Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: NewD от 29 Мая 2019, 20:35:05
-
Всем привет! Я тут нашел проблем себе на голову и обзавелся чокнутой чесоткой (пытаюсь сойти за своего :D). Ну так вот, из проблем владелец означил только богатящие карбы и умирающий аккум. Я, человек вепрвые столкнувшийся с мото-техникой (но всегда мечтавший об этом столкновении), ничего, конечно, проверять не стал. Мот заводился с толкача и то и дело глох (владелец говорил, что из-за карбов - может и так, пока не знаю) и мой знакомый (бывалый байкер) сказал, что раз заводится с толкача, значит в цпг порядок и компрессия ок! Ну а я тогда слово компрессия знал только по печатным источникам и не представлял что нужно сделать для ее измерения. Компрессометра, разумеется, у меня тоже не было. Короче, в итоге я ничего проверять не стал, ибо сама мысль об обладании сим монстром делала меня счастливым. ИТОГ: после покупки компрессометра намерил 8 4 7 9. Не утешительно, но надеюсь восстановить. Далее решил посмотреть что за чудо такое этот карбюратор. Снял, вскрыл (ох уж эти чертовы прикипевшие болты!!!!), ну и что же - в крайнем карбе поплавок стоит на одной ножке! Вторая приклеена на неизвестный мне состав, который совершенно никакой прочности ножке не придает - болтается вместе с поплавком. Карб, как вы наверное знаете, Mikuni. Вопрос в следующем: что делать с такой бедой? Возможно ли приварить ножку, а если нет, возможно ли купить один из четырех карбов отдельно? Менять весь карб не хочу принципиально - сложно объяснить, наверное, дело в том, что я уже начал разбираться с ним и хочу до победного довести.. Да и жаба чутка душит).. Ах да, есть еще одна проблема. Мною были варварски сорваны шлицы у одного из регулировочных винтов карба((( Не знаю за что он отвечает, но его игла вылезает перед дроссельной заслонкой, а вокруг винта - пружинка. Думаю, что это что-то насчет добавления воздуха в смесь... В любом случае, не знаю как открутить. Он в нише, так что не подобраться.. Думал попробовать нанести шлицы сверлом с малым диаметром, но для способа, скорее всего, нужен спец аппарат.. А еще думал, может и фиг с ним? Так ли он нужен? Закручен он на максимум. Игла выходит миллиметра на 1.5 - 2. В общем, нужна поддержка! *russia*
-
Менять корпус карба. Винты качества на 2..2.5 оборота от полностью закрытых. Ну и менять все резиновые колечки, особенно на седлах запорных игл
-
Я приклеивал ногу поплавка на какую то атомную двухкомпонентную эпоксидку, так потом мотик и продали. Стандартная неисправность у рукожопов, колотящих по оси поплавка молотком.
Прежде чем париться за компрессию, пойди клапана отрегулируй и залей раскоксовки лавра в цилиндры.
На винт качества можно забить в общем то, они только на холостой ход влияют. Добавляют они не воздух, а топливо. Можно попробовать просверлиьть в головке отверстие и забить туда шестигранник или экстрактор.
-
Я бы попробовал ножку припаять, предварительно полностью разобрав карб, чтобы не пожечь резинки. Винт хх, как написал предыдущий оратор, сверлить, вбивать шестигранник, выкручивать, как полагается, иначе ебля с заводом и работой на холостых будет продолжаться. Закручен на максимум, значит топливо при закрытом дросселе и подсосе в этот карб практически не идет. Смотри также состояние резиновых мембран, расправь и на просвет проверь, если есть дырки, ищи мембраны, вроде кто-то научился их делать уже. Или полностью планку карбов. Раскоксовку конечно попробуй, но если не изменится ничего, то перебирать движок придется или спешно сливать мот целиком.
-
Толь, там какойто магниевый сплав же. Мотогад писал как ему сварные наваривали сталактит, он его потом лремелем пилил и отверстие в нужном месте сверлил. Проще эпоксидкой. Держит. Проверено
Смотри также состояние резиновых мембран, расправь и на просвет проверь, если есть дырки, ищи мембраны, вроде кто-то научился их делать уже. Или полностью планку карбов.
От нищебродства и на доездить можно наклеить эластичным суперклеем микрозаплатку из ремкомплекта тазовского карба, взять мембрану ускорительного насоса оттуда. Как это делать, неплохо написано здесь http://www.okolomoto64.ru/viewtopic.php?f=29&t=343
-
Чесоточные мембраны кстати у меня есть, правда от Ляо. Тушки карбов тоже были какие то.
-
Посоветовался со знакомым механиком. Насчет винта тоже посоветовал экстрактор, думаю, попробую. А вот насчет карба.. Хммм наверное лучше поменять. Я думаю ножка как раз на эпоксидке (судя по цвету) и держалась..
Чесоточные мембраны кстати у меня есть, правда от Ляо. Тушки карбов тоже были какие то.
Могу я заполучить одну из этих замечательных тушек?) Мембраны все вроде в порядке (без дыр, да и вообще на глаз вроде ничего).
-
Проблемный (самый) карб с краю. Я его назвал 4м, так как первым счел тот, к которому крепится винт регулировки положения заслонок. И настоящей удачей было бы найти еще и винт регулировочный). Думаю, у меня все-таки получится его извлечь!)
-
Проблемный (самый) карб с краю. Я его назвал 4м, так как первым счел тот, к которому крепится винт регулировки положения заслонок. И настоящей удачей было бы найти еще и винт регулировочный). Думаю, у меня все-таки получится его извлечь!)
