Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: Крамол от 07 Августа 2016, 14:57:08
-
Всем привет *shlyapa*.
Хочу поделиться с Вами опытом по установке автосмазчика цепи.
Природная лень подтолкнула меня к решению установить на ЧОК автосмазчик цепи. Решение задачи «лежало на поверхности» - установка скотойлера. Но ценник на новый мне не понравился *alk*, а б/у, на тот момент в Питере, никто не продавал.
Начал смотреть в сторону других систем смазки цепи. На Самарском мотофоруме случайно наткнулся на автосмазчик цепи, собранный на базе платы от народного умельца Алексея (Metaller) *Pol*. Почитал про принцип работы системы, подход умельца к изделию и отзывы счастливых обладателей – все понравилось - заказал, оплатил, получил посылку *yahoo*.
Содержимое посылки:
1. Плата.
2. Насос дозатор - перистальтический насос.
3. Датчик холла.
4. Форсунка двухсторонняя (капалка).
5. Шланги омывайки – 2 шт., пластиковые стяжки – 2 шт., двухсторонний скотч 20Х50 мм, инструкция.
Установка:
Плату вместе с насосом разместил под сидушкой. Саму плату, соединительные клеммы и переключатели установил в корпус блока питания от ноутбука. Датчик холла разместил рядом с ведомой звездой на ухе крепления щитка цепи. Капалку закрепил на маятнике. Повесил бачек от Нивы. Прокинул провода и шланги, залил в бачек обычное трансмиссионное масло.
Система готова, работает, идет настройка количества подаваемой смазки на цепь.
Кратко принцип работы автосмазчика:
Датчик холла фиксирует прохождение возле него гайки крепления ведомой звезды и передает информацию на плату. Плата считает количество сигналов и подает импульс на включение насоса. Периодичность включения насоса привязана только к пройденному расстоянию. Продолжительность работы насоса регулируется подстрочниками (многооборотными) в очень широком диапазоне отдельно для двух режимов: сухо/дождь. Есть возможность (с кнопки) подачи смазки для прокачки системы или для принудительной смазки цепи после мойки или преодоления брода.
-
спрятал бы бачок тоже куда-нибудь. Или он снаружи так и будет приколхожен?
-
Пока будет снаружи ::) приколхожен *repa*. Найду емкость поменьше - спрячу.
-
Фига сее! Скотойлер с компутерным управлением!
Крутоо!
Самый самый вопрос? Раньше смазал, проехал пару тройку километров,потом цепь лишнее протер, колесо протер, и красавчик! Колесо пачкает теперь постоянно?
-
Колесо пачкает теперь постоянно?
льется обычная трансмиссионка. Угадай с трех раз)))
хотя, если с дозировкой угадает, то не так страшно будет
-
Фига сее! Скотойлер с компутерным управлением!
Крутоо!
Самый самый вопрос? Раньше смазал, проехал пару тройку километров,потом цепь лишнее протер, колесо протер, и красавчик! Колесо пачкает теперь постоянно?
Изначальные установки были избыточны - колесо заливало. Сейчас подстроил - колесо в режиме "сухо" - чистое. Буду тать - если будет "мало" - подстрою - не проблема. Заминка в настройке была связана с тем, что подстрочник многооборотный, а я делал поправки в 5 - 10 градусов, тогда как надо было грубую настройку крутить оборотами по 360 градусов, а потом уже делать "тонкую" настройку. если бы до этого имел дело с такими подстрочниками - дело пошло бы быстрее...
-
Колесо пачкает теперь постоянно?
льется обычная трансмиссионка. Угадай с трех раз)))
хотя, если с дозировкой угадает, то не так страшно будет
Не агитирую - лишь делюсь опытом. При желании можно залить и смазку от скотойлера - нансосу пофигу что качать - вопрос стоимости, количества и периодичности... диапазон регулировок позволяет оперативно сделать практически любые настройки для режимов - "сухо" - "сыро".
Единственное мое упрощение схемы - оставил управление режимом под седлом - некуда на руле кнопки установить... но это, при желании, реализуемо *shlyapa*.
