Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Тема начата: JPaganel от 17 Сентября 2014, 20:43:52

Название: Размер уплотнительного кольца
Отправлено: JPaganel от 17 Сентября 2014, 20:43:52
Никто не знает, есть где-нибудь инфа о размерах уплотнительных колец, итд?

Разобрал я тут карбы на хыжеродедушке, в процессе уплотнительные кольца на трубочках по которым бензин течёт между карбами развалились. Номер детали есть, 36Y-14147-00-00, у дилера заказать можно, но платить 5 баксов штука за какие-то паршивые колечки ломает. Уверен что если знать размер, то можно найти подходхащие в 10 раз дешевле.
Название: Re: Размер уплотнительного кольца
Отправлено: EviL_LaugH от 17 Сентября 2014, 20:54:12
Я немного пооффтоплю.

Мне всегда было интересно, зачем человек, живущий в стране, где даже бомж может позволить купить себе любой из многих десятков новых классных мотоциклов, стоящих в магазинах (а не как в Рашке - пять моделей по конским ценам, остальное кетай) - разбирает карбы на хыжеродедушке и кроит 5 баксов на уплотнительных колечках?

Едрить, жил бы я в Штатах, я бы в сторону б/у даже и не смотрел.
Название: Re: Размер уплотнительного кольца
Отправлено: JPaganel от 17 Сентября 2014, 21:26:14
Мне всегда было интересно, зачем человек, живущий в стране, где даже бомж может позволить купить себе любой из многих десятков новых классных мотоциклов, стоящих в магазинах (а не как в Рашке - пять моделей по конским ценам, остальное кетай) - разбирает карбы на хыжеродедушке и кроит 5 баксов на уплотнительных колечках?

Из любви к искусству.  :D  Кто-то танчики клеит, кто-то древнее железо оживляет. Нравятся мне старые Ямахи, куда девацца.

Этот конкретный XJ550 это уже дело принципа. Сцуко, будет ездить. Я его уже почти сделал.  5 баксов тоже дело принципа. Я точно знаю что цена этим резинкам полтинник в базарный день, и какому-то хмырю десятикратный профит давать не хочу. Заодно охотничий азарт.
Название: Re: Размер уплотнительного кольца
Отправлено: EviL_LaugH от 17 Сентября 2014, 21:44:56
5 баксов тоже дело принципа. Я точно знаю что цена этим резинкам полтинник в базарный день, и какому-то хмырю десятикратный профит давать не хочу.
:D

Да, знакомо мне такое. "Нахрена я буду платить 100500 рублей за оригинальный ремень вариатора на мой бургман? Эти дилерские барыги уже задолбали своими непомерными аппетитами. Хватит это терпеть! Вот я точно знаю, что ремень от сверлильного станка обладает теми же характеристиками, и даже лучше. Воткну-ка я его!" :D ремня от сверлильного станка потом метров на 100 хватает, и то хорошо.

А, ну и как тут не вспомнить про небезызвестный ременной привод на чок? "Бааа, да эти буржуи совсем окуели такие бабки ломить! Давайте сделаем сами, у нас точно дешевле выйдет!" :D где тот самодельный привод, видел его кто-нибудь? :D

Так же и здесь. Боком тебе эти "принципы" выйдут, имхо
Название: Re: Размер уплотнительного кольца
Отправлено: JPaganel от 17 Сентября 2014, 22:04:20
Оно, конечно, может быть.

С другой стороны, конкретно с резинками, химия несколько продвинулась за последние 30 лет, есть новые материалы.

Взять тормозные шланги. Я себе заказал у Pirtek, они делают индустриальную гидравлику. Шланг с тефлоновым лейнером, стальной оплёткой и виниловым кожухом поверх стали. Сток был бы простой резиной, и стоил бы $150 супротив 86 которые я заплатил за этот гламур.

Кроме того, у нас есть некоторые совершенно замечательные магазины, например Fastenal  и McMaster-Carr. Там всякие вкусные индустриальные ништяки продают. У Фастенала я покупаю винты из нержи вместо пластилиновых стоковых.



Вообще, это в некоторм роде болезнь. На FJ форуме у них даже слово есть - moditis. Патологическая модификация.  :D
Название: Re: Размер уплотнительного кольца
Отправлено: JPaganel от 17 Сентября 2014, 22:05:46
У меня вообще всякие нездоровые позывы есть, вроде периодического желания засобачить инжектор на старый байк...  *facepalm*

 :D
Название: Re: Размер уплотнительного кольца
Отправлено: inostranez от 17 Сентября 2014, 22:12:29
А были какие-то Ямахи древние (70-х годов)  с впрыском  *repa* И Кавасака тоже была такая...да чего-то не пошло, как Хонда с коробкой-автоматом  :D
Название: Re: Размер уплотнительного кольца
Отправлено: JPaganel от 17 Сентября 2014, 22:27:13
А были какие-то Ямахи древние (70-х годов)  с впрыском  *repa* И Кавасака тоже была такая...да чего-то не пошло, как Хонда с коробкой-автоматом  :D
Кавасаки впрыск поставили вроде бы на GPZ1100  году эдак в 81. О Ямахах со впрыском в 70х не слыхал. Был вроде какой-то относительно редкий XJ в середине 80х, сильно не везде продавался.
Название: Re: Размер уплотнительного кольца
Отправлено: Родригес от 17 Сентября 2014, 22:55:02
Так же и здесь. Боком тебе эти "принципы" выйдут, имхо
Вот не согласен тут. Одно дело, если бы он пытался поставить поршень от жигулей, а тут ср  *censored* ные резинки. Идешь в местный автомагазин, показываешь образец, и просишь маслобензостойкие. Дадут тебе такие же, только без пакетика с фирменной наклейкой :) Зачем платить больше? ???
Название: Re: Размер уплотнительного кольца
Отправлено: zanuda13 от 18 Сентября 2014, 02:49:20
Тем, если б ты внимательно читал все темы Паганеля, вопросов бы не возникло
Название: Re: Размер уплотнительного кольца
Отправлено: Saharov от 18 Сентября 2014, 03:09:28
Даже в дикой стране где ходят медведи можно купить наборчик разнообразных резиновых колечек за 300 р (эквивалент 8 у.е.)и избавить себя от необходимости задавать всякие вопросы  *ded*
Колечки на всякий я отмачиваю сутки в той среде где они будут работать.Что удивительно бензин, масло и тормозуха не оказывают никакого влияния на свойства набора из хозмага.