Завтра гляну наличие четвётой тушки, болты есть, вообще есть ремкомплект на 400сс, там все потроха.
-
Винт стандартный, как у всех микуни. Резьба 6*0.5
-
Винты отличаются длиной той пирамидки что после резьбы.
А так да, резьба такая, метрики держу на всякий.
-
А мотик часом не белым?) И не 95 года выпуска?)
-
А мотик часом не белым?) И не 95 года выпуска?)
:D :D :D ;D ;D
-
А мотик часом не белым?) И не 95 года выпуска?)
:D :D :D ;D ;D
Что-то мне подсказывает что это мой мотик!) Спустя 9 лет объявился)
-
А мотик часом не белым?) И не 95 года выпуска?)
:D :D :D ;D ;D
Что-то мне подсказывает что это мой мотик!) Спустя 9 лет объявился)
Не))) Мотик и правда 95 года, но цвет красный) Мб, конечно, крашенный)) Но смотрится как заводской!)
-
Проблемный (самый) карб с краю. Я его назвал 4м, так как первым счел тот, к которому крепится винт регулировки положения заслонок. И настоящей удачей было бы найти еще и винт регулировочный). Думаю, у меня все-таки получится его извлечь!)
Завтра гляну наличие четвётой тушки, болты есть, вообще есть ремкомплект на 400сс, там все потроха.
Остается только надеяться, что все найдется!) В любом случае насчет ремкомплекта нам стоит договориться) *friends*
-
Четвёртая тушка есть, правда винт качества в ней, если вытащу то будет годная.
-
Всем привет! Я тут нашел проблем себе на голову и обзавелся чокнутой чесоткой (пытаюсь сойти за своего :D). Ну так вот, из проблем владелец означил только богатящие карбы и умирающий аккум. Я, человек вепрвые столкнувшийся с мото-техникой (но всегда мечтавший об этом столкновении), ничего, конечно, проверять не стал. Мот заводился с толкача и то и дело глох (владелец говорил, что из-за карбов - может и так, пока не знаю) и мой знакомый (бывалый байкер) сказал, что раз заводится с толкача, значит в цпг порядок и компрессия ок! Ну а я тогда слово компрессия знал только по печатным источникам и не представлял что нужно сделать для ее измерения. Компрессометра, разумеется, у меня тоже не было. Короче, в итоге я ничего проверять не стал, ибо сама мысль об обладании сим монстром делала меня счастливым. ИТОГ: после покупки компрессометра намерил 8 4 7 9. Не утешительно, но надеюсь восстановить. Далее решил посмотреть что за чудо такое этот карбюратор. Снял, вскрыл (ох уж эти чертовы прикипевшие болты!!!!), ну и что же - в крайнем карбе поплавок стоит на одной ножке! Вторая приклеена на неизвестный мне состав, который совершенно никакой прочности ножке не придает - болтается вместе с поплавком. Карб, как вы наверное знаете, Mikuni. Вопрос в следующем: что делать с такой бедой? Возможно ли приварить ножку, а если нет, возможно ли купить один из четырех карбов отдельно? Менять весь карб не хочу принципиально - сложно объяснить, наверное, дело в том, что я уже начал разбираться с ним и хочу до победного довести.. Да и жаба чутка душит).. Ах да, есть еще одна проблема. Мною были варварски сорваны шлицы у одного из регулировочных винтов карба((( Не знаю за что он отвечает, но его игла вылезает перед дроссельной заслонкой, а вокруг винта - пружинка. Думаю, что это что-то насчет добавления воздуха в смесь... В любом случае, не знаю как открутить. Он в нише, так что не подобраться.. Думал попробовать нанести шлицы сверлом с малым диаметром, но для способа, скорее всего, нужен спец аппарат.. А еще думал, может и фиг с ним? Так ли он нужен? Закручен он на максимум. Игла выходит миллиметра на 1.5 - 2. В общем, нужна поддержка! *russia*
тоже с недавнего времени обзавелся XJR 400 98 года, но был предельно огорчен, когда он попал наконец то ко мне в руки после японии... троил не ехал чихал , тут еще я на нем завалился слегонца.... в общем решил в порядок приводить снял карбюраторы , начал разбирать ...
-
вопрос - из чего сделаны стойки поплавка, понять до меня треснул или при падении трудно, на вид как будто уже подклеивалось, МОЖНО ли заклеить!? корпус искать,где ж его найдешь, беда беда сук*
манифолды конченные, заказал у ЛЯО, резиновые воздушные патрубки местами с трещинами, решил герметиком по резине обработать ... ну и далее работы валом, масла фильтра, суппорта, переборка вилки ... короче хапнул ГРУСТИ :( на старость лет)
-
https://cemeco.ru/stat/yamaha/xjr-400-r/5201825/
а на вид был не кислый вроде ... аукционы - кот в мешке еще раз убедился *sinyak*
-
Кошмар какой, 20-летняя чесотка за почти двести тысяч. И это мне говорят что я своего за 127 супердорого продал)
Я уже говорил, я клеил эпоксидкой (поксиполом), двухкомпонентным.
-
это просто ссылка на мот) цена 146, но учитывай тот факт что я в самый спрос торговал, мот с японии надо брать в конце сезона или зимой ... цена гораздо ниже, кто нибудь использовал ремкоплекты с АЛИ эспресс? как они , годятся или фуфло ... паять или клеить больше ничего не остается, цена запчастей на данный мот, кусучая что пипц.
-
это просто ссылка на мот) цена 146, но учитывай тот факт что я в самый спрос торговал, мот с японии надо брать в конце сезона или зимой ... цена гораздо ниже, кто нибудь использовал ремкоплекты с АЛИ эспресс? как они , годятся или фуфло ... паять или клеить больше ничего не остается, цена запчастей на данный мот, кусучая что пипц.
