Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: Pasis от 27 Декабря 2010, 00:45:24
-
Сюда буду кидать ссылки и фото на турбо проекты, может кому то будет интересно :)
Вот начну с этого :) Интересный проект, у него там в галерее много фоток есть.
(http://i163.photobucket.com/albums/t290/rebbelos/2.jpg)
(http://i163.photobucket.com/albums/t290/rebbelos/9.jpg)
(http://i163.photobucket.com/albums/t290/rebbelos/11.jpg)
http://s163.photobucket.com/home/rebbelos/index
у него там фото целых двух турбо хыжеров и даже есть турбо ХТха :)
-
далее :)
тут уже другая схема наддува применена. к тому же увеличен объем и с ходовкой поработали
(http://www.gkweb.net/galleries/bikes/yamaha/xjr_paul/images/2001a_01_600.jpg)
(http://www.gkweb.net/galleries/bikes/yamaha/xjr_paul/images/2001a_02_600.jpg)
(http://www.gkweb.net/galleries/bikes/yamaha/xjr_paul/images/2001a_03_600.jpg)
http://www.gkweb.net/galleries/gallery.php?id=124
-
опять же схема с карбососом :)
и 1420 кубов :)
(http://www.turbo-bike.com/images/Yamaha%20XJR/XJR%20rebuild%202.JPG)
(http://www.turbo-bike.com/images/Yamaha%20XJR/XJR%20rebuild%203.JPG)
(http://www.turbo-bike.com/images/Yamaha%20XJR/XJR%20rebuild%208.JPG)
http://www.turbo-bike.com/Yamaha%20XJR.html
-
А вот этот проект из Голландии мне нравится хорошим подходом, правильная схема, интеркулер, и результат очень даже не плохой, 285 сил на колесе!
(http://www.turbo-bike.com/images/XJR%201200/PICT1747.jpg)
(http://www.turbo-bike.com/images/XJR%201200/PICT1755.JPG)
(http://www.turbo-bike.com/images/XJR%201200/Ny-PICT1893.jpg)
http://www.turbo-bike.com/XJR%201200%20Turbo.html
-
Это в "Красоте" уже есть.
-
они уже все у нас есть ;)
а вот то,что у нас друзья новые-веселые , мне нравится очень *friends*
-
ну тут они все вместе зато :)
Вы наверно знаете этот аппарат из начала 80х, но многие о нем не слышали даже :)
Но в начале 80х все японские производители имели по модели мотика с турбиной :)
Правда у ямахи была самая примитивная и самая неудачная модель, но тем не менее вполне рабочая, и по этой схеме, но значительно модернизировав ее, турбируют сотни старых джиксеров и тд... Весь провал этих турбо байков 80х был в несовершенстве турбо технологий и не правильном подходе к этому делу (автомобильный подход был, который для мотоциклов не очень применим).
Называлась модель XJ 650 TURBO
(http://www2.yamaha-motor.fr/actu/IMG/jpg/ym50_doc-19-xj650turbo.jpg)
(http://www.xj650.de/doku/cycle_canada_march_1981.jpg)
(http://www.xj650.de/doku/motorrad_11_1982/seite_11_50%25.jpg)
(http://www.xj650.de/doku/motorrad_11_1982/seite_12_50%25.jpg)
(http://www.xj650.de/doku/motorrad_11_1982/seite_13_50%25.jpg)
(http://www.xj650.de/doku/motorrad_11_1982/seite_14_50%25.jpg)
(http://www.xj650.de/doku/motorrad_11_1982/seite_15_50%25.jpg)
подробнее можно почитать тут:
http://www.xj650.de/galerie_turbo.htm
и тут сравнительный тест всех турбо мотиков той поры
http://www.motocykl-online.pl/artykuly/Turbosprezarki_w_motocyklach_seryjnych
-
http://turboheads.de/include.php?path=forumsthread&threadid=101
-
Здаётся мне , что при такой схеме надо аcбестовые штаны надевать :)
-
да, не самая удачная схема. распространенная была лет 20 назад... простая
-
http://www.bikebros.co.jp/vb/sports/spc/spc-135/
6 горшков твин-турбо)) *swoon*
Теперь я знаю, какой он - мотоцикл моей мечты *yahoo*
-
http://www.xjrownersnederland.nl/testen/kicxstartokt2007.html
-
Снизу под брюхом это интеркулер? А перевести можно? Что с мотором делалось, и какие результаты достигнуты? :)
-
Снизу под брюхом это интеркулер? А перевести можно? Что с мотором делалось, и какие результаты достигнуты? :)
Да всеж просто - турбина от Ауди ТТ, степень сжатия 8:1, давление 1,5 бара, 280 лс. При давлении 0,7 бара - 209 лс и 210 Нм. Про удлинение маятника я думаю из фотографий понятно :)
Carillo, Wiseco и KMS в переводе не нуждаются :)
-
да, по ходу дула что то типа интеркулера! Интересное кстати решение!
KMS это контора которая системы впрыска делает. имел дело с такой когда на вмакс впрыск ставил.
-
А какое давление наддува для двигателя в стоке является безопасным, если так можно выразиться ?! Ну для примера 0,5 можно вдуть без опаски убить мотор ?
-
Sega
ну на твой вопрос не отвечу, но... При постройке турбо поменять поршни и шатуны наверное не самая затратная часть... Т.е. смысл огород городить из-за пары десятков л.с.? Лучше уж ещё немного накинуть и надуть до нормальных величин. Я так это понимаю.
Турбо-тюнинг, это так сказать, тюнинг в его крайнем выражении. Это в 80-е это было скорее модно, типа чуть-чуть надуть мотор и ездить и гордиться - "у меня турбо". Поэтому турбо-байки и вымерли, смысла в таком надувании нет. Если строят турбо, то хотят выжать из мотора всё, на что он способен, сохранив при этом относительный ресурс и возможность ездить не рискуя потярять контроль над мотоциклом.
-
0.4-0.5 в 1200го хыжера стокового я бы больше дуть не стал. в 1300 можно 0.6 попробовать, у него поршни крепче...
Но лучше поршни на норомальные, ковку поменять. хотя поршни 1300 наверно сил 250 без проблем переварят. надо на них посмотреть...
-
А шатуны? :)
-
шатуны тоже должны держать сил 250. особенно на 1300том, там они покрепче вроде как.
а вот если делать сил на 300 мотор, то все менять...
-
Итак сравним затраты на атмосферный вариант тюнинга и турбо.
Как исходник возмем XJR 1300, тк у него более удачный мотор, ну и 1200 всегда можно переделать в 1300. Рассмотрим карбовый вариант.
Итак начнемс
Цены в америке, еще нужно привезти все сюда. Некоторые детали нужно отправлять туда, для модификации, например распреды.
Распредвалы - 633 бакса
Усиленные диски сцепления 150
Барнетовский нажимной диск 135
Корзину сцепления усиленную не включаю, она 479 стоит
Шатуны каррилло 1000
дина 2000 330
Клапанные пружины 111
регулируемые звезды валов 73
направляющие 165
клапана 392
набор поршней 608
шпильки блока 80
гайки к ним 68
Карбы кейхен FCR 39 1100 (редкость в штатах)
Нормальный полный выхлоп 500-1000
Итого
5325 это там... чтобы доставить сюда еще баксов 500 уйдет минимум...
Плюс это все надо установить...
Работы с головой... замена направляющих, расточка родных седел под увеличенные клапана (это не всегда можно сделать), шлифовка плоскости будет стоить от 15 до 30... плюс под увеличенные клапана нужно обязательно делать портинг (от 25тр...) который у нас мало кто делает с гарантией результата...
далее, перегильзовка блока с гильзами обойдется в 10-12тр.... в некоторых местах только за перегильзовку берут 20...
