Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: Saharov от 26 Ноября 2012, 03:14:56
-
Собственно увидел на Ebay тюнинговый мотор от FJ,стал фотографии рассматривать и увидел некие доработки клапанной крышки и головки.
http://www.ebay.com/itm/YAMAHA-XJR-1250-fj1200-HSR-MIDGET-DWARF-LEGENDS-RACE-CAR-PARTS-/170948204752?pt=Race_Car_Parts&hash=item27cd4e98d0&vxp=mtr
Если про фитинг в крышке могу предположить что это масляная магистраль,то про пластинки,стоящие около свечек совсем не понятно.
Заранее спасибо за информацию.
-
это заглушки :),ну просто я незнаю что это но у меня стоял насос и шли 4 шланга в голову, http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1230/3369/61131#g61107 вроде должна такая фигня подключатся к голове
-
А для чего эта штука была?Она масло или воздух подавала?То что заглушили понятно-на FJ такой нет,а крышка видать не от него.
Судя по деталировке в ней был воздух.Но зачем?
-
А для чего эта штука была?Она масло или воздух подавала?То что заглушили понятно-на FJ такой нет,а крышка видать не от него.
Судя по деталировке в ней был воздух.Но зачем?
честно говоря я досих пор незнаю нафик эта штука ;D
-
это заглушики системы дожига выхлопных газов, есть на всех мотиках начиная года так с 00 а то и раньше
-
загулшек не вижу , вижу штуцеры для дополнительной малсомагистрали.
-
это заглушики системы дожига выхлопных газов, есть на всех мотиках начиная года так с 00 а то и раньше
Теперь понятно,а я то думал что это какой то мегатюнинг :D
Спасибо!
-
RUmata
не туда смотришь, я про пластинки около свечей
а штуцера над цепью грм это не масломагистрали, это доп сапун.
-
А зачем там доп сапун?
Этож что должно твориться в голове чтобы оттуда масло погнало?
-
доп сапун часто ставят вместо заливной пробки масла, например.
На тех моторах где увеличен объем, или моторы постоянно на высоких оборотах работают, это улучшает вентиляцию картера, уменьшает насосные потери и тд...
-
То есть в данном случае сапун с пробки можно привести в клапанную крышку,по сути откуда пришло-туда и ушло...
Ведь давление картерных газов распределяется по всей кубатуре картера,а голова через дырку с ним связана,значит давление не падает.
Смысл какой?Разве что часть масла вместо улицы в двигатель обратно улетает.
Или я не понимаю чего ???
-
не надо закольцовывать систему.
выводят 2 сапуна в аирбок или в маслоуловитель с маленьким фильтриком на конце, вот и все.
-
Ясно,я подумал что в крышку в данном моторе сапун приходит,а тут просто ещё один сапун был в крышке.