Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Позвольте представиться => Тема начата: Roma74 от 29 Июля 2011, 00:55:18
-
Привет всем.Принимайте новичка с Урала, а точней с Челябинской области г.Усть-Катав.
Ну вот и моя мечта сбылась, приобрел я себе XJэRика 400R 95 года.Состояние на мой взгляд отличное :), только нет задних подножек).
Ощущений *censored* еть как много, даже словами то не передать.
Вот собственно его фото.
PS:может что нибудь подскажете как и куда мне придумать задние подножки, на фото видно будет.последнее фото
-
такая солянка сборная...после аварии?
а так вэллкам
-
Вливайся! Урал - опорный край державы!...
-
я даже не знаю.... если ток на родине её так.
Но следы падения есть конечно
-
Велком =)
Чтобы поставить задние подножки, нужно поставить родные кронштейны. А родным кронштейнам будет мешать задраный прямоток.
-
Да, с подножками засада... Дюже высоко труба задрана...
-
Я до это этого уже сам допер))) Я имею ввиду что нибудь придумать другое
-
Я имею ввиду что нибудь придумать другое
Если только "колхозить" крепление подножек с увеличенным вылетом...
-
есть вариант к раме приварить как нибудь))
-
у тебя и водительские назад смещены, чтобы поставить задние надо водительские сначала на родные крепления переставить и где сейчас водительские стоят поставить типа такого же крепления только подлинней, чтобы расстояние до передних увеличить, а чтоб глушак не цеплять, надо их просто повыше установить (у нас такого плана продается, так же прямоток высокр задран, решение такое как я выше описал, в принципе дискомфорта пассажир не ощущает особо
-
а где водительских крепления что т я не найду?)
-
еще вопрос (извините что не в той теме,не создавть чтобы новую)
Вопрос такой что означают положения на крание RES это понятно что резерв,что такое PRI и On и на каком положении нужно ездить и вообще что к чему?)
-
еще вопрос (извините что не в той теме,не создавть чтобы новую)
Вопрос такой что означают положения на крание RES это понятно что резерв,что такое PRI и On и на каком положении нужно ездить и вообще что к чему?)
ставишь на on и гоняешь.
-
а Pri для чего?
-
для того 4тобы бенз постоянно тёк.принудительно типа.
а в on только когда двиг крутится,тогда и те4ёт.
-
т.е как я понял на Pri можно на холодную заводить?
-
нет суровый челябинский байкер!!!на при ты ставишь после того как карбы высохли.чтобы они быстрей наполнились.после переводишь в он
-
Привет с Урала на Урал :D
Добро пожаловать!
Из твоего классика кто-то усиленно пытался сделать спортбайк (руки бы ему оторвать *ranting*). Поэтому если хочешь вернуть пассажирские подножки, то сначала верни "на родину" водительские подножки.
По крану бака (писалось уже не однократно):
ON - рабочий режим, бенз течёт тогда, когда работает двигатель, когда есть разряжение на впуске.
RES - резерв
PRI - бенз бежит постоянно, независимо от того работает двигатель или нет, нужен для принудительной заливки карбов по необходимости.
-
Вливайся ! *drink*
-
Вэлкам *drink*
-
терь понятно спасибо всем
Да кто то пытался что то из него сделать
Но мой руль Mikuni мне больше нравится чем обычный родной)))
-
Привет с Урала на Урал :D
Ты от Челябинска далеко живёшь? (вопрос не в тему))
-
Ты от Челябинска далеко живёшь? (вопрос не в тему))
От Челябинска до меня километров 200 с копейками. До Усть-Катава километров 500 по М5.
-
Ты от Челябинска далеко живёшь? (вопрос не в тему))
От Челябинска до меня километров 200 с копейками. До Усть-Катава километров 500 по М5.
ну вот надо встретится как нибудь)
-
Хай! *moto*
-
да кстати...\m/...велкам
-
добро пожловать на самый лучший сайт-форум в сети про мотоциклы