далее идет тщательная сборка мотора с массой ньюансов, о которых многие даже не задумываются... Выставление фаз на новых валах, нужны спец приборы и много терпения... гимор еще тот. Ну и сборка мотора стоит 20-25тр.
Потом настройка на стенде 8-10тр.
Итого получается в мотор вложено около 270тр. я не считал всякую перхоть типа нулевиков и тд..
После такого тюннинга я думаю получится снять 150-160 сил с колеса... примерно.
Фактически это тюнинг уже на грани. Дальше мощность можно будет повысить только адскими валами, еще большим объемом и большой степенью сжатия., больше карбы, и тд... ресурс от этого не возрастет точно... затраты увеличатся прилично...
Насчет турбо.
Есть два подхода, бюджетный, когда практически в стоковый мотор надувается 0.4-0.5 бара и не бюджетный, когда важна высокая мощность и сильного ограничения по бюджету нет.
В первом варианте, сам турбо кит могу собрать стоймостью около 100тыс р. плюс минус.
такое давление выдержет стандартный мотор.
Единственное, я бы понизил степень сжатия примерно до 8.5-9. чтобы можно было спокойно ездить на 95-98м бензине, без большого риска отжарить мотор, и чтобы он меньше грелся.
И поставил бы усиленные шпильки блока, коли блок все равно снимать.
Естествеено усиленные диски сцепления и нажимной.
По сути это все. Естественно мотор нужно привести в божеский вид, поменять все что изношено.
Надуть можно в родные карбы. Выхлоп уже не нужен... мотор с турбиной не очень громко работает. На крайняк можно прямоточную банку поставить.
Распредвалы остаются стандартные...
Вобщем родные шатуны и поршни выдержат до 200 сил на колесе, возможно больше, надо проверять, интересоваться.
Если бюджет не жмет, то из атмосферного списка добавляем шатуны, специальные турбо поршни и получаем 250 сил или больше...
Вот как то так...
даже со всеми махинациями бюджетный вариант сильно бюджетней и разница в мощности на лицо... причем мощность легко добавить...
Естественно в обоих случаях нужно улучшать охлаждение мотора.
Как то так....
А в плане эстетики.... Если вам не нравится что турбина висит спереди и фильтр низко, турбину можно убрать за мотор, фильтр вывести куда угодно, с минимумом шлангов и трубок.
Но более грамотный вариант когда турбина спереди висит.
С компрессором все примерно так же, только больше заморочек с его установкой плюс он сам дороже (центробежник, а не рутсы), ну и с ним нужен хороший выхлоп и тд. И как многие думают, избыточная мощность на низах просто не нужна.... с ней вы не сможете нормально ездить и стартовать... постоянно будет кончаться трансмиссия... Мощность нужна после 5тыс примерно...
-
К слову, на инжекторный байк типа GSX 1500 примерно так же будет стоить турбокит начального уровня.
-
Ну прям все по полочкам ! Супер ! Еще бы такую же статейку по закиси азота сделать ! *drink*
-
можно и по закиси) но там тоже много нюансов.
Во первых можно сразу забыть про сухую закись. Я вообще не понимаю зачем она.
Нужно ставить мокрую, и желательно с прогрессивным контроллером.
Я ставил на джиксер носовскую систему, на стандартный мотор. Жиклеры для закиси поставил самые маленькие, они дают примерно +40 сил.
В стоковый мотор больше лучше не впрыскивать.
Закись активируется только на полном дросселе. Использовать закись нужно на 98м бензине, и желательно чтобы свечи стояли похолоднее на единичку., те вместо 9ток, ставишь 10ки.
Ну и мотор должен быть в хорошем состоянии, а то быстро кончится.
По ощущениям, +40 очень чуствуется. Джиксер на 3й передаче при включении закиси сразу на заднее вставал, на 4й очень сильно перед разгружался.
Закись конечно поставить намного дешевле чем турбо. но гемора с установкой тоже хватает...
-
А по цене ? Чтоб набор был комплектный, с контроллером тем же и пр.
-
850-1000 комплект закиси тут и контроллер от 350 до бесконечности...
-
Выскажу своё мнение. Турбина как способ повышения мощности двигателя - очень хорошая идея . Но на мотоцикле если переделывать стоковый не турбо двигатель то возникают проблеммы компоновочного и эстетического плана. Например защиты воздухофильтра от воды и грязи, расположение трубопроводов, итп. если делается мот для нечастых покатушек это одно, но если планируется ежедневная езда то ой как всё с этим непросто.
Ещё в тему размышлений - почему на достаточно современных мотоциклах с жидкостным охлаждением и прочими фишками до сих пор выхлоп расположен спереди двигателя, а не сзади. При заднем расположении выхлопа выпускная система получилось бы максимально короткой, а узел инжектора либо карбы с падающим потоком можно было бы разместить над двигателем в передней части. Кстати в мотокроссе уже пошла тенденция на "перевёрнутые" выхлопом назад двигатели.
-
еще раз напишу. фильтр можно вывести хоть в бардачек....
турбину можно спрятать за двигатель если очень этого хочется, хоть это и не лучшее решение.
но если планируется ежедневная езда то ой как всё с этим непросто.
ты ездил пробовал наверно?
на турбо авто все ездят каждый день и не обламываются...
-
ты ездил пробовал наверно?
на турбо авто все ездят каждый день и не обламываются...
Саш, понимаешь, тут вопрос в другом. Нужна ли вообще турбина для повседневной езды? Мотоцикл с объемом выше 600 кубиков полюбасу быстрее машины. А гоняться с мотобратьями используя машины как препятствие в потоке на обычной улице готов не каждый. Для достижения ультимативных показателей мощность/масса турбина подходит лучше всего. И конечно же очень приятно на скоростях за 100 км/ч легко крутануть гашетку и превратиться в точку. Во многом мы живем ради таких ускорений. Но так ли они нужны каждую секунду управления мотоциклом?
У меня очень быстрая машина. Не мотоцикл, но все же. И все равно большую часть времени я езжу как обычный автовладелец. Иногда, конечно, я нажимаю тапку дальше середины, переходя заветные три тысячи оборотов. Тогда спокойная машина превращается в безумного зверя и я телепортируюсь вперед. Это оооочень круто. Обычно это происходит тогда, когда мне хочется с кем-то погоняться :) Вот недавно я легко обошел нафаршированного Х5 на 210 км/ч. Позитива было море, особенно когда я думал, что Х5 не ожидал что его обойдет обычная мазда :)
Но большинству людей требуется небольшой тюнинг с приростом мощности до 10-20%. Для ультимативных снарядов и соответствующему им складу характера альтернативы турбине нет. Проблема еще и в том, что полет инженерной фантазии при установке турбины могут оценить единицы.
-
Согласен)
У меня например три мотика, и уже на атмо езить наскучило, и все равно не такой эффект, как атмо не тюнь...
Некоторым людям тоже наскучило ездить на атмо... или мотик не для езды каждый день, а есть второй или третий и тд... Или есть какие то цели конкретные и тд...
По поводу размещения турбины сзади , вот так это выглядит на сузе XN85
-
Т-12 прав. Ну не надо мне, и многим владельцам классиков 200 коней. Хватит и 150, главное чтоб момент был пожирнее в середине. Поэтому огород с турбой городить не хочется.
-
цену 150 сил я выше озвучил...
вы так думаете, просто потому что не пробовали турбо))
-
цену 150 сил я выше озвучил...
вы так думаете, просто потому что не пробовали турбо))
+1
— От улитки, станет все быстрей…
— От улитки в движке мощность так проснется
— Поделись отчетом для клубней
— И респект к тебе не раз еще вернется!
