Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: Альбек от 30 Декабря 2015, 01:14:01
-
Здравствуйте форумчане! С наступающим новым годом!!! :)
Такая проблемка) Купил МОТ изначально с прямотоком 4-1 Мот использую для дальнобоя, посему решил сменить выхлоп. Сток дорого и при падении замена опять дорого) Решил поменять только банку. Столкнулся с такой проблемой, что размер моей трубы 2,4 дюйма или 61мм. В интернете же самый распространенные банки идут под 2 дюйма или 51 мм. Не знаете есть ли какие либо переходники или какие либо решения кто сталкивался?
-
А смысл менять банку ???
и эта хорошая ???
-
А смысл менять банку ???
и эта хорошая ???
После продолжительно поездки начинаешь уставать, сбавляешь обороты до 3000 об/мин и он начинает ещё громче работать и от этого ещё сильнее устаешь
-
Ну не знаю-я спокойно с таким выхлопом катаюсь далеко и долго.
И мне ничего не мешает.И я не один такой ???
Может нервы не того ;)
Если уж не ставить сток то альтернатива это только регулируемый Супертрапп с максимальным количеством шайб.
И то он нифига не тихий.
Но сток выйдет дешевле или столько же.
-
Ну не знаю-я спокойно с таким выхлопом катаюсь далеко и долго.
И мне ничего не мешает.И я не один такой ???
Может нервы не того ;)
Если уж не ставить сток то альтернатива это только регулируемый Супертрапп с максимальным количеством шайб.
И то он нифига не тихий.
Но сток выйдет дешевле или столько же.
Да я спокойный как удав :D не знаю меня на 700 км хватает, а потом я жутко уставать начинаю.. Был бы у меня диаметр входного отверстия я бы подобрал банку с ДБ киллером хотя бы. Или ДБ Киллер только на ХХ приглушает звуки?
-
Ну всякие флейты и прочая хрень в нашем случае действительно дают хоть какой то эффект на малых оборотах.
Вообще рекомендую послушать расово верный ХД от которого просто болят уши и хочется сбежать и расслабиться :D
Или ставить сток.
-
Беруши реально помогают. На байк посте куча статей про них, я раньше читал и думал, во клоуны, шумно им :D . Пока на себе не испытал, после 1000 км, за день, останавливаешься, снимаешь шлем, а в голове все еще мотор и ветер шумят.
-
Беруши реально помогают. На байк посте куча статей про них, я раньше читал и думал, во клоуны, шумно им :D . Пока на себе не испытал, после 1000 км, за день, останавливаешься, снимаешь шлем, а в голове все еще мотор и ветер шумят.
На БП одни слабаки пишут *facepalm876*
Ну гудит в голове-пиваса принял и уже гудит от пиваса.Делов то *alk*
-
Беруши реально помогают. На байк посте куча статей про них, я раньше читал и думал, во клоуны, шумно им :D . Пока на себе не испытал, после 1000 км, за день, останавливаешься, снимаешь шлем, а в голове все еще мотор и ветер шумят.
На БП одни слабаки пишут *facepalm876*
Ну гудит в голове-пиваса принял и уже гудит от пиваса.Делов то *alk*
На расстояния больше 100 км с ними езжу *moto* и остальным советую.
-
Беруши реально помогают. На байк посте куча статей про них, я раньше читал и думал, во клоуны, шумно им :D . Пока на себе не испытал, после 1000 км, за день, останавливаешься, снимаешь шлем, а в голове все еще мотор и ветер шумят.
На БП одни слабаки пишут *facepalm876*
Ну гудит в голове-пиваса принял и уже гудит от пиваса.Делов то *alk*
На расстояния больше 100 км с ними езжу *moto* и остальным советую.
+1
-
А перенабить не пробовал? Может там от набивки одна труха осталась....
-
А перенабить не пробовал? Может там от набивки одна ируха осталась....