-
И таки да - плата и провода в корпусе блока питания для ноута выглядят "не приглядно"... при умении работать с паяльником и при наличии нужных проводов - все можно было сделать и лучше и аккуратнее... но юзаем то, что есть... не обессудьте *alk*.
-
ты канешна маладец, но цены никто не увидел :)
-
Нормально так сделано, сильно лучше Скоттойлера, тока вот сам инжектор надо нормальный придумать.
Цена сильно маленькая, если купить блок и всё сделать самому.
-
а датцик хола нафига
и что за крутилки на коробочке
-
Датчик холла для определения факта движения и вроде еще для изменения интенсивности капель, а крутилки для подстройки интенсивности в разных режимах.
-
Для себя вывел форумулу: шо то куйня шо это(С).
Надо ставить подачу масла 2 капли в минуту, и кнопку на руль.
Едешь по трассе, врубил, смазал цепь за км 20 обильно. Закрыл подачу, катаешь. Через период опять врубил.
Все датчики - от лукавого
-
Для себя вывел форумулу: шо то куйня шо это(С).
Ваше право - я не пытаюсь убедить в необходимости установки данной системы на твой мот ???
Надо ставить подачу масла 2 капли в минуту, и кнопку на руль.
Едешь по трассе, врубил, смазал цепь за км 20 обильно. Закрыл подачу, катаешь. Через период опять врубил.
Преимущество данной системы именно в ее автоматическом режиме смазки в зависимости от пробега ну и быстрое переключение между режимами дождь/сухо.
Все датчики - от лукавого
Вот это сильное заявление... *facepalm* Тогда уж выкинь со своего мота все датчики... *wall*
-
Для себя вывел форумулу: шо то куйня шо это(С).
Надо ставить подачу масла 2 капли в минуту, и кнопку на руль.
Едешь по трассе, врубил, смазал цепь за км 20 обильно. Закрыл подачу, катаешь. Через период опять врубил.
Все датчики - от лукавого
А потом забыл выключить, все масло вылил, и тут дождь, а еще ехать и ехать, и масла нет, и цепь в говне.
-
Причём здесь из своего мота. Мы обсасываем систему автосмазчика, так что будь полит корректным, и говори о своей партии
Оно как не крути, всё равно датчики, настройки не способы учесть всё в идеал. Посему, дабы было проще , надёжнее и дешевле. А главное принудительно по востребованию. Реле, к клапану и клавиша на руль
-
Для себя вывел форумулу: шо то куйня шо это(С).
Надо ставить подачу масла 2 капли в минуту, и кнопку на руль.
Едешь по трассе, врубил, смазал цепь за км 20 обильно. Закрыл подачу, катаешь. Через период опять врубил.
Все датчики - от лукавого
А потом забыл выключить, все масло вылил, и тут дождь, а еще ехать и ехать, и масла нет, и цепь в говне.
А ещё забыл о бензине, и стал в просак на трассе в дождь
-
а датцик хола нафига
и что за крутилки на коробочке
Если грубо, то датчик холла нужен для определения пройденного расстояния. На основании его сигналов плата подает импульс на включение насоса.
Крутилки нужны только для регулировки количества подаваемой смазки насосом за одно включение в режимах дождь/сухо.
-
Причём здесь из своего мота. Мы обсасываем систему автосмазчика, так что будь полит корректным, и говори о своей партии
Про партии, про политику и политкорректность ниче не понял. В твоем заявлении "Все датчики - от лукавого" не конкретизировалось что речь именно о системе автосмазки.
Оно как не крути, всё равно датчики, настройки не способы учесть всё в идеал. Посему, дабы было проще , надёжнее и дешевле. А главное принудительно по востребованию. Реле, к клапану и клавиша на руль
Про недостижимость идеала согласен, но система работающая в зависимости от пробега, с возможностью настройки количества смазки в зависимости от погодных условий - дождь/сухо и к тому же не так зависящая от температуры окружающей среды (в разумных пределах) - гораздо лучше реле (на сколько я понял таймера) клапана и клавиши.