Припев:
— И тогда наверняка
— Мощью пнёт она тебя
— И резина заиграет как на скрипке…
— С атмо движкой, как всегда,
— Начинается возня
— А в итоге все закончится улиткой!
не моё :)
-
)))) Респект за стишок))))))
-
С атмо-двИжкой как-то всё ясней...
Ты ей газу, и она тот час проснётся!
На улитку ты пока забей,
Пасис до тебя не доберётся!
И тогда наверняка
ты поедешь в дальняка
и улитка не сожжет твои штанишки...
Ведь с улиткой как всегда, поиграются сперва
А в итоге все вернутся к атмо-двИжке!
:D :P
-
ну ну)))
надо застраховать бусу нашу и атракцион устроить)))) прокатись на бусе, забудь про атмо тюнинг))))))))))))
-
Или так:
... Ведь улитка как всегда, поломается сама
И мотор твой сам вернётся к атмо-двИжке!!!
:-[ *yahoo*
-
Как решитесь на атракцион с турбо бусой, я первый в очередь встану ! *moto*
-
Первым едет Serge, в принудительном порядке! :D
-
Тогда я за ним ! :D
-
Первым едет Serge, в принудительном порядке! :D
Я на спортах и спорт-туристах ездить не умею и уже боюсь.
Этим летом мне вынужденно пришлось прокатиться вторым номером на джиксере. После этого я от перенесенных стрессов и неудобств напился в хлам и вел себя непредсказуемо, и, говорят, обещал спалить все спорты в округе.
Pasis был свидетелем моего позора и почему-то после этих событий обзывал меня "подоног". Очевидно на нем мое поведение тоже каким-то образом отразилось. Я же ничего не помню, потому что вообще ушел из действительности часа на четыре. Мне до сих пор стыдно.
Поэтому есть сильные подозрения, что Pasis меня к этой бусе ближе чем на сто метров не подпустит, не говоря уже о том чтобы прокатиться.
-
Серег, можем на этой бусе прокатить))) там большое родное сидение)))
Но я боюсь ты после этого вообще на чоппер пересядешь))) кубов 250))
-
Серег, можем на этой бусе прокатить))) там большое родное сидение)))
Нет уж, нет уж - лучше вы к нам.
Я меня после той поездки на джиксере задница по моему до сих пор болит - там же вместо сиденья просто кусок тонкой кожи на пластик наклеен!!!!
Подозреваю что на бусе тот же кусок кожи и 5мм пролона под ним.
Нееее.... Я лучше по старперовски на мягоньком сиденье и своем атмосферном и чахленьком ПЫЧе буду ездить.
А то ведь опять напьюсь и будет повторение Киржача 2011.
-
Эт ты зря, на бусе сиденье весьма мягкое и удобное, да и посадка не сильно экстримальная если подножки и клипоны сток. Я правда катался на бусе в районе 2000 года, тоесть весьма старой, в полном стоке. Каких либо аццких ощущений не испытал, мот очень адекватный , но с огромным запасом мощности. бусу с турбиной даже не представляю как оно едет...
-
У нас 03г буса.
после современных спортов мне она кажется даже слишком комфортной))))))
Серег, мож от чего другого задница болит, а ты и не помнишь?))))
-
...Серег, мож от чего другого задница болит, а ты и не помнишь?))))
тиха, а то ща спугнешь кандидата на покатушку :)
-
У нас 03г буса.
после современных спортов мне она кажется даже слишком комфортной))))))
Серег, мож от чего другого задница болит, а ты и не помнишь?))))
Про джиксер тоже песни поете, что он комфортный - я на себе убедился.
-
Я на джиксере хоть в кругосветку поеду))) джиксер просто для одного))) накрайняк девушку весом до 50кг немного покатать)))
-
Вот, упрощенный вариант турбо ! Механический нагнетатель. И по цене всего 23500р. Осталось придумать привод ! :)
-
мде))))
-
;D
-
Не, ну не турбо конечно ! :) Но на жигулях прокатывает !
-
на жигах даже видел когда от турбины откручивают горячую часть и туда одевают шкив))))))))) и все)))))))) тоже прокатывало) и еще всякие пылесосы ставят))))))))
-
Ну так это ведь тот же самый мех. нагнетатель получается ! А пылесос видать очень мощный должен быть ! :D
-
http://www.fjmods.btinternet.co.uk/Shammas.htm
увлекательный рассказ, как человек наддувал свою фжху)
-
http://www.bike-turbo.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=123
-
А зачем в сузовскую раму ставить ямаховский мотор? Не пойму. Чем родной мотор ему не угодил, не говоря уже о масленнике? ???
И второй вопрос - охлаждения биг-блоку с таким "оребрением" хватает для обычной езды?
-
хз
может валялась рама и мотор))))
охлаждения хватит) у этого блока теплоемкость больше, в нем мяса больше.
-
Коллектор просто произведение искусства ! Прекланяюсь перед чуваком .
-
Кстати, он использует дросселя от последнего хыжера.
-
Чел написал, что мотор поставил, тк у него был такой) и катана 750.
Сначала хотел просто в атмосфере собрать, но потом решил, делать так делать)))))
бигблок он купил в БигСС.
поршни у него JE 87мм.
говарит со строкер коленом будет 1640.
-
ппц какой-то, 1640сс... ещё и турбо! Как это коробка переварит...
Поршни конечно суровые... интересно, это JE для FJ или какие-то левые?
Всё конечно круто, блок-поршни-шатуны, но идея с 2мм прокладкой мне не оч. нравится...
Но инфа позитивная, что колено оч. крепкое стоковое!
-
У него 1500. Поршни не турбо, он использовал прокладку чтобы понизить степень сжатия.
Сказал что купил блок, поршни и прокладки за тыщу фунтов.
Поршни заказные, дал их хар-ки и номер, впринципе можно заказать попробовать.
Так же дал контакт человека который не давно такой новый биг блок продавал, и возможно не продал.
-
кстати не плохие лоты)
http://www.ebay.co.uk/itm/YAMAHA-XJR1200-XJR1300-XJR1300SP-COMPLETE-AKRAPOVIC-SYSTEM-CARBON-CAN-/170740096522?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item27c0e71e0a
http://www.ebay.co.uk/itm/YAMAHA-XJR-1300-1200-4-INTO-1-ARROW-S-S-EXHAUST-/120824120167?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item1c21adc367
-
Кстати, объем с такими поршнями получится 1516)))) Серж привет))))))))
-
по ходу дела и колено нашлось)))
-
кстати не плохие лоты)
http://www.ebay.co.uk/itm/YAMAHA-XJR1200-XJR1300-XJR1300SP-COMPLETE-AKRAPOVIC-SYSTEM-CARBON-CAN-/170740096522?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item27c0e71e0a
http://www.ebay.co.uk/itm/YAMAHA-XJR-1300-1200-4-INTO-1-ARROW-S-S-EXHAUST-/120824120167?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item1c21adc367
пересыл только по UK
-
Саш, может тебе ХЖР купить? :)
-
Кстати, объем с такими поршнями получится 1516)))) Серж привет))))))))
Вот когда такой здесь сделают, тогда и привет мне будешь передавать! :D
Виртуально я тебе легко хоть 2 литровый ПЫЧ со всеми комплектующими нарисую. :o
Кстати, сейчас чел с gsx1400.org занят созданием гильзованого Пычового мотора на 1620 кубов.
В принципе месяц назад у него все было готово для сборки. Может уже собрал и запустил, но пока не пишет ничего.
Ну и австралийский ездящий драговый проект на 1800 кубов тоже имеется.
