Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: Энди от 18 Июня 2014, 15:53:29
-
думал, лампу стряхнул - лампа живая, проверил в соседнем лабазе на стенде. прозвонил - питание есть, при переключении дальний-ближний появляется на соответствующих проводах напруга, на всякий случай поменял лампу. лампа не горит! :o ??? что за нахрен? на приборке при включении зажигания постоянно горит индикатор дальнего. если лампу вытащить - индикатор гаснет. где-то перемкнуто?
-
Андрюх, это знак, что скоро мотор стуканёт *ded* Зря ты мотюль лил *facepalm*
-
Или в пульте кз, или реле накрылась.
-
Или в пульте кз, или реле накрылась.
в пульте? но при переключении - напруга подается на соответствующие провода. какое реле, где? с левой стороны, рядом с мозгами? там их два, которое?
-
Или в пульте кз, или реле накрылась.
в пульте? но при переключении - напруга подается на соответствующие провода. какое реле, где? с левой стороны, рядом с мозгами? там их два, которое?
Одно - поворотники, другое - свет.
-
Или в пульте кз, или реле накрылась.
в пульте? но при переключении - напруга подается на соответствующие провода. какое реле, где? с левой стороны, рядом с мозгами? там их два, которое?
Одно - поворотники, другое - свет.
понятно. нет шестигранника, чтоб снять боковушку для проверки. может, просто залипло? утром, когда завел - горел индикатор дальнего, заглушил, снова завел - нормально... кстати, чем заменить - если сгорело?
-
Или в пульте кз, или реле накрылась.
в пульте? но при переключении - напруга подается на соответствующие провода. какое реле, где? с левой стороны, рядом с мозгами? там их два, которое?
Одно - поворотники, другое - свет.
понятно. нет шестигранника, чтоб снять боковушку для проверки. может, просто залипло? утром, когда завел - горел индикатор дальнего, заглушил, снова завел - нормально... кстати, чем заменить - если сгорело?
Любое автомобильное, похожее.
-
Андрюх, это знак, что скоро мотор стуканёт *ded* Зря ты мотюль лил *facepalm*
Да, пора менять движку *ded*
-
*bayan*
(http://www.vostok.spb.ru/img/products/big/130-0004-01.jpg)
:D
-
На Вову ННМ похож :D
-
Или в пульте кз, или реле накрылась.
в пульте? но при переключении - напруга подается на соответствующие провода. какое реле, где? с левой стороны, рядом с мозгами? там их два, которое?
Одно - поворотники, другое - свет.
понятно. нет шестигранника, чтоб снять боковушку для проверки. может, просто залипло? утром, когда завел - горел индикатор дальнего, заглушил, снова завел - нормально... кстати, чем заменить - если сгорело?
Любое автомобильное, похожее.
надо и разьем менять - нет одинакового. как прозвонить реле?
-
надо и разьем менять - нет одинакового. как прозвонить реле?
У меня вроде бы было такое реле *repa*
-
Свет не реле переключает, а в рулевой переключатель. Если на желтом и зеленом проводе есть напряжение, то все в порядке.
-
Свет не реле переключает, а в рулевой переключатель. Если на желтом и зеленом проводе есть напряжение, то все в порядке.
в том и дело - нет света, а напруга есть :o ???
-
Контакты проверять по любому *repa*
-
Контакты проверять по любому *repa*
контакты чего и где? ???
-
Масса отвалилась скорее всего, проверь лампочкой а не тестером
-
Масса отвалилась скорее всего, проверь лампочкой а не тестером
хм. мот заводится и едет, вообще-то.
-
масса от фары отвалилась, при чем тут мот
-
масса от фары отвалилась, при чем тут мот
точно. как вариант. где искать? вроде как в пульте должно быть *repa*
-
я бы возле самой лампочки массу проверил
-
я бы возле самой лампочки массу проверил
и где она там?
-
разъем на лампу правильно воткнул? звучит смешно, но по запарке можно не так надеть
-
КАк уже сказали - во первых проверить массу. Во вторых - если тестер показывает напряжение на плюсе, то это не значит что цепь рабочая. При хреновом контакте и нагрузке ввиде тестера цепь может выдать 12 вольт, но при появлении нагрузки (лампы) - мощи уже не хватает и ничего не горит. Так что проверять напряжение надо только под нагрузкой. Т.е. воткнул лампу и смотришь что на контактах. Если и так напряжение есть, а Светы нет - тупо нет контакта разъем-лампа :D
-
индикатор дальнего горит говоришь? так это минус отвалился. бибика тоже не работает, можешь проверить;)
черный провод, что на лампочку приходит..