+10005000
-
ВОт такие делаем. Для ЧОКа. ПРавда колено под сток резонатор изобретаем. Смотри, может поставишь такую. Судя по фото хорошо впишется на твой ЧОК. Тем более ножки задние с проставками - приподняты. Вход на 60 мм, диаметр банки 120 мм, длинна 560 мм, вес 3.7 кг. Вход можем и на 61 сделать. Как раз пока один глушак не до собрали. Крепеж тоже сделаем скоро под стоковый байк. Можешь подождать если есть желание. Надо то хомут крепления к ножке да хомут на крепление глушакка к колену стягивающий.
А так - беруши всегда одеваю на трассе. Ветер встречный сильно шумит на скоростях за 160 в моем модуляре ). На работе выдают беруши не мерено. Хорошие мягкие только надо-что бы уши не уставали. Слух надо беречь! Тем более длительные шумы по несколько часов ОПАСНЫ!
-
Свой разклепай-может и в правду все выдуло давно. Там и объем то маленький. Реветь к стати будет все равно... Но звук назад направлен. Я ХЗ. Мне только шум ветра в шлеме мешает. Высверленные стоковые глушаки ни сколько не досаждали...
-
Тут дело не в набивке, а в том, что объем банки небольшой. Чем больше объем, тем лучше глушение и тем меньще досаждающих слуху высоких частот. Точно так же помогают более менее дб киллеры при нормальном объеме банки и на небольших оборотах. Перенабивка спасет не сильно. Твой выбор - искать банку большего объема под 61мм. По большей части это именитые фирмы типа овера, йошимуры и прочих акраповичей. Или попробовать продукт от Саньки, как вариант.
-
Ист прав-отсутствие набивки на звук не сильно влияет.У меня когда набивка сгорела только косметика страдала-банка желтела там где её не было.
-
ВОт такие делаем. Для ЧОКа. ПРавда колено под сток резонатор изобретаем. Смотри, может поставишь такую. Судя по фото хорошо впишется на твой ЧОК. Тем более ножки задние с проставками - приподняты. Вход на 60 мм, диаметр банки 120 мм, длинна 560 мм, вес 3.7 кг. Вход можем и на 61 сделать. Как раз пока один глушак не до собрали. Крепеж тоже сделаем скоро под стоковый байк. Можешь подождать если есть желание. Надо то хомут крепления к ножке да хомут на крепление глушакка к колену стягивающий.
А так - беруши всегда одеваю на трассе. Ветер встречный сильно шумит на скоростях за 160 в моем модуляре ). На работе выдают беруши не мерено. Хорошие мягкие только надо-что бы уши не уставали. Слух надо беречь! Тем более длительные шумы по несколько часов ОПАСНЫ!
Я так понимаю вы под стоковый коллектор, т.е 2 банки делаете. А мне пропускная способность одной банки хватит? Какая цена вопроса? :)
-
Даже если внутренняя банка будет с дыркой не 50, а 60 тебе её точно хватит если аэрбокс стоковый.
но тише не будет :D
Идея вообще богатая-сменить фирменный прямоток на самодельную банку :D
-
Даже если внутренняя банка будет с дыркой не 50, а 60 тебе её точно хватит если аэрбокс стоковый.
но тише не будет :D
Идея вообще богатая-сменить фирменный прямоток на самодельную банку :D
*wall* *wall* *wall* ;D ;D ;D
-
Самый бюджетный из эффективных вариантов для тебя поискать б.у. титановый Супертрапп с регулировочными шайбами, он как раз 61 диаметром, там шесть шайб и тарелка в стоке6 ещё шесть шайб можно докупить.И будет шум почти как у стока.
Другой вариант продать выпуск целиком и купить сток.
http://www.supertrapp.com/product_sections/cat.asp?CatID=38
-
Наша банка 6 тысяч. Пропускной хватит - флейта и весь глушак внутри на 60мм. До начала сезона есть время. По ищи варианты. Мы делаем для себя в первую очередь - не очень спешим. И самое главное - наша банка еще не проверена - звук пока не слышали. Но судя по геометрии и конструкции должен быть что надо. В эти праздники испытаем. Видео запишу. Выложу тут ссылочку Сток покупать не вижу смысла - дорого, да и душит мотор + веса немеряно. Акрапович титановый хорош, но дорогой будет. Мне он нравился на предыдущем ЧОКе (http://vk.com/video?section=all&z=video26229001_169994304%2Falbum26229001%2Fpl_26229001) .
