Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: OverHead от 02 Августа 2022, 09:50:16
-
Как делать синхронизацию качества смеси?
Вакуумная синхронизация хорошо, но это бесполезная вещь, в основном.
Эффект только на ХХ. Можно и на глаз, по зазору почти точно настроить.
Больше интересует вопрос, как отстроить винт качества смеси?
Синхронизация по A/F Rate, так сказать.
Сделал по мануалу 2.5 оборота каждому.
Сразу вопрос: Мануал от 1300, у меня 1200. Может ли быть разница в Микунях?
Жрёт многовато 17л на сотню. Как бы пофиг, лишь бы пёр как подорванный, но всё же.
Газоанализатор достану. Как примерно алгоритм настройки происходит?
Тупо, по очереди, каждый подкручивать?
-
Винты качества мне зашли на 3,5-4,5 оборота открученные, низы сочнее выходят. Крутить синхронно одинаково все 4 сразу. На синхронизацию они не влияют, а только на смесь в первых нескольки процентах открытия дроссельной заслонки.
Синхронизация это отдельная песня, именно вакуумная, а не на глаз и не щупами. Проверять и на хх и на оборотах надо.
По афр это уже не синхронизация, а настройка смеси, тут уже копмплексный подход нужен - жиклеры, манифолды, иглы.
-
Тут пару лет назад вроде обсуждали, что нормально настроить можно только на диностенде. Плюс если говорить про "альтернативную" синхронизацию, надо в каждый отдельный патрубок выхлопа тогда ШДК вкручивать и настраивать смесь отдельно каждого карба, кто-то вообще этим занимался? 17 литров это очень дохрена или это плоскодросели какие-нить или спидометр в милях показывает и расход 17 литров на 100 миль.
-
Крафтово.Газуешь до отсечки и смотришь насколько плавно и без проседания ниже уровня ХХ опускается стрелка тахометра. Начинаешь с 1,5 оборота.Естественно все одинаково. На самом делена раход эти винты не влияют.