Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: absent от 08 Сентября 2010, 17:57:06
-
Предложили мне Yamaha XJR 1300. Цена устраивает 2200 евро, 2002 год. Прислали фотки. Мотоцикл за 160 км от моего города. Меня смущают сине-черные выпускные патрубки и странные отметины на пере вилки.
http://www.autogidas.lt/skelbimai/motociklai/?f_245=Lietuva&f_1=Yamaha&f_model_14=XJR&f_41=&f_42=&f_215=&f_216=&f_24=&f_60=728&search=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8
При этом один ваш коллега написал следующее.
Основной вопрос - почему двигатель покрашен черной краской???
Это же XJR 1300 - соответственно движок у него должен быть хромирован.
Черный двигатель у XJR 1200.
Какой дурак будет красить хром в черный цвет?
2) Выпуск хреново видно на фото....но что то мне подсказывает, что он не родной.
Мот завалили на правый бок...судя по повреждению рычага тормоза....при таких падениях на хыджиках сразу накрывается приборка (причем разлетается в дребезги вместе с платой), фара, поворотник ну и соответственно правая банка глушака....
Вывод: приборка не родная (значит и пробег абстрактная величина), выпуск не родной (как минимум заменена правая банка, но мне кажется его заменили целиком, фара и поворотник это не критично)
3) Как не пыжился не увидел я следы скользячки на перьях.....вижу только нормальную окись аллюминия на стаканах вилки...это нормально.
Обычно такая же окись выступает и на болтах головки.....а там болты аж сияют....как у кота яйца..., что тоже настораживает.
4) Ну и наконец.....цена....это ненормально низкая цена для XJR 1300 (2002 г/в).....у которого "незначительные" косячки.
Смотри как бы мот не оказался конструктором....
В то же время на вашем сайте видел XJR 1300 с такими же трубами и цветом двигателя. Пролейте свет на истину пожалуйста.
-
Про ваше ценообразование ничего не скажу, а мот стоковый. Цвет движка, в этом окрасе мотоцикла, бывает чёрным. Это точно. А состояние сам смотри, хотя если все детали после скользячки были заменены на новые, то чего в этом плохого ? )
-
А что вы думаете по поводу фиолетовых выпускных труб. Это нормально?О чем это говорит? Если куплю моц, то переберусь с Honda CB форума на ваш. Нравится мне этот мотоцикл.
-
А что вы думаете по поводу фиолетовых выпускных труб. Это нормально?О чем это говорит? Если куплю моц, то переберусь с Honda CB форума на ваш. Нравится мне этот мотоцикл.
У меня фиолетовые только у цилиндров. ХЗ насколько это критично, я думаю, что ничего страшного. Таким он ещё с Японии пришёл.
-
Как бы есть версия, что неправильно отрегулированно зажигание(богатая смесь) или двигатель работал в условиях сильного перегрева.
-
Мот с америки,туда поставлялись полносильные,если на нем хотя бы 180-200 ездили,цвет труб синий-это нормально. Глушаки,напрашивается,стояли прямоточные(хозяин поменял,обкоцал,а перед продажей поставил родные) бывает такое,не страшно. Коцки на баке-ИМХО,не от падения на скорости,с большой долей вероятности,косяк при транспортировке,с владика приходили моцы с сквозными дырами в пластике,и ничо ;D Расцветка эта поставлялась с черным мотором,насколько я понимаю.
-
Мот с америки,туда поставлялись полносильные,если на нем хотя бы 180-200 ездили,цвет труб синий-это нормально. Глушаки,напрашивается,стояли прямоточные(хозяин поменял,обкоцал,а перед продажей поставил родные) бывает такое,не страшно. Коцки на баке-ИМХО,не от падения на скорости,с большой долей вероятности,косяк при транспортировке,с владика приходили моцы с сквозными дырами в пластике,и ничо ;D Расцветка эта поставлялась с черным мотором,насколько я понимаю.
Пардон, я может пропустил, а с чего ты решил, что он с Америки ? Обычный европеец, как мне показалось, естественно полносильный. В США вроде как официально вообще не завозят.
-
Еще как завозят))))
-
Еще как завозят))))
Ссылко на оффдилера плиз. Подкреплю свой скептицизм тем, что на Мегазипе ничего для мотов из ЮСА нет )))
По этому моту я думаю, что никто не заморачивался везти с Америки, если у него под боком таких тьма. Вся Европа.
-
Хм,ну а где в Европе спидометр в милях размечен?? Australia, Italy, Holland, England, Norway, Greece, Spain, Portugal, Sweden, Belgium, Denmark;не из англии же,тоже далеко.
-
Везде все пишут, что америкосы лишенцы XJR-ов, но на том же мегазипе есть варианты запчастей Japan и USA меня всегда это удивляло, а вот спидометра с разметкой в милях на хыжыке не видел ни разу. То что выпускные патрубки синие это в общем-то не проблема, судя по всему мот явно без ограничителя, значит крутили его за 200. Глушаки скорее всего поставлены в замен прямотока. А в общем-то по картинкам не плохой вариант нашего любимого аппарата)))
-
silwer хз, думаю, что это местный(ЮСА) тюнинг. Естественно в Америке есть ХЖРы, только ввезённые хз кем из Европы, а так как у них всё в милях, приборки меняют и всего делов.
