Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Askaji от 06 Сентября 2017, 15:06:42

Название: Замена направляющих клапанов XJR1300 (2001)
Отправлено: Askaji от 06 Сентября 2017, 15:06:42
Приветствую.

Возникла проблема,- завис один из выпускных клапанов. После разбора обнаружилось что "втянулась" одна направляющая. На фото видно разницу. Сейчас буду чистить голову и выставлять направляющие.

Суть вопроса:
Кто как грел голову чтобы работать с направляющими? Как выдавливали/вдавливали сами направляющие?

Буду благодарен за любую полезную информацию.
Название: Re: Замена направляющих клапанов XJR1300 (2001)
Отправлено: Saharov от 07 Сентября 2017, 01:19:28
Отнеси в Механику  ;)
Название: Re: Замена направляющих клапанов XJR1300 (2001)
Отправлено: SaShok от 07 Сентября 2017, 02:29:27
Башка всборе с клапанами от 5 до 10к, зачем там что то ремонтировать
Название: Re: Замена направляющих клапанов XJR1300 (2001)
Отправлено: Askaji от 08 Сентября 2017, 15:52:56
Ребят, я очень ценю ваше мнение. Но вы вопрос читали? Я разве спрашивал "что мне делать?"?
Я спросил "делал ли кто такое и как он это делал?".

Мотор на чок1300 в сборе стоит от 40 до 60 т.р. Причём новее.
Сам чок1300 можно найти от 200 до 250 т.р.

Т.е. чисто гипотетически можно рано или поздно прийти к логике "Бензин закончился, пойду куплю новый мотоцикл."

И для того чтобы уж совсем закрыть вопрос "зачем я это делаю?":
1) Затем, что хочу уметь.
2) Затем, что хочу быть уверен, что всё будет идеально или по-крайней мере на моей ответственности.

А теперь собственно повторю вопрос: Кто-нибудь делал? И если делал, то как?
Название: Re: Замена направляющих клапанов XJR1300 (2001)
Отправлено: demon37 от 08 Сентября 2017, 16:49:00
На хыжире не приходилось менять. А так берется шпилька, втулка меньше диаметра направляющей на миллиметр, втулка больше на миллиметр, гайка длинная и желательно крепкая, и всё это дело вытягиваешь. Чтоб проще, в старой направляшке рассверливаешь дыру до подходящей шпильки по прочности. Колотить крайне не желательно. Вставляется аналогично, только надо будет установить между головой и тем что будет давить на направляющую ограничительную втулку.г олову при этом лучше нагреть в духовке (постепенно) градусов до 150, направляшку заморозить лучше азотом, ещё смесь ацетона и сухого льда можно (-70°) примерно. В таком случае надо быстро вставить её туда.Но это не сильно съиграет и.к. процесс со шпилькой длительный и направляха нагреется и все равно туго пойдёт. Обычно задавливается в обратном порядке на холодную. Натяг в сопряжении не менее 0.07
Название: Re: Замена направляющих клапанов XJR1300 (2001)
Отправлено: Askaji от 08 Сентября 2017, 17:19:04
На хыжире не приходилось менять. А так берется шпилька, втулка меньше диаметра направляющей на миллиметр, втулка больше на миллиметр, гайка длинная и желательно крепкая, и всё это дело вытягиваешь. Чтоб проще, в старой направляшке рассверливаешь дыру до подходящей шпильки по прочности. Колотить крайне не желательно. Вставляется аналогично, только надо будет установить между головой и тем что будет давить на направляющую ограничительную втулку.г олову при этом лучше нагреть в духовке (постепенно) градусов до 150, направляшку заморозить лучше азотом, ещё смесь ацетона и сухого льда можно (-70°) примерно. В таком случае надо быстро вставить её туда.Но это не сильно съиграет и.к. процесс со шпилькой длительный и направляха нагреется и все равно туго пойдёт. Обычно задавливается в обратном порядке на холодную. Натяг в сопряжении не менее 0.07

Спасибо!
Название: Re: Замена направляющих клапанов XJR1300 (2001)
Отправлено: demon37 от 08 Сентября 2017, 18:03:07
Забыл сказать. Когда направляшку напрягаешь шпилькой, надо по ней не сильно стукнуть молотком, чтоб стронулась. Натяг достаточно большой. Шпилька или болт должны быть не меньше 10.9 класса
Название: Re: Замена направляющих клапанов XJR1300 (2001)
Отправлено: Везучий от 08 Сентября 2017, 20:00:20
Аэрозоль-охладитель Freezer можно как замену азоту пользовать.
Название: Re: Замена направляющих клапанов XJR1300 (2001)
Отправлено: серж 79 от 09 Сентября 2017, 02:27:06
На хыжире не приходилось менять. А так берется шпилька, втулка меньше диаметра направляющей на миллиметр, втулка больше на миллиметр, гайка длинная и желательно крепкая, и всё это дело вытягиваешь. Чтоб проще, в старой направляшке рассверливаешь дыру до подходящей шпильки по прочности. Колотить крайне не желательно. Вставляется аналогично, только надо будет установить между головой и тем что будет давить на направляющую ограничительную втулку.г олову при этом лучше нагреть в духовке (постепенно) градусов до 150, направляшку заморозить лучше азотом, ещё смесь ацетона и сухого льда можно (-70°) примерно. В таком случае надо быстро вставить её туда.Но это не сильно съиграет и.к. процесс со шпилькой длительный и направляха нагреется и все равно туго пойдёт. Обычно задавливается в обратном порядке на холодную. Натяг в сопряжении не менее 0.07
0.07 на холодную натяг головку раздавишь!!! Такие вещи на горячую прессуются для не знающих!!!
Название: Re: Замена направляющих клапанов XJR1300 (2001)
Отправлено: demon37 от 09 Сентября 2017, 08:43:37
Да и в хыжире без нагрева не обойтись, в любом случае. Никакой сверхмощной шпилькой их не запрессовать, отверстие мало. если направляющие бронзовые натяг меньше и составит 0.04. нагревать и охлаждать всегда желательно, ситуации разные бывают, хотя бы оправки изготовить бывает негде. все делают в меру своих возможностей когда оч надо. Спецам отнести лучший вариант, спецы тоже разные конечно.