Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: ТРЕНЕР от 15 Июля 2010, 18:14:48
-
всем привет вобщем такая тема гоняли с ребятами тут смотрю жму на тормоз загорается нейтраль!короче теперь при нажатии тормоза как ручного так и ножного горит лампа нейтрали а стопы не горят ::) что делать куда лезть???
-
видимо в проводку)
Но вообще это очень странно,что с мотиком делали последний раз и когда?
-
Однозначно проводка! Посмотри в местах перегибов (возле рулевой колонки,или под баком)...
-
У меня от жары поплавились провода сигналов под около двигла на раме, вылетел придохранитель и пол проводки отказало, приехал домой, всё заизолировал термоусадкой устойчивой к высоким температурам и поменял предохранитель, теперь всё ок. Смотри проводку в районе двигла, под баком, может от жары тоже поплавилась чуток и коротнула на массу где-то, а лучше прозвони плюс от выхода к лампе к входу на фишке от пульта.
-
А у меня от жары оплавился шланг, идущий из корпуса воздушного фильтра снизу. Вечером стал осматривать мот, а шланг этот на картере лежит, там где стартер, насквозь оплавился короче. Пришлось все провода и шланги переложить чуток подальше и повыше, чтобы как можно меньше касались двигла.
-
спасибо за советы нашел вобщем предохранитель сгорел!в кофре стоп сигнал дублирован и там провод перекусило ну и коротило походу!сейчас вроде ок все!
-
это снова я со своей электрикой))пропали поворотники ну и аварийка тоже!куда лезть что смотреть??
-
пошел поковырял))предохранитель сгорел что под левой крышкой находиться
-
Видимо,налицо электрический полтергейст у тебя ;D Где-то коротит конкретно,у меня за 4 года ни один не сгорел..
-
у меня просто туманки стоят с ксеноном и подогрев рукояток плюс прикуриватель вот думаю может из за этого так как ставили все сами))теперь вот стрелки спидометра и тахометра периодически сами перезагружаются а датчик топлива вобще перестал показывать))приборка была разбита ее склеили но крепления не все есть вот думаю может из за тряски))живу пока так смирился с этим на скорость не влияет!
-
Если поставить ещё кофеварку , будет совсем хорошо. Шутка. Потребителей дополнительных много и нагрузка на цепи и генератор увеличилась прилично . Чем больше нагрузка, тем в более идеальном порядке должна быть проводка. Неисправность ищет слабое место и именно там себя проявляет. См. комментарий МотоГад.
-
это снова я со своей электрикой))пропали поворотники ну и аварийка тоже!куда лезть что смотреть??
Брат, а скажи не грамотному, где ты АВАРИЙКУ включаеш??
Граждене, я не разобрался как аварийку включить ???
подкажите пожалста.
-
Да на фиг она тебе нужна? :D
-
это снова я со своей электрикой))пропали поворотники ну и аварийка тоже!куда лезть что смотреть??
Брат, а скажи не грамотному, где ты АВАРИЙКУ включаеш??
Граждене, я не разобрался как аварийку включить ???
подкажите пожалста.
красная кнопка на пульте - или у тебя ее нет?
-
САШ, красная у меня вроди одна, справа остановки движки. ???
-
слева, смотри на фото,это родной японский пульт
-
У меня такой красной точно нет :'(
и большая левее красной не помню
Мигалка дальним у меня снаружи чтоли так сказать.тоесть если эти внутренними считать ::)
-
не ,большая - это ближнийдальний, а снаружи моргалка стоит
-
Слушай а правая фотка есть?
-
Я знаю, что на американцев не ставят аварийки...видать палевный пульт у тебя, т.к. Европейцы то тоже с аварийками вроде(сужу по тем, чем торговал в Ямахе у официалов)
-
так на сколько я знаю историю теперь моего мота, он новым куплен в альпине.
-
на правой старт и блокировка двигателя...там больше нет ничего
-
у меня вроде европеец, и тоже нет аварийки ???
-
сто пудово у меня на правой стартер,(красная) остановка ДВС, включение габаритов и ближнего ползунком горизонтальным.
-
вот правый....