Правильно ли я понял - насос ты тоже не рассматриваешь в совей системе смазки?
-
Да, без насоса. Если полистать форум, даже можно найти ветку об самодельных автосмазчиках.
Естественно если я говорю в тему автосмазчика с датчиком, я говорю именно о датчиках автосмазчика.
-
Да, без насоса. Если полистать форум, даже можно найти ветку об самодельных автосмазчиках.
Естественно если я говорю в тему автосмазчика с датчиком, я говорю именно о датчиках автосмазчика.
ИМХО, система удобная. Да, есть вероятность выхода из строя различных ее частей. Но все же проще ее работоспособность мониторить, чем самому мазать постоянно. ???
-
в scottoiler клапан открывается от разрежения, которое берётся с одного манифольда. Просто и надёжно: двигатель работает - смазка идёт, поток регулируется механически на ёмкости. Есть у них и электронная система, но вот она и склонна ломаться.
У меня был засрат только щиток цепи, на колесе не было масла даже с полным напором.
-
Проблема от разряжения в том, что даже в городе подача масла будет, при прогреве тоже.
Я подключал к датчику нейтрали, при выключенной нейтрали идёт подача. Но, всё же дошёл к тому, что принудительная подача по потребности в смазке -самый верный вариант.
-
в scottoiler клапан открывается от разрежения, которое берётся с одного манифольда. Просто и надёжно: двигатель работает - смазка идёт, поток регулируется механически на ёмкости. Есть у них и электронная система, но вот она и склонна ломаться.
У меня был засрат только щиток цепи, на колесе не было масла даже с полным напором.
Чистота зависит от пробега между мойками, за 5к дальнобоя маслом засирает все, колесо, маятник, щиток, хвост, кофр, нажопницу. Но оригинальное масло легко отмывается, в этом его плюс.
-
Да, без насоса. Если полистать форум, даже можно найти ветку об самодельных автосмазчиках.
Ветку про самодельные автосмазчики читал.
Система без насоса (самотек) имеет зависимость от температуры окружающей среды. Вязкость масла в диапазоне от +5 до +35 (весна - осень) отличается. В итоге или подстраивать (краником?) или ездить с избыточно/недостаточно смазанной цепью.
-
Естественно если я говорю в тему автосмазчика с датчиком, я говорю именно о датчиках автосмазчика.
Ты не поверишь - на данном форуме содержание постов может совсем не совпадать с изначальной темой обсуждения :D
-
Да я сам в шоке, что мы ещё говорим об автосмазчике, а не постить сиськи начали:Д
Про температуру и масло согласен, посему выводиться в удобное место краник для регулировки. Конечно с насосом лучше, если он есть. Но вполне и самотёком можно "играться":)
-
Да я сам в шоке, что мы ещё говорим об автосмазчике, а не постить сиськи начали:Д
Про температуру и масло согласен, посему выводиться в удобное место краник для регулировки. Конечно с насосом лучше, если он есть. Но вполне и самотёком можно "играться":)
Вы что, правила не знаете? Сиськи только с 5-й страницы! *ded*
-
::) виноват
:D
-
::) виноват
:D
Не сцы, их никто не знает! *bayan*
-
Поэтому начнем с третьей!! *yahoo*
(http://cs4.pikabu.ru/post_img/2016/08/08/8/1470660334117694383.jpg)
(http://cs8.pikabu.ru/post_img/2016/08/08/7/1470650534151555986.jpg)
-
ты канешна маладец, но цены никто не увидел :)
Цена, как заметил товарисч Saharov, весьма гуманная.
Купленный у умельца комплект: плата 1500, насос 600, датчик 300, капалка 1000 - итого 3 400
Дополнительно: 2 хомута оцинкованных - 100, два ваговских коннектора - около 200 (точнее не помню), корпус блока питания, пластиковые стяжки, термоусадка, провода и т.д. - халява.
итого с пивом в пределах 4000.
