Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: Shiftuia от 11 Февраля 2018, 11:43:06
-
Всем доброго времени суток.
Хочу поставить себе самопальный датчик температуры. К заглушке в поддоне справа не подлезть, так как мешает глушитель и кусок рамы. Поэтому ставить буду вместо левой заглушки с внутренним шестигранником, которая находится под крышкой зажигания. Из предполагаемых вариантов установки - выточить или купить заглушку с о-рингом, с размерами как стоковая. Далее в ней сделать отверстие и туда ввернуть или вварить нужный мне датчик.
Самый мой главный вопрос - что за этой заглушкой находится? Там просто место, куда попадает масло?
Не будет ли такого, что если я сделаю свою заглушку немного(1-2см) длинней, то она перекроет какой-нибудь канал? Есть кто-нибудь, кто полностью разбирал двигатель и видел что там внутри?
-
Я просверлил сливную пробку и вкрутил датчик в нее.
-
Сверлишь заглушку, режешь резьбу и ставишь. Я на 400 туда датчик давления масла от жиги поставил
-
Все заглушки это технологические отверстия масляного канала.У меня с Японии врезано в переднюю.Переходник покупается на Ебее или точится, заглушки тонкая, хрупкая ляминька, стрёмно её сверлить и резать.
-
Нашел вот такую штуковину(Пробка М20х1,5), думаю сделать по центру шляпки небольшое несквозное отверстие, куда и помещу свой датчик. А в качестве уплотнения буду использовать медное колечко.
(http://i102.fastpic.ru/big/2018/0211/cb/f261e18d23c4e91c02ad8a1212d0eccb.jpg)
Главный вопрос - длина этой пробки больше стандартной(на 1,5см). Как я понял, я никакой канал не перекрою, если ее поставлю?
Как вариант, можно ее обрезать до необходимой длины болгаркой.
-
Нашел вот такую штуковину(Пробка М20х1,5), думаю сделать по центру шляпки небольшое несквозное отверстие, куда и помещу свой датчик. А в качестве уплотнения буду использовать медное колечко.
(http://i102.fastpic.ru/big/2018/0211/cb/f261e18d23c4e91c02ad8a1212d0eccb.jpg)
Главный вопрос - длина этой пробки больше стандартной(на 1,5см). Как я понял, я никакой канал не перекрою, если ее поставлю?
Как вариант, можно ее обрезать до необходимой длины болгаркой.
Лучше обреж,там длина резьбы небольшая, могу глянуть на разобранном моторе. но по моему она как раз под пробку и не более.
Хорошее решение будет *moto*
-
Нашел вот такую штуковину(Пробка М20х1,5), думаю сделать по центру шляпки небольшое несквозное отверстие, куда и помещу свой датчик. А в качестве уплотнения буду использовать медное колечко.
(http://i102.fastpic.ru/big/2018/0211/cb/f261e18d23c4e91c02ad8a1212d0eccb.jpg)
Главный вопрос - длина этой пробки больше стандартной(на 1,5см). Как я понял, я никакой канал не перекрою, если ее поставлю?
Как вариант, можно ее обрезать до необходимой длины болгаркой.
Лучше обреж,там длина резьбы небольшая, могу глянуть на разобранном моторе. но по моему она как раз под пробку и не более.
Хорошее решение будет *moto*
Согласен. Я сам эту заглушку у себя снял, только забыл домой забрать) Как до гаража доберусь, обрежу и попробую поставить. О результатах потом сообщу *onhorse*
Вот, кстати, фотки есть. А то на всем форуме ни одной фотографии этих пробок. На линейку сильно не ориентируйтесь, ибо прикладывать неудобно было.
(http://i99.fastpic.ru/big/2018/0211/5a/e1fadd3bdcf02b4afcbb2ed35128f75a.jpg)
(http://i99.fastpic.ru/big/2018/0211/47/c451894410d16a1103e866b853b99147.jpg)
-
А зачем на форуме фотографии пробок ???
Тут есть годная тема с фотографиями багинь *flower*
А пробка она и выглядит как пробка :D
-
А зачем на форуме фотографии пробок ???
Тут есть годная тема с фотографиями багинь *flower*
А пробка она и выглядит как пробка :D
Когда мне нужно было найти фотки этой пробки, а не пространственное описание "заглушка с левой стороны", я весь форум перерыл, чтобы понять, о чем речь *wall*
А багинь правильно в отдельную тему вынесли, а то пытаешься с людьми общаться, а сам на фотки отвлекаешься :D :D :D
-
А зачем на форуме фотографии пробок ???