Выхлопная то с банкой точно оригинальная? Лежит у меня на восстановлении лопнувший Китайский "2 брата" с джиксера. Покупалась эта банка к слову за 16 тыров новой. Пустая трата денег....
-
Хорошая цена за красивую банку, почти китайская цена с лучшим качеством *good2*
импортозамещение *russia*
Да-видео всю глубину звука обычно не передаёт.
Тут ХД от которого реально барабанные перепонки лопались снимали, так на видео звук и звук :D
-
Хорошая цена за красивую банку, почти китайская цена с лучшим качеством *good2*
импортозамещение *russia*
Да-видео всю глубину звука обычно не передаёт.
Тут ХД от которого реально барабанные перепонки лопались снимали, так на видео звук и звук :D
Согласен, но хоть примерно. Треск или мягкий бас все равно слышно. ВОт к примеру:
http://vk.com/video?section=all&z=video26229001_169994304%2Falbum26229001%2Fpl_26229001 акрапович оригинал
http://vk.com/video?section=all&z=video26229001_170961709%2Falbum26229001%2Fpl_26229001 Viper
На ходу со стороны:
http://vk.com/video?section=all&z=video26229001_169613799%2Falbum26229001%2Fpl_26229001 Акрапович
http://vk.com/video?section=all&z=video26229001_171006764%2Falbum26229001%2Fpl_26229001 Viper
Дрявый контакт. Наверное не сканает ))))
-
Я вообще пока не вернусь в город не могу себе позволить просмотр видео :'(
100мб в день, а по исчерапании скорость телефонного модема :'(
-
Самый бюджетный из эффективных вариантов для тебя поискать б.у. титановый Супертрапп с регулировочными шайбами, он как раз 61 диаметром, там шесть шайб и тарелка в стоке6 ещё шесть шайб можно докупить.И будет шум почти как у стока.
Другой вариант продать выпуск целиком и купить сток.
http://www.supertrapp.com/product_sections/cat.asp?CatID=38
Решил таки я ставить сток) Теперь загвозка в глушителях) У меня ЧОК 1300 98 г.в японец. Насколько я знал есть короткие банки и длинные. Но когда просматривал на мегазипе выхлопухи, то на картинках мотоциклов обнаружил, что по длине они бывают 3 типов. Я прав или нет? теперь я уже сомневаюсь)))
в процессе подбора картинок понял что третий тип это 2007 инжектор, самые длинные)
Вопрос вот в чем.. Можно ли поставить на японца европейские длинные глушители? Я так понимаю разница только в подножках пассажира?
-
Самый бюджетный из эффективных вариантов для тебя поискать б.у. титановый Супертрапп с регулировочными шайбами, он как раз 61 диаметром, там шесть шайб и тарелка в стоке6 ещё шесть шайб можно докупить.И будет шум почти как у стока.
Другой вариант продать выпуск целиком и купить сток.
http://www.supertrapp.com/product_sections/cat.asp?CatID=38
Решил таки я ставить сток) Теперь загвозка в глушителях) У меня ЧОК 1300 98 г.в японец. Насколько я знал есть короткие банки и длинные. Но когда просматривал на мегазипе выхлопухи, то на картинках мотоциклов обнаружил, что по длине они бывают 3 типов. Я прав или нет? теперь я уже сомневаюсь)))
в процессе подбора картинок понял что третий тип это 2007 инжектор, самые длинные)
Вопрос вот в чем.. Можно ли поставить на японца европейские длинные глушители? Я так понимаю разница только в подножках пассажира?