-
кстати не плохие лоты)
http://www.ebay.co.uk/itm/YAMAHA-XJR1200-XJR1300-XJR1300SP-COMPLETE-AKRAPOVIC-SYSTEM-CARBON-CAN-/170740096522?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item27c0e71e0a
http://www.ebay.co.uk/itm/YAMAHA-XJR-1300-1200-4-INTO-1-ARROW-S-S-EXHAUST-/120824120167?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item1c21adc367
пересыл только по UK
По моей практике, в 90% таких случаев продавца можно уговорить послать и в Россию. Главное правильно, грамотно и вежливо попросить об этом.
-
+1 к Сереге)
Это вызов)))))
я уже думал о хыжере))))))))))) но сначала надо доделать три джиксера)))))
Короче биг блок чел готов отправить) Кто желает 1516 кубов?))))
-
\о...
только финансово созрею и ...
-
Сейчас получил ответ от второго человека.
Есть целый мотор, с очень маленьким пробегом, 1640 кубов, доработано все.... новый картер, фрезерованный биг блок, строкер колено, доработанная голова шатуны каррилло, усиленные шпильки, тюненые валы сцепление с лок апом и тд. на 40вых RSах выдает около 200 сил с колеса.
цена конечно не хилая.... но по отдельности думаю все покупать еще больше.
если у кого то будет реальный интерес, думаю возможно уговорить чтобы человек распотрошил мотор.
-
зря я мотор от FJ продал))))))))))))
-
а чо с ценой? ... скок он хочет за свое произведение исскуства ?
-
тк он в англии, то он хочет 10т фунтов... в ихней англии цена конечно адекватная, но многое можно купить дешевле. Надо его уломать на дерибас)
Биг блок другой чел продает за 220 фунтов плюс доставка.
-
Да, 10000 фунтов - это не фунт изюма ! На сегодняшний день это будет 490000 руб. Охренеть !!! :o
-
Из какого материала Биг-Блоки делают? Д16 пойдёт? Или нужен литьевой сплав? Спрошу у себя в цеху, сколько будет стоить его изготовление :)
-
\о...
только финансово созрею и ...
Ага!!! А я ведь предупреждал - началось *yahoo*
Баньте Пасиса пока не поздно, иначе никаких денег не хватит.
-
http://www.oldskoolperformance.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=723
тут этот проект освещен более подробно.
(http://i214.photobucket.com/albums/cc122/cabletietom/Kat1500ccblockandJEslugs.jpg)
(http://i214.photobucket.com/albums/cc122/cabletietom/Katblockwithpianowiredliners.jpg)
-
Что-то стенки между цилиндрами какие-то тонкие :D
Почитал я там немного, пишут что охлаждение у этого биг-блока вообще никакое... большой маслорадиатор нужен, и увеличенные зазоры в ЦПГ. Только где он его с турбиной разместит? Плюс интеркулер ещё.
-
это чел кавасачник пишет))
там на блоке оринги ставят и медную прокладку головы для надежной фиксации, у меня так на джиксере с биг блоком сделано. который 1434.
охлаждением, угу надо позаниматься.
-
http://www.bike-turbo.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=439
-
http://www.vdbworks.nl/projecten.php?projectid=27
http://www.vdbworks.nl/projecten.php?projectid=58
-
Последний понравился очень ! Прям супер ! Саш, а сколько такой маятник с колесиком стоит ?! Я уверен что ты узнавал ! ;)
-
Что-то поршня у Турбо-Катаны/ФЖ какие-то странные... какая у них степень сжатия? Как-будто стандартная...
-
не, там только за счет диаметра вырастет прилично...
а выше 12 на этом моторе не целесобразно делать
-
Что-то заглохла темка, в то время, как все больше народа пересаживается на турбо, снимает видео и поражает всех динамикой и максималкой ! *moto*
Ладно, у меня конкретный вопрос, по параметрам турбины для хыжира, примерный список моделей и прочее, параметры там и т.д.. Я думаю конечно что Саша Pasis наиболее вразумительно ответит, но все же, вдруг уже кто заморочился ?!
-
Вот в америкосии за 500 у.е. продают !
-
А можно ссылку на магазин?
-
Вот в америкосии за 500 у.е. продают !
чейта в этом наборе коллектора не видно. Судя по всему какой-то шибко универсальный кит
-
Да, там и написано, что универсальный турбо кит для мотоцикла !
Вот ссыль http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=motorcycle+turbo+kit
-
А если есть деньги, то можно и готовый вариант взять ! Ценник 140 т.р. без доставки ! В описании сказано Yamaha FJ1200 Big Block Turbo Engine, Legends Car, Motorcycle,Drag Bike !
-
этот универсальный кит для мопедов. да и ложовый не много.
турбина с которой вообще стоит начинать что то делать это по размеру не меньше 28го гаррета. А лучше 30й.
мотор этот который на ебее продают не плохой, своих денег стоит но турбо система построена по системе карбосос)) работать будет но у нее ряд недостатков есть.
Кстати один мой знакомый собрался на Х4 ставить турбину))) надеюсь не передумает))
-
На "хачике" нормально должно пойти, это же почти мускл кар по мотоциклетному ! ))) А 30 й гарет какой, их там штук 10 ?! А от машинки какой нить вариант воткнуть, просто бывает от ауди на 1,8л. продают, на мерсы, рено и прочее ?!
-
турбо...огонь...
-
3071 к примеру.
но мне больше турбины фирмы Holset нравятся.
от машины в 90% случаев турбины слишком мелкие и уебищные для мотоцикла. по хар-кам не подходят. Если они не сняты с машины сил 500-700.
-
Спасибо, будем иметь в виду ! *drink*
P.S. ценник конечно на 30й гаррет от 40 т.р. и выше *repa*
-
ты еще не забросил идею взорвать мотор?)))
я бы ставил холсет 35й) Себе лично его и буду ставить, и на хача и на пару бус.
На нашу бусу, которую строим для заездов на милю мы новый турбо кит делаем туда 40вой холсет приобрели)) вот это хорошая турбинка и ценник приятней чем на гаррет и качество как минимум не хуже
-
3071 к примеру.
но мне больше турбины фирмы Holset нравятся.
от машины в 90% случаев турбины слишком мелкие и уебищные для мотоцикла. по хар-кам не подходят. Если они не сняты с машины сил 500-700.
Саша, слушай вопрос немного не по теме (но и по теме тоже :) ) в продолжении тёрок на меч-клабе про двухлитровые киты. А вернее про перигильзовку.
Я тут общался с Виктором из AES-Moto на предмет замеров и отстройки пауэркоммандера (отдельная история в том, что из-за длинны моего мота на стенд я влезть не могу :) ) Дак вот Виктор утверждает, что брать готовый кит поршни+гильзы нет никакого смысла. Потому что одним из этапов будет установка гильз и последующее хонингование под размер поршня. При этом якобы в России невозможно сделать это с необходимой точностью. Всегда есть очень большой разброс получения внутреннего диаметра гильзы. Ну и при таких больших погрешностях обработки качество такой инсталляции стремиться к нулю.
Для своих проектов Виктор делает так – сначала ставит гильзу, потом хонингует, потом промеряет что получилось и только потом заказывает поршни под полученный размер.
Как думаешь насколько это проблема?
-
ты еще не забросил идею взорвать мотор?)))
Да она мне спать спокойно не дает ! )))
-
Я не согласен с Виктором ибо сделано уже полно моторов и все с допусками в порядке. Просто надо делать в нормальных местах а не у токарей у которых руки не трясутся. Только поэтому я заморачиваюсь и растачиваю блоки в 1000 км от меня а не в москве.
Гильзы в комплекте идут не расточенные. ставишь их, точишь, хонингуешь под поршни в комплекте и все.
А те поршя которые тут делают я не очень доверяю, хотя мотики и машины на них ездят, но не все успешно. Но это скорее для случая, как говорится, на безрыбье и рак рыба... И делают их все примерно в одних и тех же местах в москве одни и те же люди из одних и тех же материалов... Там куча легенд ходит из чего и как их делают и типо всякие JE и CP Pistons отдыхают и тд... но я иного мнения и все эти легенды можно делить на два или на три, и получишь примерно истинную картину.
