Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: maxim1300 от 21 Февраля 2011, 13:49:54
-
Снова путешествуя по просторам инета, наткнулся на Инжапане на такую штуку:
(http://content.foto.mail.ru/mail/maxim1300/xjr1300/i-35.jpg)
Как я понял из описания, поставив этот переходник, можно юзать обычный масляный фильтр. Как пример приводятся (FZR1000/750, YZF750, XJR400)
Ссылка: http://injapan.ru/auction/l61678508.html
Выдержка из описания:
обычный... масляный фильтр... использовать автомобиль... , катридж тип масляный фильтр... крепление... поэтому переходник
Катридж тип... изменение... в зависимости от этого, ... функциональность а также, ... функциональность повышение также, уход (масляный фильтр замена)... плюс есть
все основные части... есть... , обязательно указание крутящий момент... сделайте. ... ... элемент адаптер повреждения и протечка масла причина...
Этот товар установка... замена... одновременно сделайте
Этот товар... O кольцо и масляный фильтр не прилагается, дополнительно... .
O кольцо Yamaha оригинальный запчасть 93210-87723
Катридж фильтр Yamaha оригинальный запчасть 3FV-13440-00(FZR1000/750, YZF750, XJR400)
Установка pro механический... заявка... , ... установка... делать если своя ответственность
У кого какие мнения/соображения по поводу данного девайса ?
-
а смысл? фильтр стОит как три кружки пива и на 6-12 тыщ км
-
а смысл? фильтр стОит как три кружки пива и на 6-12 тыщ км
В удобстве, я так понимаю.
-
Удобно конечно, что можно просто тупо открутить масляный фильтр и прикрутить новый как на XJR 400, но я б не стал изобретать велосипед)))
-
На автомобилях такой колхоз порой приводит к масляному голоданию двигателя из-за различной пропускной способности родного и такого фильтров. Наверно, конструкторы не идиоты и не зря предусмотрели разные фильтры на 400 и 1200.
-
На автомобилях такой колхоз порой приводит к масляному голоданию двигателя из-за различной пропускной способности родного и такого фильтров. Наверно, конструкторы не идиоты и не зря предусмотрели разные фильтры на 400 и 1200.
Артём, не следует через чур переоценивать таланты конструкторов :D Почитай хотя бы про движок Фаера 08 года, а это ведь ХондО ! ;D
И опять же двиг 1200/1300 старый, как ..... мамонта, а 400 насколько я знаю стали делать позднее, там уже переработали этот анахронизм :D
-
Дело не в том, что раньше а что позже выпускалось. Через масляный фильтр на 1200/1300 проходит бОльшее количество масла под бОльшим давлением чем на 400 и FZR скорее всего. FZR-водянка без масляного радиатора (если память не изменяет ). Так что я бы не стал рисковать. Или можно найти мануал на FZR и посмотреть производительность масляного насоса...... И сравнить с ХыЖом..... Ну это если очень хочется :)
-
Мне наоборот удобней катрижного типа открутить, ключом который всегда под рукой. А если использовать баночного типа, как на машине, это для меня всегда проблема, он как всегда рукой не откручивается, а ключ для таких фильтров я всё не как не могу купить. Вот и начинаю его отвертками пробивать, в итоге весь в Масле! А тут всё просто, открутил поменял прикрутил!
-
На автомобилях такой колхоз порой приводит к масляному голоданию двигателя из-за различной пропускной способности родного и такого фильтров. Наверно, конструкторы не идиоты и не зря предусмотрели разные фильтры на 400 и 1200.
Абсолютно согласен. Лучше оригинального фильтра только халявный оригинальный фильтр.
Есть дизельный джип Исузу, который не прощает подмену фильтров на неоригинал (с предыдущей бензинкой конечно я не заморачивался, ставил мановские фильтра). Единственное от чего отказался на нем, так это от моторного масла в коробку и раздатку (по мануалу с древнего года 1984 до снятия с конвейера 2002(3)), лью трансмиссионку.
-
А мне пришел сегодня адаптер с ебея. Вот думаю поставить на след. сезон... или не поставить...
-
А мне пришел сегодня адаптер с ебея. Вот думаю поставить на след. сезон... или не поставить...
Раз пришел, ставь. Будешь экономить на фильтрах. Автофильтра стоят от 100 рублей.
-
Да экономия хер бы с ней... тем более у меня еще несколько оригинальных фильтрэлементов лежит.
Просто штатный стакан утомил, один еще в начале расколол по неопытности, боишься перетянуть - масло течет...
-
Да экономия хер бы с ней... тем более у меня еще несколько оригинальных фильтрэлементов лежит.
Просто штатный стакан утомил, один еще в начале расколол по неопытности, боишься перетянуть - масло течет...
А ключ динамометрический использовать религия не позволяет ??? ? С обычными фильтрами тоже проблемы бывают, когда их кто-то сильный закручивает. Я после первой замены масла на ПЫЧе стал покупать фильтра с гайкой, так все равно не помогло, в сервисе его так затянули, что при смене масла оторвал гайку с фильтра, она из жести, штампованная, долго вспоминал *censored* сервис.
-
обычными фильтрами тоже проблемы бывают, когда их кто-то сильный закручивает. Я после первой замены масла на ПЫЧе стал покупать фильтра с гайкой, так все равно не помогло, в сервисе его так затянули, что при смене масла оторвал гайку с фильтра, она из жести, штампованная, долго вспоминал *censored* сервис.
А съемник для фильтра использовать религия не позволяет?
-
обычными фильтрами тоже проблемы бывают, когда их кто-то сильный закручивает. Я после первой замены масла на ПЫЧе стал покупать фильтра с гайкой, так все равно не помогло, в сервисе его так затянули, что при смене масла оторвал гайку с фильтра, она из жести, штампованная, долго вспоминал *censored* сервис.
А съемник для фильтра использовать религия не позволяет?
Что бы не покупать съемник купил фильтра с гайкой :D , да и масло в дороге менял, ключ на 17 в штатном наборе есть, а съемника нет.
-
да и масло в дороге менял, ключ на 17 в штатном наборе есть, а съемника нет.
Штатный динамометрический? ;D
-
да и масло в дороге менял, ключ на 17 в штатном наборе есть, а съемника нет.
Штатный динамометрический? ;D
У меня проблемы с чрезмерной затяжкой стаканов нет, хотя был ЧОК есть XJ750.
-
Какой нафиг динамометрический? Заручиваешь фильтр до касания уплотнителя и потом дотягиваешь на 3/4 оборота. Главное уплотнитель не забыть смазать маслом.
-
У меня проблемы с чрезмерной затяжкой стаканов нет, хотя был ЧОК есть XJ750.
Ну когда в курсе то конечно уже нет ))