Пробовал ремкомплект!))) Чувствую, что расту над собой, т.к. с карбами почти на "ты") Ремкомплект неплохой: жиклеры вроде все подходят, иглу не проверял, но вот винт качества (так нужный мне) не подошел! Резьба другая => вкручивается тяжело (почти сорвал шлиц) к тому же пружина слишком большая, ее вообще не стал ставить... Ну и сама прокладка, по-моему, из совершенно другого материала.. Так что в целом использовать можно, но нормально подходят только жиклеры..
-
В целом работа почти закончена! *yahoo* Все карбы почистил, все ненужное высверлил, все нужное вкрутил! Огромная благодарность т-щу Сахарову за его карб и дельные советы походу *shlyapa*) Настроил уровень в поплавковой камере (поступил варварски - гнул поплавки) но осталось пара вопросов: где же у карбов винт количества??? Есть предположение, что это тот самый, который работает сразу на четыре карба, воздействуя на дроссельную заслонку (его еще от руки можно крутить), но что-то подсказывает, что он, как и винт качества, должен быть свой у каждого карба. С другой стороны, я его что-то не нахожу *wall*( И еще вопрос по поводу синхронизации. Собираюсь сделать синхронизатор из подручных материалов (две бутылки из под фурацилина с резиновой пробкой и три системы для капельницы, короч целый медицинский набор для лечения карбов *fair*))). Я так понял, что синхронятся карбы попарно, то есть сначала левые, затем правые, а потом средние. Подключение шлангов (систем для капельниц) происходит к манифольдам. Отсюда два вопроса: смогу ли я их присоединить, если поставлю бак или лучше, его поставить рядом? И что это за тонкий шланг, присоединенной ко второй слева манифольде (вторым концом подключен к крану бака)? Если на время синхронизации я его сниму, повлияет ли это на работу мотоцикла, или ничего страшного?)
-
Собирай систему для 4 горшков. Шланг на кран - вакуум животворящий. Открывает его при работающем двигателе, когда есть разряжение в манифольде. Надо затыкать, а то он воздух начнёт сосать
-
Собирай систему для 4 горшков. Шланг на кран - вакуум животворящий. Открывает его при работающем двигателе, когда есть разряжение в манифольде. Надо затыкать, а то он воздух начнёт сосать
А почему для четырех? Я думал получится по очереди синхронить.. Хотя, разницы особой нет, 4 не сложнее 2х.
-
Синхронятся попарно, все правильно. Винты то между парами регулируют) просто с четырьмя нагляднее. Винты качества регулируют подачу топлива на закрытом дросселе и первых процентах его открытия. Винт общий на все 4 карба это регулировка оборотов ХХ, то есть открытия дросселя на полностью отпущенной ручке газа. То есть мелкие 4 - топливо, большой один - воздух. Что ты подразумеваешь под винтом количества я не совсем понял, но на ходу при бОльших открытиях ручки газа работает уже главный топливный жиклер и его игла. Игла приподнимается в положениях фиксирующей шайбы по 5 или 6 рискам, ГТЖ просто меняется на другой размер.
-
Синхронятся попарно, все правильно. Винты то между парами регулируют) просто с четырьмя нагляднее. Винты качества регулируют подачу топлива на закрытом дросселе и первых процентах его открытия. Винт общий на все 4 карба это регулировка оборотов ХХ, то есть открытия дросселя на полностью отпущенной ручке газа. То есть мелкие 4 - топливо, большой один - воздух. Что ты подразумеваешь под винтом количества я не совсем понял, но на ходу при бОльших открытиях ручки газа работает уже главный топливный жиклер и его игла. Игла приподнимается в положениях фиксирующей шайбы по 5 или 6 рискам, ГТЖ просто меняется на другой размер.
Кажется, понял) Насчет винта количества, я думал, что у любого карбюратора он должен быть и в общем, в моем понимании общий винт (с черной пластиковой головкой, крепится на первом карбе) и есть винт количества, т.к. при его открытии увеличивается приток топлива к движку за счет открытия заслонки) Вооот. Сегодня, кстати, собрал все в одно. Начал проверять уровень в камерах, вышло, что нигде нет нормы(.. Пришлось снова снимать крышки, даже у тех, что на герметике.. В итоге решил, что герметик - фиговая тема! То ли я купил плохой вариант, то ли много намазал, но в итоге чуть ли не все было в герметике))) Счистил и поставил старые прокладки. Думаю настроить уровень, а после вырезать новые из паронита. Кстати, настраивать уровень на собранных карбах довольно удобно: подключил всю систему к баку, бак поставил на канистры, а под ним расположил карбы, и поочередно к каждому трубочку присоединял)
-
Совсем забыл: что это за штука такая, она находится снизу (в поплавковой камере) выглядит как медная трубочка с маленькими отверстиями на стенках. В инете нашел что-то похожее, называется дренажная трубка. Сильно ли нужная штука? А то я слегка замазал ее герметиком.. И вот думаю стоит ли с ней заморачиваться?
-
Герметик карббраторам КАТЕГОРИЧЕСКИ противопоказан! Как тебе такое в голову то пришло? Если куда то попало и застыло ты его ничем не удалишь. Вот и будешь потом метаться, не то пипец карбам, не то сам загадил. Самому ремонтить конечно желание похвальное, но надо иметь какие то базовые навыки.
