Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Тюнинг => Тема начата: Svitok от 03 Октября 2012, 16:58:53

Название: Переделка-тюнинг подвески и двигателя
Отправлено: Svitok от 03 Октября 2012, 16:58:53
Добрый день! это опять я- Svitok! :D
меня интересует вопрос кто нибудь занимался тюнингом двигателя и подвески на 400, и что вообще возможно сделать в лучшую сторону?
Название: Re: Передетка-тюнинг подвески и двигателя
Отправлено: технолог от 03 Октября 2012, 17:02:30
самый лучший и правильный тюнинг четырехсотки - обмен на 600  *bayan*
Название: Re: Передетка-тюнинг подвески и двигателя
Отправлено: Svitok от 03 Октября 2012, 17:08:11
самый лучший и правильный тюнинг четырехсотки - обмен на 600  *bayan*
блин я думал на эту тему))) может быть так и сделаю к тому же друг р6 продавать будет в след сезоне.
а все таки????
Название: Re: Передетка-тюнинг подвески и двигателя
Отправлено: Sega от 03 Октября 2012, 17:13:28
Ну для начала здесь почитай ! http://xjr-club.ru/index.php/topic,3822.0.html
Название: Re: Передетка-тюнинг подвески и двигателя
Отправлено: Шурик от 03 Октября 2012, 17:16:32
Ну для начала здесь почитай ! http://xjr-club.ru/index.php/topic,3822.0.html
Не читай!!! не трави душу -дорого слишком
Название: Re: Передетка-тюнинг подвески и двигателя
Отправлено: maxim1300 от 03 Октября 2012, 17:30:23
Не читай!!! не трави душу -дорого слишком

Дорого, это турбина ! А это так, раздушка  ;D
Название: Re: Переделка-тюнинг подвески и двигателя
Отправлено: RUmata от 03 Октября 2012, 17:30:54
На 1200 а не на 600 =))))

эхх я б приподнял мотик в целом , жаль не выйдет =((
Название: Re: Переделка-тюнинг подвески и двигателя
Отправлено: Serge от 04 Октября 2012, 14:27:57
На 1200 а не на 600 =))))

эхх я б приподнял мотик в целом , жаль не выйдет =((
А чего ж приподнять не выйдет?!
Точатся новые траверсы, с опущенными вниз зажимами для стоек и проставки под здание аммортизаторы. Итого в плюсе порядка 4-5 см клиренса.
Название: Re: Переделка-тюнинг подвески и двигателя
Отправлено: Svitok от 04 Октября 2012, 15:04:40
На 1200 а не на 600 =))))

эхх я б приподнял мотик в целом , жаль не выйдет =((
А чего ж приподнять не выйдет?!
Точатся новые траверсы, с опущенными вниз зажимами для стоек и проставка под здание аммортизаторы. Итого в плюсе порядка 4-5 см клиренса.
ну нифига себе :D крутотень!
Название: Re: Переделка-тюнинг подвески и двигателя
Отправлено: RUmata от 04 Октября 2012, 15:13:08
цепь по маянику скрести начинает , так говорят
Название: Re: Переделка-тюнинг подвески и двигателя
Отправлено: Serge от 04 Октября 2012, 15:21:46
цепь по маянику скрести начинает , так говорят
У двоих моих приятелей ездящих на Suzuki GSX 1400 стоят такие проставки под аммортизаторами: ничего у них не скребет. XJR конструктивно такой же, поэтому и на нем не должно ничего скрести. Тем более по фоткам, которые мне часто встречаются в инете, на многих хыжерах проставки стоят. Было бы плохо, наверное не ставили бы.
Тут вопрос в другом (проставки): управляемость немного меняется и мот становится более "резким" в поворотах. Не всем это нравится.
А вот в комплексе заниженные траверсы + проставки (или более длинные задние амморты) теоретически управляемость не изменится.
Название: Re: Переделка-тюнинг подвески и двигателя
Отправлено: RUmata от 04 Октября 2012, 15:31:08
я вот на этом форуме српашивал и кто-то из старичков поведал , что скребет.

как проставки выглядят - чем покупать , проще изготовить самостоятельно.
Название: Re: Переделка-тюнинг подвески и двигателя
Отправлено: Serge от 04 Октября 2012, 15:42:08
я вот на этом форуме српашивал и кто-то из старичков поведал , что скребет.