Рамы и резонаторы на сколько мне известно одинаковы. Только подножки задние - высота крепления разная. На инжекторе - один глушак (по мне как на ИЖ П-5 *facepalm*)Проще и дешевле конечно взять короткие. Но цена... Только если обменяться с кем ни будь на свой комплект. Жаль не акрапович. Ностальгия *sleepy*... Я бы отдал за него комплект: резонатор, приемные трубы и аж 4 стоковых глушака... И еще че ни будь подкинул )))
-
Еще по поводу стоковых глушителей. Отписался про свои мысли автору статьи. Хочу тут озвучить. Моё мнение - тихий мотоциклист-мертвый мотоциклист. Если тошнить по пенсионерски - никакой разницы. А вот если активно двигаетесь по трассе да по городу - просто необходимо, что бы вас замечали. ПРичем не в зеркала (многие туда похоже вообще не смотрят *zloy*), а по звуку. По сему высверливали мы стоковые глушаки фрезой на 51 мм. Свистульки. По очереди (у нас три XJR1300 в компании). Все в итоге убедились, что моц должен быть в меру шумным, но никак не тихим. Да и два отверстия затыкаемые мизинцем - как то садистски для выхлопа 1300 кубового мотоцикла *alk*
-
Еще по поводу стоковых глушителей. Отписался про свои мысли автору статьи. Хочу тут озвучить. Моё мнение - тихий мотоциклист-мертвый мотоциклист. Если тошнить по пенсионерски - никакой разницы. А вот если активно двигаетесь по трассе да по городу - просто необходимо, что бы вас замечали. ПРичем не в зеркала (многие туда похоже вообще не смотрят *zloy*), а по звуку. По сему высверливали мы стоковые глушаки фрезой на 51 мм. Свистульки. По очереди (у нас три XJR1300 в компании). Все в итоге убедились, что моц должен быть в меру шумным, но никак не тихим. Да и два отверстия затыкаемые мизинцем - как то садистски для выхлопа 1300 кубового мотоцикла *alk*
Мотоциклист должен быть внимательным в первую очередь.
Прямоток он никак не для безопасности, ибо слепоглухой водятел всё равно не увидит и не услышит, а для своего удовольствия.
-
Еще по поводу стоковых глушителей. Отписался про свои мысли автору статьи. Хочу тут озвучить. Моё мнение - тихий мотоциклист-мертвый мотоциклист. Если тошнить по пенсионерски - никакой разницы. А вот если активно двигаетесь по трассе да по городу - просто необходимо, что бы вас замечали. ПРичем не в зеркала (многие туда похоже вообще не смотрят *zloy*), а по звуку. По сему высверливали мы стоковые глушаки фрезой на 51 мм. Свистульки. По очереди (у нас три XJR1300 в компании). Все в итоге убедились, что моц должен быть в меру шумным, но никак не тихим. Да и два отверстия затыкаемые мизинцем - как то садистски для выхлопа 1300 кубового мотоцикла *alk*
Мотоциклист должен быть внимательным в первую очередь.
Прямоток он никак не для безопасности, ибо слепоглухой водятел всё равно не увидит и не услышит, а для своего удовольствия.
C прямотоком слепых водятлов стало в разы меньше (после тихого стока). Глухих видимо не очень много ;) . Но внимательность конечно всегда должна быть на уровне! Особенно по трассе досаждают "быстрые олени" как я их называю. Тащится он свои 140-160. Думает король дороги, быстрее него никто не двигается. Нафиг в зеркала смотреть когда выходишь на обгон? Ты же и так самый быстрый. ВОт в три ряда и приходится разъезжаться. Опять же часто от резкого появления байкеров шугаются, тоже опасно. По этому перед совершением любого маневра сперва убеждаюсь что меня видят другие участники движения. Порой достаточно сделать перегазовочку что бы обратить на себя внимание. Замечают-двигаются к обочине - пропускают. В пробках тоже очень часто услышав начинают пропускать (если узко).
Фотка так - попалась в альбоме :) Байкер - это на всегда, до самой старости *friends*)
-
А бывает так что быстрый алень в момент когда ты его обгоняешь третьим рядом на двухрядке начинает отдавливать тебя на обочину от кровной индейской обиды прекрасно всё слыша и видя ;)
И в пробках быстрые алени с хорошим слухом иногда начинают перекрывать междурядье.
Я и со стоком и с прямотоками ездил-в среднем пофигу какой выхлоп.