-
Герметик карббраторам КАТЕГОРИЧЕСКИ противопоказан! Как тебе такое в голову то пришло? Если куда то попало и застыло ты его ничем не удалишь. Вот и будешь потом метаться, не то пипец карбам, не то сам загадил. Самому ремонтить конечно желание похвальное, но надо иметь какие то базовые навыки.
Блин(
Ну значит повезло.. Потому что вроде все смог удалить..
-
Фух! Карбы медленно, но неминуемо настраиваются и, кажется, совсем скоро все кончится.. Вопрос: вырезал новые прокладки из паронита. Но они раза в два тоньше оригинальных. Вот думаю ставить так или поставить по две прокладки? А если ставить две, нужно ли их как-то скреплять герметиком или мб клеем каким? Подскажите пожалуйста!)
-
Не надо две прокладки. Ставь как есть. От толщины прокладки уровень топлива не зависит.
-
Так и тянутся ручки за герметиком!
-
.................и раза в два тоньше оригинальных. Вот думаю ставить так или поставить по две прокладки? А если ставить две, нуж..........
функция прокладки - герметичность
-
.................и раза в два тоньше оригинальных. Вот думаю ставить так или поставить по две прокладки? А если ставить две, нуж..........
функция прокладки - герметичность
Две держат лучше одной, простая арифметика *ded*
-
.................и раза в два тоньше оригинальных. Вот думаю ставить так или поставить по две прокладки? А если ставить две, нуж..........
функция прокладки - герметичность
Две держат лучше одной, простая арифметика *ded*
А склеивать их как-нибудь нужно?)
-
нужно. Можно масляной краской, можно синей изолентой. На крайний случай красным герметиком.
-
В общем, все собрал и поставил! Эксперимент не удался: мотоцикл не заводится!((( Искра имеется, значит всё-таки напортачил с карбами... Симптомы: стартер крутится, но движок молчит. Топливо в цилиндры по-видимому не поступает. В чем может быть проблема? Карбы собрал верно (все жиклёры на своих местах. Порядок тоже, разумеется, не нарушил. Манифодьды и воздухан сидят на своих местах, нигде не замялись. Дроссель исправно открывается (слышно щелчок). Уровень в камерах настраивал на объединенных карбах подключенных к баку(7-9 мм от среза крышки поплавковой камеры). Топливо в карбы исправно поступает. Ну в чем же может быть дело?! Винты качества открутил на два оборота. Потом пробовал завести с полностью закрученными. Результата нет(. Может я что-то забыл? Но карбы собрал верно.. Не знаю что и придумать...
-
В общем, все собрал и поставил! Эксперимент не удался: мотоцикл не заводится!((( Искра имеется, значит всё-таки напортачил с карбами... Симптомы: стартер крутится, но движок молчит. Топливо в цилиндры по-видимому не поступает. В чем может быть проблема? Карбы собрал верно (все жиклёры на своих местах. Порядок тоже, разумеется, не нарушил. Манифодьды и воздухан сидят на своих местах, нигде не замялись. Дроссель исправно открывается (слышно щелчок). Уровень в камерах настраивал на объединенных карбах подключенных к баку(7-9 мм от среза крышки поплавковой камеры). Топливо в карбы исправно поступает. Ну в чем же может быть дело?! Винты качества открутил на два оборота. Потом пробовал завести с полностью закрученными. Результата нет(. Может я что-то забыл? Но карбы собрал верно.. Не знаю что и придумать...
Вакуумный шланг к баку подключил? Краник в положении ON? Свечи выкручивал? Мокрые?
-
Если компрессии нет или батарейка дохлая то мотор крутит и в камерах сгорания не возникает предпосылок для пуска *shlyapa*
-
Если компрессии нет или батарейка дохлая то мотор крутит и в камерах сгорания не возникает предпосылок для пуска *shlyapa*
Аккумулятор новый, а компрессия.. блин ну раньше ведь заводился и как будто даже без проблем.. правда с газом..
-
Если компрессии нет или батарейка дохлая то мотор крутит и в камерах сгорания не возникает предпосылок для пуска *shlyapa*
Аккумулятор новый, а компрессия.. блин ну раньше ведь заводился и как будто даже без проблем.. правда с газом..
Ну так померь.
-
Если компрессии нет или батарейка дохлая то мотор крутит и в камерах сгорания не возникает предпосылок для пуска *shlyapa*
Аккумулятор новый, а компрессия.. блин ну раньше ведь заводился и как будто даже без проблем.. правда с газом..
Ну так померь.
На холодном? Ладно! А если дело в компрессии, то что делать?
-
Раскоксовку колец или настройку клапанов? Или даже голову снимать для замены прокладки.
-
В общем, все собрал и поставил! Эксперимент не удался: мотоцикл не заводится!((( Искра имеется, значит всё-таки напортачил с карбами... Симптомы: стартер крутится, но движок молчит. Топливо в цилиндры по-видимому не поступает. В чем может быть проблема? Карбы собрал верно (все жиклёры на своих местах. Порядок тоже, разумеется, не нарушил. Манифодьды и воздухан сидят на своих местах, нигде не замялись. Дроссель исправно открывается (слышно щелчок). Уровень в камерах настраивал на объединенных карбах подключенных к баку(7-9 мм от среза крышки поплавковой камеры). Топливо в карбы исправно поступает. Ну в чем же может быть дело?! Винты качества открутил на два оборота. Потом пробовал завести с полностью закрученными. Результата нет(. Может я что-то забыл? Но карбы собрал верно.. Не знаю что и придумать...
Посмотри соответствуют ли свечные колпаки своим цилиндрам.
-
Если компрессии нет или батарейка дохлая то мотор крутит и в камерах сгорания не возникает предпосылок для пуска *shlyapa*
Аккумулятор новый, а компрессия.. блин ну раньше ведь заводился и как будто даже без проблем.. правда с газом..