-
На люисе сейчас акция, скотойлер за 5500 примерно:)
-
На люисе сейчас акция, скотойлер за 5500 примерно:)
Я уверен, что каждый кто захочет приобрести автосмазчик, сделает свой выбор в пользу того или иного решения самостоятельно, на основе оценки достоинств и недостатков представленных на рынке систем. *shlyapa*. Я свой выбор уже сделал ;)
-
сейчас на луисе акция и родной скотоир стоит 4000 руб я там и закажу
-
Скоттойлер УГ-я проверял. Если есть желание обслуживать и цепь и его-то это отличный выбор :D
-
абаснуй
-
Многие используют скотойлер и довольные :) Особенно многие за бугром, ибо они не покупают бачки от Нивы:))
-
абаснуй
Если ездить по чистому асфальту то всё отлично, тока постоянно надо регулировать чтобы колесо в масле не было.
Если дождь, грязь и т.д. цепь всё равно мыть надо.Трубочки изнашиваются, надо их подрезать, выгибать, менять и т.д..
В общем всё равно в среднем раз в 1000 мою цепь *facepalm645*
Плюс надо ещё с регулировками постоянно заморачиаться.
ИМХО-проще смазывать и мыть и всё, никакой возни с автосмазчиком.
-
Многие используют скотойлер и довольные :) Особенно многие за бугром, ибо они не покупают бачки от Нивы:))
Те кто ездит по чистому асфальту ;)
-
Многие используют скотойлер и довольные :) Особенно многие за бугром, ибо они не покупают бачки от Нивы:))
*good2* *good2* *good2* *good2* *good2* *good2* *good2* *good2* *good2* *good2* *good2* *good2* *good2* *good2*
-
Многие используют скотойлер и довольные :) Особенно многие за бугром, ибо они не покупают бачки от Нивы:))
Многие берут то, что раскручено (в данном случае скотойлер) и при этом не заморачиваются с поиском альтернативных решений. При этом скотойлер не единственный буржуйский автосмазчик - остальные менее распиарены и, соответственно, менее распространены. Но они тоже рассчитаны на самотек, некоторые завязаны на таймер.
А бачки от нивы, особенно за бугром, они не покупают т.к. у них они в дефиците :D Я бачек от нивы купил за 35 руб 8) У кого нет желания юзать нивовский бачек - может купить бачек увеличенной емкости под рамку номерного знака от скотойлера за оченьнна дороха *alk*
Причины выбора отечественного автосмазчика я уже указал ранее *shlyapa*
-
*Pol* можно же бачок спрятать за номерным знаком, колхоз не будет заметен
-
Я сто тыщ откатал на ёбре со скоттойлером вида "бачок от нивы, два краника и тормозная трубка жигулей", выехал - краник открыл, приехал - закрыл. Иногда забывал закрыть, по приходе на асфальте лужа масла :D зато цепи ходили по 40 тыщ и ни разу не мыл-не мазал. Сейчас без него и вообще всёпечаль, цепи ходят 20 и ещё мажь их постоянно.
-
Это потому что ебр 125 кубов, а флейм 200!!! Мощь *ded* вот и цепи не справляются
-
Это потому что ебр 125 кубов, а флейм 200!!! Мощь *ded* вот и цепи не справляются
;D ладно не рвет нах.
-
Это потому что ебр 125 кубов, а флейм 200!!! Мощь *ded* вот и цепи не справляются
;D ладно не рвет нах.
Ты смеёшься, а мой ирбис ттр250р цепь под конец сезона таки порвал. А всего-то хотел тронуться побыстрее чем обычно, хрум, кусь, трах и всё, я стою.
У флэйма момент двигателя больше, а передачи короче, даже меньшее передаточное звёзд не спасает, агрегат прёт как танк, с загрузкой в 200 кг легко трогается с 3-й передачи, это в общем то, чего всегда не хватало ёбрику. Побочный эффект - цепи, что на ёбре выхаживают 10, на флэйме ходят 2 :D
Решение - покупать сальниковые цепи, но чото мне не нравится идея отдать 4.5к за цепь, вот ващще не нравится. А дешевле и нету, цепь длинная, 128 звеньев вместо 118 ёбриных.