про стенд, не знаю как у Витька, но на диноджетовском стенде где я настраивал, влезал любой чоппер, и даже мой джиксер и буса с длиннющими маятниками и еще место оставалось для более длинных мотиков.
-
Гильзы в комплекте идут не расточенные. ставишь их, точишь, хонингуешь под поршни в комплекте и все.
А те поршя которые тут делают я не очень доверяю, хотя мотики и машины на них ездят, но не все успешно. Но это скорее для случая, как говорится, на безрыбье и рак рыба... И делают их все примерно в одних и тех же местах в москве одни и те же люди из одних и тех же материалов... Там куча легенд ходит из чего и как их делают и типо всякие JE и CP Pistons отдыхают и тд... но я иного мнения и все эти легенды можно делить на два или на три, и получишь примерно истинную картину.
Я не совсем точно выразил мысль :) Виктор и гильзы, и поршни использует Висеко. Только поршни он заказывает только после промерки что получилось после хонингования.
...про стенд, не знаю как у Витька, но на диноджетовском стенде где я настраивал, влезал любой чоппер, и даже мой джиксер и буса с длиннющими маятниками и еще место оставалось для более длинных мотиков.
Проблема в том, что любой мотостенд - это по сути постамент на который надо заехать по трапу. А за счет длинны и приличного занижения (после установки траверсы +6 и амортизаторов -3 см) у меня мот на пузо садиться на перегибе трап-стенд. Я уже придумал как эту проблему решить, но до поездки уже заморачиваться не буду.
(http://images46.fotki.com/v1396/photos/0/1277990/10443835/photo-vi.jpg)
-
я в курсе этой легенды про висеко. Ее слышу постоянно и от других кто там делает поршни... возможно это и так но я в этом сомневаюсь. Не проверял, тк мне это не интересно, я предпочитаю покупать готовые поршни в том же висеко и тд (тк изготовления поршня достаточно сложный процесс и я его не доверяю нашим спецам), если нет таких как мне нужно их могут в висеко или других конторах там же сделать на заказ.
Про заехать на стенд) это же элементарно, положите трап или доску чтобы угол был минимальный) в крайнем случае такой мотик можно чуть ли не на руках занести на стенд втроем. В общем это у меня проблем бы точно не вызвало)
-
...если нет таких как мне нужно их могут в висеко или других конторах там же сделать на заказ.
А кто еще делает? Мне все двухлитровый кит покоя не дает :) Но с Райдером связываться не хочу потому что это 100% кидок.
-
пишешь в висеко, хочу поршни такие и такие. Если у них есть уже размеры они сделают, если нет размеров то пришлют тебе форму для заполнения.
То же самое с JE и CP Pistons и многими другими. Таких контор которые делают качественные поршни в америке еще штук 5-7.
Почему думаешь что он кидок? я с ним довольно много в личке на джиксерклубе общался, вполне адекватный чел.
-
пишешь в висеко, хочу поршни такие и такие. Если у них есть уже размеры они сделают, если нет размеров то пришлют тебе форму для заполнения.
они меня почему-то к какому-то перцу во Владивосток отправили... У тебя контакт с Висеко есть? Можешь им написать про апгрейд до 2л на Honda VTX1800F 2007г? Я бы через тебя купил если ты этим занимаешься.
Почему думаешь что он кидок? я с ним довольно много в личке на джиксерклубе общался, вполне адекватный чел.
Понимаешь, со мной ты тоже много по форумам общаешься :) Но готов ли ты мне вот так сразу 20 тыщ рублей перевести?
Просто я зарабатываю на жись тем, что постоянно решаю можно ли общаться с конкретным человеком или лучше не стоит. А в данной ситуации всё прямо кричит о возможных проблемах.
Посуди сам (и это не только моё мнение, я обсудил эту ситуацию со многими форумчанами): приходит на форум новый перец и начинает что-то продавать. Выкладывает одну ооооочень мутную фотку по которой можно хоть поршни от запорожца продать. На конкретные вопросы о производителе отвечает что "всё будет заибись, не ссцы". Говорит, что качество охуенное; сыпит терминами значения которых сам до конца не понимает.
На сравнение с турбокомлектами кричит что это говно и порвет мотор. Но буквально через неделю уже вовсю кричит что первый комплект продал, потому что решил ставить турбину.
При этом на других форумах (за этим перцем оказывается дано наблюдают и прислали мне ссылки) к данному чуваку относятся мягко скажем настороженно. Живьем его тоже никто не видел или почему-то вспомнить его не могу. Про живое общение он всегда говорит, что пипец как занят вджобывая на родине и в Москву ехать у него нет времени.
И вот такому чуваку надо сделать перевод в 20 с чем-то тыщ рублей в Воронеж и ждать благополучного исхода дела. Ну мягко говоря стрёмно как-то :)
Александр, вот ты говоришь, что много с ним общался. А результаты этого общения ты видел?
-
Ок, попробую узнать по поводу 2л.
http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=32672.0
вот он у нас на форуме пишет. Про то что турбо может порвать мотор, впринципе это так. все вполне логично. Моторы твинов не отличаются большим запасом прочности на таких мощностях. Плюс кардан это конечно печаль...
Не хочу чтобы ты подумал, что я его защищаю, но я тоже живу не в москве, и ниче люди деньги шлют, а я им запчасти, вроде не кого еще не обидел.
-
...если нет таких как мне нужно их могут в висеко или других конторах там же сделать на заказ.
А кто еще делает? Мне все двухлитровый кит покоя не дает :) Но с Райдером связываться не хочу потому что это 100% кидок.
Оно?
http://www.speedmotoco.com/product-p/ck136.htm
-
оно, только эти наборы сняли с производства года 2 назад...
написал им уже сегодня, может что завалялось.
-
нашел кто возьмется делать поршни для VTX, подробности в личке.
-
Вопрос наверное больше к Pasis, но еще раз о неэффективности данной схемы можно ? Многие строят, и гораздо бюджетней, как мне кажется.
-
интересный мотик.
компрессор типа рутса... если посмотришь ихние карты, то там видно что он довольно много жрет на свой привод, и чем выше обороты и давление которое он нагнетает тем сильно вверх этот график расхода мощности растет.
Поэтому такими компрессорами есть смысл надувать не большое давление 0.4-0.6 и низкооборотные моторы. типа втвинов и авто. Я вот все думаю в свой автобус поставить компрессор))
Про бюджетно, спорно... особенно если все новое покупать.
имхо турбо проще и как минимум не дороже будет. И результат интересней и проще дальше повышать мощность.
Короче засылай мотик уже, начнем) Как раз зима впереди. Можно начать с карбодуя) У хыжера как раз крышки карбов стальные, не улетят.
-
Да думаю наверное так и будет ! )))
-
Просто вдруг у кого-то есть желание и возможность ! Всего 2995 у.е. и это все ваше ! )))
-
только этот набор для снегохода... и из того что купишь 70% не подойдет, проще сразу купить компрессор и городить.
кстати знакомый фин продает рутс с приводом, у него на джиксере стоял за 800 евро
-
И сколько с рутса можно поиметь коней ?! По крайней мере сколько он давит ?
-
не интересовался какая у него конкретно модель. у рутса есть недостаток, он сжирает много сил на свой привод, особенно если обороты большие. Сил 200 я думаю он даст, судя по размеру. Имхо если ставить компрессор то центробежник.
-
Это типа механический аналог турбины ?!
-
а фото и и примерный ценник на них есть ?
-
центробежник, да. он на фото где набор для снегохода.