-
Я тоже с адовым прямотоком проспорт на FZX ездил, а потом на FJ со стоком. Разницы никакой ???
-
Согласен с Сахаровым, прямоток - не очень большой плюс к безопасности, но зато повышает внимание нас мот в пробках. На скорости 140, чтобы тебя заранее услышал быстрый олень, надо чтобы выхлоп был вообще без глушителя, а это чревато тем, что все будут называть недобрыми словами и строить козни)))
-
У нас как ни странно мотоциклистов везде пропускают. Никто не подрезает, не закрывает междурядье. Так, по сигналят-рукой по машут, или такой жест покажут *moto* ДПСники тоже не пытаются тормозить. Один раз всего показывал доки и страховку. Так, по трассе бывает какой ни будь пацан на субару с банищей по пытается по соревноваться. Специально тянешь его за собой. Давя надежду на то что он обгонит тебя вот вот. До 200 км/час разгоняешь его. И... гаишники стоят ))) Выбегают с жезлом, улыбаются. Я мимо, субарь оттормаживается. Еще всякие каены турбовые да мерены Ски новые тоже пытаются сохранить свое превосходство. На обгонах лезут, не пускают. Самооценка падает потом конечно у них...
-
.....Моё мнение - тихий мотоциклист-мертвый мотоциклист. Если тошнить по пенсионерски - никакой разницы. А вот если активно двигаетесь по трассе да по городу - просто необходимо, что бы.......
я сомневаюсь в наличии у тебя авто.
Когда я в коробке и мимо проезжает такой урод (как я :D) я б ему уши отрезал. Потому, как слышно его только после проезда.
Но мне, цуко, звук нравится ;D
Зы. Беруши рулят
-
.....Моё мнение - тихий мотоциклист-мертвый мотоциклист. Если тошнить по пенсионерски - никакой разницы. А вот если активно двигаетесь по трассе да по городу - просто необходимо, что бы.......
я сомневаюсь в наличии у тебя авто.
Когда я в коробке и мимо проезжает такой урод (как я :D) я б ему уши отрезал. Потому, как слышно его только после проезда.
Но мне, цуко, звук нравится ;D
Зы. Беруши рулят
На данный момент у меня их 3 ))) Пассат турбовый и пара ЗиЛов учебных 8)
-
[quote author
На данный момент у меня их 3 ))) Пассат турбовый и пара ЗиЛов учебных 8)
тогда странно от тебя это слышать ???
-
.....Моё мнение - тихий мотоциклист-мертвый мотоциклист. Если тошнить по пенсионерски - никакой разницы. А вот если активно двигаетесь по трассе да по городу - просто необходимо, что бы.......
я сомневаюсь в наличии у тебя авто.
Когда я в коробке и мимо проезжает такой урод (как я :D) я б ему уши отрезал. Потому, как слышно его только после проезда.
Но мне, цуко, звук нравится ;D
Зы. Беруши рулят
плюсану к тому , что слышно только при проезде , но это если райдер движется свыше 40 км\ч сквозь пробку ...если ехать более менее адекватно , то и глушак не нужен будет рассверленный ))))
-
у вас ни разу не было такого по трассе? по односторонке едешь, и какой ни будь урод прется по левой полосе. Едет 140 -160 и думает что он быстрее света *facepalm*. Пристраиваешься сзади, дальним ему мигаешь, пытаешься сказать "Пропусти меня, олень!". А он тебя не замечает ))) В зеркала не смотрит по тому как скорость то для него огромная. его же никто не обгонит... Вот так со стоком было ). Как только моц стал рычать, не успеваешь подъехать упиреться в такого спортсмена, он уже начинает перестраиваться и пропускать. У меня так постоянно ). Уж не знаю кто как, а такой звук слышно из далека. Не у всех авто бизнес класса с хорошей шумкой. Но и лексусы, крузаки, хорошо меня замечают.