Тут есть годная тема с фотографиями багинь *flower*
А пробка она и выглядит как пробка :D
Когда мне нужно было найти фотки этой пробки, а не пространственное описание "заглушка с левой стороны", я весь форум перерыл, чтобы понять, о чем речь *wall*
А багинь правильно в отдельную тему вынесли, а то пытаешься с людьми общаться, а сам на фотки отвлекаешься :D :D :D
Так у меня спросил бы, я бы сказал ;)
Я даже тут много лет назад писал про установку датчика, но даже сам теперь не могу найти.
В любом случае кто хочет делает, а кому пообщаться на тему, так те общаются, так что окромя мануала не надо ничего.
Кстати параметры заглушки в мануале указаны.
-
Во кстати фото без рекламы и СМС, как раз свой поддон снимал :D
(https://pp.userapi.com/c830409/v830409089/7ae8c/IApBciO0y3w.jpg)
По придворному каталогу Ямахи датчик ставится сюда, там просто тупое глухое технологическое ответвление масляного канала, на токе масла это не скажется никак.И температура замеряется в самой горячей зоне.В поддон крутить смысла нет, там масло после радиатора уже охлаждённое, да и сам поддон охлаждается набегающим потоком воздуха, так что это будет просто показометр какой то.Проще уж луисовскую заливную пробку вкрутить-она температуру воздуха в картере показывает :D
-
Во кстати фото без рекламы и СМС, как раз свой поддон снимал :D
(https://pp.userapi.com/c830409/v830409089/7ae8c/IApBciO0y3w.jpg)
По придворному каталогу Ямахи датчик ставится сюда, там просто тупое глухое технологическое ответвление масляного канала, на токе масла это не скажется никак.И температура замеряется в самой горячей зоне.В поддон крутить смысла нет, там масло после радиатора уже охлаждённое, да и сам поддон охлаждается набегающим потоком воздуха, так что это будет просто показометр какой то.Проще уж луисовскую заливную пробку вкрутить-она температуру воздуха в картере показывает :D
А вот за это фото спасибо, ибо на картинках видел как народ ставит датчик с левой стороны двигателя, под крышкой зажигания, или с правой стороны, в поддон. Про это место даже не знал. По мегазипу глянул, и там и там пробки эти одинаковые. В следующий раз в гараже гляну, куда мне проще будет ставить датчик - слева или спереди, как у тебя.
-
Рекомендую больше читать заводскую документацию и каталоги официального афтермаркета и меньше смотреть всякие картинки, хотя датчики и слева и справа ставят и мотоциклы ездят и моторы работают.
-
А я справа, за место пробки поставил. Снять часть рамы дело 5 минут, держится на 4 болтах. Да и как раз там подача на радиатор идет.
-
Я ставил яшимуру, мне рама не мешала, один глушак банку скинул и все. У меня в ветке фото есть.
-
Это очень хрупкая пробка. Аккуратно ставь её на место. Только прижать крутящим моментом, ни в коем случае не притягивать. У меня там стоял датчик, но умер. По диапазону температур не подходил. Вытачивал под него переходник. Но без резинового уплотнения, как на пробке. Ставил медную шайбу, но все равно там потело. Удалил при замене масла по причине смерти датчика
-
а кто скажет нахрена мерять т-ру масла? давление лучше мерять. Там всё чётко видно будет. Или я заблуждаюсь?
-
а кто скажет нахрена мерять т-ру масла? давление лучше мерять. Там всё чётко видно будет. Или я заблуждаюсь?
Заблуждаешься,корелляции давления с перегревом мотора нет, даже температуру мерить не очень нужно, маслонасос в этом моторе архинадёжен, наличие давления проверяется при каждой смене масла болтиком в башке справа. В принципе опытный мопедист на слух всё понять может.
Но я бы и датчик давления вкрячил, будь под рукой небольшой :D
-
наличие давления проверяется при каждой смене масла болтиком в башке справа.
Но я бы и датчик давления вкрячил, будь под рукой небольшой :D
Ы? поподробнее про болтик.
