :) а уменьшить брякание можно синхронизацией карбов (чтобы мотор равномернее работал), заменой свечей и воздушного фильтра. :)
-
уууу!! У моего пробег 50000 с лишним))) 6 лет в России, и судя по всему хозяева были такие - быстрее бы литр, то есть уматали мотоцикл.. карбы да, надо синхронизировать, на данный момент ищу вакуумметры, свечи свежие, а вот с фильтрами.. тут дело обстоит так - стоят нулевики, но карбы судя по всему под них не настроены, так как после 80 км и на после 6 тыщ оборотов чувствуется, что смесь беднится и карбы просто тупят
-
(http://img.partscat.ru/new/power/M/45/45818f1e58f6b940c6db5e2a93782440.png)
Что болтается, если по номеру?
И ещё, если карбы плохо настроены, то свечи могут загадиться очень быстро. Советую разобраться с этим как можно скорее.
-
когда снял крышку попробовал пошевелить всю корзину, она поддалась, шатается не то чтобы сильно, но шатается.. С карбами вопрос решаю, родную планку снял и до сих пор чищу начищаю)) После синхронизация.. если кто может продать синхронизатор б/у за адекватную цену обращайтесь) можно самодельный, но хороший)
Кстати, сегодня был первый небольшой дальнячок, по приезду к месту назначения выяснилось, что акум умер *swoon* А не должен был, так как был заряжен.. не знаю что смотреть первым - генератор или реле зарядки? Как-то пробовал завести и вообще снять акум (на машине так проверял), так движок обиделся на это дело, обороты запрыгали.. как буд-то акум питает пару цилиндров..
Вот такой вот гадкий утёнок мой XJR :D
-
Пока движок заведен, аккум не отключай, рискуеш мозги спалить. Заведи мот, подключи к клемам аккума вольтметр, погазуй. Если вольтметр покажет больше 14.5 то реле-регулятор мертв.
-
тут дело обстоит так - стоят нулевики, но карбы судя по всему под них не настроены, так как после 80 км и на после 6 тыщ оборотов чувствуется, что смесь беднится и карбы просто тупят
была такая же проблема, причина - из-за того, что карбы висят только на патрубках соединяющих их с двиглом, эти самые патрубки потрескались и начали затягивать воздух, смесь обеднилась и мот стал тупить примерно так же как и у тебя...(на стоковом моте, карбы должны висеть на этих патрубках и на патрубках айр-бокса, то есть коробки воздушного фильтра). вылечил эту болезнь установкой айр-бокса и заменой потрескавшихся патрубков.
-
тут дело обстоит так - стоят нулевики, но карбы судя по всему под них не настроены, так как после 80 км и на после 6 тыщ оборотов чувствуется, что смесь беднится и карбы просто тупят
была такая же проблема, причина - из-за того, что карбы висят только на патрубках соединяющих их с двиглом, эти самые патрубки потрескались и начали затягивать воздух, смесь обеднилась и мот стал тупить примерно так же как и у тебя...(на стоковом моте, карбы должны висеть на этих патрубках и на патрубках айр-бокса, то есть коробки воздушного фильтра). вылечил эту болезнь установкой айр-бокса и заменой потрескавшихся патрубков.
!Так и есть, патрубки в трещинах, поищу замену.. от нулевиков не откажусь, скорее держатель карбов придумаю, чем от них откажусь, в планах прожект и короб под фильтр не по фэншую будет!)
Пока движок заведен, аккум не отключай, рискуеш мозги спалить. Заведи мот, подключи к клемам аккума вольтметр, погазуй. Если вольтметр покажет больше 14.5 то реле-регулятор мертв.
Отлична! Завтра проверю!
-
тут дело обстоит так - стоят нулевики, но карбы судя по всему под них не настроены, так как после 80 км и на после 6 тыщ оборотов чувствуется, что смесь беднится и карбы просто тупят
была такая же проблема, причина - из-за того, что карбы висят только на патрубках соединяющих их с двиглом, эти самые патрубки потрескались и начали затягивать воздух, смесь обеднилась и мот стал тупить примерно так же как и у тебя...(на стоковом моте, карбы должны висеть на этих патрубках и на патрубках айр-бокса, то есть коробки воздушного фильтра). вылечил эту болезнь установкой айр-бокса и заменой потрескавшихся патрубков.
!Так и есть, патрубки в трещинах, поищу замену.. от нулевиков не откажусь, скорее держатель карбов придумаю, чем от них откажусь, в планах прожект и короб под фильтр не по фэншую будет!)
помимо веса карбов, там еще и вес нулевиков прибавляется, отсюда и перегруз резинок и быстрый их износ, а резинки эти - слабое место наших мотиков, поэтому лучше родной айр-бокс ну или колхозить самопальное крепление...
кстате из-за нулевиков этих быстро засираются карбы, особенно в дождь, т. к. нулевики эти ни чем не закрыты не прикрыты и сосут в себя все говно с дороги...
-
Пока движок заведен, аккум не отключай, рискуеш мозги спалить. Заведи мот, подключи к клемам аккума вольтметр, погазуй. Если вольтметр покажет больше 14.5 то реле-регулятор мертв.
13,7 показывает.. диагноз?