-
http://turbo.bomber.fi/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=70317
-
Во, что-то типа этого ! А цены на них ?
-
а вот и на моце !
-
около 1400-1500 баксов без доставки.
-
около 1400-1500 баксов без доставки.
Это где и какой?
Я чето подходящую модельку (с15) дешевле чем 2100 не находил пока
-
http://www.rotrexsuperchargers.co.uk/Rotrex/index.htm
http://www.rotrexsuperchargers.co.uk/Rotrex/pages/superchargers/prod_C15.html
сорри... цена в фунтах... не обратил внимание. с15 довольно мелкий, он максимум сил 200 даст
прочарджер подешевле.
http://www.procharger.com/powersports_superchargers.shtml
их биг ццшники ставят и на харлеи часто. там есть мелкие и большие тоже
-
http://www.power-house.gr/index.php/special/turbo/19-turbo/71-yamaha-xjr1300-turbo
-
http://www.power-house.gr/index.php/special/turbo-ii/19-turbo/86-power-house-yamaha-xjr-1300-turbo
-
http://www.power-house.gr/index.php/special/turbo/19-turbo/71-yamaha-xjr1300-turbo
Вот это аппарат!
Сколько в нем дури интересно?? :o
-
около 230-240 на колесе. у них турбина мелкая. они там много ямах надули, у них даже корч с мотором р1 есть) фанаты ямахи плюс как я понял поддержку дилеров имеют.
-
какой смысл дуть в FCR-ы?
-
хз)) наверно других не было)
-
(http://www.metalspeed.co.jp/xjr400turbo_n_1M.jpg)
400-ка Для Пасиса :D
-
адский карбосос)
-
не хыжер))) и даже не ямаха, но по сути очень близко :)
http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=45667.new#new
-
Не много фоток греческого турбо хыжера с гонок.
-
Крутяк!! *moto*
-
к тому же он 1314 и на плоскодрочелях)))
-
Короче воткнули все, что смогли в Греции найти))) Еще и огламурили.
А сколько едет-то 400м?
-
ну из 10 сек. то точно выезжает !
-
У нас вырисовывается вот такой хачипури :)
-
Была мысля, вот так турбину поставить :)
-
бедный матацикал :o.....
-
Была мысля, вот так турбину поставить :)
ну, этот вариант более практичный)) Че не получилось?
-
А змеевик прям произведение искусства! :)
-
А то, что внутренние трубы на вып.коллекторе короче внешних, это рассчитано или как получилось?
-
клиент захотел спереди турбину, сзади есть свои плюсы и минусы, но сложности ее там разместить нет никакой, на классиках можно поставить так же. можно еще перед заднем колесом поставить, но туда только мелкая влезет. коллектор такой формы из за того что турбина твинскрольная, в ней два канала, поэтому цилиндры распределены по вспышкам, равнодлинный коллектор в этом случае можно сделать, но он был бы очень сложной формы, и дорогой и сложный в исполнении, и турбину пришлось бы кверх ногами ставить. решили делать так, как есть
-
Аппайп :biggrin0:
(http://www.gsxrclub.ru/index.php?action=dlattach;attach=164041;image)
(http://www.gsxrclub.ru/index.php?action=dlattach;attach=164042;image)
(http://www.gsxrclub.ru/index.php?action=dlattach;attach=164043;image)
-
:o :o :o
-
это весь глушитель ? :o :D
-
да))) 70мм :)
на самом деле турбина довольно сильно глушит звук, громковато будет только на холостых, на ходу, некоторые прямотоки громчи этого :)
-
Класс ! Прям завидую владельцу ! Когда первый запуск и тест-драйв ?! *moto*
-
Коллектор красавец . Из нержи ?
-
да, нержа.
ну как доделаем, так и запуск)))
там еще много делов, планируем запуск в апреле.
-
Эх, ждем апреля ! А сколько дунуть планируете ? Надеюсь видео будет ?!
-
для начала 0.5-0.6, а там посмотрим. ну видео наверно будет тоже)
-
Вот такая Катаномаха, моего знакомого :)
Скоро доделает :)
Мотор 1500 кубов, с инжектором и турбо :) в ходовки сузуки катана!
-
По фотке, где турбину примеряли перед задним колесом (на Хаче) - там в хвосте охлаждение по типу компьютерного БП стоит - это для мозгов ?
-
Не Ямаха, но очень нравится - Турбо в раме Спондон. Хотелось бы из ХЖР такое соорудить со временем...
-
Меня тут больше рама возбуждает, чем турбина)))
-
Меня тут больше рама возбуждает, чем турбина)))
Да гавно вопрос - на джиксерклабе тусит одни умелец под ником Дядька Oззи. Дак вот он тебе не хуже раму и маятник сделает. Я вот только тему его никак не найду чтоб ссылку сделать. Придет Пасис - он точно знает где она лежит.
-
Я конечно сейчас не кинусь её заказывать, но штоб "хотелку" подогревала возможность реализации, жду ссылку)))
-
Я конечно сейчас не кинусь её заказывать, но штоб "хотелку" подогревала возможность реализации, жду ссылку)))
Нашел наконец!!! Самое сложное было его ник точно вспомнить: Дядька OZZE
Вот очень хороший пример его работы. А вообще рекомендую по его постам и темам полазить - их не так и много, а вот интересных фоток с чумовыми работами хватает.
http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=40307.msg573437#msg573437
-
Круто ! Но, как говориться, сначала турбину ! :D
-
Серж, спасибо!
-
это мотор гсх 1100 с древней турбо системой типа карбосос) и ранняя алюминевая рама спондон. кулер на реле регуляторе стоит, он там часто сгорает от перегрева
-
Вот окончательный вид выхлопной части :)
(http://www.gsxrclub.ru/index.php?action=dlattach;attach=164916;image)
(http://www.gsxrclub.ru/index.php?action=dlattach;attach=164917;image)
(http://www.gsxrclub.ru/index.php?action=dlattach;attach=164918;image)
(http://www.gsxrclub.ru/index.php?action=dlattach;attach=164919;image)
(http://www.gsxrclub.ru/index.php?action=dlattach;attach=164920;image)
-
нормальный такой боковой отстрел :)...в пробке как дашь по газам(по мозгам машинистам) *moto*
-
нефигового вы осьминога изобразили :o ;D ;D ;D
-
Мощно.
*Сварочник ежели сломается- стучись, помогу*
-
"рога" зачетные ! *good2*
-
Мощно.
*Сварочник ежели сломается- стучись, помогу*
надеюсь не сломается, у друга такой года 3 работает. А вот горелку поменять хотим, но в нашем мухосранске с этим проблемы, даже не знают что такое газовая линза.
До этого был почти точно такой же элитеч, он помер через 2 месяца не напряжной работы...
-
А для чего посредине горячей улитки труба вварена? Вроде как к клапану давления, но зачем оно на выхлопе?
-
для вестгейта, он ограничивает давление наддува
-
Pasis, и тебе ноочи доброй ))
В случае с расположением турбины за карбами, че-та не наблюдал нигде вестгейта.. Или он запрятан лучше?
И есть еще вопроос, ответа на который не нашел.., ты часто упоминаешь, что "карбосос" менее эфективен, а почему?
И из каких компонентов состоит турбо-комплект для мота, где почитать? Не то чтобы ставить собрался, а собственного развития для..
-
вестгейт есть всегда, иначе турбина надует сколько сможет...2-4 бара...а это привед медвед...