Ну а по приборам - чо уж, тогда еще и вольтметр до кучи. А у меня уже ессь :))
-
Это очень хрупкая пробка. Аккуратно ставь её на место. Только прижать крутящим моментом, ни в коем случае не притягивать. У меня там стоял датчик, но умер. По диапазону температур не подходил. Вытачивал под него переходник. Но без резинового уплотнения, как на пробке. Ставил медную шайбу, но все равно там потело. Удалил при замене масла по причине смерти датчика
Завтра утром заберу пробку латунную. Через неделю просверлю и установлю туда свой датчик, так как раньше в гараж попасть не смогу. Ставить буду на медную шайбу тонкую. Думаю шайбу эту еще совсем чуть-чуть обточить, чтобы внешний радиус стал меньше. Так она должна будет сильнее расплющиться при затяжке.
Можно еще токаря найти и попросить сделать проточку на пробке для О-ринга. Только это уже сложнее, так как нет у меня знакомых токарей.
-
А шайбу еще можно нагреть докрасна и медленно остудить, мягче станет.
-
А шайбу еще можно нагреть докрасна и медленно остудить, мягче станет.
Хм, а я вот такую информацию находил, где же правда? ???
Термической обработке подвергают и медь. При этом медь можно сделать либо более мягкой, либо более твердой. Однако в отличие от стали закалка меди происходит при медленном остывании на воздухе, а мягкость медь приобретает при быстром охлаждении в воде. Если медную проволоку или трубку нагреть докрасна (600° С) на огне и затем быстро погрузить в воду, то медь станет очень мягкой. После придания нужной формы изделие вновь можно нагреть на огне до 400° С и дать ему остыть на воздухе. Проволока или трубка после этого станет твердой. Если необходимо выгнуть трубку, ее плотно заполняют песком, чтобы избежать сплющивания и образования трещин.
Отжиг латуни позволяет повысить ее пластичность. После отжига латунь становится мягкой, легко гнется, выколачивается и хорошо вытягивается. Для отжига ее нагревают до 600° С и дают, остыть на воздухе при комнатной температуре.
-
правда в твоей цитате
-
а все может быть)
-
Датчик давления если на лампочку, то от жиги идеально
-
наличие давления проверяется при каждой смене масла болтиком в башке справа.
Но я бы и датчик давления вкрячил, будь под рукой небольшой :D
Ы? поподробнее про болтик.
Ну а по приборам - чо уж, тогда еще и вольтметр до кучи. А у меня уже ессь :))
На башке справа ближе к морде мопеда он, один он там, маленький такой, под ним шайбочка медная.
После смены масла его открутить надо и завести, если потекло то насос работает.
А по приборам у меня пошёл уже обратный процесс, вкрячил всё что можно как то, оставлю пожалуй сигналку, датчик температуры и вольтметр.Остальное нафиг не надо.
(https://pp.userapi.com/c834400/v834400999/b9a52/x_y8KHuNxDM.jpg)
(https://pp.userapi.com/c841139/v841139999/6bd8c/apJdZVVnVCM.jpg)
-
Во кстати фото без рекламы и СМС, как раз свой поддон снимал :D
Приветствую! Немного не в тему, но.. Очень интересует размер кронштейна под резонатор! На разборках не найти, хочу сам изготовить. Купил стоковый выхлоп, теперь мудрить надо! Если есть возможность замерить буду очень благодарен! Спасибо!
-
Во кстати фото без рекламы и СМС, как раз свой поддон снимал :D
Приветствую! Немного не в тему, но.. Очень интересует размер кронштейна под резонатор! На разборках не найти, хочу сам изготовить. Купил стоковый выхлоп, теперь мудрить надо! Если есть возможность замерить буду очень благодарен! Спасибо!
Привет!
Заходи в мастерскую и измеряй, возможно я эту хрень и найду, если не потерялась.
-
Это очень хрупкая пробка. Аккуратно ставь её на место. Только прижать крутящим моментом, ни в коем случае не притягивать. У меня там стоял датчик, но умер. По диапазону температур не подходил. Вытачивал под него переходник. Но без резинового уплотнения, как на пробке. Ставил медную шайбу, но все равно там потело. Удалил при замене масла по причине смерти датчика
Завтра утром заберу пробку латунную. Через неделю просверлю и установлю туда свой датчик, так как раньше в гараж попасть не смогу. Ставить буду на медную шайбу тонкую. Думаю шайбу эту еще совсем чуть-чуть обточить, чтобы внешний радиус стал меньше. Так она должна будет сильнее расплющиться при затяжке.
Можно еще токаря найти и попросить сделать проточку на пробке для О-ринга. Только это уже сложнее, так как нет у меня знакомых токарей.
Могу изготовить всё что нужно!!!!