Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: 5atric от 17 Марта 2011, 16:24:22
-
Я заметил что генератор на Хыжыре расположен так, что туда легко может попасть вода...
Отсюда вопрос, были у кого нибудь проблемы с этим? В дождь ездить нормально??? :D Возможно тупой вопрос, но все же :)
-
я много в дождь ездил,проблем не замечал!
-
Сколько раз попадал в дождь, никогда не было проблем. Хотя если честно меня тоже этот вопрос волновал :D
-
А если мотоцикл мыть к примеру на автомойке... Там же напрочь все заливают пеной и водой!!!!! :o
Может ли это как то навредить генератору????
-
да ни как не вредит, я сто раз на бесконтактной мойке мылся, все ровно...главное следить, чтоб эти мойщики не лупили под давлением по особо важным узлам....
-
Ну тогда я спокоен... :)
-
да ни как не вредит, я сто раз на бесконтактной мойке мылся, все ровно...главное следить, чтоб эти мойщики не лупили под давлением по особо важным узлам....
То есть не лупить по фаре, приборке и ветровику?))))))
-
Я вот думаю, если мот под дождем долго стоял, не натечет туда ничего? (Так как езжу в любую погоду, то когда под дождем до работы доеду и оставляю мот, то чехлом не накрываю - ибо мот горячий и из за этого влажность большая под чехлом будет (по моему мнению), а это не есть гуд)
-
да ни как не вредит, я сто раз на бесконтактной мойке мылся, все ровно...главное следить, чтоб эти мойщики не лупили под давлением по особо важным узлам....
То есть не лупить по фаре, приборке и ветровику?))))))
ага! и по цепи и по карбам и в радиатор , т.к напором может повредить
-
а что ему будет ??? его при ремонте только водой и моют.
-
Езжю в любую погогду и не когда проблем не было)))) а на мойке даже из мота делали горку пены и не чё нормалёк)))) а с давлением желательно окуратней)))) по гнул соты радиатора в начале зимы всё окуратно вязальной спицей по правил)))) *bayan*
-
Я вот думаю, если мот под дождем долго стоял, не натечет туда ничего? (Так как езжу в любую погоду, то когда под дождем до работы доеду и оставляю мот, то чехлом не накрываю - ибо мот горячий и из за этого влажность большая под чехлом будет (по моему мнению), а это не есть гуд)
Ну если на мойке ничего не делается, то дождь врятли навредит... :)
-
Обмотки генератора имеют двойную пропитку хренью типа шеллака , и теоретически могут нормально работать даже в погруженном состоянии , т.е. под водой .
А за мойщиками надо смотреть чтоб в район свечей не лили (заливают колпаки и катушки)потом без продувки сжатым воздухом замучаешся заводоться!
И ещё когда моют радиатор :строго спереди с1-1,5 метров!!!
если ближе или сбоку загибаются соты , что крайне не айс (мне раз на СиБихе один перец загнул,я наехал на менеджера,
так мне деньги за мойку вернули и поили кофе с пончиками часа полтора, пока "крутой" мойщик поправлял соты спичкой)
-
если ближе или сбоку загибаются соты , что крайне не айс (мне раз на СиБихе один перец загнул,я наехал на менеджера,
так мне деньги за мойку вернули и поили кофе с пончиками часа полтора, пока "крутой" мойщик поправлял соты спичкой)
Ну ты хорошо там устроился... :D :D :D
-
на личном опыте: езжу в любую погоду и байк стоит весь день под открытым небом (когда я на работе) когда идёт хороший ливень при слегка разряженном аккумуляторе байк долго не заводится, незнаю генератор это или свечи заливает, но когда купил непромокаемый чехол проблема исчезла, а если ездить во время дождя, то проблем вообще никаких нет, мот не глохнет и работает стабильно, а если учесть, что дождь ещё и движку не даёт перегреваться, то вообще хорошо, кстати заметил, что в прохладную погоду тяга значительно больше, чем в жару
-
Ну чтож, ответ очевиден, НИ ХРЕНА ГЕНЕРАТОРУ НЕ БУДЕТ, НИ В ДОЖДЬ, НИ В СЛЯКАТЬ :D
-
Аминь!
-
нечего не будет мою мотор сам снимаю акумулятор я развожу фери в ведре и заливаю пеной весь мотор а потом со шланга все смываю ставлю макмулятор назад курю и все мотор готов к использованию