Ну так померь.
На холодном? Ладно! А если дело в компрессии, то что делать?
Можно попробовать купить другой мотор, но с карбюраторами.
-
Ребят, прикольная идея с новым двиглом))) Но сегодня все завелось!!))) Правда пришлось неслабо с ним попотеть (в основном за зря :D).. Пытался завести с толкача - не вышло, но очень устал... Крутил стартер до почти полного разряда аккумулятора, но результата не было. В итоге вышло завести благодаря моему старому другу чери тигру и проводам для прикуривания))) Крутил-крутил-крутил-вертел ииииии ТАДАДАДАДАДАМ! Мотик завелся! Заводил со сцеплением и с полностью отрытым обогатителем. Завелся, но обороты взлетели до 7 тысяч и там повисли.. Вырубил мот. Завел снова - уже намного легче практически с пол оборота)) Но обороты (сори за тавтологию) снова взлетели.. Закрыл обогатитель на заведенном моте. Обороты после небольшой (1-3 сек) упали до 5 тысяч. Потом начал откручивать винт количества (не уверен, что он так называется, но он большой и черный, кручу его рукой, он крепится к крышке поплавковой камеры первого слева карба) и смог довести обороты до 1200 где он после небольших скачков выровнялся и начал работать ровно. Я на радостях прикрепил седло и попробовал тронуться - мот заглох. Решил, что заглох из-за недостатка опыта. Завел (без проблем - уже неплохо), тронуться опять не смог - заглох. На третьей попытке попробовал поймать момент сцепления, и убедился в том, что проблема не во мне. Загнал мот в гараж, немного покрутил винты качества (закрутил на один оборот) - мот снова повел себя неадекватно и к тому же выстрелил в трубу, отчего я сам чуть не выстрелил... В общем решил основательнее подойти к вопросу настройки - закрутил все винты и открутил все на два оборота. В итоге мот заводил на обогатителе - обороты взлетали до 7 тыс., после закрытия обогатителя - падали до 5. Потом откручиваю винт количества - обороты после задержки начинают падать и в этом падении остановить их у меня не вышло (ручку газа не трогал, работал только с винтом количества). Продолжать работу не стал, так как надышался выхлопом. Хочу запастись знаниями для следующего похода в гараж. Собственно вопрос в том, что как именно влияет положение винтов качества на состав смеси, то есть при закручивании их я обогащаю или наоборот обедняю смесь? Да, кстати, я придумал нехитрую штуку - подсоединил бак длинными шлангами и отложил его в сторону, получив возможность работать с карбами. Так вот, при вращении винтов, двигатель реагировал активно (по крайней мере мне так показалось) только на регулировку третьего карба - обороты начинали ходить в зависимости от моих действий, правда не отследил закономерности их изменения... В общем, вот такая картина. Не знаю даже, смогу ли я настроить карбы... Очень надеюсь, что мне это по силам и, конечно, я безмерно рад тому, что мот все-таки завелся!!!))) *russia*
-
все как обычно.
карбы сухие были, с чего ему заводиться. Краник нужно было поставить в PRI
-
все как обычно.
карбы сухие были, с чего ему заводиться. Краник нужно было поставить в PRI
Он был в pri! Честно честно!)) Эхх правда потом он и в on и в res побывал в ходе моей безысходности... А что насчет винтов? Куда крутить, чтобы обеднить смесь?)
-
ВУинты на карбах влияют только на холостые, и крутить их надо синхронно. Попробуй не 2 оборота, а 3,5. Винт холостого хода полностью закрути, чтобы заслонки закрылись и открути на оборота полтора. Заводить пробуй не с полностью открытым обогатителем, а на середине. Долго не крути стартер, а то свечи мокрые вообще не схватят. Не получится сразу завести, брызни эфира в воздухан (engine starter или быстрый старт в любом автомагазине)
-
все как обычно.
карбы сухие были, с чего ему заводиться. Краник нужно было поставить в PRI
Он был в pri! Честно честно!)) Эхх правда потом он и в on и в res побывал в ходе моей безысходности... А что насчет винтов? Куда крутить, чтобы обеднить смесь?)
А ты там часом не винты синхронизации крутишь?
-
ВУинты на карбах влияют только на холостые, и крутить их надо синхронно. Попробуй не 2 оборота, а 3,5. Винт холостого хода полностью закрути, чтобы заслонки закрылись и открути на оборота полтора. Заводить пробуй не с полностью открытым обогатителем, а на середине. Долго не крути стартер, а то свечи мокрые вообще не схватят. Не получится сразу завести, брызни эфира в воздухан (engine starter или быстрый старт в любом автомагазине)
То есть если я их окручу, смесь станет беднее?
-
все как обычно.
карбы сухие были, с чего ему заводиться. Краник нужно было поставить в PRI
Он был в pri! Честно честно!)) Эхх правда потом он и в on и в res побывал в ходе моей безысходности... А что насчет винтов? Куда крутить, чтобы обеднить смесь?)
А ты там часом не винты синхронизации крутишь?
Нет, их три, а я кручу те, которых четыре))
-
В общем сегодня повторил свой успех: мотоцикл завелся с первого раза, после чего заглох и напрочь отказался работать.. В итоге завел его с толкача на третьей. Затем даже смог тронуться. Просто трогаться надо где-то на 4 тыс. оборотах. Остались проблемы: если во время движения обороты падают ниже 1тыс. то они словно попадают в мертвую зону, где перестают реагировать на газ и мотоцикл вскоре глохнет. Иногда обороты восстанавливаются на выжатом сцеплении (выставил 2 тыс на холостых) но происходит это где-то за 2-3 секунды, а бывает, что и сцепление не помогает.. Не знаю, можно ли считать это нормой... Просто если у мотоцикла нет холостого хода на передаче, то может он и должен так работать? А может опять таки проблема с настройкой карбов.