-
Ты смеёшься, а мой ирбис ттр250р цепь под конец сезона таки порвал.
А цепь какая? У моего товарища вроде 530 стояла на фальконе. *repa*
-
Точняк! Ставь цепь/звезды на 532 и они прослужат до конца флейма))
-
Ты смеёшься, а мой ирбис ттр250р цепь под конец сезона таки порвал.
А цепь какая? У моего товарища вроде 530 стояла на фальконе. *repa*
428, причём в стоке сальниковая стояла, известного китайского производителя мотоцепей. 20 отходила.
530 с меня вообще бы штаны сняла, ты видел сколько они стоят?
Так-то можно 520 звёзды и цепь поставить болт-он, только передаточное поменяется.
-
Так-то можно 520 звёзды и цепь поставить болт-он, только передаточное поменяется.
Самый прикол, что и тормоза едва не хыжеровских параметров там (на фальконе) стоят на 16 л.с. *facepalm645*
-
Так-то можно 520 звёзды и цепь поставить болт-он, только передаточное поменяется.
Самый прикол, что и тормоза едва не хыжеровских параметров там (на фальконе) стоят на 16 л.с. *facepalm645*
Для тебя секрет, что китайцы умеют делать качественную технику, чтоль?) Умеют и даже не очень задорого.
У меня на флэйме четырёхпоршневой спереди и двухпоршневой сзади с довольно большими дисками, всем доволен.
-
Для тебя секрет, что китайцы умеют делать качественную технику, чтоль?) Умеют и даже не очень задорого.
У меня на флэйме четырёхпоршневой спереди и двухпоршневой сзади с довольно большими дисками, всем доволен.
Не, ты не понял. Там 16 л.с. типа и 130 может кг. При этом тормоза почти чоковкие. *facepalm645* Естественно он колом встает при малейшем касании. И там же вилка, которая весьма качественно выглядит, но при этом никак не работает. *facepalm645* Но это суровый китай.
-
абаснуй
Если ездить по чистому асфальту то всё отлично, тока постоянно надо регулировать чтобы колесо в масле не было.
Если дождь, грязь и т.д. цепь всё равно мыть надо.Трубочки изнашиваются, надо их подрезать, выгибать, менять и т.д..
В общем всё равно в среднем раз в 1000 мою цепь *facepalm645*
Плюс надо ещё с регулировками постоянно заморачиаться.
ИМХО-проще смазывать и мыть и всё, никакой возни с автосмазчиком.
не надо постоянно регулировать - достаточно выставить краник в одно положение (у меня это положение - масла побольше)
после дождя вообще мопед мыть приходится. но не цепь - она как правило чистая и в масле. как и после грязи.
трубочки изнашиваются ? ТРУБОЧКИ ?! у меня зиносился только пыптик на манифолд на второго год экслпуатации.
если к скоттолеру добавить бачок от нивы - то просто сказка а не девайс.
-
абаснуй
Если ездить по чистому асфальту то всё отлично, тока постоянно надо регулировать чтобы колесо в масле не было.
Если дождь, грязь и т.д. цепь всё равно мыть надо.Трубочки изнашиваются, надо их подрезать, выгибать, менять и т.д..
В общем всё равно в среднем раз в 1000 мою цепь *facepalm645*
Плюс надо ещё с регулировками постоянно заморачиаться.
ИМХО-проще смазывать и мыть и всё, никакой возни с автосмазчиком.
Со скотиной второй сезон езжу, это почти 30к км, цепь, как раньше кисточкой с керосином не мыл ни разу. На мойке пеной ее облил, потом водой ополоснул, но не под давлением, вот и весь уход.
-
абаснуй
Если ездить по чистому асфальту то всё отлично, тока постоянно надо регулировать чтобы колесо в масле не было.
Если дождь, грязь и т.д. цепь всё равно мыть надо.Трубочки изнашиваются, надо их подрезать, выгибать, менять и т.д..