-
У меня между стартером и красной ещё ползунок света есть и пошире оно у меня както
-
Что то я так подумал...чок1200 выпускался до 1998 года...а разве Альпин у нас тогда уже торговал официально ? а если и торговал,то у них уже должны были быть 1300,т.к. у официалов свежак всегда...я просто только в 98 вернулся из армии и про них не помню особо....
-
надо владельцев Европейцев 1200 трясти...мужики, покажите пульты!
-
первый собственник таис-мото крылатская 8
сейчас фотки в нете посмотрел ни одной с моим пультом не нашёл
есть моя но качество после увеличения не очень.
(http://www.photoshare.ru/data/41/41159/1/506nm6-5i1.jpg)
-
а что за вилка такая??может тебе передок меняли или пульты??аварийка не самый нужный девайс в нашем мото))
-
Народ говорит круть не реальная ??? :D
http://xjr-club.ru/index.php/topic,809.0.html
Вроди как всё родное стоит, кроме прямотока.
-
ну конечно, с америкоса все там, вместе с вилкой)))))
-
ооо пропустил темку!ну с таким мото нейтраль не нужна!!сальники только иенять дороже будет))ну если ты их сам не меняешь))шучу это того стоит!вилка класс
-
Я завтра попробую отфотать пульты.
Позже выложу. А аварийку хотелось бы в пробках моргать не лишнее.
-
ооо пропустил темку!ну с таким мото нейтраль не нужна!!сальники только иенять дороже будет))ну если ты их сам не меняешь))шучу это того стоит!вилка класс
Брат мы тут АВАРИЙКУ а не НЕЙТРАЛЬ ищем :D
спиш ужоооо ;D
-
головой кивай))ну или как в европе ногу правую выкидывай))прям мото ботом в бочину авто))как благодарность
-
дааа да пишу про нее самую а думаю про тему которую сам создал когда нейтраль искал))
-
по идее нужно просто доп. кнопку на руль кинуть и провести все по уму...будет работать...
-
Я думаю не просто, узкоглазые не дураки. наверняка с релюхой есть загвоздка с аварийкой.
-
вилка ставилась тут и если предыдущий хозяин не конченый кретин, то провода от аварийки должны быть в левом пульте или под рубахой проводки заизолированными, но точно не срезаны под корень...просто посмотри лишние провода ...начни с пульта...
-
сильно сомневаюсь что предидушие два хозяина чтото делали сами, и один и второй в альпин гоняли, а там уж как делали хз.
Ну ладно будем разбераться помаленьку.
-
а ты представь, что для удаления проводов , мастерам пришлось разрезать рубашку вытащить провода и опять все закрыть...не...100% где то возле пульта провода за изолированные есть...это и будет аварийка...ну нафиг голову ломать им...я бы так и сделал...тем более двое предыдущих не шарили в этом.
-
Как и обещал фотки пультов моих
Левый
(http://www.photoshare.ru/data/41/41159/1/5083pg-bo4.jpg)
Правый
(http://www.photoshare.ru/data/41/41159/1/5083ql-hp2.jpg)
никакой проводки лишней не нарыл.
-
Нету у нас аварийки и небыло никогда. Забей и ездий.
-
Нету у нас аварийки и небыло никогда. Забей и ездий.
Жаль :) хотелось аварийку.
Я бы с удовольствием ездил *moto* еслибы не погода гадкая :( :'(
-
хм... А на четырехсотке есть аварийка.
-
Тут дело не в 400-ке, дело в версии исполнения именно такого XJR 1200 как у IKS и Бонда.
У меня простой 1200 там есть аварийка.
-
На "аварийку" отдельных проводов нет. Там вся хитрость в пульте, провода на повороты соединяются вместе и получают питание от реле поворотов.
-
На "аварийку" отдельных проводов нет. Там вся хитрость в пульте, провода на повороты соединяются вместе и получают питание от реле поворотов.
точняк!! я сегодня на работе специально глянул на свой пульт!!!
-
ага, они там припаяны к поворотникам) А у меня такой вопрос :) :мотоцикл не заводится если не включена нейтраль((( Т.е. подножка убрана, первая включена, сцепление выжато, а блокирует. Я и сам выключатель разбирал, чистил(нашел японский тростник,они его под контакты подкладывали), и провода в колодке замыкал напрямую-никак(((((( :-[ :-[ :-[
-
Выключатель на рычаге сцепления перемыкал?