Еще беда в том, что стартер стал крутить через раз. То есть я нажимаю кнопку, а в ответ только щелчок. Раньше такого не наблюдалось.. А иногда он работает нормально.. Бывает начинает работать после перещелкивания пультика, но возможно это просто совпадение.. Что это такое не знаю, возможно контакт теряет.. Не знаю..
Ну и хорошие новости: компрессия начала расти! У горшка с 4кой теперь 7, а у крайних с 8 и 9 теперь по 10тке! Мерил спустя рукава, так что может быть и лучше!)) Думаю провести раскоксовку, но не хочу торопиться.. Надо еще на учет поставить)
-
Зазоры клапанов проверь ;)
Если они в норме и регулировка не даст ничего то мотор мёртвый *shlyapa*
-
Зазоры клапанов проверь ;)
Если они в норме и регулировка не даст ничего то мотор мёртвый *shlyapa*
Откуда такие выводы? Я так понимаю, что выросшая компрессия указывает на закоксовку колец, которая начала понемногу сходить на нет из-за высоких оборотов работы двигателя (как я уже говорил при запуске с обогатитель они взлетели). А ты говоришь мертвый! Расстроить меня хочешь??
-
До клапанов тоже дело дойдет, но я не знаю надо ли менять прокладку клапанной крышки в смысле обязательно ли это?
-
До клапанов тоже дело дойдет, но я не знаю надо ли менять прокладку клапанной крышки в смысле обязательно ли это?
Залепи на хороший герметик (перматекс и т п) если трещин нет. Тщательно обезжирить не забудь.
-
Вот до герметика дело дошло!)) Как насчёт dirko? По-моему он не масло-бензо стойкий, но высокие температуры выдерживает.
-
Вот до герметика дело дошло!)) Как насчёт dirko? По-моему он не масло-бензо стойкий, но высокие температуры выдерживает.
DIRKO отличный герметик.
-
Вот до герметика дело дошло!)) Как насчёт dirko? По-моему он не масло-бензо стойкий, но высокие температуры выдерживает.
Я использую те, что специально предназначены для клапанных крышек, поддонов и так далее. Они исключительно маслостойкие. Примеры - Permatex Ultra Grey, Permatex Ultra Black. Они ещё и по температуре до 230 градусов держат.
Что не надо использовать, так это всякое дешёвое уксусное говно типа Абро за 80 рублей. Мало того что не держит, так ещё и от малейшего чиха раскисает в сопли.
-
Насчёт герметика все понял, правда не знаю, понадобится ли снимать крышку. Компрессия после последнего замера составляет 9 8 8 10 и сердце подсказывает (проверять, конечно, надо), что жижа типа лавра доведет это состояние до идеала! *yahoo*
Когда выкручивал свечи после небольшой вылазки (покатался по гаражам минут пять, обнаружил разное состояние. Причем после покатушек мот некоторое время (около минуты) работал на холостых. Так вот средние свечи светлее та, что справа вообще белая, а крайние черные (правая чуть светлее) может ли причина такого состояния крыться в неправильной синхронизации или это снова упирается в настройку качества?
Ещё я обратил внимание на работу двигателя: холостые обороты лежит не менее 2тыс. Если путем регулировки винта количества опустить ниже, то сам начинает их опускать до тех пор пока не заглохнет. До 1300 оборотов ситуацию можно исправить винтом количества или ручкой газа (если ее держать). Если обороты падают ниже, то мотоцикл перестает реагировать на газ и начинает медленно глохнуть. Спасает только обогатитель причем даже если мот почти заглох. Получается, что холостые от 2 и выше. Видимо неправильная настройка карбов в сочетании с синхронизацией "на глазок". Или я ошибаюсь и дело в двигателе? Настройка карбов по-любому неверная судя по состоянию свечей. Может в ней и скрыта вся проблема?) Короче, синхронить буду и настраивать тоже. Теперь, когда он заводится это становится более реальным, ну а дальше видно будет!))
-
Если глохнет при понижении оборотов, то это точно проблема с синхронизацией. Но синхронить без проведения ревизии карбюраторов будет делать только дятел.
-
.................ы? Я так понимаю, что выросшая компрессия указывает на закоксовку колец, которая начала понемногу сходить на нет из-за высоких оборотов работы дви...............
при закоксовке апсалютно пох на обороты двигателя :D
лавр, да, проверен временем. Но что бы его лить, нужно сначала клапана глянуть.
Если глохнет при понижении оборотов, то это точно проблема с синхронизацией. Но синхронить без проведения ревизии карбюраторов будет делать только дятел.
в принципе Сильвер все сказал *shlyapa*
Под словом "диагностика" подразумевается и клапана, и манифолды, и карбы, и даже бромпровода :D
-
Если глохнет при понижении оборотов, то это точно проблема с синхронизацией. Но синхронить без проведения ревизии карбюраторов будет делать только дятел.
Ну карбы то после промывки!) Все необходимые действия произведены. Кроме разве что настройки, но чисто логически мне кажется, что сначала нужно отсинхронить, а потом настраивать.
-
.................ы? Я так понимаю, что выросшая компрессия указывает на закоксовку колец, которая начала понемногу сходить на нет из-за высоких оборотов работы дви...............
при закоксовке апсалютно пох на обороты двигателя :D
лавр, да, проверен временем. Но что бы его лить, нужно сначала клапана глянуть.