В общем всё равно в среднем раз в 1000 мою цепь *facepalm645*
Плюс надо ещё с регулировками постоянно заморачиаться.
ИМХО-проще смазывать и мыть и всё, никакой возни с автосмазчиком.
не надо постоянно регулировать - достаточно выставить краник в одно положение (у меня это положение - масла побольше)
после дождя вообще мопед мыть приходится. но не цепь - она как правило чистая и в масле. как и после грязи.
трубочки изнашиваются ? ТРУБОЧКИ ?! у меня зиносился только пыптик на манифолд на второго год экслпуатации.
если к скоттолеру добавить бачок от нивы - то просто сказка а не девайс.
У меня даже оригинальный мегагандон есть *alk*
-
Одной заправки на сезон хватает?
-
Одной заправки на сезон хватает?
У меня трубку оторвало от вибрации, всё вытекло, не знаю, пишут что на четыре тысячи хватает, цель установки доехать до Крыма и обратно ничего не делая.
-
говорят трансмиссионкой мазать хорошо , кисточкой - держится также как и цепная *popcorm*
-
Предполагаю, что отмывается она сильно хуже, чем скотское масло.
-
Предполагаю, что отмывается она сильно хуже, чем скотское масло.
Нормально она отмывается, с колеса вообще можно стереть тряпкой:)
-
Предполагаю, что отмывается она сильно хуже, чем скотское масло.
Нормально она отмывается, с колеса вообще можно стереть тряпкой:)
Зависит от толщины слоя .
-
Скотское масло уже давно не покупаю...е *censored* ал я в полость ротовую их ценовую политику и выросший евро...заливаю синтетическую трансмиссионку,ибо тад непонятный какой-то:если прохладно-не течет совсем,прогрелся-весь тут же убежал...с синтетикой не хуже родного скотского
-
Скотское масло уже давно не покупаю...е *censored* ал я в полость ротовую их ценовую политику и выросший евро...заливаю синтетическую трансмиссионку,ибо тад непонятный какой-то:если прохладно-не течет совсем,прогрелся-весь тут же убежал...с синтетикой не хуже родного скотского
Установка насоса в систему смазки цепи устраняет зависимость вязкости смазки от окружающей температуры (в разумных пределах).
-
Если чего, насос:http://ru.aliexpress.com/item/New-12V-Dosing-pump-Peristaltic-dosing-Head-For-Aquarium-Lab-Analytical-water/1995459878.html (http://ru.aliexpress.com/item/New-12V-Dosing-pump-Peristaltic-dosing-Head-For-Aquarium-Lab-Analytical-water/1995459878.html)
-
Если чего, насос:http://ru.aliexpress.com/item/New-12V-Dosing-pump-Peristaltic-dosing-Head-For-Aquarium-Lab-Analytical-water/1995459878.html (http://ru.aliexpress.com/item/New-12V-Dosing-pump-Peristaltic-dosing-Head-For-Aquarium-Lab-Analytical-water/1995459878.html)
Да - это он. Правда мне он обошелся в 600 рублёв :)
-
Я вот на этот смотрю: http://www.banggood.com/ru/Mini-Micro-DC-9V-RS-360SH-Water-Priming-Pump-p-87577.html (http://www.banggood.com/ru/Mini-Micro-DC-9V-RS-360SH-Water-Priming-Pump-p-87577.html)
Насос для подачи жидких удобрений в аквариум Постоянный двигатель дает возможность регулировать максимально точно подачу, с помощью блока питания с переключением вольт, а так же при помощи регулируемого краника благодаря которому можно отрегулировать подачу до 1-2 мл/мин,
3 В - 233 мл/мин.
4.5 В - 256 мл/мин.
6 В - 303 мл/мин.
7.5 В - 363 мл/мин.
9 В - 374 мл/мин.
12 В - 387 мл/мин.
При помощи краника можно отрегулировать производительность до 1-2 мл/мин.