-
а почему кто то , что то должен сделать чтобы тебя пропустить ?? Ты что , скорая? Пропустили -хорошо, нет так сам возьми да объехай !!! Есть одно правило выживания " мотоциклист помни-тебе никто ничем необязан!!!" Удачи *drink*
-
а почему кто то , что то должен сделать чтобы тебя пропустить ?? Ты что , скорая? Пропустили -хорошо, нет так сам возьми да объехай !!! Есть одно правило выживания " мотоциклист помни-тебе никто ничем необязан!!!" Удачи *drink*
Такие шумахеры просто нарушают ПДД. Едут по крайней левой при свободной правой полосе. Перестраиваться часто им не хочется. Когда правая полоса занята - конечно не лезу. А обгонять с правой стороны чревато. Рефлекс сработает у водителя, начнет услышав моц перестраиваться что бы пропустить. А там я. Кроме того часто звук помогал при обгоне. По двусторонней трассе едешь, обгоняешь колонну машин. И вдруг находится водятел, который вылазит в наглую перед тобой, что бы тоже совершить обгон. В зеркало не увидит, дак хоть услышит пусть и не сильно заметный рокот двигателя мотоцикла. Мне серьезно это помогает. Я не сторонник перделок, дикого рева. Но и к стоку уже не вернусь.
-
у вас ни разу не было такого по трассе? по односторонке едешь, и какой ни будь урод прется по левой полосе. Едет 140 -160 и думает что он быстрее света *facepalm*. Пристраиваешься сзади, дальним ему мигаешь, пытаешься сказать "Пропусти меня, олень!". А он тебя не замечает ))) В зеркала не смотрит по тому как скорость то для него огромная. его же никто не обгонит... Вот так со стоком было ). Как только моц стал рычать, не успеваешь подъехать упиреться в такого спортсмена, он уже начинает перестраиваться и пропускать. У меня так постоянно ). Уж не знаю кто как, а такой звук слышно из далека. Не у всех авто бизнес класса с хорошей шумкой. Но и лексусы, крузаки, хорошо меня замечают. http://vk.com/video?section=all&z=video26229001_171006764%2Falbum26229001%2Fpl_26229001
Для таких света побольше надо ;)
А те что перед тобой вылезают часто видят и пофиг им всё, бывает обгонишь такого слева во время его обгона, зеркало снесёшь и на душе лучше становится.Я несколько раз с такими беседовал, все заявляли что они ехали раньше меня, право имели, мне не мешали на своих зажигалках, а про соответствующий пункт ПДД не слышали.
-
у вас ни разу не было такого по трассе? по односторонке едешь, и какой ни будь урод прется по левой полосе. Едет 140 -160 и думает что он быстрее света *facepalm*. Пристраиваешься сзади, дальним ему мигаешь, пытаешься сказать "Пропусти меня, олень!". А он тебя не замечает ))) В зеркала не смотрит по тому как скорость то для него огромная. его же никто не обгонит... Вот так со стоком было ). Как только моц стал рычать, не успеваешь подъехать упиреться в такого спортсмена, он уже начинает перестраиваться и пропускать. У меня так постоянно ). Уж не знаю кто как, а такой звук слышно из далека. Не у всех авто бизнес класса с хорошей шумкой. Но и лексусы, крузаки, хорошо меня замечают. http://vk.com/video?section=all&z=video26229001_171006764%2Falbum26229001%2Fpl_26229001
Для таких света побольше надо ;)
А те что перед тобой вылезают часто видят и пофиг им всё, бывает обгонишь такого слева во время его обгона, зеркало снесёшь и на душе лучше становится.Я несколько раз с такими беседовал, все заявляли что они ехали раньше меня, право имели, мне не мешали на своих зажигалках, а про соответствующий пункт ПДД не слышали.
Вот тут полностью согласен! Но ксенон не втыкаю - по тому как езжу со всеми документами, работаю водилой. С ксеноном прав лишится легко. Так что хороший галоген у меня стоит. Не всегда замечают в светлое время суток. Дибилов хватает, Особенно на "крутых" тачках. Они же привыкли быть королями автострады ). Еще удручает стоковый сигнал... Реально стремно им пользоваться ))) Тон по ГОСТу, но как то не очень он идет к нашем пепелацам... Проще газануть *moto*
-
Волговские дуделки тебе в помощь))) дудят так, что пешеходы подпрыгивают. Ну и допсвет никто не отменял) Со включенными тумалками светодиодными и дальним светом заметность на дороге в разы больше, чем при громкой банке.