Если глохнет при понижении оборотов, то это точно проблема с синхронизацией. Но синхронить без проведения ревизии карбюраторов будет делать только дятел.
в принципе Сильвер все сказал *shlyapa*
Под словом "диагностика" подразумевается и клапана, и манифолды, и карбы, и даже бромпровода :D
Значит буду проверять) Все равно права только в августе) А так искушений меньше!)
-
Насчет симптомов неправильной работы забыл добавить, что если плавно работать ручкой газа, то все ок - обороты поднимаются и быстро опускаются. А вот при резком откручивании и быстром сбросе обороты как раз начинают тупить - то есть постепенно падать до 0. И тут помогает обогатитель и ручка газа если вовремя подхватить (до того как упадет на 1000 оборотов). В целом, я думаю, все нормально. И все проблемы решаются в карбах. Ну и + клапана надо глянуть! Чтоб уж вообще все ок было!)
-
Если глохнет при понижении оборотов, то это точно проблема с синхронизацией. Но синхронить без проведения ревизии карбюраторов будет делать только дятел.
Ну карбы то после промывки!) Все необходимые действия произведены. Кроме разве что настройки, но чисто логически мне кажется, что сначала нужно отсинхронить, а потом настраивать.
В японских карбюраторах ничего настраивать не нужно, при условии исправности всех деталей, герметичности впуска и ровного рязряжения от мотора при компрессии от 10 с разбросом не более половины атмосферы.Синхронизация финишная процедура, выравнивающая ХХ, компенсирующая разброс компрессии, но опять же, если он не более половины атмосферы.
-
Если глохнет при понижении оборотов, то это точно проблема с синхронизацией. Но синхронить без проведения ревизии карбюраторов будет делать только дятел.
Ну карбы то после промывки!) Все необходимые действия произведены. Кроме разве что настройки, но чисто логически мне кажется, что сначала нужно отсинхронить, а потом настраивать.
В японских карбюраторах ничего настраивать не нужно, при условии исправности всех деталей, герметичности впуска и ровного рязряжения от мотора при компрессии от 10 с разбросом не более половины атмосферы.Синхронизация финишная процедура, выравнивающая ХХ, компенсирующая разброс компрессии, но опять же, если он не более половины атмосферы.
А как же качество смеси на холостых? Разве его нельзя настроить винтами качества? И разве не эта настройка определяет поведение мотоцикла на холостых и оборотах и собственно то в каких пределах они будут выставляться? А иначе какой прок от них? Как я понимаю проблема у меня появляется только на оборотах ниже 2000 в остальном мот ведет себя хорошо, отсюда и вывод о необходимости правильной настройки ХХ (ХХ это ж холостой ход, да??)))
-
Но я суть уловил - сначала компрессия, потом все остальное! Блин все думал отложить этот вопрос до следующего сезона.. Но похоже не выйдет.. :'(
-
Насчет двигателя, реально самому разобрать? И во сколько это станет по расходникам? Ну то есть что нужно поменять, кроме прокладок?
-
Насчет двигателя, реально самому разобрать? И во сколько это станет по расходникам? Ну то есть что нужно поменять, кроме прокладок?
Разобрать то несложно, вот собрать... В конструктор наверное любил играть в детстве?
-
Насчет двигателя, реально самому разобрать? И во сколько это станет по расходникам? Ну то есть что нужно поменять, кроме прокладок?
Разобрать то несложно, вот собрать... В конструктор наверное любил играть в детстве?
Точно не помню, но сейчас могу наверняка утверждать, что люблю) Просто я стараюсь жить по принципу: если кто-то может, то и я могу!) А уж движки разбирать-собирать наверняка умеет каждый второй японец)))
-
Насчет двигателя, реально самому разобрать? И во сколько это станет по расходникам? Ну то есть что нужно поменять, кроме прокладок?
Разобрать то несложно, вот собрать... В конструктор наверное любил играть в детстве?
Точно не помню, но сейчас могу наверняка утверждать, что люблю) Просто я стараюсь жить по принципу: если кто-то может, то и я могу!) А уж движки разбирать-собирать наверняка умеет каждый второй японец)))
Ну ты загнул! Развлекайся если нравится.
-
Насчет двигателя, реально самому разобрать? И во сколько это станет по расходникам? Ну то есть что нужно поменять, кроме прокладок?
Разобрать то несложно, вот собрать... В конструктор наверное любил играть в детстве?
Точно не помню, но сейчас могу наверняка утверждать, что люблю) Просто я стараюсь жить по принципу: если кто-то может, то и я могу!) А уж движки разбирать-собирать наверняка умеет каждый второй японец)))
Ну ты загнул! Развлекайся если нравится.
Нравится, только боюсь мот убить или на бабки попасть.. Потому осторожничаю)
-
Если глохнет при понижении оборотов, то это точно проблема с синхронизацией. Но синхронить без проведения ревизии карбюраторов будет делать только дятел.
Ну карбы то после промывки!) Все необходимые действия произведены. Кроме разве что настройки, но чисто логически мне кажется, что сначала нужно отсинхронить, а потом настраивать.
В японских карбюраторах ничего настраивать не нужно, при условии исправности всех деталей, герметичности впуска и ровного рязряжения от мотора при компрессии от 10 с разбросом не более половины атмосферы.Синхронизация финишная процедура, выравнивающая ХХ, компенсирующая разброс компрессии, но опять же, если он не более половины атмосферы.