смущает только что при 12 в аж 387 мл/мин. Эт надо плату, и врубать пошаговую подачу
-
Я вот на этот смотрю: http://www.banggood.com/ru/Mini-Micro-DC-9V-RS-360SH-Water-Priming-Pump-p-87577.html (http://www.banggood.com/ru/Mini-Micro-DC-9V-RS-360SH-Water-Priming-Pump-p-87577.html)
Насос для подачи жидких удобрений в аквариум Постоянный двигатель дает возможность регулировать максимально точно подачу, с помощью блока питания с переключением вольт, а так же при помощи регулируемого краника благодаря которому можно отрегулировать подачу до 1-2 мл/мин,
3 В - 233 мл/мин.
4.5 В - 256 мл/мин.
6 В - 303 мл/мин.
7.5 В - 363 мл/мин.
9 В - 374 мл/мин.
12 В - 387 мл/мин.
При помощи краника можно отрегулировать производительность до 1-2 мл/мин.
смущает только что при 12 в аж 387 мл/мин. Эт надо плату, и врубать пошаговую подачу
В результате ты получишь схему почти как ту, которую я установил, но со следующими отличиями:
- отсутствие датчика холла, который позволяет подавать смазку в зависимости от пройденного расстояния;
- дополнительный блок питания - переход от 9В на 12В и краник. Регулировку подачи смазки проще и точнее делать не при помощи переключения напряжения питания и краника а путем регулировки продолжительности включения насоса.
Плата, которая установлена у меня, как раз и врубает "пошаговую подачу".
-
387 мл/мин. - это должно не просто смущать!!! это расход за час больше 20 л. получается *swoon*
-
А у тебя какая производительность насоса?
-
А у тебя какая производительность насоса?
Если честно - то я её не мерял... насос включается примерно на полсекунды. Включение происходит примерно каждые 2 км пройденного пути.
-
Я думаю в таких насосах производительность при 12в примерно одинаковая
-
Я думаю в таких насосах производительность при 12в примерно одинаковая
Вот характеристики с твоей предыдущей ссылки:
вольт: DC 12 В
ток: 80mA
условия труда: 0-40c
относительная влажность < 80%
скорость потока: 20-60 мл/мин.
скорость вращения: 0.1-100 об./мин.
мотор ОБ/МИН: 5000 ОБ./МИН.
-
На самом деле, если не брать в расчет слишком мощные/маломощные по производительности насосы, диапазон регулировок платы позволяет достаточно тонко регулировать количество подаваемой смазки.
-
Одной заправки на сезон хватает?
У меня трубку оторвало от вибрации, всё вытекло, не знаю, пишут что на четыре тысячи хватает, цель установки доехать до Крыма и обратно ничего не делая.
а ты ее по мануалу поставил чтоли ? =)))
не знаю .. не хватит на 4000. я переодичесик открываю и доливаю масло .. ну нерегулярно. долил из бутылочки и норм =)
-
не знаю .. не хватит на 4000. я переодичесик открываю и доливаю масло .. ну нерегулярно. долил из бутылочки и норм =)
Это как же поливать нужно что бы почти 450мл на 4к км не хватило?
Вот с сайта выписка
Объем резервуара Скоттойлер vSystem составляет 50 мл, при расходе 1 капли в минуту, Вы сможете проехать 44 часа. Умножьте на свою среднюю скорость и получите дистанцию в километрах. Например, при средней скорости 60 км/ч, Вы сможете проехать примерно 2500 км и затем дозаправить резервуар. При расходе 2 капли в минуту, Вы сможете проехать 22 часа. Если Вы едете по городу, Ваша средняя скорость значительно меньше, в связи с пробками и частыми остановками на светофорах. Статистика говорит о том, что в среднем требуется дозаправка в промежутке от 650 до 1300 км.
-
откуда 450-то ?
-
откуда 450-то ?
Оригинальный мегагандон 400 + сама скотина.
-
у меня вметсо оригинального мегаганзона стоит банка от тормозов нивы. маленькая. но можно наливать из канистры в нее,что удобно.