Yamaha XJR-Club Russian Community
Мотобарахолка => Продам => Тема начата: Dust от 06 Декабря 2018, 22:06:53
-
Продам
(https://i.ibb.co/SNpxJ04/DHj-WXf-Hk-TNw.jpg) (https://ibb.co/SNpxJ04) (https://i.ibb.co/G2fgxT4/ey3-UYu-QHXo8.jpg) (https://ibb.co/G2fgxT4) (https://i.ibb.co/FDd0296/Mb-MFn-AY6eto.jpg) (https://ibb.co/FDd0296) (https://i.ibb.co/1bQ2yDT/ru-OEjmbnwa-Y.jpg) (https://ibb.co/1bQ2yDT)
-
Ещё один наигрался :D
С таким в нашем климате мотор при плюс десяти по трассе вообще не нагревается до рабочей температуры *chees*
-
Да я б поставил, не хочу со шлангами возиться,подбирать.
-
А чего там подбирать-идёшь в любой магазин, торгующим всяким для гидравлики и покупаешь то что нужно ???
-
А чего там подбирать-идёшь в любой магазин, торгующим всяким для гидравлики и покупаешь то что нужно ???
Сейчас убедишь, поставлю :D
-
могу на сток радиатор 1300 обменять с доплатой
-
Ещё один наигрался :D
С таким в нашем климате мотор при плюс десяти по трассе вообще не нагревается до рабочей температуры *chees*
ибо термостат стоит дорого и вааще для лохов *shlyapa*
-
могу на сток радиатор 1300 обменять с доплатой
А сколько доплачивать?
-
А у ПЫЧа с его огромным радиатором есть термостат или он тоже не прогревается до рабочей температуры?) У меня на карбовом подобный стоит по площади, не сказал бы, что он не прогревается. Я конечно в минус по трассе не езжу, но в +6 в городе ниже 90 не видел.
-
Попросил у Андрея до воскресенья в резерв. Если всё хорошо, поменяемся.
-
А у ПЫЧа с его огромным радиатором есть термостат или он тоже не прогревается до рабочей температуры?) У меня на карбовом подобный стоит по площади, не сказал бы, что он не прогревается. Я конечно в минус по трассе не езжу, но в +6 в городе ниже 90 не видел.
По трассе в дождь даже со стоком при +10ти мотор не нагревается до рабочей температуры.А у ПЫЧа по моему термостат есть.Там вообще всё по другому.
-
Ещё один наигрался :D
С таким в нашем климате мотор при плюс десяти по трассе вообще не нагревается до рабочей температуры *chees*
ибо термостат стоит дорого и вааще для лохов *shlyapa*
Его можно пставить, но он сцуко очень инертен и если делать по уму то байпас внешний вид сильно портит.
-
Ну так давай устроим срач! Что будет с двигателем, если он не нагрет до рабочей температуры и какую температуру для наших движков считать рабочей? Вот лично мне кажется, что для двигателя нерабочая температура это та, при которой не обеспечивается должная вязкость масла для смазывания пар трения - подшипники там всякие, поршни, колечки ну и прочая лабудень, которая там гремит.
-
Тут я рассуждаю просто-как только дёргаться начинает и плохо ехать тогда температура не рабочая, что там как смазывается пофиг.Ехать оченна неудобно *wall*
-
Эээ, что-то у Вас, товарищ Сахаров, с мопедом не в порядке! Завел его, пока экип натягиваешь прогрел, и поехал и ничего не дергается, а холодный наоборот лучше едет ибо кпд, физика и все дела.
-
Ага-особо когда на ходу температура двигателя около 40 градусов :D
-
А не похер ли ему, дрыгателю на температуру? 40 это не мало, для смазки нормально вполне, дергаться не должен.
-
А не похер ли ему, дрыгателю на температуру? 40 это не мало, для смазки нормально вполне, дергаться не должен.
ну так то да *good2*
зачем термостат не авто ставят глупые.
так то оптимал 92-97
зазоры там тепловые, лабудень всякая, клапана
-
А не похер ли ему, дрыгателю на температуру? 40 это не мало, для смазки нормально вполне, дергаться не должен.