-
Дык конечно))) а оно никак ??? :'(
-
Придётся всю цепь звонить, от массы до релюшки, а может и в релюшке косяк...
-
Оооо, а с этого момента поподробнее,пожалуйста) а где находится это реле? а то я думал, что сразу в блок управления идут провода...
-
Схему от 400-ки я запоганил, а копию забыл сделать (выпиваю я), остались схемы от 1200-1300 на них и нарисую вечерком, думаю разница не принципиальна. На 1200-м это реле стоит между реле стартера и тормозным бачком. Картинку вставлю сюда же............. ...... Блин, вот я тварь бухая, я и от 1200 копию не сохранил... Вобщем реле 8, обведёное зелёным и красным овалами - это оно и есть...
-
Огромное спасибо!!!отпишусь тогда. а то я в схему все смотрю,смотрю, и без толку особого( гуманитарий я)))
Ps и ну нахрен гнать на себя- бухие твари в коматозе в сортирах клубов валяются...
-
Все заработало *yahoo* почистил контакты которые на реле идут-и все стало хорошо)
-
Приветствую ЧОКоводов.
:-[ :-[ :-[
Проблема такая: Лампа нейтрали постоянно горит, мот заводится на любой передаче, как только убираю подножку!
Куда смотреть, что делать? помогите пжлста! :(
Чок 1200 95годвыпуска
-
Привет. Датчик нейтрали или реле защиты/блокировки.
ЗЫ . Вот где моя схемка включения фары по "D+" спряталась)))
-
Привет. Датчик нейтрали или реле защиты/блокировки.
ЗЫ . Вот где моя схемка включения фары по "D+" спряталась)))
Спасибо за ответ. *good2*
Вот только смотрю схемку, приложенную выше, и понимаю что испанский я не понимаю ::) Увидел реле в цветных кружках. Лампочку нейтрали опознать не смог( Можно по номерам меня сОриентировать?
Где конкретно на мотоцикле стоит датчик нейтрали и реле защиты? ЗЫ: Приборная панель у меня отсутствует, есть только часть с лампочками. Также буду вдвойне благодарен за информацию на каких контактах фишек пр.панели располагается лампа давления масла, т. к. у меня она отсутстует :(
Всем сезон *moto* !
-
44 - лампа нейтрали
47 - лампа масла
Но по этой схеме лучше не ориентироваться, на ней даже обозначения цвета проводов размыты. В "Электрике" первой темой закреплена схема на чесотку, смотри по ней.
ЗЫ. Хоть намекни в профиле какой у тебя мапед.
-
ЗЫ. Хоть намекни в профиле какой у тебя мапед.
xjr1200 '95
-
Kostya,у нас не давления масла,а лампа уровня масла....
-
лампа уровня масла....
У тебя там чо поплавок стоит, который мерит уровень масла. ;D
http://amastercar.ru/articles/engine_car_51.shtml (http://amastercar.ru/articles/engine_car_51.shtml)
-
лампа уровня масла....
У тебя там чо поплавок стоит, который мерит уровень масла. ;D
http://amastercar.ru/articles/engine_car_51.shtml (http://amastercar.ru/articles/engine_car_51.shtml)
Спасибо, поржал)))
-
Так где стоит датчик нейтрали-то? ???
А лампа масла.. она ж загорается при слишком больших оборотах.. типа как на эрадин ??? *popcorm*
-
Так где стоит датчик нейтрали-то? ???
Около ведущей звезды.
-
чтоб лампа не загоралась на больших оборотах долей масла в мотор
-
У меня загорается ,когда масла меньше половины уровня и едешь с постоянной скоростью 180 !Стоит сбросить до 160 ,секунд через 5 лампа гаснет....Если уровень по верхнюю метку -ничего не загорается!
-
чтоб лампа не загоралась на больших оборотах долей масла в мотор
Та эт ясно-понятно! :D
Я т думал будет работать как сигнал к переключению на след.передачу ::)