тут глянуть можешь
http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=16010.140
-
Вам надоело мучиться со сваркой "рогов", поиском и подбором нужных турбин, настойкой и прочее ? Тогда наше предложение именно для Вас ! Новейшая разработка - электро-турбо комплект! Давление заявленое производителем 1.0 кг !!! Установка займет не более часа ! Вы еще думаете ? Звоните и заказывайте прямо сейчас ! :D
-
Вам надоело мучиться со сваркой "рогов", поиском и подбором нужных турбин, настойкой и прочее ? Тогда наше предложение именно для Вас ! Новейшая разработка - электро-турбо комплект! Давление заявленое производителем 1.0 кг !!! Установка займет не более часа ! Вы еще думаете ? Звоните и заказывайте прямо сейчас ! :D
Это прикол такой?))
Если нет, то давай подробное описание, че за хрень!))
-
Вам надоело мучиться со сваркой "рогов", поиском и подбором нужных турбин, настойкой и прочее ? Тогда наше предложение именно для Вас ! Новейшая разработка - электро-турбо комплект! Давление заявленое производителем 1.0 кг !!! Установка займет не более часа ! Вы еще думаете ? Звоните и заказывайте прямо сейчас ! :D
Китайский компрессор с пропеллером из системного блока что-ли? :D
-
Да конечно хрень ! :D
Я даже не уверен что он скутер сможет нормально надуть. А там сказано что для мотоциклов объемом до 500 кубов.
-
Вы все еще думаете ? Тогда вот вам новинка, которая превратит ваш байк в самолет и вы без труда выиграете любой заезд на 402м. !!!
-
У меня в туалете стоит такой же карлсон на вытяжке :D Бумагу туалетную нельзя выпускать из рук, иначе засасывает эта штуковина, причём засасывает всё: и оторванный кусочек и рулон целиком :D Моща.
-
...засасывает всё: и оторванный кусочек и рулон целиком :D Моща.
Можно злобно пошутковать над владельцами наддува... ;D
-
Тогда наше предложение именно для Вас ! Новейшая разработка - электро-турбо комплект!
Конечно, это лажа полная)) Но для меня сейчас не всё так однозначно, и вот почему:
Мы как-то на клубном авто-форуме обсуждали такую электро-турбину, её маломощность и т.п. и я вспомнил, что на привод ременных компрессоров на авто может до 30% мощности двигателя затрачиваться. Там вроде согласились товарищи, но один из участников обсуждения нашёл видео на ютубе, где на стенде в какую-ту легковую хонду дуют вентилятором для разгона опавшей листвы (такой, знаете с длинным раструбом) и получают +30% мощности)) Вряд ли у такого вентилятора больше 1 л.с. моторчик.. Так что не всё так однозначно))
Я думаю (на дилетантском уровне), что можно подобной турбиной (только по-мощней, конечно) получить например прирост момента на низах.
-
По идее конечно, если нормальный электродвигатель с реостатом воткнуть, то да, та же самая турбина. Но где на мотоцикле взять 380, или 220 В ? Да и по весу выйдет больше, чем привод от выхлопных газов.
Кстати, я думаю не удивлюсь, если у кого-то летом увижу подобный электро-турбо тюнинх ! :D
-
Статейка по теории Турбо (первая попавшаяся)
http://y-tuned.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=7&t=44
Для начала самое то, чтоб знать о чем разговор. В начало топика (ИМХО)
Ну а если просто фотки моцыков с блестящими трубками посмотреть, то можно не кликать по ссылке, там их нет *bayan*
-
а электричество из воздуха берется? чтобы хватило киловатт для такого электро наддува, нужно не хилый генер... а генер тоже будет не хило жрать мощность с мотора...все это пока еще бредятина... в будущем, возможно будет иметь место... но не в ближайшую 5-10летку...
да и компрессора механические есть разные... 30% это типа рутса жрут, центробежные на много меньше...
-
Не много нового :)
Фиттинги Гудрич для слива масла с турбины AN12 с внутренним диаметром 15мм
(http://www.gsxrclub.ru/index.php?action=dlattach;attach=167503;image)
и подача масла в нее
(http://www.gsxrclub.ru/index.php?action=dlattach;attach=167504;image)
(http://www.gsxrclub.ru/index.php?action=dlattach;attach=167699;image)
(http://www.gsxrclub.ru/index.php?action=dlattach;attach=167700;image)
ну и почти готовая турбо система, осталось пару швов сделать и буду мотор разбирать.
(http://www.gsxrclub.ru/index.php?action=dlattach;attach=167701;image)
(http://www.gsxrclub.ru/index.php?action=dlattach;attach=167702;image)
(http://www.gsxrclub.ru/index.php?action=dlattach;attach=167703;image)
(http://www.gsxrclub.ru/index.php?action=dlattach;attach=167704;image)
(http://www.gsxrclub.ru/index.php?action=dlattach;attach=167705;image)
-
Сань, а нафига мотор разбирать ? Или для него тюнячки есть ?!
Ну и как обычно, когда будет запуск ?! *moto*
-
как нафига? у меня без разбора мотора, не один мотик еще не уехал)))
растачивать блок под турбо поршни надо, шлифовать плоскости головы и блока, ставить яшимуровские валы и пружины, балансирный вал выкинуть, да завести слив масла в поддон, сцепление на усиленное поменять, поставить усиленные шпильки головы, вот такая программа минимум.
-
Не много нового :)
Фиттинги Гудрич для слива масла с турбины AN12 с внутренним диаметром 15мм
(http://www.gsxrclub.ru/index.php?action=dlattach;attach=167503;image)
Саша прив, подскажи плиз, где заказывал и сколько стоит такой компл., и какого лучше диаметра шланг на тюненый радиатор АN8 или AN10. Спс.
-
Вов,вот здесь посмотри!Цены не высокие! http://www.atomic-shop.ru/catalog/fitings/
-
фитинги то е, а переходников на картер нет, эти гудридж, а там атомик ???
-
фитинги то е, а переходников на картер нет, эти гудридж, а там атомик ???
Вов ,переходники наверно с инжапана надо заказывать,больше нигде не найдешь *repa*....ты к ним с радиатором приедь-все что нужно подберут!
-
как нафига? у меня без разбора мотора, не один мотик еще не уехал)))
растачивать блок под турбо поршни надо, шлифовать плоскости головы и блока, ставить яшимуровские валы и пружины, балансирный вал выкинуть, да завести слив масла в поддон, сцепление на усиленное поменять, поставить усиленные шпильки головы, вот такая программа минимум.
Чувствуется профессиональный подход ! *good2*
-
http://www.m1dracing.ru/index.htm
я тут покупал фиттинги и шланги гудрич и кронтек. в атомике китай.
переходники на ебее есть, я кидал ссылки неоднократно, посмотри в моей теме про запы.
Нашел где можно купить отводы из алюминия 60мм. буду заказывать сегодня экспрессом, чтобы избавиться от силикона совсем :)
-
Pasis а в двух словах о подборе турбины на моц можно ? На примере XJR, от какой и до какой есть смысл ставить. Какие параметры смотреть ?
Просто заходишь на тот же авито, и там выбор турбин ..... Например от форд транзит 2,5, новая турбина 7,5 т.р. или гаррет 2860RS за 20 т.р. На что вообще ориентироваться ? Я понимаю, что хорошо - дешево не бывает !
-
турбину надо покупать у дилеров этого бренда, иначе нарвешься на говно какое нибудь или китай, что одно и то же.
если гаррет, то минимум, что имеет смысл ставить это 28й гарри и его модификации... которых около десятка...
если холсет то HX35й, с 8м хаузингом горячим, но лучше с 12м, как на этом хаче.
это очень грубо и приблизительно. а так нужно знать для каких целей мотик и сколько сил планируется и тд...
про турбины от всяких дизельных транзитов забудь, ими только мопеды надувать
-
если гаррет, то минимум, что имеет смысл ставить это 28й
А зачем такие большие ставить? Если дуть надо 0.4–0.6 на объем около 1.5 литра и для 200л.с. Если сравнивать с авто, допустим Mitsubichi evolution то на том же гаррете 3071 при объёме 2.3 у них около 500л.с.