А как же качество смеси на холостых? Разве его нельзя настроить винтами качества? И разве не эта настройка определяет поведение мотоцикла на холостых и оборотах и собственно то в каких пределах они будут выставляться? А иначе какой прок от них? Как я понимаю проблема у меня появляется только на оборотах ниже 2000 в остальном мот ведет себя хорошо, отсюда и вывод о необходимости правильной настройки ХХ (ХХ это ж холостой ход, да??)))
Да по сути от них никакого толку, даже их положение в мануале указано, плюс-минус полоборота можно крутить в зависимости от температуры.
Как раз двигатель с низкой компрессией и негерметичными клапанами, не держит ХХ, мотор где всё хорошо нормально работает и без синхронизации и кручения винтов.Все возможности что оставлены для настройки для тех кто чуть хочет изменить поведение исправного мотора относительно усреднённых значений.
-
Насчет двигателя, реально самому разобрать? И во сколько это станет по расходникам? Ну то есть что нужно поменять, кроме прокладок?
Ничго сложного нет при минимуме инструмента и аккуратности, на детали минимум 30 000.
-
Насчет двигателя, реально самому разобрать? И во сколько это станет по расходникам? Ну то есть что нужно поменять, кроме прокладок?
Ничго сложного нет при минимуме инструмента и аккуратности, на детали минимум 30 000.
Емае! Я думал максимум 10000! *swoon*
-
Товарищ Цукерман, хватит человека пугать. Если у него мотор плюс-минус работал, а потом влезли в карбы и перестал работать совсем, то проблема: а) с руками у влезшего в карбы, и б) с карбами. Чесотку при всей её ломучести очень сложно ушатать по мотору так, чтобы она была прямо совсем мёртвой.
Автору вижу следующий алгоритм действий (извините если повторюсь, чота нет времени 6 страниц темы лопатить):
1) новые свечи
2) новый воздушный фильтр (с мегазипа либо HFA1919 чутка допилить металл чтобы влез в штатную крышку и приклеить на герметик, проверено, работает)
3) регулировка клапанов по мануалу с выставлением правильных зазоров (можно чуть повышенные)
4) раскоксовка ЛАВР с последующей заменой масла
5) После этого убедиться в том что карбы, манифолды, синхронные штуцера и стыки манифолд с головкой не сосут воздух, для чего тщательно пропшикать всё это на работающем моторе очистителем карба, если темп и звук работы мотора поменяются - там подсос. Устранять.
6) Проверить компрессию. Убедиться в том, что она есть и хотя бы условно ровная по котлам.
7) Если после этого не заработает, то дальше отвезти мотоцикл специалисту, чтобы он занимался карбами. Внимание: специалисту, а не гаражному механику Васе, который когда-то умел почистить карб жигулям и теперь возомнил, что может лезть кривыми руками в японские карбы.
-
Товарищ Цукерман, хватит человека пугать. Если у него мотор плюс-минус работал, а потом влезли в карбы и перестал работать совсем, то проблема: а) с руками у влезшего в карбы, и б) с карбами. Чесотку при всей её ломучести очень сложно ушатать по мотору так, чтобы она была прямо совсем мёртвой.
Автору вижу следующий алгоритм действий (извините если повторюсь, чота нет времени 6 страниц темы лопатить):
1) новые свечи
2) новый воздушный фильтр (с мегазипа либо HFA1919 чутка допилить металл чтобы влез в штатную крышку и приклеить на герметик, проверено, работает)
3) регулировка клапанов по мануалу с выставлением правильных зазоров (можно чуть повышенные)
4) раскоксовка ЛАВР с последующей заменой масла
5) После этого убедиться в том что карбы, манифолды, синхронные штуцера и стыки манифолд с головкой не сосут воздух, для чего тщательно пропшикать всё это на работающем моторе очистителем карба, если темп и звук работы мотора поменяются - там подсос. Устранять.
6) Проверить компрессию. Убедиться в том, что она есть и хотя бы условно ровная по котлам.
7) Если после этого не заработает, то дальше отвезти мотоцикл специалисту, чтобы он занимался карбами. Внимание: специалисту, а не гаражному механику Васе, который когда-то умел почистить карб жигулям и теперь возомнил, что может лезть кривыми руками в японские карбы.
Что ж, большое спасибо за содержательный ответ! Ты прав, в карбы до этого я ни разу не лазил и смутно представлял их устройство) Свечи новые уже стоят, а вот фильтр китайский. Сделан жутко криво, но думаю на это лето хватит) Насчёт компрессии, залил в цилиндры масло сначала залил 10 мл в первый горшок. Компрессометр при измерении пошел на второй круг! Во второй залил около 7 мл, получил 14. Сделал вывод, что проблема в кольцах. Решил попробовать verylube. Мог бы взять лавр, но не купил масло для замены (verylube работает без замены масла). В общем на тот момент масло было только в двух левых цилиндрах. Пшикнул лубой в цилиндры и подождал 20 минут (на теплом движке) потом крутанул стартер. На тряпке пятна с черными хлопьями. Подействовало! Вот правда завести получилось не сразу - свечи залил.. после 15 минут работы мерю компрессию: в цилиндрах с маслом (должно было выгореть по идее) компрессия выросла: 11 и 10 вместо 10 и 8, а вот в правых напротив: в среднем упала с 8 до 7, а в крайнем осталась около 9. В целом результаты порадовали хотя бы потому, что может все обойдется раскоксовкой. Думаю повторить процедуру и в случае отсутствия прогресса попробовать лавр. Что-то не лежит у меня сердце к клапанам.. кабы не напортил там чего...
-
Ты с раскоксовкой не переборщи, мотор крашен изнутри, если краску смоет то регулировка клапанов покажется тебе лёгким флиртом по сравнению с тем хардкором что будет ;)