как проставки выглядят - чем покупать , проще изготовить самостоятельно.
Ну хотя бы вот http://www.yamahascooterspares.co.uk/spares/partImage.asp?GPN=765.57.80&uid=0
Название: Re: Переделка-тюнинг подвески и двигателя
Отправлено: технолог от 04 Октября 2012, 16:41:08
я вот на этом форуме српашивал и кто-то из старичков поведал , что скребет.

как проставки выглядят - чем покупать , проще изготовить самостоятельно.
я писал. и не скребет, а стучит на кочках, так как провис цепи больше штатного. у меня аморты левые стоят,  длиннее на 30мм.
можно конечно поймать натяжку в тютельку, ничего не стучит. но не надолго. а перетянуть очень легко, особенно если пассажиры часто прыгают
Название: Re: Переделка-тюнинг подвески и двигателя
Отправлено: RUmata от 04 Октября 2012, 17:03:49
хм .. я вновь озадачен. а не получается "завала" вперед ?
Название: Re: Переделка-тюнинг подвески и двигателя
Отправлено: технолог от 04 Октября 2012, 17:29:45
Получается. В управлении разницы не заметил в сравнении со стоком. Но пассажир постоянно съезжает на тебя, а ты яйками на бак. Достает постоянно поправляться, сидуху переделывать нужно, больше не вижу вариантов.
Название: Re: Переделка-тюнинг подвески и двигателя
Отправлено: RUmata от 04 Октября 2012, 17:47:44
бида , бида. а вилку мне не удлинить - в пробках регулировка (так бы сделал пробки новые -длинные , да и все). я и так съезжаю немного вперед.
Название: Re: Переделка-тюнинг подвески и двигателя
Отправлено: технолог от 04 Октября 2012, 17:51:36
у меня есть чертежи наставок для перьев. Темыч просил, я ему рисовал. поинтересуйся у него как оно там. предупреждаю, сразу +30 мм будет ну и больше насколько выдвинешь. и шланги тормозные натянутся до жопы, если стоковые)
Название: Re: Переделка-тюнинг подвески и двигателя
Отправлено: RUmata от 04 Октября 2012, 17:55:53
а можно чертежик для ознакомления ? (регулировки вилки останутся чтоли ??)
Название: Re: Переделка-тюнинг подвески и двигателя
Отправлено: Svitok от 04 Октября 2012, 18:21:06
а можно чертежик для ознакомления ? (регулировки вилки останутся чтоли ??)
согласен если не сложно то пожалуйста чертежик можно увидеть
Название: Re: Переделка-тюнинг подвески и двигателя
Отправлено: технолог от 04 Октября 2012, 18:34:59
все остается, это трубка с хомутом)
вот фото, это не те, но примерно похожи (нижняя часть другая)
Название: Re: Переделка-тюнинг подвески и двигателя
Отправлено: RUmata от 04 Октября 2012, 18:44:30
о .. у .. хм .... просто так =) а не будет ли  вилка играть из-за того,что врехняя часть -трубки. а ты изготвалилвал такие шутки или только чертил ? а д16т будет достаточно ?
Название: Re: Переделка-тюнинг подвески и двигателя
Отправлено: технолог от 04 Октября 2012, 19:08:24
что на фото у меня стоят, для эровской вилки переходники. что куда там будет играть? вверху в траверсе зажимается... разве что нагрузка на перья увеличивается из за смещения крепления, не могу сказать насколько критично.
д16т шоцетаке?
Название: Re: Переделка-тюнинг подвески и двигателя
Отправлено: RUmata от 04 Октября 2012, 19:15:05
сплав такой конструкционный. онже 1160

для силовых элементов конструкций самолетов, кузовов автомобилей, труб и т.д.; для детелей, работающих при температурах до -230 град.

закален и состарен для максимальной прочности.

как я понимаю при  использовании проставок под амортизаторы - изменяется величина провиса ? на сколько ? как верно подобрать соотношение проставок для амортизаторов и вилки ?
Название: Re: Переделка-тюнинг подвески и двигателя
Отправлено: технолог от 04 Октября 2012, 19:24:29
я не в курсе, сказал надо легкосплавную, сделали. а из чего там - хз. нагрузки на деталь минимальные

геометрия школьная. начерти на листочке с размерами, да посчитай. мне лень если честно  ::)
Название: Re: Переделка-тюнинг подвески и двигателя
Отправлено: RUmata от 04 Октября 2012, 19:54:16
ну я лох =(( не знаю даже с какой стороны считать =((( зато напишу автосичталку формульную ,для будущих пококлений.