Tony_XJR кинь ссыль плиз на Мегазип, где есть запчасти именно на 1300 с подписью для США. Я не нашёл.
-
Tony_XJR кинь ссыль плиз на Мегазип, где есть запчасти именно на 1300 с подписью для США. Я не нашёл.
Я наверно неправильно выразился, там не написано, что запчасти для хыжыра для USA, там написана страна поставки - либо MSP Япония либо Parts USA. Но меня парило то, что какого хрена страна поставки USA если XJR туда официально не поставлялся. Вот что я имел в виду. Ценники при этом на одну и ту же деталь очень различаются в зависимости от страны поставки, но в принципе оно и понятно - из америкосии дороже доставка выходит.
-
внесу свое слово.Мот в аригинальной раскраске2002 года( брал в салоне все тоже и цвет и графика) Трубы тоже короткие.Мотор черный-никто его не красит(у меня такойже) По поводу америки-официозом они не шли туда это точно(поэтому и заморочки с темже DYNODJET) Спидометр у меня тоже милевой(правда ставил уже сам после падения)Ну а по поводу цены-какаята шара(сам бы взял за столько) для переделки или на з.п Трубы наверное (колени)без фальш обертки -поэтому и синие(на всех прямоточных полных выпусках так *drink*
-
Не спорьте мот английский. Хозяин фотки мне присылал у него желтые британские номера. Поэтому и приборка в милях.
-
добавлю свои 5 копеек. Приборка не родная, от более старой модели, табло должно быть электронным. 13000 км, это практически новый мотик, надо "щупать", смотреть например на тормозные диски, за такой пробег износа не должно быть, должна быть ровная, без буртика поверхность.
Вот фотка нового мота, для сравнения.
(http://s59.radikal.ru/i163/1009/11/af4c10f9a552.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
stroller не-не-не :). На европейцах вплоть до 2002 года ставили такие. Хотя на японцах электронные шли уже с 2000 года ;D
-
смущает только цена, если надумаешь брать надо внимательно осмотреть, покататься, пощупать так сказать, проверить компрессию, ходовую ну и т.д., если всё окажется в норме, то проверь двигатель и раму, а то чёт меня смущает адрес продавца xxx.LT, вплоне возможно что он был реставрирован или номера на раме или двигле перебиты, отсюда и низкая цена, я был бы с ним внимательней, но если всё в порядке, то надо брать не задумываясь, отличный байк
-
Нет в наших условиях цена не смущает как раз таки. Она просто устраивает. За 2800 евро можно взять и в Риге в идеальном состоянии моц. http://www.ss.lv/ru/eur/transport/moto-transport/motorcycles/yamaha/filter/
-
Да, цены на подержанные мотоциклы просто супер!!! Даже как-то грустно и противно одновременно стало от того какие наши цены и от тех кто их так безнаказанно раздувает...
-
Не думаю, что у вас цены раздувают. У вас же, как я понимаю растаможка дорогая. А у нас их навезли до сраки, а денег ни у кого нет. Вот свою сибишку за 1500 евро буду продавать наверно полгода http://www.ss.lv/msg/ru/transport/moto-transport/motorcycles/honda/hxixf.html
-
Да, цены на подержанные мотоциклы просто супер!!! Даже как-то грустно и противно одновременно стало от того какие наши цены и от тех кто их так безнаказанно раздувает...
Ага, читаешь в каком-нибудь мотожурнале, про какой-нибудь мот, интересно описывают, дофига опций, глянешь на цену, типа 10т Евро, ну и не дорого вроде, а потом прочтёшь приписку, что типа цена в Италии или Германии, и становится грустно :(
-
Владелец прислал такой VIN: JYARP061000003600. И что он значит?
-
Позвонил нашему диллеру Yamaha тот сказал что мотоцикл произведен в Сингапуре, экспортировался в Британию, серого цвета. Так что все вроде подтверждается. Наверно надо сгонять все таки посмотреть.
-
Данный экземпляр ранее экплуатировался в Великобритании - смотри на регистрационную таблицу. Цена - в порядке. Вопрос только по цвету коллекторов. Для меня - это не хорошо! Я бы подумал. Стенки труб коллектора двойные и наружной трубе нужно очень постараться чтобы посинеть.
-
Данный экземпляр ранее экплуатировался в Великобритании - смотри на регистрационную таблицу. Цена - в порядке. Вопрос только по цвету коллекторов. Для меня - это не хорошо! Я бы подумал. Стенки труб коллектора двойные и наружной трубе нужно очень постараться чтобы посинеть.
Тю, у меня тоже посиневшие у цилиндров, таким ещё с Японии пришёл. Компрессия в поряде, нигде, ничего не течёт, масло ест в пределах нормы, поэтому не вижу смысла беспокоиться.