-
а почему кто то , что то должен сделать чтобы тебя пропустить ?? Ты что , скорая? Пропустили -хорошо, нет так сам возьми да объехай !!! Есть одно правило выживания " мотоциклист помни-тебе никто ничем необязан!!!" Удачи *drink*
Такие шумахеры просто нарушают ПДД. Едут по крайней левой при свободной правой полосе. Перестраиваться часто им не хочется. Когда правая полоса занята - конечно не лезу. А обгонять с правой стороны чревато. Рефлекс сработает у водителя, начнет услышав моц перестраиваться что бы пропустить. А там я. Кроме того часто звук помогал при обгоне. По двусторонней трассе едешь, обгоняешь колонну машин. И вдруг находится водятел, который вылазит в наглую перед тобой, что бы тоже совершить обгон. В зеркало не увидит, дак хоть услышит пусть и не сильно заметный рокот двигателя мотоцикла. Мне серьезно это помогает. Я не сторонник перделок, дикого рева. Но и к стоку уже не вернусь.
Таким шумахерам просто насрать на Вас и все *shlyapa* , в машине с закрытыми окна не слышно сзади едущий мотоцикл, даже с прямотоком *ded* .
-
Волговские дуделки тебе в помощь))) дудят так, что пешеходы подпрыгивают. Ну и допсвет никто не отменял) Со включенными тумалками светодиодными и дальним светом заметность на дороге в разы больше, чем при громкой банке.
Часто думаю о доп свете. Линзы бы как раз подошли. И места не много занимают, и не слепят ксеном,
-
Волговские дуделки тебе в помощь))) дудят так, что пешеходы подпрыгивают. Ну и допсвет никто не отменял) Со включенными тумалками светодиодными и дальним светом заметность на дороге в разы больше, чем при громкой банке.
Часто думаю о доп свете. Линзы бы как раз подошли. И места не много занимают, и не слепят ксеном,
Тут много чего написано по линзованным диодным фарам, в том числе мной) считаю, маст хэв!
-
Да тут вообще много гуру по диодам ;)
Я и диод это их девиз *shlyapa* :D
-
Ой все!! *facepalm1* :D :D ;D
-
Да тут вообще много гуру по диодам ;)
Я и диод это их девиз *shlyapa* :D
:D
-
У кого-нить есть информация по прямотокам Epro? У меня не получается ничего нагуглить. Это китай или JDM? Говно или стоящие банки?
-
У кого-нить есть информация по прямотокам Epro? У меня не получается ничего нагуглить. Это китай или JDM? Говно или стоящие банки?
Естественно, что ничего не нагуглишь, это японский производитель тюна. На экспорт не шлёт, поэтому инфу только на иероглифах найдёшь :D
Производит он не только выхлопы. Вот ссылка на оффсайт: http://www.eijyupro.co.jp/Frameset-top.htm
За выхлоп могу сказать, что он офигенный. Катаю с таким уже несколько сезонов. Звук и вид, просто бесподобные *love* *good2* *moto*
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxim1300/xjr1300/h-620.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxim1300/xjr1300/h-618.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxim1300/xjr1300/h-568.jpg)
-
У меня такой же. Тока на 2 стороны и на стоковых штанах и коллекторе... *facepalm* Думал мож к ним есть остальной выхлоп.
-
У меня такой же. Тока на 2 стороны и на стоковых штанах и коллекторе... *facepalm* Думал мож к ним есть остальной выхлоп.
Так и у меня на две стороны :D
(http://content.foto.mail.ru/mail/maxim1300/xjr1300/i-98.jpg)
Инжапан смотри, там, бывает, по частям продаётся. Купишь коленца отдельно *ded*
-
Макс,ты как,восстановился? Фото мопеда уже после дтп?
-
Макс,ты как,восстановился? Фото мопеда уже после дтп?
Это ещё до, прошлый и позапрошлый сезон.