Вот не похер, топливо херово горит ;)
-
Двигатели на наших любимых мопедах имеют немалый объем, при воздушно масляном охлаждении рабочая температура выше, поэтому там зазоры очень отличаются от двигателей с жидкостным охлаждением. Для компенсации этого сделаны большие зазоры во всех агрегатах двигателя. Ну и рабочая температура около 110-120 градусов, в пробках может и до 150 дойти что губительно для жидкостников. Отсюда и потеря мощности, необходимость прогрева, не такая эластичность как на жидкостном.
пс:
диванный эксперт *censored* *censored* *censored* :D
-
150 это мощно, не припомню более 130ти :D
Этож что делать надо такое чтобы так мотор зажарить ???
На перевал Шаумяна на первой подниматься ???
-
150 это мощно, не припомню более 130ти :D
Этож что делать надо такое чтобы так мотор зажарить ???
На перевал Шаумяна на первой подниматься ???
не ну надо было трагичности придать ::)
-
150 это мощно, не припомню более 130ти :D
Этож что делать надо такое чтобы так мотор зажарить ???
На перевал Шаурмяна на первой подниматься ???
Почему не Шавермана?
-
150 это мощно, не припомню более 130ти :D
Этож что делать надо такое чтобы так мотор зажарить ???
На перевал Шаурмяна на первой подниматься ???
Почему не Шавермана?
Адыгея дикий край, шавермы не ведающий :D
-
Все еще продам или поменяю на стоковый с доплатой
-
А у ПЫЧа с его огромным радиатором есть термостат или он тоже не прогревается до рабочей температуры?) У меня на карбовом подобный стоит по площади, не сказал бы, что он не прогревается. Я конечно в минус по трассе не езжу, но в +6 в городе ниже 90 не видел.
По трассе в дождь даже со стоком при +10ти мотор не нагревается до рабочей температуры.А у ПЫЧа по моему термостат есть.Там вообще всё по другому.
Нету там термостата.
-
А как он без него живет на трассе при +5? Не прогревается? Не прогретый двигатель - это как холодная шаурма, не комильфо, как мы тут выяснили.
-
А как он без него живет на трассе при +5? Не прогревается? Не прогретый двигатель - это как холодная шаурма, не комильфо, как мы тут выяснили.
Понаставят себе фигни на мопед, а потом голову забивают ерундой всякой. Вот вообще пофиг холодно ему ему или нет :D, не жалуется, значит все хорошо. Вентилятор там есть, включается, кажется, на 130 градусах, что бывает крайне редко.
-
На 120° вроде...
-
Второй шланг и штуцера купил сегодня, осталось купить или сделать переходники к поддону
-
Этож что делать надо такое чтобы так мотор зажарить ???
Радик ровно как у меня. В движении нет никаких проблем, не переохлаждается мот.
У меня так выходило, что лучше всего он при 17-20 градусах снаружи себя вел по МСК.
Если выше сильно, то по пробкам и такого радика маловато. По трассе- пофиг.
Будет у тебя немного холоднее масло и немного больше закрыты от потока ребра бошки и блока.
Не совсем то на то может, но и не сильно на хыжеромоторе решает.
ИМХО конечно.
-
Наши люди привыкли ездить на тазах, которые надо постоянно доводить до ума. Садятся на другую технику, а привычки то старые. Отсюда и установка бесполезного "тюнинга".
-
Наши люди привыкли ездить на тазах, которые надо постоянно доводить до ума. Садятся на другую технику, а привычки то старые. Отсюда и установка бесполезного "тюнинга".
У меня из Японии стоял. Наши люди обычно бабки на такое не тратят. Ну а японцы любят даже откровенно вредный тюнинг. :D
-
Совет дня.
- покупаем тюнинговый куллер
- !чувствуем! что он слишком сильно охлаждает двигатель
- едем на мойку и просим замять половину его сот керхером
- профит
*good2*
-
Усе,продажа отменяется, себе поставлю
(https://i.ibb.co/v4NGk8B/t-NUOu-R6-T5s-A.jpg) (https://ibb.co/v4NGk8B)
жду переходники поддону *good2*