-
индикатор дальнего горит говоришь? так это минус отвалился. бибика тоже не работает, можешь проверить;)
черный провод, что на лампочку приходит..
ну да, именно так. где искать массу? черный провод (и их там два!) уходит в толстый пучок проводов и с концами. самое смешное, что завел мот и свет появился. похоже что не отвалился - а перетерся.
-
Оказывается: фару разбирал, она из корпуса выпала, на проводах повисла и свет пропал. *podzatylnik*
Провод минусовой где то, или вырвал из клемы, или оборвал.
-
Так на не заведенном и не должна гореть, заводишь - включается автоматически
-
Оказывается: фару разбирал, она из корпуса выпала, на проводах повисла и свет пропал. *podzatylnik*
Провод минусовой где то, или вырвал из клемы, или оборвал.
ничего у меня на проводах не висло *podzatylnik* лампу я выронил, когда сдирал колпак резиновый.
-
Так на не заведенном и не должна гореть, заводишь - включается автоматически
на 1200? :D :D :D
-
индикатор дальнего горит говоришь? так это минус отвалился. бибика тоже не работает, можешь проверить;)
черный провод, что на лампочку приходит..
ну да, именно так. где искать массу? черный провод (и их там два!) уходит в толстый пучок проводов и с концами. самое смешное, что завел мот и свет появился. похоже что не отвалился - а перетерся.
кажется где мозг крепится, одним болтом этот минус прижат
-
индикатор дальнего горит говоришь? так это минус отвалился. бибика тоже не работает, можешь проверить;)
черный провод, что на лампочку приходит..
ну да, именно так. где искать массу? черный провод (и их там два!) уходит в толстый пучок проводов и с концами. самое смешное, что завел мот и свет появился. похоже что не отвалился - а перетерся.
кажется где мозг крепится, одним болтом этот минус прижат
пошел проверять... мозг прижат болтом, на болт зацеплен черный провод - открутил, фара светит... не оно.
-
Контакты проверять по любому *repa*
Точно-скорее всего есть где то лишний контакт *ded*
Или нет нужного *rules*
Или и то и другое *popcorm*
-
весь вечер разглядывал проводку в фаре, крутил, дергал - светит зараза! :o вот что это было? ???
-
вот что это было? ???
мистика *inkvisitor*
.... Контакты надо все которые видишь ,почистить ,и пульты разобрать
-
вот что это было? ???
мистика *inkvisitor*
.... Контакты надо все которые видишь ,почистить ,и пульты разобрать
да пульт-то причем тут? пропадала масса, 100%
-
времянкой продублируй пока. потом в межсезонье разберешься
-
времянкой продублируй пока. потом в межсезонье разберешься
пришел к тому же выводу. слишком много разбирать. ну, может в отпуске доберусь...
-
минусы - они безобидные. можно ими весь мотак обкутать и не боясь последствий) ничего не произойдет!
с тачками сколько раз было - где то пропадала масса. даже не заморачивались обрыв искать, новую кидали и отправляли в эксплуатацию. и все пучком было ;)
-
весь вечер разглядывал проводку в фаре, крутил, дергал - светит зараза! :o вот что это было? ???
Я давно подозревал что сила лепестричества есть во флюиде неведомом *ded* *priest*
-
весь вечер разглядывал проводку в фаре, крутил, дергал - светит зараза! :o вот что это было? ???
Я давно подозревал что сила лепестричества есть во флюиде неведомом *ded* *priest*
этот неведомый флюид уже поперек горла стоит. то работает, то не работает... коротит, короче, где-то...
-
а у меня такая же байда. тупо на заправке или после остановки тухнет фара и не зажигается, горит индикатор дальнего. выложите у кого есть фото какие провода должны идти к фаре, тока не на схеме. ехал на аварийке 70 км седня в темноте :(
-
Ну если клеммы разъёмов в порядке, то я посмотрел бы внутренность пультов.