Это из за того что на мото более высокие обороты?
Не посчитайте за умника ::), наоборот спрашиваю ??? чтоб знать что ответят знающие в этом люди.
-
у мотика в два раза больше обороты... плюс своя специфика... если турбина будет выходить на полный буст на 2-3тыс... ездить будет очень весело... всегда на заднем, плюс сцепа и трансмиссия долго таких издевательств не выдержит...
и у эво 2 литра всю жизнь было :)
-
Ну всё понятно :)Больше оборотов, значит надо больше воздуха через двигатель продуть, соответсвенно больший холодный хаузинг.
Я так понимаю на мото нет смысла гнаться за шарикоподшипниковой чтоб она по раньше на буст выходила:)
Да у эво всю свою жизнь 2литра, но когда первая жизнь кончается начинается 2я, а она обычно начинается со строкера 2.1, 2.2, 2.3 ну и самый большой 2.4 :)
-
можно и шарик поставить, но и на втулке все отлично работает, плюс надежней.
увеличение объема за счет диаметра поршней и турбо, обычно не очень хорошо существуют вместе. Если в блоке не очень много мяса...
-
увеличение объема за счет диаметра поршней и турбо, обычно не очень хорошо существуют вместе. Если в блоке не очень много мяса...
Если ты это про эво, то во первых 4g63 довольно хороший мотор, и мясо в нём нормально, рекорд снятия мощьности 4g63 как бы не соврать 1540л.с. естестенно на спорт бензине, на епаническом давление, на 2.4 строкере, и всё это в USA там эво почему то очень любят.
Если говорить про ресурс двигателей со строкером да он не большой порядка 50т.км
Если поменять просто порни и шатуны на ковку в сток размер на родном колене, и дуть 30 гареттом сил 400, то он побольше отездит.
Ладно не будем тут про эво, все таки форум XJRa, а то запинают нас тут сейчас :)
Что касается шарика на мото, то я думаю дествительно надо ставить на втулке, но только из за позднего спула, что касается надёжности я бы не сказал шарик плох, втулки тоже довольно часто летят не хуже шарика.
Можешь ещё рассказать как устроина система карбососа, там турбина сосет прям из карбюратора сразу топливо воздушную смесь, или как?
-
Я вообще про тенденции в турбо тюнинге :) про эво ничего плохого не скажу, живучий моторчик!
у нас Плешаков Дима, тоже не хило зарядил эво... если не ошибаюсь то 1300 сил уже было :)
шарик это еще не залог успеха :) конструкция турбины тоже важна, есть втулки, которые достаточно быстро раскручиваются.. все зависит для чего строить мотик...
карбосос устаревшая технология, и сейчас уже мало кто ей пользуется...
карб ставится на входе в турбину, турбина просасывает через него воздух и высасывает смесь топлива с воздухом... а дальше гонит это уже во впуск, вот и вся история :) из плюсов вижу только простату и то что блоу офф ставить не надо... а так, одни минусы.
-
Сань привет, статейка в Мото Эксперт за июнь 2013 просто супер. *good2* Прочитал с удовольствием, оч интересно.
Твоя инициатива или они тебе её заказали?
Я вот только не совсем понял, они будут переходить в другой класс с этим же мотом или новый будут строить?
-
Спасибо.
Меня попросили писать про интересные мотики, а про какие, я сам выбираю. На 99% текст без корректировок, со стороны редакции.
Если ты про джиксер, они удлинили базу, перебрали мотор, т.к в прошлом сезоне при поднятии давления наддува до 2.5 бар, у них выдуло прокладку под головой. И в таком виде в этом сезоне должны кататься, я уже видел пару фоток с этого сезона.
В следующем номере будет мотик отечественной постройки, хоть и не турбо, но интересный проект :)
-
Супер. Продолжай и не останавливайся. Читать интересно. *good2*
-
А ссыль на статейку можно ? Почитал бы для общего развития !
-
ссылки наверно нет.
я пишу в мото эксперте с апрельского номера.
может у них на сайте есть айпад версия...
-
Ок, гляну у них ! Сань, так они тебя на постоянку туду взяли ?!
-
В апрельском про чё писал?
-
про турбовую каву 14ю, которая рекорд скорости в европе установила.
Да, эту рубрику постоянно буду писать) пока не надоест)
-
Круто, нужные люди в журнале, радует что грамотные в вопросах тюнинга, а не так, наклейки и ручки с подогревом, ну еще там пару фраз, ризома, яша, нулевик ! :D Можно конкурс объявлять, собери нереальный ЧОК и про него напишут в журнале ! :D
-
вышел новый номер эксперта) можете там заценить ковровский бандит)
По хыжеру- если кто то сделает интересный проект, хотя бы на уровне того же бандита, я обязательно напишу о нем! Готовьте технику!
-
Такой вот корч нашел у чехов)
к слову продается вроде как)
(http://www.dragrace.cz/upload/fckeditor/File/soulimoto.jpg)
1250 кубов, закись азота NX, лучшее время на квотере 8.9 с и 255.9км\ч
центробежный дожим дисков сцепы, программируемое зажигание)
-
Такой вот корч нашел у чехов)
1250 кубов, закись азота NX, лучшее время на квотере 8.9 с и 255.9км\ч
центробежный дожим дисков сцепы, программируемое зажигание)
а один тормозной диск убран с целью борьбы с лишним весом?)
-
угу
-
В-Макс с турбиной:
(http://content.foto.mail.ru/mail/maxim1300/22/h-449.jpg)
-
На тепловоз походит :D
-
Такой вот корч нашел у чехов)
к слову продается вроде как)
(http://www.dragrace.cz/upload/fckeditor/File/soulimoto.jpg)
1250 кубов, закись азота NX, лучшее время на квотере 8.9 с и 255.9км\ч
центробежный дожим дисков сцепы, программируемое зажигание)
сток там кронштейны движка, да?))
а что с коробкой делелось?штатная ли система выжима сцепы(от рычага до поршня и все что между) и если нет, то что критично в направлении драга?
-
а что это за фиговинка такая на голове , в которую маслопроводы заходят
-
Турбо, это вчерашний век, а вот реактивный действительно рулит *ded*
http://auto.mail.ru/article/52857-ferrari_f430_scuderia_proigrala_gonku_velosipedu_video/
-
*swoon* нету слов .
-
вашпэ пиндык *moto*
-
интересно как он тормозил с такой скорости
-
интересно как он тормозил с такой скорости
тормоза придумал трус
Он еще три дня летал по владениям франции
-
Зато с таким мотором можно ставить алюминиевую звезду, и она пройдёт хоть сто тыщ *ded*
-
Зато с таким мотором можно ставить алюминиевую звезду, и она пройдёт хоть сто тыщ *ded*
+ много. И цепь не мазать
Скотойлер нельзя, оторвет
-
впечатляющие результаты! реально ли это?
-
Вполне. Турбинка с небольшим напилингом встает на наш мотор. И не особо затратно, если по полной не влезать в потроха
-
для этого велика не нужны звезды вообще)))
А 204 силы с турбо, это только начало....
в случае 1200того мотора, поршни нужно менять на ковку, иначе осыпятся в поддон, а вот на 1300, можно с родными кованными попробовать.
-
для этого велика не нужны звезды вообще)))
А 204 силы с турбо, это только начало....
в случае 1200того мотора, поршни нужно менять на ковку, иначе осыпятся в поддон, а вот на 1300, можно с родными кованными попробовать.
Это не 204 силы, это Кват. А в лосях это 275 примерно. Смотрите внимательнее.
-
Это не 204 силы, это Кват. А в лосях это 275 примерно. Смотрите внимательнее.
Точно 204.3 кват